[LA Релиз] Пользовательские дополнения и модификации |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Пользовательские дополнения и модификации |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#1
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Пользовательские дополнения и модификации. LA Changes by Chriotmao Название: LA Changes by Chriotmao 0.4 Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013 Ссылка: Список изменений: 1. Исправлен вылет: Can't open section 'bandages' 2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовый не трогал). 3. Исправленое черезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки. 4. Добавлен партикл горелки 5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5. 6. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца. 7. Изменена текстура железной дороги на Кордоне. 8. Исправлен ползунок в меню 9. Исправлен вылет при апгреде комбеза сталкера, а так же добавлен для него собственный апгрейд 10.Исправлен вылет по недостающему звуку dream_rats.ogg 11.Исправлена текстура кислотного контейнера 12.Исправлена вода на r1 13.Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика. 14.Исправлена модель АК-74 15.Исправлена bump-текстура ПМ 16.Исправлен вылет по wpn_bm-16 17.Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне 18.Испралено сглаживание рук при использовании Spas-12 19.Исправлен вылет: Shader 'def_vtx' not found in library. 20.Исправлено передергивание затвора у ПМм Использовались работы: Jack, amik LA Changes: Unique Upgrades Название: LA Changes: Unique Upgrades Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013 Ссылка: Добавлены апгрейды и ремонт для всего уникального оружия. Исключение: wpn_rg6_m1 (Уникальный Рг-6 под натовские гранаты) Ставить либо на чистый LA, либо на LA Changes 0.4! -------------------- |
 
|
|
18.05.2014, 07:38
Сообщение
#201
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
модельки докинуть из билда
|
 
|
|
|
|
18.05.2014, 16:26
Сообщение
#202
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
|
 
|
|
18.05.2014, 16:29
Сообщение
#203
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 163 Группа: Участник Сообщений: 486 Награды: 3 Регистрация: 15.02.2014 |
DanielMiller, Может я чего то не понимаю, но где тут "интересное видео" ?
-------------------- |
 
|
|
18.05.2014, 18:38
Сообщение
#204
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 116 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Господа, Читеры, рассказать секрет вечного фонарика?
|
 
|
|
18.05.2014, 20:09
Сообщение
#205
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
Господа, Читеры, рассказать секрет вечного фонарика? Пофлудить захотелось? -------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
18.05.2014, 20:20
Сообщение
#206
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Название: LA Changes by Chriotmao 0.7.1 (Обновлено 18.05.2014) Версия: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013 Ссылка: Зеркало: Порядок установки: LA 1.3000 + LA 1.3001(3) + LA Changes Список изменений Исправленные вылеты: 1. Исправлен вылет: Can't open section 'bandages'. 2. Исправлен вылет при апгреде комбеза сталкера, а так же добавлен для него собственный апгрейд. 3. Исправлен вылет по недостающему звуку dream_rats.ogg. 4. Исправлен вылет по wpn_bm-16. 5. Исправлен вылет: Shader 'def_vtx' not found in library. 6. Исправлен редкий вылет по нехватке типа патронов в la_ammo.script 7. Исправлен вылет: __init error, short name=NIL: self.section=<wpn_vintorez_m4> 8. Исправлен вылет на стройплощадке по заданию от Воронина. Исправленные баги: 1. Исправлено чрезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки. 2. Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика. 3. Исправлена модель АК-74. 4. Исправлена модель Spas-12. 5. Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне. 6. Исправлено передергивание затвора у ПМм. 7. Исправлены мушки у АК-74, Абакан, Ак74у 8. В Баре-Ростке поправлены текстуры крыш гаражей и башни. 9. На Свалке изменена текстура асфальта и обочины. (Дорога ведущая на Агропром) 10.Изменена громкость вертолета. 11.Исправлены апгрейды на износ. 12.Исправлены некоторые конфиги оружия на износ. 13.Исправлено большинство бампов оружия. 14.Исправлен звук элитного детектора. 15.Исправлен код от двери в x10. 16.Исправлена возможность продавать\покупать спальный мешок. 17.Исправлена прозрачная текстура металлических конструкций на Свалке. 18.Исправлена прозрачная текстура металлических конструкций на Ростке. 19.Исправлена вода на r1. 20.Исправлена чрезмерная раскачка оружия при прицеливании. 21.Исправлены шрифты в меню апгрейда и ремонта. 22.Исправлена невозможность выкинуть Кровь камня. 23.Исправлен вес некоторых квестовых предметов а так же продуктов питания. 24.Исправлены недочеты в меню трансмутации. 25.Исправлено чрезмерные пересветы солнца. 26.Возвращены диалоги в новом баре Воронину и Иванцову 27.Исправлена ошибка при которой не выдавался квест на помощь отряду долга на стройплощадке. 28.Исправлен баг когда Воронин бесконечно слал сообщение о помощи Ученым. 29.Исправлена невозможность сдать задание на помощь отряду Долга на стройплощадке. 30.Исправлена ошибка в диалоге при получении награды за последний квест у Долга. Прочие изменения: 1. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовый не трогал). 2. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца. 3. Изменена текстура железной дороги на Кордоне. 4. Изменена текстура кислотного контейнера. 5. Изменен параметр спавна частей мутантов. (установлен на 0.5) 6. Изменены некоторые кривые иконки. 7. Изменен фонарь, так же изменена текстура света. 8. Изменен ассортимент Бармена, добавлено больше патронов. (станет доступен после Тёмной долины) 9. Уменьшено выпадение гитар, гормошек и фонариков с трупов. Теперь не будет казаться что в зоне все музыканты. 10.Возвращено Доп.меню с настройками в главное меню. 11.Изменена текстура погнутого локомотива и вагонов. 12.АКМу добавлена возможность установить подствольный гранатомет, а при апгрейде добавить псо. Добавления: 1. Добавлены апгрейды и ремонт для всех уникальных стволов. 2. Добавлены апгрейды и ремонт для всех уникальных костюмов. 3. Добавлен партикл горелки. 5. Добавлен рэгдол из Билдов сталкера. Использовались работы: Jack, amik, Snork 163, evo.perfomance, JAPAN, realm, Lipkiy, LostWave Новая игра не требуется.
Для игры на статике поставить дополнение из папки в архиве. Еще один момент. Сообщение отредактировал chriotmao - 18.05.2014, 20:20 -------------------- |
 
