Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
10.05.2014, 18:47
Сообщение
#641
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
ограничение на полигонаж в кадре... страдает проработка деталей... не понял, LOD-ы разве отменили? во всех играх с открытым миром проработка уровней по мелким деталям очень слабенькая. Арма 3 как пример подойдет? Вы видно не поняли. Я имею ввиду всякие мелочи сопутствующие жизнедеятельности человека, плюс уникальность комнатной расстановки предметов Системки по оперативке нехилые будут, даже если движок перегнать под 64 бит... Нужна будет и система только 64-битная, и т.д. Оперативка сейчас на вес продаётся. Почти все современные компы продаются минимум с 4 Гигами и по умолчанию установленной 64 битной Виндовс. Вин8 вообще 32 битной не выходила. Какие проблемы? -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
|
|
10.05.2014, 18:52
Сообщение
#642
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
|
 
|
|
10.05.2014, 18:52
Сообщение
#643
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Всё равно либо основу геометрии, либо текстуры, либо еще что-то движок сразу целиком в память грузит при загрузке уровня... Супер-пупер навороченная лока по геометрии 100-130 Мб. Мега-пупер навороченная 4 в 1 скушает таким образом около полугигабайта. А вот под текстуры для такой локи да, надо много. Не меньше 2 Гб думается. Если HD текстурки использовать то уже и за 4 Гб выползти легко. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
10.05.2014, 18:56
Сообщение
#644
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
10.05.2014, 18:58
Сообщение
#645
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
У меня полчата знакомых с амк сидят на семерке х32, а то еще и хрюше... Скиньте им ссылку Ну так можно динамическую подзагрузку реализовать. Или это слишком сложно? Вроде как подзагрузка и так есть, а вот выгрузка ... хотя постоянно туда-сюда тусовать текстуры наверно не есть хорошо. Если только для погоды например, тогда можно здорово сэкономить. В сталкере все погодные текстуры сразу в оперативку загружаются. Сообщение отредактировал Капитошка - 10.05.2014, 19:04 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
10.05.2014, 19:09
Сообщение
#646
|
|
Опытный Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 182 Награды: 2 Регистрация: 09.04.2008 |
У меня полчата знакомых с амк сидят на семерке х32, а то еще и хрюше... Скиньте им ссылку Ну так можно динамическую подзагрузку реализовать. Или это слишком сложно? Вроде как подзагрузка и так есть, а вот выгрузка ... хотя постоянно туда-сюда тусовать текстуры наверно не есть хорошо. Если только для погоды например, тогда можно здорово сэкономить. В сталкере все погодные текстуры сразу в оперативку загружаются. Ну и почему-же нельзя поставить 64 пиратки или накатить вместо 32 64? Реально затрахала.ю троль. Саня или Олег поставьте ей рид онли, тема привратилось в её болталку. Сообщение отредактировал Nekt - 10.05.2014, 19:10 |
 
|
|
10.05.2014, 19:12
Сообщение
#647
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Ну и почему-же нельзя поставить 64 пиратки или накатить вместо 32 64? Реально затрахала.ю троль. Ты чего, дурной что-ли? Читай внимательно что пишу, а потом высказывай свои бредни про троллинг. Как понимаю смелости извиниться за свои слова у вас не хватит? Сообщение отредактировал Капитошка - 10.05.2014, 19:15 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
10.05.2014, 19:28
Сообщение
#648
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Я имею ввиду всякие мелочи... ок, Dead Island — там шагу нельзя ступить чтобы не натолкнуться на предметы/отходы жизнедеятельности. Just Cause, даже принимая во внимание гигантизм и вездесущую копипасту (ибо консоли), имеет весьма проработанные сюжетные локации. да и не сказал бы, что в сталкерах когда-то было особенное внимание к деталям. в любом случае это трудности дизайнеров и моделлеров, у которых нет желания/времени/денег на наполнение. просто всякие нелепые ограничения типа 23-х бит — это реально "экономия на спичках". если не ошибаюсь, из той же оперы были вылеты когда количество объектов превышало 64К. |
 
|
|
10.05.2014, 19:47
Сообщение
#649
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Капитошка
У меня есть достаточно тяжёлый уровень. Геометрия 200 мб. С секторами и homaми загрузка ОЗУ приблизительно 1500 мб. Вот, и приходится рассуждать, если ещё парочку оных, то всё, пиши пропало, всё загнулось? Хотя, если подумать, ведь исходный код имеется, почему бы не поработать над ограничениями? Никто не говорит, что это будет просто..но реально. ИМХО. Сообщение отредактировал Lagos - 10.05.2014, 19:48 -------------------- |
 
