Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Начать новую тему
Ответов (780 - 799)
MegaNub
сообщение 14.05.2014, 19:42
Сообщение #781


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Они должны, по идеи, были её (библеотеку) указать в лиц. соглашении, которое идет с лицензионными копиями ST, я помню там был внушительный список внешних либ, у кого есть лицензия?

На этом форуме сидят сотрудники 4A Games, они не могут помочь?


Сообщение отредактировал MegaNub - 14.05.2014, 19:56
Перейти в начало страницы
 
Дар
сообщение 14.05.2014, 19:53
Сообщение #782


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 12.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По следам Алекса.
Код
* Geometry Processor: PURE HARDWARE
* Compiling shader "$ed_selection", created on "ALEXMX", Fri May 25 12:10:30 2001
* Compiling shader "$ed_wire", created on "ALEXMX", Fri May 25 12:10:23 2001

Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 14.05.2014, 20:05
Сообщение #783


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


laugh.gif давно так не смеялся...
Гуглите лучше.... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Дар
сообщение 14.05.2014, 20:11
Сообщение #784


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 12.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хоть кто-то улыбнулся - уже хорошо..
Перейти в начало страницы
 
Robin-goods
сообщение 14.05.2014, 20:28
Сообщение #785


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
По следам Алекса.
Код
* Geometry Processor: PURE HARDWARE
* Compiling shader "$ed_selection", created on "ALEXMX", Fri May 25 12:10:30 2001
* Compiling shader "$ed_wire", created on "ALEXMX", Fri May 25 12:10:23 2001
давно так не смеялся...
Гуглите лучше....


Хотел бы узнать, это как то приближает нас к решению вопроса об отсутствии библиотеки: - $(COMPONENTS)\AlexMX ?
Перейти в начало страницы
 
Дар
сообщение 14.05.2014, 20:31
Сообщение #786


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 12.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На год посмотри. Это лог загрузки билда обливион лост)

Сообщение отредактировал Дар - 14.05.2014, 20:32
Перейти в начало страницы
 
MegaNub
сообщение 14.05.2014, 20:57
Сообщение #787


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 322
Награды: 3
Регистрация: 01.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дар, может ты будешь флудить в другом месте?
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 14.05.2014, 21:16
Сообщение #788


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я смотрю, "генераторов идей" налезло. Чем флудить на форуме, найдите лучше библиотеку. Молча.

Новый билд, играйтесь.
Что нового:
Что нового
Изменения:
* разблокирована команда r__wallmark_ttl для настройки времени жизни воллмарков
* включено влияние артефактов на голод ГГ
* при переполнении инвентаря теперь не происходит вылет, вместо этого предмет выбрасывается на землю
* равнозначные слоты для оружия
* разблокирован показ биографии в пда
* увеличено время жизни бладмарков с 30 сек до 300 сек

Исправления предыдущих правок
* исправлено падение фпс ночью при включенных тенях травы
* исправлено мигание полосок тени при использовании малого виртуального радиуса ламп

Исправления оригинальной игры:
* исправлено "мигание" травы
* исправлен вылет при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject.
* исправлен вылет, возникающий при смене типа метки, где
где не было тега (level_spot или mini_spot) на тип, где этот тег был.


Изменения в билде для разработчиков модов:
1. Добавлены скриптовые методы для работы с объектом фонарика (CTorch):
void enable_torch(bool) - задаем состояние фонаря
void switch_torch(void) - переключаем состояние фонаря
bool torch_enabled(void) - включен ли фонарь

void enable_night_vision(bool) - задаем состояние ПНВ
void switch_night_vision(void) - переключаем состояние ПНВ
bool night_vision_enabled(void) - включен ли ПНВ

2. Добавлены скриптовые колбеки:
хит (актор)
переключение фонарика (объект фонарика, актор)

нажатие клавиши (актор)
отпускание клавиши (актор)
удерживание клавиши (актор)
движение мыши (актор)
вращение колеса мыши (актор)

перемещение предмета на пояс (все объекты имеющие инвентарь)
перемещение предмета в слот (все объекты имеющие инвентарь)
перемещение предмета в рюкзак (все объекты имеющие инвентарь)

3. Добавлены расширения луа:
- пространство имен bit
tobit
tohex
bnot
band
bor
bxor
lshift
rshift
rol
ror
- пространство имен table
keys
values
size
random
- пространство имен string
trim
trim_l
trim_r,
trim_w


Сейвы, сделанные в предыдущем билде, не будут работать в этом.

Сообщение отредактировал K.D. - 14.05.2014, 21:17
Перейти в начало страницы
 
Robin-goods
сообщение 14.05.2014, 21:16
Сообщение #789


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак вопрос поиска таинственной библиотеки продолжает быть акуальным.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 14.05.2014, 21:48
Сообщение #790


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 15.05.2014, 04:16) *
Новый билд.