|
|
19.05.2014, 22:05
Сообщение
#207
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
А есть моды, которые бы правили,
-Точность оружия (в присядь с 200 метров хрен попадешь, бред собачий) -Урон пистолетов (его нет, две обоймы в солдата, ему по барабану) - Спам гранатами неписями (просто ахтунг, задолбали уже эти обезьянки с бесконечными гранатами) - хп монстров, плоть дохнет с чиха, собака чуть ли не впитывает патроны, хотя должно быть наоборот. - Осветлить ночь хоть немного, черный экран мало информативен как-бы. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
20.05.2014, 11:37
Сообщение
#208
|
|
Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 41 Награды: 1 Регистрация: 05.04.2014 |
А есть моды, которые бы правили, -Точность оружия (в присядь с 200 метров хрен попадешь, бред собачий) -Урон пистолетов (его нет, две обоймы в солдата, ему по барабану) - Спам гранатами неписями (просто ахтунг, задолбали уже эти обезьянки с бесконечными гранатами) - хп монстров, плоть дохнет с чиха, собака чуть ли не впитывает патроны, хотя должно быть наоборот. - Осветлить ночь хоть немного, черный экран мало информативен как-бы. Насчет первых двух не согласен. С 200 метров не так то просто попасть по мишени-торсу, особенно с какого-нибудь ссаного АКСУ-74, о гадюке, пистолетах и пр. вообще молчу. Я бы наоборот увеличил "раскачивание" прицела даже в спокойном состоянии. Когда идет бой, шалят нервы и дыхалка сбита - попробуй прицелься. То, что ты не можешь завалить солдата пистолетом - вполне логично. Броник для того и предназначен. Это от штурмовой винтовки никакой легко-средний бронежилет не спасет, а от макара на средних дистанциях объект получит либо синяк, либо перелом ребер максимум. А вот то, что при попадании в голову даже бондарь в плаще лишь матерится - это уже беда )) Ночь нужно не осветлить, а нормально привязать к погодным условиям. При затянутом небе и при отсутствии других источников света ты и получишь кромешную тьму. Другой вопрос, когда ярко светит луна, что аж облака "светятся", и ты видишь на их фоне очертания деревьев, а под ногами хоть глаз выколи - это тоже беда. Сообщение отредактировал zukachimoto - 20.05.2014, 11:39 |
 
|
|
21.05.2014, 13:34
Сообщение
#209
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 494 Награды: 8 Регистрация: 08.08.2013 |
PhotoLA 0.3
About Название: PhotoLA Версия: 0.3 Игра: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Авторы: Argus, CrommCruac и Skeleton Адаптировал для LA: Nod33Eset Описание: 1) Адаптированная ФотоЗона и ФотоЖивность с моими правками Download -------------------- Анархия — это возможность быть свободным и уважать чужую свободу.© Михаил Горшенев
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha S.T.A.L.K.E.R. OGSE Free Games on ..::GAMEINATOR::.. |
 
|
|
21.05.2014, 19:26
Сообщение
#210
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
Что нужно сделать, что бы увеличить зону действия A-LIFE ?
Для личного опыта... |
 
