Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > »   
Начать новую тему
Ответов (800 - 819)
jamakasi
сообщение 15.05.2014, 08:07
Сообщение #801


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 15.05.2014, 04:47) *
в 6-м билдере обнаружилась утилитка Visual C++ Conversion Tools

Писал пару страниц назад про это, видимо так никто и не проверил.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 15.05.2014, 10:04
Сообщение #802


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ClearVall @ 15.05.2014, 00:45) *
Ув. скриптеры и прочий достойный технический народ, поделитесь, какие горизонты вы уже для себя открыли с таким подарком?

Горизонты открываются просто невообразимые и сногсшибательные: это и сталкер 3(второй уже практически сделан народными умельцами спустя всего 2 недели после слива исходников), это и мультиплатформенность(стимбокс, пс4, хбох уан), ну может конечно хбох не потянет сталкер3; это и новейший р5 с мегаосвещением и мегафотореалистичной графикой. Конечно же фантастический АИ, способный самостоятельно пройти за игрока игру. Единственно с ним пока есть проблема - он проходит игру слишком быстро - игрок не успевает съесть стандартное ведро попкорна.
Перейти в начало страницы
 
HellRatz
сообщение 15.05.2014, 10:33
Сообщение #803


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще вспомнил небольшую досаду в сталкере - когда НПС целится, он целится куда-то в сторону.. Чтобы это понять, достаточно подойти в плотную к стоящему НПС с оружием в руках, и когда тот в ответ достанет ствол - он будет уведен в сторону.. Однако выстрелы идут прямо и попадают в цель. Не плохо бы это было исправить. Во фриплей старте как-то скриптами вроде поправили.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 15.05.2014, 11:18
Сообщение #804


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HellRatz,
Скриптами ствол в сторону направляли, скриптами и пофиксили. Если с "косым" нпц затеять перестрелку, то ствол будет смотреть строго куда надо.
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 15.05.2014, 15:12
Сообщение #805


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Горизонты открываются просто невообразимые и сногсшибательные: это и сталкер 3(второй уже практически сделан народными умельцами спустя всего 2 недели после слива исходников), это и мультиплатформенность(стимбокс, пс4, хбох уан), ну может конечно хбох не потянет сталкер3; это и новейший р5 с мегаосвещением и мегафотореалистичной графикой. Конечно же фантастический АИ, способный самостоятельно пройти за игрока игру. Единственно с ним пока есть проблема - он проходит игру слишком быстро - игрок не успевает съесть стандартное ведро попкорна."

А если без не особо остроумной иронии? Человекам любопытно, будет ли разница до / после.


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 15.05.2014, 15:20
Сообщение #806


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Горизонты конечно видятся большие, а вот капитанов к ним плывущих мало


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 15.05.2014, 15:55
Сообщение #807


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 15.05.2014, 09:07) *
Писал пару страниц назад про это

вы вроде про coff2omf писали. а эта Visual C++ Conversion Tools в итоге оказалась только для древних студий, делала проектные файлы.

с coff2omf все интереснее, входящая в BCB6 справилась с конверсией dx8-либ, BugTrap и ETools безо всяких шаманств, но завалилась на ворбисах и оггах. тут помогла сторонняя утилитка objconv (с ключом -nu- (remove Underscores from symbol Names)), но и она споткнулась на theora.

на этом пока тормознул. грустно вспоминается GCC, который умеет линковаться прямо к dll-кам, как своим, так и чужим.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 15.05.2014, 16:02
Сообщение #808


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 15.05.2014, 16:55) *
но завалилась на ворбисах и оггах. тут помогла сторонняя утилитка objconv (с ключом -nu- (remove Underscores from symbol Names)), но и она споткнулась на theora.

Они случайно скомпилены не новыми студиями? Как вариант поставить старую студию и собрать либы а затем прогнать борландовскими тулзами, другой вариант это загуглить старые версии либ этих и также прогнать. Вы "лечили" lib'ки или тулзой той делали из dll lib(я когда то такое делал и если память не изменяет именно утилитами 6 делфи\билдера)?
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 15.05.2014, 16:12
Сообщение #809


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"новые" студии — это все что больше VC6. до 2005-й студии линковщик умел ключик /CONVERT, после которого борландовская утилита начинала понимать полученный coff. а для 2005-й и выше часть библиотек идут в "старом", а часть в "новом" coff-формате, тут и пригодилась objconv.

как юзать прямо dll (а не lib) борландом я не понял. либо подожду, когда некий капитан куда-нить доплывет, либо придется заморачиваться с написанием проекта для BCB6.

p.s.
еще выяснил, что сдк в текущем "утекшем" виде банально не рассчитана на релизную сборку. в декларациях полно #ifdef DEBUG ... #endif, которые окружают как целые классы, так и отдельные их члены, а в коде все это используется без оглядки на дефайны.

учитывая почти никакие возможности билдера в плане аналитики — люто и бешенно полюбил авторов этого кода.

неужели все сдк ранее распространялись в дебажной сборке?

Сообщение отредактировал HikeR - 15.05.2014, 16:14
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 15.05.2014, 16:29
Сообщение #810


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 15.05.2014, 13:12) *
неужели все сдк ранее распространялись в дебажной сборке?

Судя по количеству багов- Да
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 15.05.2014, 16:31
Сообщение #811


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 15.05.2014, 16:12) *
неужели все сдк ранее распространялись в дебажной сборке?


