Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
14.05.2014, 19:42
Сообщение
#781
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Они должны, по идеи, были её (библеотеку) указать в лиц. соглашении, которое идет с лицензионными копиями ST, я помню там был внушительный список внешних либ, у кого есть лицензия?
На этом форуме сидят сотрудники 4A Games, они не могут помочь? Сообщение отредактировал MegaNub - 14.05.2014, 19:56 |
 
|
|
|
|
14.05.2014, 19:53
Сообщение
#782
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 12.05.2014 |
По следам Алекса.
Код * Geometry Processor: PURE HARDWARE * Compiling shader "$ed_selection", created on "ALEXMX", Fri May 25 12:10:30 2001 * Compiling shader "$ed_wire", created on "ALEXMX", Fri May 25 12:10:23 2001 |
 
|
|
14.05.2014, 20:05
Сообщение
#783
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
давно так не смеялся...
Гуглите лучше.... |
 
|
|
14.05.2014, 20:11
Сообщение
#784
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 12.05.2014 |
Хоть кто-то улыбнулся - уже хорошо..
|
 
|
|
14.05.2014, 20:28
Сообщение
#785
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 1 Регистрация: 18.01.2014 |
Цитата По следам Алекса. Код * Geometry Processor: PURE HARDWARE * Compiling shader "$ed_selection", created on "ALEXMX", Fri May 25 12:10:30 2001 * Compiling shader "$ed_wire", created on "ALEXMX", Fri May 25 12:10:23 2001 давно так не смеялся... Гуглите лучше.... Хотел бы узнать, это как то приближает нас к решению вопроса об отсутствии библиотеки: - $(COMPONENTS)\AlexMX ? |
 
|
|
14.05.2014, 20:31
Сообщение
#786
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 12.05.2014 |
На год посмотри. Это лог загрузки билда обливион лост)
Сообщение отредактировал Дар - 14.05.2014, 20:32 |
 
|
|
14.05.2014, 20:57
Сообщение
#787
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 322 Награды: 3 Регистрация: 01.05.2014 |
Дар, может ты будешь флудить в другом месте?
|
 
|
|
14.05.2014, 21:16
Сообщение
#788
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Я смотрю, "генераторов идей" налезло. Чем флудить на форуме, найдите лучше библиотеку. Молча.
Новый Что нового: Что нового Изменения: * разблокирована команда r__wallmark_ttl для настройки времени жизни воллмарков * включено влияние артефактов на голод ГГ * при переполнении инвентаря теперь не происходит вылет, вместо этого предмет выбрасывается на землю * равнозначные слоты для оружия * разблокирован показ биографии в пда * увеличено время жизни бладмарков с 30 сек до 300 сек Исправления предыдущих правок * исправлено падение фпс ночью при включенных тенях травы * исправлено мигание полосок тени при использовании малого виртуального радиуса ламп Исправления оригинальной игры: * исправлено "мигание" травы * исправлен вылет при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject. * исправлен вылет, возникающий при смене типа метки, где где не было тега (level_spot или mini_spot) на тип, где этот тег был. Изменения в билде для разработчиков модов: 1. Добавлены скриптовые методы для работы с объектом фонарика (CTorch): void enable_torch(bool) - задаем состояние фонаря void switch_torch(void) - переключаем состояние фонаря bool torch_enabled(void) - включен ли фонарь void enable_night_vision(bool) - задаем состояние ПНВ void switch_night_vision(void) - переключаем состояние ПНВ bool night_vision_enabled(void) - включен ли ПНВ 2. Добавлены скриптовые колбеки: хит (актор) переключение фонарика (объект фонарика, актор) нажатие клавиши (актор) отпускание клавиши (актор) удерживание клавиши (актор) движение мыши (актор) вращение колеса мыши (актор) перемещение предмета на пояс (все объекты имеющие инвентарь) перемещение предмета в слот (все объекты имеющие инвентарь) перемещение предмета в рюкзак (все объекты имеющие инвентарь) 3. Добавлены расширения луа: - пространство имен bit tobit tohex bnot band bor bxor lshift rshift rol ror - пространство имен table keys values size random - пространство имен string trim trim_l trim_r, trim_w Сейвы, сделанные в предыдущем билде, не будут работать в этом. Сообщение отредактировал K.D. - 14.05.2014, 21:17 |
 
|
|
14.05.2014, 21:16
Сообщение
#789
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 1 Регистрация: 18.01.2014 |
Итак вопрос поиска таинственной библиотеки продолжает быть акуальным.
|
 
