![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
![]() Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1081
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 ![]() |
|
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#1082
|
|
Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 02.05.2014 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1083
|
|
![]() Магистр Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 ![]() |
теперь-то точно HikeR, S.E.K.T.O.R. и Со нам покажут, как надо править двиг по крайней мере HikeR для начала поучит других, как надо править двиг. вот так, например: Код 170 - 170 + 171 + /************************************************** added by Ray Twitty (aka Shadows) START **************************************************/ 172 + // ��������� ������ ���� � ��������� 173 + InventoryUtilities::UpdateWeight (UIBagWnd, true); 174 + /*************************************************** added by Ray Twitty (aka Shadows) END ***************************************************/ 175 + править двиг точно нельзя. и только после понимания этого будет и каминг, и сун вместе взятые. Сообщение отредактировал HikeR - 06.06.2014, 21:59 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1084
|
|
Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1085
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
править двиг точно нельзя. Обоснуй, о Великий Мастер плюсов, в чём же я, неверный, огорчил тебя? ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1086
|
|
![]() Магистр Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1087
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
HikeR, долго будешь извиваться? Говори конкретно, что не так в вышеприведенном коде.
Сообщение отредактировал Shadows - 06.06.2014, 22:14 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1088
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 ![]() |
Ждем уроков. тебе лично нужны уроки? в чём же я, неверный, огорчил тебя? если огорчил только меня, то я действительно могу судить по одному человеку об остальных тринадцати участниках. Мужики,заканчивайте пожалуйста срач, появляется ощущение, что я на каком-то школоло форуме. А за ссылку на репо большое спасибо. -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
![]() ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1089
|
|
Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1090
|
|
![]() Магистр Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1091
|
|
Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1092
|
|
![]() Магистр Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1093
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
K.D., не корми личинку трололо. С самого начала было ясно, что она по тому коду ничего не сможет сказать толкового.
Сообщение отредактировал Shadows - 06.06.2014, 22:30 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1094
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1095
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 ![]() |
Black, ссылку пожалуйста
-------------------- no more running
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1096
|
|
![]() Магистр Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1097
|
|
Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1098
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 ![]() |
Подскажите насчет этого кода
Код void CPda::OnH_A_Chield() { VERIFY(IsOff()); //включить PDA только если оно находится у первого владельца if(H_Parent()->ID() == m_idOriginalOwner){ TurnOn (); if(m_sFullName.empty()){ m_sFullName.assign(inherited::Name()); m_sFullName += " "; m_sFullName += (smart_cast<CInventoryOwner*>(H_Parent()))->Name(); } }; inherited::OnH_A_Chield (); } Не понял, где это в игре используется -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
![]() ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#1099
|
|
![]() Магистр Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#1100
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 ![]() |
K.D., объясни пожалуйста почему x ray жрёт так много памяти, особенно в модах
-------------------- no more running
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 11:19 |