А смысл Release версии, если изначально даже не планировалось его публиковать, а потом резко передумали и решили опубликовать, и то кастрированый, MP-only? С 4A Engine SDK схожая ситуация, только видать не дособирали Release версию, не выпустили laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 15.05.2014, 16:32
Сообщение #812


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 15.05.2014, 17:12) *
неужели все сдк ранее распространялись в дебажной сборке?

Не стоит забывать что это еще и билдер да еще и от борланда который канул laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 15.05.2014, 16:45
Сообщение #813


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


канул, не канул, а работает (собирает/линкует) все также реактивно. всем бы так ))
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 15.05.2014, 16:51
Сообщение #814


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


HikeR, в папке билдера implib c:\результат.lib источник.dll
На выходе получишь либу НО само сабой хедеры оно не создает и надо гуглить их если нету)

Сообщение отредактировал jamakasi - 15.05.2014, 16:53
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 15.05.2014, 17:09
Сообщение #815


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


implib не поможет, xrSound в студии собирается со статическими ворбисами/оггами, dll-ок на этом этапе нет. а промежуточные либы непонятны для coff2omf, implib и даже для objconv.

разве что динамически их наподключать.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 15.05.2014, 19:48
Сообщение #816


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


p.s.
глянул в содержимое X-Ray_SDK_0.4b_RUS_small.rar, блин, там все эти либы юзают динамические dll-ки. а с ними проблем как раз быть не должно.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 15.05.2014, 20:58
Сообщение #817


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не уверен, что проблема в компиляторе, но уже 6 часов на Building Sectors висит. Раньше такого не встречал, возможно с локой что-то не то.
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 15.05.2014, 22:05
Сообщение #818


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уважаемые форумчане.
Не считаете ли вы нужным убрать из компилятора функцию замещения?
Она лишь жизнь портит..имхо
понимаю, что сложно, но вдруг?
Заранее спасбо за рассмотрения предложения.


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 16.05.2014, 17:36
Сообщение #819


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


опять про сдк, 4 часа потратил на выяснение интересного факта.

мало того, что в свойствах проекта указана простыня поиска
типа такой:
Код
I:\Program Files\Borland\CBuilder6\Projects&quot;;
blenders;
..\..\xr_3da\xrRender_R1;
..\..\xr_3da\blenders;
..\..\xrCDB;
..\..\xr_3da\xrCPU_Pipe;
Engine\Blenders;
..\..\xr_3da\xrRender;
..\..\xr_3da;
$(DXSDK_DIR)\Include;
WildMagic;
Editor;
Engine;
$(BCB)\include;
$(BCB)\include\vcl;
$(COMPONENTS)\AlexMX;
$(COMPONENTS)\ElPack\Code\Source;
$(BCB)\Include\Mfc;$(CORE_DIR);
..\xrEProps;
$(XIPH_DIR);
$(MAGIC_SW_DIR);
$(SDK_DIR)\freeimage"/
чуть ли не каждый .cpp-файл содержит аналогичную простыню
комических масштабов
Код
#include "../xrEProps/ChoseForm.h"
#include "UI_ParticleTools.h"
#include "../ECore/Editor/EditObject.h"
#include "ui_main.h"
#include "leftbar.h"
#include "../../xr_3da/xrRender/PSLibrary.h"
//.#include "ParticleSystem.h"
#include "../../xrCore/xr_trims.h"
#include "../ECore/Editor/library.h"
#include "../ECore/Editor/Render.h"
#include "../xrEProps/folderlib.h"
#include "../xrEProps/itemdialog.h"

#include "../xrEProps/TextForm.h"
#include "d3dutils.h"
#include "ObjectAnimator.h"
#include "../xrEProps/ItemList.h"
#include "ParticleEffectActions.h"
так эти нехорошие человеки еще и продублировали кучу инклюдов по разным каталогам.

побочный эффект ужасен — по какой-то неведомой причине IDE и компилятор имеют разный взгляд на то, какой именно инклюд использовать. делаю небольшой фикс, собираю, компилятор ругается, открываю этот файл - нет причин для ругани. пересобираю, глючный файл вроде пролетел, тут же появляется десяток других, которым опять что-то не нравится. то есть либо нужно вносить исправления во все такие инклюды, либо недрогнувшей рукой покилять всех дублей и поправить пути.

кроме этого обнаружилось чрезмерное включение всех мыслимых и немыслимых либ (ненавижу #pragma comment(lib,"name.lib")) и системных инклюдов (вот накой звуковая подсистема в редакторе??). поэтому первым делом делаю поиск по "pragma comment", закоментариваю все к фигам и оставляю только используемые.

то же касается галки "Build with runtime package" на вкладке Packages, все что есть в билдере — все там. реально нужно только rtl, elpackB6, editor (это тот самый AlexMX) и иногда еще vcl/bcbsmp (плюс по мелочи).

в итоге победил практически все, осталось только разобраться с парой-тройкой либ полученных через implib/coff2omf.


p.s.
если кто поймает ошибку вида
Код
[Linker Error] Unresolved external '__fastcall System::AnsiString::ThrowIfOutOfRange(int) const'

то это, оказывается, древний баг самого билдера. решение есть.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 16.05.2014, 22:09
Сообщение #820


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После 7 мая новых компилей не выходило? У xrdo билда 5571 нашел глюку - требует thmки из gamedata\textures, а не из rawdata\textures. Только когда перебросил thmки в gamedata\textures, заработало.
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 39 40 41 42 43 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.06.2024, 11:12