|
|
10.05.2014, 19:55
Сообщение
#650
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Капитошка У меня есть достаточно тяжёлый уровень. Геометрия 200 мб. С секторами и homaми загрузка ОЗУ приблизительно 1500 мб. Вот, и приходится рассуждать, если ещё парочку оных, то всё, пиши пропало, всё загнулось? Большую часть ОЗУ скорее всего потребляют текстуры, а большинство их одинаково на все локации. Тем более тут уже склеивали кое-как все локации ТЧ в одну карту (пусть и криво) и вполне тянуло. По бесшовной зоне сейчас больше стоит беспокоится о том, как со всем этим добром в СДК потом работать. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
10.05.2014, 19:59
Сообщение
#651
|
|
Ололо, старый аккаунт <3 Репутация: 351 Группа: Участник Сообщений: 3187 Награды: 6 Регистрация: 25.02.2009 |
|
 
|
|
10.05.2014, 20:03
Сообщение
#652
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
По бесшовной зоне сейчас больше стоит беспокоится о том, как со всем этим добром в СДК потом работать. Скрыть ненужные объекты и работать только с нужным участком карты, разве не так? Я так карты ЗП в СДК смотрел, а то при отображении всех объектов действительно ничего делать невозможно. -------------------- |
 
|
|
10.05.2014, 20:11
Сообщение
#653
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Капитошка У меня есть достаточно тяжёлый уровень. Геометрия 200 мб. С секторами и homaми загрузка ОЗУ приблизительно 1500 мб. Вот, и приходится рассуждать, если ещё парочку оных, то всё, пиши пропало, всё загнулось? Большую часть ОЗУ скорее всего потребляют текстуры, а большинство их одинаково на все локации. Тем более тут уже склеивали кое-как все локации ТЧ в одну карту (пусть и криво) и вполне тянуло. По бесшовной зоне сейчас больше стоит беспокоится о том, как со всем этим добром в СДК потом работать. По больше холмов, что преобладает в ТЧ-ЧН-ЗП картах - и будет всё прекрасно тянуть. Все локации склеили - но они находились далече друг от друга, поэтому всё прекрасно прогружалось. И да, ты прав - во всём виноваты именно текстуры. По бесшовной зоне сейчас больше стоит беспокоится о том, как со всем этим добром в СДК потом работать. Скрыть ненужные объекты и работать только с нужным участком карты, разве не так? Я так карты ЗП в СДК смотрел, а то при отображении всех объектов действительно ничего делать невозможно. Было бы неплохо делить терраин на части, и каждый моделлер делает в СДК свою часть. Но это уже склейка с помощью программы...Но это вариант проще, чем всё грузить в один сдк. Опять же, ИМХО. -------------------- |
 
|
|
10.05.2014, 20:15
Сообщение
#654
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
|
 
|
|
10.05.2014, 20:20
Сообщение
#655
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Не знаю, спрашивал ли кто, но ты тестируешь локации на движке, отредактирован программистами LA? -------------------- |
 
|
|
10.05.2014, 20:48
Сообщение
#656
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Lagos, ну да, а какая разница? Рендер ЧН-й...
|
 
|
|
10.05.2014, 20:50
Сообщение
#657
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Lagos, ну да, а какая разница? Рендер ЧН-й... Да нет, просто и интересно. Погоди, рендер ЧН? Новый рендер ЛА - это рендер ЧНа? -------------------- |
 
|
|
10.05.2014, 21:00
Сообщение
#658
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Lagos, а ты думал они с нуля свой рендер писали?
|
 
|
|
10.05.2014, 21:03
Сообщение
#659
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Lagos, а ты думал они с нуля свой рендер писали? Вот это открытие...честно, да, я думал что рендер новый..во дела. -------------------- |
 
|
|
10.05.2014, 21:18
Сообщение
#660
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Вот это открытие...честно, да, я думал что рендер новый..во дела Димон тебя обманывает - рендер там от ЗП. И не только рендер, а еще и сам экзешник в той части, которая не относится к загрузке ресурсов. Просто у парней есть соответствующие исходники. Сообщение отредактировал K.D. - 10.05.2014, 21:19 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2024, 08:34 |