Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
09.05.2014, 17:41
Сообщение
#601
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
Предложение - если взять c++ runtime из Windows DDK (msvcprt.lib + msvcrt.lib + msvcrt_win2000.obj (msvcrt_win2003.obj для x64)) и скомпилить движок с ними (вместо стандартных msvcprt.lib + msvcrt.lib) то можно будет раз и навсегда избавиться от привязки его к какому-либо с++ рантайму (неважно - x86 или x64) - будет использоваться стандартный msvcrt.dll+msvcp60.dll к-рый есть по умолчанию в любой системе начиная с Windows 2000 и далее. Тестирую на VS2005/VS2008 - пока не все dll-ки собрались. Если надо - пишите в личку, dll-ки из DDK дам.
Сообщение отредактировал NatteFrost - 09.05.2014, 17:42 -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
|
|
09.05.2014, 17:52
Сообщение
#602
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Флар от солнца пробовал ставить в ночные часы? Как только не извращались в 2007м-2009м. Суть в том, что когда выставляешь source_shader = effects\moon то прозрачность текстуры светила не используется вообще, и текстура одинаково показывается при любой яркости sun_color отличной от нуля, однако уже сам движок делает луну прозрачной при использовании параметров blend_time, blend_rise_time и blend_down_time. При source_shader = effects\sun соответственно, используется прозрачность самой текстуры, плюс blend_time, blend_rise_time и blend_down_time. Где находятся шейдера суна и муна мне неизвестно. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.05.2014, 18:01
Сообщение
#603
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Намного интереснее сделать вместо текстурного неба слойку из неба. По принципу нижний слой только градиентная заливка, далее солнце и поверх несколько слоев полупрозрачных набор облаков. В итоге можно будет неплохо заанимировать все и использовать рандом по генерации неба. Но это все скорее мысли вслух.
|
 
|
|
09.05.2014, 18:03
Сообщение
#604
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 14.08.2011 |
Предложение - если взять c++ runtime из Windows DDK (msvcprt.lib + msvcrt.lib + msvcrt_win2000.obj (msvcrt_win2003.obj для x64)) и скомпилить движок с ними (вместо стандартных msvcprt.lib + msvcrt.lib) то можно будет раз и навсегда избавиться от привязки его к какому-либо с++ рантайму (неважно - x86 или x64) - будет использоваться стандартный msvcrt.dll+msvcp60.dll к-рый есть по умолчанию в любой системе начиная с Windows 2000 и далее. Тестирую на VS2005/VS2008 - пока не все dll-ки собрались. Если надо - пишите в личку, dll-ки из DDK дам. сейчас redistributable 2005-2008 стоит почти у каждого. проблемы-то и нет, вообщем. особенно, учитывая, что можно в старших студиях собирать компилятором от 2005-й. Сообщение отредактировал Lego - 09.05.2014, 18:08 |
 
|
|
09.05.2014, 18:12
Сообщение
#605
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
09.05.2014, 18:13
Сообщение
#606
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
09.05.2014, 18:16
Сообщение
#607
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
09.05.2014, 18:33
Сообщение
#608
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Как только не извращались в 2007м-2009м. Речь идет именно о 3-4 рендерах? В ТЧ я так понял, такого бага нет? -------------------- |
 
|
|
09.05.2014, 18:56
Сообщение
#609
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Речь идет именно о 3-4 рендерах? В ТЧ я так понял, такого бага нет? Проблема будет решена в скором времени. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
09.05.2014, 18:58
Сообщение
#610
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
09.05.2014, 19:13
Сообщение
#611
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Проблема будет решена в скором времени. Ну в ТЧ проблемы походу как бы и нет, у меня луна нормально работает =) -------------------- |
 
|
|
09.05.2014, 19:44
Сообщение
#612
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Насчет лайт мапов на динамике:
когда то эксперементировал с ними. На полном динамическом используется только rgb каналы lmap#n_2. Вроде это Ambient occlusion. Короче затемняет помещения и под навесами. -------------------- |
 
|
|
09.05.2014, 19:59
Сообщение
#613
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Ну в ТЧ проблемы походу как бы и нет, у меня луна нормально работает =) Проблема была на р3-р4, но ей уже занялись серьезные люди. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
09.05.2014, 21:33
Сообщение
#614
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Проблема была на р3-р4, но ей уже занялись серьезные люди Тебе в тему ковыряния Лост альфы)) -------------------- |
 
|
|
09.05.2014, 21:54
Сообщение
#615
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
В ТЧ я так понял, такого бага нет? Какого именно? В плане бага с блендом, никакой разницы между статикой и динамикой, исключая дырявый в ЧН-ЛА.у меня луна нормально работает =) Как она может работать нормально, если там не обрабатывается бленд и она появляется и гаснет моментально?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.05.2014, 01:13
Сообщение
#616
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Какого именно? Баг с фларом луны же. Цитата Как она может работать нормально, если там не обрабатывается бленд и она появляется и гаснет моментально? Я уже задолбался одни и те же пруфы кидать: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1367125 -------------------- |
 
|
|
10.05.2014, 11:13
Сообщение
#617
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Гм на башорге с исходниками
|
 
|
|
10.05.2014, 12:08
Сообщение
#618
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Протестил компиль на большой мапе. В ридми можно добавить, что не совместим с quality patcher. Сначала по старинке ее пропатчил на кач-во 55, но лайтмапы скомпилились очень быстро, и их было всего 3. Пропатчил обратно на 20 и компилил с " -lmap_quality 55", тогда все прошло нормально (18 часов и сотня лайтмапов).
Для маньяков, компилящих для ЧН/ЗП, наверно можно добавить параметр, при котором бы у lmap*_2.dds менялся RGB-канал с альфа-каналом. |
 
|
|
10.05.2014, 12:29
Сообщение
#619
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Я уже задолбался одни и те же пруфы кидать На той же странице и мой ответ. Ты имеешь ввиду, что в том кривом фиксе солнца, луна работает корректно и строго подчиняется секундам прописанным в блендах? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.05.2014, 13:00
Сообщение
#620
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2024, 12:40 |