Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
17.05.2014, 02:34
Сообщение
#841
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
там же float надо. Тупанул. Луа пофигу флоат там или инт. А всё-таки, в чём различия? В дополнительных проверках, чтобы значение не вышло за пределы. -------------------- |
 
|
|
|
|
17.05.2014, 02:43
Сообщение
#842
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
17.05.2014, 02:48
Сообщение
#843
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Modera, вот как раз без дополнительных проверок и будет -3 или +100500 топлива.
-------------------- |
 
|
|
17.05.2014, 11:41
Сообщение
#844
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Shadows, Ну я это как-бы понял.
|
 
|
|
17.05.2014, 12:28
Сообщение
#845
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Так получается, что вопреки заявлениям та самая звуковая подсистема в редакторе находится не зря?
Да, и как там исправление бага функции "бленд" для светил? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.05.2014, 14:19
Сообщение
#846
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Да, и как там исправление бага функции "бленд" для светил? Никто не ковырял это. -------------------- |
 
|
|
17.05.2014, 17:37
Сообщение
#847
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
А проект SDK портировать на VS возможно?
|
 
|
|
17.05.2014, 17:56
Сообщение
#848
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
MegaNub, конечно, переписав весь код.
|
 
|
|
17.05.2014, 18:19
Сообщение
#849
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
ок, звук в редакторах нужен, убедили. верну обратно ;)
но вот беда - SDK 0.4 "не умеет" работать с интерфейсом ОpenАl. это странно. в текущем виде собранная игра в Win7 без проблем юзает OpenAL, а в редакторах используется та же самая либа xrSound, у которой в зависимостях и dsound, и opeanal с eax-ом. может движок оказался таким глючным, из-за того, что там использовался Builder ? если бы билдер делал глючный код, то за прошедший десяток лет кто-нибудь это обязательно заметил. |
 
|
|
17.05.2014, 18:25
Сообщение
#850
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
17.05.2014, 18:38
Сообщение
#851
|
|
Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 45 Награды: 1 Регистрация: 20.10.2012 |
|
 
|
|
17.05.2014, 18:50
Сообщение
#852
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
А проект SDK портировать на VS возможно? если бы там была Delphi, то Lazarus+FreePascal и долгая, нудная работа по "совмещению" компонентов, но результат был бы. но портировать проект на сях с визуальными компонентами на паскале (плюс кучка сторонних и переделаных родных)... — быстрее будет его на Qt с нуля написать )) |
 
|
|
17.05.2014, 19:21
Сообщение
#853
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Уже есть редактор для 2215 написанный на MFC
Проще его допилить под финалку |
 
|
|
17.05.2014, 19:24
Сообщение
#854
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
где есть, у кого есть?
|
 
|
|
17.05.2014, 19:34
Сообщение
#855
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Этот что-ли?
|
 
|
|
17.05.2014, 19:38
Сообщение
#856
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Modera,да
|
 
|
|
17.05.2014, 19:42
Сообщение
#857
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Да был, он у меня даже где-то валяется. Только вот не помню где. Архивы раскапывать лень. Но он был! Кстати, у себя на сайте я его не нашел, видать забыл выложить...
-------------------- |
 
|
|
17.05.2014, 19:44
Сообщение
#858
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
там по хорошему надо новый редактор писать все равно
Лично я этим заниматься не намерен-мне иксрей в нынешнем виде не нужен |
 
|
|
17.05.2014, 20:02
Сообщение
#859
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Там много перепиливать. А чего с этой одной функцией такого сделали со времён 1580-1844, что надо много перепиливать? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.05.2014, 20:10
Сообщение
#860
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2024, 04:22 |