Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
06.06.2014, 22:45
Сообщение
#1101
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
GHOST, насколько я понял, это на случай если актор вытащит ПДА у трупа.
Что-бы в контактах не отображался. |
 
|
|
|
|
06.06.2014, 22:49
Сообщение
#1102
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
K.D., объясни пожалуйста почему x ray жрёт так много памяти, особенно в модах Тут несколько причин: 1) все скайкубы в стандартном менеджере погоды грузятся единомоментно. И занимают, понятно, немало памяти, даже в огсе это порядка 200 Мб, а уж про всякие SWTC я и не говорю. 2) динамические модели не выгружаются при переходе между локациями, так что чем дальше в лес, тем больше левых моделей, текстур, шейдеров в памяти. В остальном жрет немного. |
 
|
|
06.06.2014, 22:54
Сообщение
#1103
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
K.D., поправить/изменить можешь?
-------------------- no more running
|
 
|
|
06.06.2014, 22:59
Сообщение
#1104
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
06.06.2014, 23:00
Сообщение
#1105
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
1) все скайкубы в стандартном менеджере погоды грузятся единомоментно. И занимают, понятно, немало памяти, даже в огсе это порядка 200 Мб, а уж про всякие SWTC я и не говорю. Я так понимаю это связанно с тем что все это выкинуто в луа? Реально ли опять же в луа выкинуть деструктор типо destruct(секция_погоды)? Хотя больше смысла наверное имеет переработка прекеша дабы сделать его не "единым" а сделать чистку при переходе с уровня на уровень, загрузка станет чуть дольше но оперативы будет больше свободной. |
 
|
|
06.06.2014, 23:04
Сообщение
#1106
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
K.D., сдк ещё не компилили?
|
 
|
|
06.06.2014, 23:07
Сообщение
#1107
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 494 Награды: 8 Регистрация: 08.08.2013 |
Не в тему, но: Сообщение отредактировал Nod33eset - 06.06.2014, 23:25 -------------------- Анархия — это возможность быть свободным и уважать чужую свободу.© Михаил Горшенев
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha S.T.A.L.K.E.R. OGSE Free Games on ..::GAMEINATOR::.. |
 
|
|
06.06.2014, 23:16
Сообщение
#1108
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Nod33eset
фигня это все, похоже. Цитата(K.D.) Второе доступно в xray-extensions уже сегодня. Будет ли подобная правка на ЧН? -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
07.06.2014, 00:17
Сообщение
#1109
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
При очередной компиляции хохотал как сумасшедший
Код 3>UIStatic.cpp 3>.\ui\UIStatic.cpp(517) : TODO : "Satan->Satan : need adaptation" 3>.\ui\UIStatic.cpp(530) : TODO : "Satan->Satan : need adaptation" GSC душу дьяволу продали,чтобы выпустить сталкер что ли? Сообщение отредактировал GHOST - 07.06.2014, 00:17 -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
07.06.2014, 00:44
Сообщение
#1110
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Я так понимаю это связанно с тем что все это выкинуто в луа? Наоборот - все в движке грузится менеджером ресурсов. K.D., сдк ещё не компилили? Увы, нет. Будет ли подобная правка на ЧН? Правка копеечная, если надо, то будет доступна. |
 
|
|
07.06.2014, 04:40
Сообщение
#1111
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
есть пара файлов tntQAVI.(c|h), которые юзаются только в SH_Texture.cpp (загрузка и рендер в текстуру). видео в AVI-контейнере, насколько я помню, это только телевизоры.
хочется убрать эту парочку, перекодировать телевизоры и отвязаться от непереносимого VFW (Vfw32.lib + Winmm.lib), но может есть какие нюансы? |
 
|
|
07.06.2014, 05:53
Сообщение
#1112
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
p.s.
еще дохлый нынче GameSpy так и просится на выброс. пока, правда, быстрее показалось сделать dll-ку пустышку, ибо вызывается она много где, плюс загрузка через LoadLibrary в неожиданных местах. в том же направлении хотелось бы и мультиплеер отправить ("DirectPlay не нужен!" (С)). были когда-то только мультиплеерные "билды", а есть ли какой дефайн по этому поводу? Сообщение отредактировал HikeR - 07.06.2014, 05:54 |
 
|
|
07.06.2014, 06:53
Сообщение
#1113
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Надо бы реализовать удобную модернизацию оружия на уровне кода.
-Установка разных прицелов - Установка и правильная работа лцу\фонаря как на подствольное пространство, так и сбоку, тем самым сохраняя возможность поставить гранатомёт, либо подствольный дробовик. - Установка тактических ручек. - Поддержка около десяти анимаций на любое действие оружия (перезарядка, клин, анимация при простое игрока (аля бездействия). - Поддержка смены всего худа в зависимости от надетого костюма (ну и худ рук как в ЧН\ЗП) - Возможность сортировать инвентарь по вкладкам (+ по степени износа) Оружие-Броня-Медикаменты-Еда-Квестовые предметы-Патроны-Артефакты-Разное -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
07.06.2014, 07:43
Сообщение
#1114
|
|
Почти Игроман Репутация: 96 Группа: Участник Сообщений: 594 Награды: 3 Регистрация: 26.10.2012 |
Цитата(K.D.) Правка копеечная, если надо, то будет доступна. Угу, очень даже надо, для ЧН вполне будет полезно, а то там вечно перегруженный двиг. Вообще хотелось простые правки хотябы, дублировались на других платформах, по мере возможности конечно. Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 07.06.2014, 07:44 -------------------- Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать! © Операция «Ы» |
 
|
|
07.06.2014, 09:01
Сообщение
#1115
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
K.D., поправить/изменить можешь? Первое будет исправлено в огсе - там скриптовый менеджер погоды. Второе доступно в xray-extensions уже сегодня. Теперь есть не только выгрузка текстур из G-буфера, но и дин. моделей? Как часто будете выкладывать новые билды? |
 
|
|
07.06.2014, 10:30
Сообщение
#1116
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
07.06.2014, 14:41
Сообщение
#1117
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Вот думаю..запушить ли адаптацию под 13ую студию,или не стоит..
У меня Git Репо,поэтому напрямую в Hg я коммитить не могу Сообщение отредактировал Tron - 07.06.2014, 14:45 |
 
|
|
07.06.2014, 17:28
Сообщение
#1118
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
|
 
|
|
07.06.2014, 18:13
Сообщение
#1119
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Я знаю я наркоман) но кто может помочь с запуском Battlefield 4 на Win XP. Пропатчил экзешник, начал кидать дллки.
Споткнулся после api-ms-win-core-processthreads-l1-1-0.dll dwmapi.dll выдает ошибку "точка входа процедуры _except_handler4_common не найдена в msvcvrt.dll нашел совет заменить dwmapi.dll на user32.dll теперь после dxgi.dll выдает __cxxframehandler3 не найдена в msvcvrt.dll |
 
|
|
07.06.2014, 18:51
Сообщение
#1120
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
... но кто может помочь с запуском Battlefield 4 на Win XP. .. Здесь разве обсуждается BF? Раздел форума вроде как сталкерский, мм.. походу я ошибся разделом. Поставить бы тебе минус в репу за такое.. P.S.: Наркоман говоришь? Так компиль SDK Сообщение отредактировал MegaNub - 07.06.2014, 18:55 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 01:03 |