|
|
14.05.2014, 21:48
Сообщение
#790
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Новый билд. Круто. Я так понял, вы планируете весь xray-extensions пересадить на сорцы? -------------------- |
 
|
|
14.05.2014, 21:57
Сообщение
#791
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
hi_flyer, ну им осталось совсем чуть-чуть...
Robin-goods, а тебе зачем библиотеки? )))) Понимаю, HikeR пытался, смыслил, но все-равно - безтолку, прально? ну без борландовой версии игры. |
 
|
|
14.05.2014, 22:02
Сообщение
#792
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
14.05.2014, 22:04
Сообщение
#793
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Я так понял, вы планируете весь xray-extensions пересадить на сорцы? Скорее всего, в итоге так и будет. И многие вещи будут сделаны куда лучше чем в ХЕ, т.к. над движком работают почти все коддеры, которые были в сталкер-коммунити, причем каждый в своей области. Например я сейчас доделал скриптовые методы для работы с машинами, Real Wolf пилит различные фиксы давно наболевших проблем. Равнозначные слоты, кстати, тоже его работа. Сообщение отредактировал Shadows - 14.05.2014, 22:06 -------------------- |
 
|
|
14.05.2014, 22:27
Сообщение
#794
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Shadows,
Это круто K.D., Проблемы с травой из предыдущего билда не наблюдается. -------------------- |
 
|
|
14.05.2014, 22:42
Сообщение
#795
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 1 Регистрация: 18.01.2014 |
Цитата Nekt Robin-goods, а тебе зачем библиотеки? )))) Понимаю, HikeR пытался, смыслил, но все-равно - безтолку, прально? Дело в том, что читаем: Цитата Цитата(hi_flyer @ 14.05.2014, 22:48) Я так понял, вы планируете весь xray-extensions пересадить на сорцы? K.D. Очень бы хотелось. Shadows Скорее всего, в итоге так и будет. И многие вещи будут сделаны куда лучше чем в ХЕ, т.к. над движком работают почти все коддеры, которые были в сталкер-коммунити, причем каждый в своей области. Например я сейчас доделал скриптовые методы для работы с машинами, Real Wolf пилит различные фиксы давно наболевших проблем. Равнозначные слоты, кстати, тоже его работа. Речь не обо мне. Как видно из выше процитированного собирается весьма солидная группа мододелов. На мой взгляд куда сильней чем в LA.... И уже сейчас данные люди способны на многое. А если еще удастся собрать из исходников SDK, то модинг достигнет совсем других высот... Сообщение отредактировал Robin-goods - 14.05.2014, 22:46 |
 
|
|
14.05.2014, 22:47
Сообщение
#796
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
Robin-goods, alemx, etoolsb, эти либы есть у них пологаю... И мне кажется в каком-то билде мелькал Alexmx, EtoolSB можно в принципе в инете стянуть приспокойно.
|
 
|
|
14.05.2014, 23:45
Сообщение
#797
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Ув. скриптеры и прочий достойный технический народ, поделитесь, какие горизонты вы уже для себя открыли с таким подарком?
-------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
14.05.2014, 23:45
Сообщение
#798
|
|
Почти Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 24 Награды: 1 Регистрация: 18.01.2014 |
Nekt
Цитата И мне кажется в каком-то билде мелькал Alexmx Да? Интересно в каком? Учитывая насколько важен этот файл, нужно эту информацию проверить. У кого нибудь есть полная коллекция билдов? Сообщение отредактировал Robin-goods - 15.05.2014, 00:03 |
 
|
|
15.05.2014, 00:06
Сообщение
#799
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 14.05.2010 |
|
 
|
|
15.05.2014, 03:47
Сообщение
#800
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
приколы в сдк:
Код UI->OnAppDeactivate(); UI->IR_Release(); // paRender->Color=paRender->Color; // чтобы не было internal code gen error } } реакция компилятора: [C++ Fatal Error] main.cpp(207): F1001 Internal code generator error имеется во всех гуишных приложениях, пришлось снять комментарий. дичь какая-то... p.s. по поводу отсутствующих библиотек — в 6-м билдере обнаружилась утилитка Visual C++ Conversion Tools, вроде бы даже что-то наконвертировала. хотя, быстрее (и, наверное, правильнее) будет выкинуть bugtrap, тогда половина сдк по цепочке само соберется. Сообщение отредактировал HikeR - 15.05.2014, 04:36 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2024, 07:38 |