Круто. Я так понял, вы планируете весь xray-extensions пересадить на сорцы?



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 14.05.2014, 21:57
Сообщение #791


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, ну им осталось совсем чуть-чуть... biggrin.gif
Robin-goods, а тебе зачем библиотеки? )))) Понимаю, HikeR пытался, смыслил, но все-равно - безтолку, прально? ну без борландовой версии игры. cool.gif
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 14.05.2014, 22:02
Сообщение #792


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 14.05.2014, 22:48) *
Я так понял, вы планируете весь xray-extensions пересадить на сорцы?

Очень бы хотелось.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 14.05.2014, 22:04
Сообщение #793


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 14.05.2014, 22:48) *
Я так понял, вы планируете весь xray-extensions пересадить на сорцы?

Скорее всего, в итоге так и будет. И многие вещи будут сделаны куда лучше чем в ХЕ, т.к. над движком работают почти все коддеры, которые были в сталкер-коммунити, причем каждый в своей области.

Например я сейчас доделал скриптовые методы для работы с машинами, Real Wolf пилит различные фиксы давно наболевших проблем. Равнозначные слоты, кстати, тоже его работа.

Сообщение отредактировал Shadows - 14.05.2014, 22:06


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 14.05.2014, 22:27
Сообщение #794


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows,
Это круто smile.gif

K.D.,
Проблемы с травой из предыдущего билда не наблюдается.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Robin-goods
сообщение 14.05.2014, 22:42
Сообщение #795


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Nekt
Robin-goods, а тебе зачем библиотеки? )))) Понимаю, HikeR пытался, смыслил, но все-равно - безтолку, прально?


Дело в том, что читаем:
Цитата
Цитата(hi_flyer @ 14.05.2014, 22:48)
Я так понял, вы планируете весь xray-extensions пересадить на сорцы?
K.D.
Очень бы хотелось.
Shadows
Скорее всего, в итоге так и будет. И многие вещи будут сделаны куда лучше чем в ХЕ, т.к. над движком работают почти все коддеры, которые были в сталкер-коммунити, причем каждый в своей области.
Например я сейчас доделал скриптовые методы для работы с машинами, Real Wolf пилит различные фиксы давно наболевших проблем. Равнозначные слоты, кстати, тоже его работа.


Речь не обо мне. Как видно из выше процитированного собирается весьма солидная группа мододелов. На мой взгляд куда сильней чем в LA.... И уже сейчас данные люди способны на многое.
А если еще удастся собрать из исходников SDK, то модинг достигнет совсем других высот...

Сообщение отредактировал Robin-goods - 14.05.2014, 22:46
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 14.05.2014, 22:47
Сообщение #796


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Robin-goods, alemx, etoolsb, эти либы есть у них пологаю... И мне кажется в каком-то билде мелькал Alexmx, EtoolSB можно в принципе в инете стянуть приспокойно.
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 14.05.2014, 23:45
Сообщение #797


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ув. скриптеры и прочий достойный технический народ, поделитесь, какие горизонты вы уже для себя открыли с таким подарком?


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
Robin-goods
сообщение 14.05.2014, 23:45
Сообщение #798


Почти Игрок
**

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 24
Награды: 1
Регистрация: 18.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Nekt
Цитата
И мне кажется в каком-то билде мелькал Alexmx


Да? Интересно в каком? Учитывая насколько важен этот файл, нужно эту информацию проверить. У кого нибудь есть полная коллекция билдов?

Сообщение отредактировал Robin-goods - 15.05.2014, 00:03
Перейти в начало страницы
 
Srv
сообщение 15.05.2014, 00:06
Сообщение #799


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 1
Регистрация: 14.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://rx.delphiplus.org rxlib вроде подходит этот(самый верхний)
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 15.05.2014, 03:47
Сообщение #800


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


приколы в сдк:
Код
        UI->OnAppDeactivate();
        UI->IR_Release();
//        paRender->Color=paRender->Color; // чтобы не было  internal code gen error
    }
}

реакция компилятора:

[C++ Fatal Error] main.cpp(207): F1001 Internal code generator error

имеется во всех гуишных приложениях, пришлось снять комментарий. дичь какая-то...


p.s.
по поводу отсутствующих библиотек — в 6-м билдере обнаружилась утилитка Visual C++ Conversion Tools, вроде бы даже что-то наконвертировала. хотя, быстрее (и, наверное, правильнее) будет выкинуть bugtrap, тогда половина сдк по цепочке само соберется.

Сообщение отредактировал HikeR - 15.05.2014, 04:36
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.06.2024, 07:38