Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Начать новую тему
Ответов (640 - 659)
Капитошка
сообщение 10.05.2014, 18:47
Сообщение #641


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 10.05.2014, 18:27) *
Цитата(Капитошка @ 10.05.2014, 18:15) *
ограничение на полигонаж в кадре... страдает проработка деталей...

не понял, LOD-ы разве отменили?

Цитата(Капитошка @ 10.05.2014, 18:15) *
во всех играх с открытым миром проработка уровней по мелким деталям очень слабенькая.

Арма 3 как пример подойдет?

Вы видно не поняли. Я имею ввиду всякие мелочи сопутствующие жизнедеятельности человека, плюс уникальность комнатной расстановки предметов smile.gif

Цитата(D1mon @ 10.05.2014, 18:42) *
Системки по оперативке нехилые будут, даже если движок перегнать под 64 бит... Нужна будет и система только 64-битная, и т.д.

Оперативка сейчас на вес продаётся. Почти все современные компы продаются минимум с 4 Гигами и по умолчанию установленной 64 битной Виндовс. Вин8 вообще 32 битной не выходила. Какие проблемы?


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 10.05.2014, 18:52
Сообщение #642


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 10.05.2014, 19:47) *
Какие проблемы?

У меня полчата знакомых с амк сидят на семерке х32, а то еще и хрюше...
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 10.05.2014, 18:52
Сообщение #643


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D1mon @ 10.05.2014, 18:42) *
Всё равно либо основу геометрии, либо текстуры, либо еще что-то движок сразу целиком в память грузит при загрузке уровня...

Супер-пупер навороченная лока по геометрии 100-130 Мб. Мега-пупер навороченная 4 в 1 скушает таким образом около полугигабайта. А вот под текстуры для такой локи да, надо много. Не меньше 2 Гб думается. Если HD текстурки использовать то уже и за 4 Гб выползти легко.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 10.05.2014, 18:56
Сообщение #644


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 10.05.2014, 15:52) *
А вот под текстуры для такой локи да, надо много.

Ну так можно динамическую подзагрузку реализовать. Или это слишком сложно?
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 10.05.2014, 18:58
Сообщение #645


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D1mon @ 10.05.2014, 19:52) *
У меня полчата знакомых с амк сидят на семерке х32, а то еще и хрюше...

Скиньте им ссылку http://www.oldi.ru/catalog/element/0193236/ и сильно сомневаюсь, что ваши полчата знакомых купили свои виндовсы, отчего не могут поставить 64 битные версии.

Цитата(krovosnork @ 10.05.2014, 19:56) *
Ну так можно динамическую подзагрузку реализовать. Или это слишком сложно?

Вроде как подзагрузка и так есть, а вот выгрузка ... хотя постоянно туда-сюда тусовать текстуры наверно не есть хорошо. Если только для погоды например, тогда можно здорово сэкономить. В сталкере все погодные текстуры сразу в оперативку загружаются.

Сообщение отредактировал Капитошка - 10.05.2014, 19:04


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Nekt
сообщение 10.05.2014, 19:09
Сообщение #646


Опытный Геймер
*******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 182
Награды: 2
Регистрация: 09.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 10.05.2014, 19:58) *
Цитата(D1mon @ 10.05.2014, 19:52) *
У меня полчата знакомых с амк сидят на семерке х32, а то еще и хрюше...

Скиньте им ссылку http://www.oldi.ru/catalog/element/0193236/ и сильно сомневаюсь, что ваши полчата знакомых купили свои виндовсы, отчего не могут поставить 64 битные версии.

Цитата(krovosnork @ 10.05.2014, 19:56) *
Ну так можно динамическую подзагрузку реализовать. Или это слишком сложно?

Вроде как подзагрузка и так есть, а вот выгрузка ... хотя постоянно туда-сюда тусовать текстуры наверно не есть хорошо. Если только для погоды например, тогда можно здорово сэкономить. В сталкере все погодные текстуры сразу в оперативку загружаются.

Ну и почему-же нельзя поставить 64 пиратки или накатить вместо 32 64?
Реально затрахала.ю троль.
Саня или Олег поставьте ей рид онли, тема привратилось в её болталку.

Сообщение отредактировал Nekt - 10.05.2014, 19:10
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 10.05.2014, 19:12
Сообщение #647


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Nekt @ 10.05.2014, 20:09) *
Ну и почему-же нельзя поставить 64 пиратки или накатить вместо 32 64?
Реально затрахала.ю троль.

Ты чего, дурной что-ли? Читай внимательно что пишу, а потом высказывай свои бредни про троллинг.
Как понимаю смелости извиниться за свои слова у вас не хватит?

Сообщение отредактировал Капитошка - 10.05.2014, 19:15


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 10.05.2014, 19:28
Сообщение #648


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 10.05.2014, 19:47) *
Я имею ввиду всякие мелочи...

ок, Dead Island — там шагу нельзя ступить чтобы не натолкнуться на предметы/отходы жизнедеятельности. Just Cause, даже принимая во внимание гигантизм и вездесущую копипасту (ибо консоли), имеет весьма проработанные сюжетные локации. да и не сказал бы, что в сталкерах когда-то было особенное внимание к деталям. в любом случае это трудности дизайнеров и моделлеров, у которых нет желания/времени/денег на наполнение.

