Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Начать новую тему
Ответов (600 - 619)
NatteFrost
сообщение 09.05.2014, 17:41
Сообщение #601


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Предложение - если взять c++ runtime из Windows DDK (msvcprt.lib + msvcrt.lib + msvcrt_win2000.obj (msvcrt_win2003.obj для x64)) и скомпилить движок с ними (вместо стандартных msvcprt.lib + msvcrt.lib) то можно будет раз и навсегда избавиться от привязки его к какому-либо с++ рантайму (неважно - x86 или x64) - будет использоваться стандартный msvcrt.dll+msvcp60.dll к-рый есть по умолчанию в любой системе начиная с Windows 2000 и далее. Тестирую на VS2005/VS2008 - пока не все dll-ки собрались. Если надо - пишите в личку, dll-ки из DDK дам.

Сообщение отредактировал NatteFrost - 09.05.2014, 17:42


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 09.05.2014, 17:52
Сообщение #602


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 09.05.2014, 01:08) *
Флар от солнца пробовал ставить в ночные часы?

Как только не извращались в 2007м-2009м.
Суть в том, что когда выставляешь source_shader = effects\moon то прозрачность текстуры светила не используется вообще, и текстура одинаково показывается при любой яркости sun_color отличной от нуля, однако уже сам движок делает луну прозрачной при использовании параметров blend_time, blend_rise_time и blend_down_time.
При source_shader = effects\sun соответственно, используется прозрачность самой текстуры, плюс blend_time, blend_rise_time и blend_down_time.

Где находятся шейдера суна и муна мне неизвестно.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 09.05.2014, 18:01
Сообщение #603


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Намного интереснее сделать вместо текстурного неба слойку из неба. По принципу нижний слой только градиентная заливка, далее солнце и поверх несколько слоев полупрозрачных набор облаков. В итоге можно будет неплохо заанимировать все и использовать рандом по генерации неба. Но это все скорее мысли вслух.
Перейти в начало страницы
 
Lego
сообщение 09.05.2014, 18:03
Сообщение #604


Опытный Игрок
****

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NatteFrost @ 09.05.2014, 18:41) *
Предложение - если взять c++ runtime из Windows DDK (msvcprt.lib + msvcrt.lib + msvcrt_win2000.obj (msvcrt_win2003.obj для x64)) и скомпилить движок с ними (вместо стандартных msvcprt.lib + msvcrt.lib) то можно будет раз и навсегда избавиться от привязки его к какому-либо с++ рантайму (неважно - x86 или x64) - будет использоваться стандартный msvcrt.dll+msvcp60.dll к-рый есть по умолчанию в любой системе начиная с Windows 2000 и далее. Тестирую на VS2005/VS2008 - пока не все dll-ки собрались. Если надо - пишите в личку, dll-ки из DDK дам.

сейчас redistributable 2005-2008 стоит почти у каждого. проблемы-то и нет, вообщем. особенно, учитывая, что можно в старших студиях собирать компилятором от 2005-й.

Сообщение отредактировал Lego - 09.05.2014, 18:08
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 09.05.2014, 18:12
Сообщение #605


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 09.05.2014, 18:52) *
Где находятся шейдера суна и муна мне неизвестно.

В shaders.xr smile.gif
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 09.05.2014, 18:13
Сообщение #606


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 09.05.2014, 18:39) *
Собрал большую локу с -nolmaps

Я же предупреждал, что не будет работать на неправленном движке.

Цитата(Modera @ 09.05.2014, 19:12) *
В shaders.xr

Это только бд настроек, сами шейдеры в движке, они на FFP.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 09.05.2014, 18:16
Сообщение #607


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 09.05.2014, 15:13) *
Я же предупреждал, что не будет работать на неправленном движке.

Без -nolmaps тот же вылет. Видимо не в этом проблема
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 09.05.2014, 18:33
Сообщение #608


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 09.05.2014, 18:52) *
Как только не извращались в 2007м-2009м.

Речь идет именно о 3-4 рендерах? В ТЧ я так понял, такого бага нет?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 09.05.2014, 18:56
Сообщение #609


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 09.05.2014, 19:33) *
Речь идет именно о 3-4 рендерах? В ТЧ я так понял, такого бага нет?

Проблема будет решена в скором времени.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 09.05.2014, 18:58
Сообщение #610


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NatteFrost @ 09.05.2014, 18:41) *
можно будет раз и навсегда избавиться от привязки его к какому-либо с++ рантайму

зачем, для экономии целого мегабайта?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 09.05.2014, 19:13
Сообщение #611


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 09.05.2014, 19:56) *
Проблема будет решена в скором времени.

Ну в ТЧ проблемы походу как бы и нет, у меня луна нормально работает =)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 09.05.2014, 19:44
Сообщение #612


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Насчет лайт мапов на динамике:
когда то эксперементировал с ними. На полном динамическом используется только rgb каналы lmap#n_2. Вроде это Ambient occlusion. Короче затемняет помещения и под навесами.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 09.05.2014, 19:59
Сообщение #613


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 09.05.2014, 20:13) *
Ну в ТЧ проблемы походу как бы и нет, у меня луна нормально работает =)

Проблема была на р3-р4, но ей уже занялись серьезные люди. biggrin.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 09.05.2014, 21:33
Сообщение #614


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 09.05.2014, 20:59) *
Проблема была на р3-р4, но ей уже занялись серьезные люди

Тебе в тему ковыряния Лост альфы))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 09.05.2014, 21:54
Сообщение #615


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 09.05.2014, 19:33) *
В ТЧ я так понял, такого бага нет?
Какого именно? В плане бага с блендом, никакой разницы между статикой и динамикой, исключая дырявый в ЧН-ЛА.
Цитата(Shadows @ 09.05.2014, 20:13) *
у меня луна нормально работает =)
Как она может работать нормально, если там не обрабатывается бленд и она появляется и гаснет моментально?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 10.05.2014, 01:13
Сообщение #616


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 09.05.2014, 22:54) *
Какого именно?

Баг с фларом луны же.

Цитата
Как она может работать нормально, если там не обрабатывается бленд и она появляется и гаснет моментально?

Я уже задолбался одни и те же пруфы кидать: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1367125


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 10.05.2014, 11:13
Сообщение #617


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гм на башорге с исходниками
http://bash.im/quote/428100
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 10.05.2014, 12:08
Сообщение #618


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Протестил компиль на большой мапе. В ридми можно добавить, что не совместим с quality patcher. Сначала по старинке ее пропатчил на кач-во 55, но лайтмапы скомпилились очень быстро, и их было всего 3. Пропатчил обратно на 20 и компилил с " -lmap_quality 55", тогда все прошло нормально (18 часов и сотня лайтмапов).

Для маньяков, компилящих для ЧН/ЗП, наверно можно добавить параметр, при котором бы у lmap*_2.dds менялся RGB-канал с альфа-каналом.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.05.2014, 12:29
Сообщение #619


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 10.05.2014, 02:13) *
Я уже задолбался одни и те же пруфы кидать

На той же странице и мой ответ.

Ты имеешь ввиду, что в том кривом фиксе солнца, луна работает корректно и строго подчиняется секундам прописанным в блендах?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 10.05.2014, 13:00
Сообщение #620


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Green @ 10.05.2014, 12:13) *
Гм на башорге с исходниками
http://bash.im/quote/428100

Имелось ввиду для Лохотрона.
*Обиделся и ушел*
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.05.2024, 12:40