Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.05.2014, 23:04
Сообщение
#541
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
А почему я должна игнорировать бредни в свой адрес? Потом шум подняла не я, просто уточнила, что значит слово, дабы написавший больше его не употреблял бездумно. Но тут у некоторых засвербело в ж..е и понеслось.
Сообщение отредактировал Капитошка - 07.05.2014, 23:07 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
|
|
07.05.2014, 23:09
Сообщение
#542
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
07.05.2014, 23:21
Сообщение
#543
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 25.01.2010 |
Нужно обратить внимание модераторов на эту неадекватную личность. Реально задолбала уже. К ней не обращался никто, и с ее вонью думаю никто обращаться больше не захочет. Как видишь ее посты с оскорблениями так настроение портиться.
Сообщение отредактировал err_serhio - 07.05.2014, 23:22 |
 
|
|
07.05.2014, 23:24
Сообщение
#544
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
K.D., а не удалось найти место, где компилятор читает текстуры лодов и папку с объектами?
-------------------- |
 
|
|
07.05.2014, 23:36
Сообщение
#545
|
|
Почти Игроман Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 541 Награды: 3 Регистрация: 22.05.2013 |
Очень многие используют жаргонные словечки не понимая их смысла. В некоторых слоях общества можно за это и здоровья лишиться. Женщина (женщина ли? ), прежде чем строить из себя грамотнУЮ, почитали бы для начала Василия Аксёнова. "Происходит это слово от обыкновенного «человек». Когда несколько часов подряд дуешь в трубу или в саксофон, язык во рту распухает и нет сил выговорить обыкновенное «человек», а получается «чэ-э-э-к», «чвээк» и в конце концов «чувак". Серьёзно, выпендриваетесь - ну хоть делайте это с умом! А не с кое-чем, присущим тем самым парнокопытным... -------------------- Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон. |
 
|
|
07.05.2014, 23:50
Сообщение
#546
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Полазил в сорцах, заинтересовали закомментированные мп режимы.
Код xr_token game_types[]={ { "any game", ST_GAME_ANY }, { "single", ST_GAME_SINGLE }, { "deathmatch", ST_GAME_DEATHMATCH }, // { "CTF", GAME_CTF }, // { "assault", GAME_ASSAULT }, { "counterstrike", ST_GAME_CS }, { "teamdeathmatch", ST_GAME_TEAMDEATHMATCH }, { "artefacthunt", ST_GAME_ARTEFACTHUNT }, { 0, 0 } }; Поясните что такое CTF, assault как я понял, выживание против волн монстров -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
07.05.2014, 23:52
Сообщение
#547
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
07.05.2014, 23:53
Сообщение
#548
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Capture The Flag.
|
 
|
|
08.05.2014, 00:18
Сообщение
#549
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Поясните что такое CTF, assault как я понял, выживание против волн монстров Помню, кажется, призрак восстанавливал режим для какого-то мультиплеерного билда, где нужно было остаться последним выжившим. Назывался он, кажется, last standing, работал плохо. Может быть теперь удастся полноценно его запустить на ТЧ? -------------------- |
 
|
|
08.05.2014, 00:45
Сообщение
#550
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 42 Награды: 2 Регистрация: 06.06.2012 |
Есть, кстати, исходники все того же xrAI. Можно с ним что-то сделать? Или то, что имеем, лучше не сделаешь?
Посмотрел файлы мутантов. Очень много интересного там нашел. Если глубоко покопать знатокам, то можно вернуть все что захочешь. |
 
|
|
08.05.2014, 01:35
Сообщение
#551
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
пока кроме перекомпиляции одних и тех же уровней только ради самого процесса ничего нет Одни и те же уровни перекомпилируются в целях теста работы компилятора. К.О. какая, по большому счету, разница, час это займет или сутки? Разница во времени. И снова ваш К.О. -------------------- |
 
|
|
08.05.2014, 06:13
Сообщение
#552
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Shadows, все верно-это разработка и отладка нового инструмента. Считайте, что на завод запорожцев приехали ребята из BMV для реанимации местного автопрома....
Господа, ответе мне пожалуйста, есть ли в библиотеках данные о физике игры? Конкретно интересует класс аномалий, т.е. создание принципиально новых или новых физических эффектов у существующих. Спасибо. |
 
|
|
08.05.2014, 07:28
Сообщение
#553
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
08.05.2014, 08:55
Сообщение
#554
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
это очень ценное замечание. ценное, не ценное... пока кроме перекомпиляции одних и тех же уровней только ради самого процесса ничего нет. какая, по большому счету, разница, час это займет или сутки? Я о том же, до этого компилировали же. И компиляция локаций на 25 минут быстрее очень хорошая правка, теперь моды могут выйти на пол часа раньше. Топчетесь на одном месте. Все, ухожу. |
 
|
|
08.05.2014, 10:32
Сообщение
#555
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 |
О компиляции локаций. Есть такая вот "Туманная Чаща", и в ней каким-то образом набилось более
Сообщение отредактировал alpet - 08.05.2014, 10:33 |
 
|
|
08.05.2014, 10:36
Сообщение
#556
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
08.05.2014, 10:44
Сообщение
#557
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 |
А про картинку можно подробнее? Карта левел-вертексов, которую строит моя DLL (Lua-перехватчик). Разбивается на секторы, через которые идет поиск ближайшего левел-вертекса по позиции xz. Цвет вычисляется относительно координаты Y. Кружками обозначаются game-вертексы вродь. |
 
|
|
08.05.2014, 10:52
Сообщение
#558
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Карта левел-вертексов, которую строит моя DLL (Lua-перехватчик). Разбивается на секторы, через которые идет поиск ближайшего левел-вертекса по позиции xz. Цвет вычисляется относительно координаты Y. Кружками обозначаются game-вертексы вродь. И в чем проблема? Левел-вертексы - это квадратная сетка с шагом 0.7 - их нельзя набить больше или меньше. Я о том же, до этого компилировали же. И компиляция локаций на 25 минут быстрее очень хорошая правка, теперь моды могут выйти на пол часа раньше. Топчетесь на одном месте. Все, ухожу. Перефразирую тебя: "до этого же анимации были в сталкере, топчешься на одном месте". Ты ведешь как ребенок. Сообщение отредактировал abramcumner - 08.05.2014, 11:00 |
 
|
|
08.05.2014, 11:47
Сообщение
#559
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
|
 
|
|
08.05.2014, 12:33
Сообщение
#560
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Перефразирую тебя: "до этого же анимации были в сталкере, топчешься на одном месте". Ты ведешь как ребенок. Ничего не понял, что ты хотел сказать. Да ковыряйте свои компиляторы сколько душе угодно. Mirage, каждый делает то,что ему интересно и он считает полезным. K.D. компиляторы, я хочу попытаться восстановить мп режимы,а в идеале сделать кооператив. Дай бог,чтобы у всех получилось все,что задумали. И на мой взгляд, никто никому ничего не должен, ведь моддинг-дело добровольное. Если не прав,то поправьте.Сорри за массу оффтопа,накипело -------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 03:37 |