|
|
21.05.2014, 19:37
Сообщение
#211
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
configs\alife.ltx -> switch_distance
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
21.05.2014, 20:08
Сообщение
#212
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
Ребят а вот еще два вопроса:
1. Что нужно сделать, что бы NPC умели обирать трупы, собирать вещи (например скинул аптечку перед сталкером, или любую вещь, он подошел - подобрал) 2. Почему монстров хоть 1000 можно заспавнить в одном месте, а сталкеров чуть более 20 - и сразу вылет Код Expression : sizeof(squad_mask_type)*8 > members().size() Function : CAgentMemberManager::add File : agent_member_manager.cpp Line : 54 Description : too many stalkers in group ([team:5][squad:0][group:0]! Понятно, что написано слишком много сталкеров в группе, а как тогда их сделать независимыми от групп? Ну или где можно прописать в L.A., что бы увеличить численность NPC (уже прошел, поэтому веселюсь устраивая побоища)) И можно ли сделать, что бы заспавненные сталкеры, бродили группами, или были привязаны к определенному месту?)) Сообщение отредактировал DanielMiller - 21.05.2014, 20:11 |
 
|
|
23.05.2014, 02:14
Сообщение
#213
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 39 Награды: 1 Регистрация: 08.03.2014 |
нужен скриптер для русификации,для подробной информации писать мне в личку
|
 
|
|
23.05.2014, 06:16
Сообщение
#214
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
1. Что нужно сделать, что бы NPC умели обирать трупы, собирать вещи (например скинул аптечку перед сталкером, или любую вещь, он подошел - подобрал) Есть же модец: Название: Inclusion of Disabled Functions Версия: 0.1 Test Описание: 1) Включение таких вещей как: - Пение NPC (xr_humming) - NPC скрываются от выброса (xr_blowout) - Охотник за артефактами (xr_artefact_hunter) - Торговля NPC (mob_trade; mob_trader) -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
23.05.2014, 16:07
Сообщение
#215
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
1. Что нужно сделать, что бы NPC умели обирать трупы, собирать вещи (например скинул аптечку перед сталкером, или любую вещь, он подошел - подобрал) Есть же модец: Название: Inclusion of Disabled Functions Версия: 0.1 Test Описание: 1) Включение таких вещей как: - Пение NPC (xr_humming) - NPC скрываются от выброса (xr_blowout) - Охотник за артефактами (xr_artefact_hunter) - Торговля NPC (mob_trade; mob_trader) Спасибо, но тут только охотник за артефактами из списка... А остальное? |
 
|
|
25.05.2014, 00:50
Сообщение
#216
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 494 Награды: 8 Регистрация: 08.08.2013 |
DanielMiller, есть уже
Как думаете если почти все текстуры заменить на 8096х8096, сильно игра подвисать будет? -------------------- Анархия — это возможность быть свободным и уважать чужую свободу.© Михаил Горшенев
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha S.T.A.L.K.E.R. OGSE Free Games on ..::GAMEINATOR::.. |
 
|
|
25.05.2014, 00:52
Сообщение
#217
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Как думаете если почти все текстуры заменить на 8096х8096, сильно игра подвисать будет? Можно будет шашлычок на видюшке пожарить..Только торопись, долго жаровня не протянет! -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
25.05.2014, 00:54
Сообщение
#218
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 494 Награды: 8 Регистрация: 08.08.2013 |
stratosultra, ну скоро узнаю, сильно ли это её ранит и как смертельно.
Но зато картинка будет шикарна, особенно на DX10 и правленных шейдерах Походу будет многовато весить, сейчас уже примерно 7.5 Гб... Сообщение отредактировал Nod33eset - 25.05.2014, 00:55 -------------------- Анархия — это возможность быть свободным и уважать чужую свободу.© Михаил Горшенев
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha S.T.A.L.K.E.R. OGSE Free Games on ..::GAMEINATOR::.. |
 
|
|
25.05.2014, 01:10
Сообщение
#219
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
stratosultra, ну скоро узнаю, сильно ли это её ранит и как смертельно. Но зато картинка будет шикарна, особенно на DX10 и правленных шейдерах Походу будет многовато весить, сейчас уже примерно 7.5 Гб... Больше 2048х2048 имхо разницы не увидишь. Хотя смотря какой моник! Отпишись сколько это жрет памяти ОЗ и видухи, интересно же. -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
25.05.2014, 15:29
Сообщение
#220
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 186 Группа: Участник Сообщений: 494 Награды: 8 Регистрация: 08.08.2013 |
stratosultra, 25 дюймов.
2.2 ГБ -------------------- Анархия — это возможность быть свободным и уважать чужую свободу.© Михаил Горшенев
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha S.T.A.L.K.E.R. OGSE Free Games on ..::GAMEINATOR::.. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 08:30 |