Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > »   
Начать новую тему
Ответов (1100 - 1119)
Modera
сообщение 06.06.2014, 22:45
Сообщение #1101


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GHOST, насколько я понял, это на случай если актор вытащит ПДА у трупа.
Что-бы в контактах не отображался.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.06.2014, 22:49
Сообщение #1102


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 06.06.2014, 23:44) *
K.D., объясни пожалуйста почему x ray жрёт так много памяти, особенно в модах

Тут несколько причин:
1) все скайкубы в стандартном менеджере погоды грузятся единомоментно. И занимают, понятно, немало памяти, даже в огсе это порядка 200 Мб, а уж про всякие SWTC я и не говорю.
2) динамические модели не выгружаются при переходе между локациями, так что чем дальше в лес, тем больше левых моделей, текстур, шейдеров в памяти.

В остальном жрет немного.
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 06.06.2014, 22:54
Сообщение #1103


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., поправить/изменить можешь?


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.06.2014, 22:59
Сообщение #1104


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mcbeat7 @ 06.06.2014, 23:54) *
K.D., поправить/изменить можешь?

Первое будет исправлено в огсе - там скриптовый менеджер погоды. Второе доступно в xray-extensions уже сегодня.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 06.06.2014, 23:00
Сообщение #1105


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 06.06.2014, 23:49) *
1) все скайкубы в стандартном менеджере погоды грузятся единомоментно. И занимают, понятно, немало памяти, даже в огсе это порядка 200 Мб, а уж про всякие SWTC я и не говорю.

Я так понимаю это связанно с тем что все это выкинуто в луа? Реально ли опять же в луа выкинуть деструктор типо destruct(секция_погоды)? Хотя больше смысла наверное имеет переработка прекеша дабы сделать его не "единым" а сделать чистку при переходе с уровня на уровень, загрузка станет чуть дольше но оперативы будет больше свободной.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 06.06.2014, 23:04
Сообщение #1106


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., сдк ещё не компилили?
Перейти в начало страницы
 
Nod33eset
сообщение 06.06.2014, 23:07
Сообщение #1107


Продвинутый геймер
********

Репутация:   186  
Группа: Участник
Сообщений: 494
Награды: 8
Регистрация: 08.08.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не в тему, но:
Видимо зря много сижу на всяких сайтах в свободное время
http://pastebin.com/ymDMiSdu
Они ушли в мир?


Сообщение отредактировал Nod33eset - 06.06.2014, 23:25


--------------------
Анархия — это возможность быть свободным и уважать чужую свободу.©  Михаил Горшенев
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha [MediaFire] | [Yandex.Disk] - Password: None
S.T.A.L.K.E.R. OGSE [MediaFire] | [Yandex.Disk] - Password: None
Free Games on ..::GAMEINATOR::..
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 06.06.2014, 23:16
Сообщение #1108


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nod33eset
фигня это все, похоже.

Цитата(K.D.)
Второе доступно в xray-extensions уже сегодня.

Будет ли подобная правка на ЧН?


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 07.06.2014, 00:17
Сообщение #1109


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При очередной компиляции хохотал как сумасшедший
Код
3>UIStatic.cpp
3>.\ui\UIStatic.cpp(517) :  TODO :   "Satan->Satan : need adaptation"
3>.\ui\UIStatic.cpp(530) :  TODO :   "Satan->Satan : need adaptation"

GSC душу дьяволу продали,чтобы выпустить сталкер что ли? biggrin.gif

Сообщение отредактировал GHOST - 07.06.2014, 00:17


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 07.06.2014, 00:44
Сообщение #1110


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 07.06.2014, 00:00) *
Я так понимаю это связанно с тем что все это выкинуто в луа?

Наоборот - все в движке грузится менеджером ресурсов.

Цитата(krovosnork @ 07.06.2014, 00:04) *
K.D., сдк ещё не компилили?

Увы, нет.

Цитата(Kontro-zzz @ 07.06.2014, 00:16) *
Будет ли подобная правка на ЧН?

Правка копеечная, если надо, то будет доступна.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 07.06.2014, 04:40
Сообщение #1111


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


есть пара файлов tntQAVI.(c|h), которые юзаются только в SH_Texture.cpp (загрузка и рендер в текстуру). видео в AVI-контейнере, насколько я помню, это только телевизоры.