просто всякие нелепые ограничения типа 23-х бит — это реально "экономия на спичках". если не ошибаюсь, из той же оперы были вылеты когда количество объектов превышало 64К.
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 10.05.2014, 19:47
Сообщение #649


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Капитошка
У меня есть достаточно тяжёлый уровень. Геометрия 200 мб. С секторами и homaми загрузка ОЗУ приблизительно 1500 мб.
Вот, и приходится рассуждать, если ещё парочку оных, то всё, пиши пропало, всё загнулось? Хотя, если подумать, ведь исходный код имеется, почему бы не поработать над ограничениями? Никто не говорит, что это будет просто..но реально. ИМХО.

Сообщение отредактировал Lagos - 10.05.2014, 19:48


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 10.05.2014, 19:55
Сообщение #650


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lagos @ 10.05.2014, 19:47) *
Капитошка
У меня есть достаточно тяжёлый уровень. Геометрия 200 мб. С секторами и homaми загрузка ОЗУ приблизительно 1500 мб.
Вот, и приходится рассуждать, если ещё парочку оных, то всё, пиши пропало, всё загнулось?


Большую часть ОЗУ скорее всего потребляют текстуры, а большинство их одинаково на все локации. Тем более тут уже склеивали кое-как все локации ТЧ в одну карту (пусть и криво) и вполне тянуло. По бесшовной зоне сейчас больше стоит беспокоится о том, как со всем этим добром в СДК потом работать. laugh.gif


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 10.05.2014, 19:59
Сообщение #651


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 10.05.2014, 19:47) *
Вин8 вообще 32 битной не выходила. Какие проблемы?

Серьезно?
Т.е. у меня на планшете стоит 64 бит вин 8?
Все выходило, у меня 32 бит вин 8 стоит

Сообщение отредактировал StUnDeR - 10.05.2014, 20:00
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 10.05.2014, 20:03
Сообщение #652


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 10.05.2014, 18:55) *
По бесшовной зоне сейчас больше стоит беспокоится о том, как со всем этим добром в СДК потом работать.

Скрыть ненужные объекты и работать только с нужным участком карты, разве не так? Я так карты ЗП в СДК смотрел, а то при отображении всех объектов действительно ничего делать невозможно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 10.05.2014, 20:11
Сообщение #653


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 10.05.2014, 20:55) *
Цитата(Lagos @ 10.05.2014, 19:47) *
Капитошка
У меня есть достаточно тяжёлый уровень. Геометрия 200 мб. С секторами и homaми загрузка ОЗУ приблизительно 1500 мб.
Вот, и приходится рассуждать, если ещё парочку оных, то всё, пиши пропало, всё загнулось?


Большую часть ОЗУ скорее всего потребляют текстуры, а большинство их одинаково на все локации. Тем более тут уже склеивали кое-как все локации ТЧ в одну карту (пусть и криво) и вполне тянуло. По бесшовной зоне сейчас больше стоит беспокоится о том, как со всем этим добром в СДК потом работать. laugh.gif

По больше холмов, что преобладает в ТЧ-ЧН-ЗП картах - и будет всё прекрасно тянуть.
Все локации склеили - но они находились далече друг от друга, поэтому всё прекрасно прогружалось.
И да, ты прав - во всём виноваты именно текстуры.

Цитата(STALKER2011x @ 10.05.2014, 21:03) *
Цитата(Shoкer @ 10.05.2014, 18:55) *
По бесшовной зоне сейчас больше стоит беспокоится о том, как со всем этим добром в СДК потом работать.

Скрыть ненужные объекты и работать только с нужным участком карты, разве не так? Я так карты ЗП в СДК смотрел, а то при отображении всех объектов действительно ничего делать невозможно.

Было бы неплохо делить терраин на части, и каждый моделлер делает в СДК свою часть. Но это уже склейка с помощью программы...Но это вариант проще, чем всё грузить в один сдк.
Опять же, ИМХО.


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 10.05.2014, 20:15
Сообщение #654


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поменяли в лайтмапах каналы местами...


Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 10.05.2014, 20:20
Сообщение #655


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D1mon @ 10.05.2014, 21:15) *
Поменяли в лайтмапах каналы местами...



Не знаю, спрашивал ли кто, но ты тестируешь локации на движке, отредактирован программистами LA?


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 10.05.2014, 20:48
Сообщение #656


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lagos, ну да, а какая разница? Рендер ЧН-й...
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 10.05.2014, 20:50
Сообщение #657


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D1mon @ 10.05.2014, 21:48) *
Lagos, ну да, а какая разница? Рендер ЧН-й...

Да нет, просто и интересно. Погоди, рендер ЧН?
Новый рендер ЛА - это рендер ЧНа? o_O.gif


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 10.05.2014, 21:00
Сообщение #658


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Lagos, а ты думал они с нуля свой рендер писали? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 10.05.2014, 21:03
Сообщение #659


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(D1mon @ 10.05.2014, 22:00) *
Lagos, а ты думал они с нуля свой рендер писали? biggrin.gif

Вот это открытие...честно, да, я думал что рендер новый..во дела. laugh.gif


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 10.05.2014, 21:18
Сообщение #660


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lagos @ 10.05.2014, 22:03) *
Вот это открытие...честно, да, я думал что рендер новый..во дела

Димон тебя обманывает - рендер там от ЗП. И не только рендер, а еще и сам экзешник в той части, которая не относится к загрузке ресурсов. Просто у парней есть соответствующие исходники.

Сообщение отредактировал K.D. - 10.05.2014, 21:19
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.06.2024, 08:34