хочется убрать эту парочку, перекодировать телевизоры и отвязаться от непереносимого VFW (Vfw32.lib + Winmm.lib), но может есть какие нюансы?
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 07.06.2014, 05:53
Сообщение #1112


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


p.s.
еще дохлый нынче GameSpy так и просится на выброс. пока, правда, быстрее показалось сделать dll-ку пустышку, ибо вызывается она много где, плюс загрузка через LoadLibrary в неожиданных местах.

в том же направлении хотелось бы и мультиплеер отправить ("DirectPlay не нужен!" (С)). были когда-то только мультиплеерные "билды", а есть ли какой дефайн по этому поводу?

Сообщение отредактировал HikeR - 07.06.2014, 05:54
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 07.06.2014, 06:53
Сообщение #1113


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Надо бы реализовать удобную модернизацию оружия на уровне кода.
-Установка разных прицелов
- Установка и правильная работа лцу\фонаря как на подствольное
пространство, так и сбоку, тем самым сохраняя возможность поставить гранатомёт,
либо подствольный дробовик.
- Установка тактических ручек.
- Поддержка около десяти анимаций на любое действие оружия (перезарядка,
клин, анимация при простое игрока (аля бездействия).
- Поддержка смены всего худа в зависимости от надетого костюма (ну и худ рук
как в ЧН\ЗП)
- Возможность сортировать инвентарь по вкладкам (+ по степени износа)
Оружие-Броня-Медикаменты-Еда-Квестовые предметы-Патроны-Артефакты-Разное


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
Kontro-zzz
сообщение 07.06.2014, 07:43
Сообщение #1114


Почти Игроман
*********

Репутация:   96  
Группа: Участник
Сообщений: 594
Награды: 3
Регистрация: 26.10.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D.)
Правка копеечная, если надо, то будет доступна.

Угу, очень даже надо, для ЧН вполне будет полезно, а то там вечно перегруженный двиг. Вообще хотелось простые правки хотябы, дублировались на других платформах, по мере возможности конечно.

Сообщение отредактировал Kontro-zzz - 07.06.2014, 07:44


--------------------
Будиш маму-папу слушать
Будиш ты канфеты кушать!
© Операция «Ы»
Перейти в начало страницы
 
umad
сообщение 07.06.2014, 09:01
Сообщение #1115


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 07.06.2014, 06:59) *
Цитата(Mcbeat7 @ 06.06.2014, 23:54) *
K.D., поправить/изменить можешь?

Первое будет исправлено в огсе - там скриптовый менеджер погоды. Второе доступно в xray-extensions уже сегодня.


Теперь есть не только выгрузка текстур из G-буфера, но и дин. моделей?
Как часто будете выкладывать новые билды?
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.06.2014, 10:30
Сообщение #1116


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 07.06.2014, 05:40) *
есть пара файлов tntQAVI.(c|h), которые юзаются только в SH_Texture.cpp (загрузка и рендер в текстуру). видео в AVI-контейнере, насколько я помню, это только телевизоры.

AVI в релизе не используется. Совсем.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 07.06.2014, 14:41
Сообщение #1117


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот думаю..запушить ли адаптацию под 13ую студию,или не стоит..
У меня Git Репо,поэтому напрямую в Hg я коммитить не могу

Сообщение отредактировал Tron - 07.06.2014, 14:45
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 07.06.2014, 17:28
Сообщение #1118


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 06.06.2014, 23:04) *
K.D., сдк ещё не компилили?

Я почти собрал. Только не всё собирается, в xrSoundB например жалуется на функции из vorbisfile..

Сообщение отредактировал MegaNub - 07.06.2014, 17:38
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 07.06.2014, 18:13
Сообщение #1119


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я знаю я наркоман) но кто может помочь с запуском Battlefield 4 на Win XP. Пропатчил экзешник, начал кидать дллки.
Споткнулся после api-ms-win-core-processthreads-l1-1-0.dll
dwmapi.dll выдает ошибку "точка входа процедуры _except_handler4_common не найдена в msvcvrt.dll
нашел совет заменить dwmapi.dll на user32.dll теперь после dxgi.dll выдает __cxxframehandler3 не найдена в msvcvrt.dll
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 07.06.2014, 18:51
Сообщение #1120


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 07.06.2014, 18:13) *
... но кто может помочь с запуском Battlefield 4 на Win XP. ..

Здесь разве обсуждается BF? Раздел форума вроде как сталкерский, мм.. походу я ошибся разделом. Поставить бы тебе минус в репу за такое..

P.S.: Наркоман говоришь? Так компиль SDK laugh.gif

Сообщение отредактировал MegaNub - 07.06.2014, 18:55
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 54 55 56 57 58 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.06.2024, 01:03