Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Начать новую тему
Ответов (540 - 559)
Капитошка
сообщение 07.05.2014, 23:04
Сообщение #541


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А почему я должна игнорировать бредни в свой адрес? Потом шум подняла не я, просто уточнила, что значит слово, дабы написавший больше его не употреблял бездумно. Но тут у некоторых засвербело в ж..е и понеслось.

Сообщение отредактировал Капитошка - 07.05.2014, 23:07


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 07.05.2014, 23:09
Сообщение #542


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 07.05.2014, 23:32) *
это очень ценное замечание.

ценное, не ценное... пока кроме перекомпиляции одних и тех же уровней только ради самого процесса ничего нет. какая, по большому счету, разница, час это займет или сутки?
Перейти в начало страницы
 
err_serhio
сообщение 07.05.2014, 23:21
Сообщение #543


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нужно обратить внимание модераторов на эту неадекватную личность. Реально задолбала уже. К ней не обращался никто, и с ее вонью думаю никто обращаться больше не захочет. Как видишь ее посты с оскорблениями так настроение портиться.

Сообщение отредактировал err_serhio - 07.05.2014, 23:22
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 07.05.2014, 23:24
Сообщение #544


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., а не удалось найти место, где компилятор читает текстуры лодов и папку с объектами?


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
ClearVall
сообщение 07.05.2014, 23:36
Сообщение #545


Почти Игроман
*********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 541
Награды: 3
Регистрация: 22.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 07.05.2014, 23:59) *
Очень многие используют жаргонные словечки не понимая их смысла. В некоторых слоях общества можно за это и здоровья лишиться.


Женщина (женщина ли? mosking.gif ), прежде чем строить из себя грамотнУЮ, почитали бы для начала Василия Аксёнова. "Происходит это слово от обыкновенного «человек». Когда несколько часов подряд дуешь в трубу или в саксофон, язык во рту распухает и нет сил выговорить обыкновенное «человек», а получается «чэ-э-э-к», «чвээк» и в конце концов «чувак". Серьёзно, выпендриваетесь - ну хоть делайте это с умом! А не с кое-чем, присущим тем самым парнокопытным...


--------------------
Есть мореплаватели, считающие, что если вокруг они видят только море, земли нет вообще.
Фрэнсис Бэкон.
http://vk.com/fyodor_uzhov
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 07.05.2014, 23:50
Сообщение #546


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Полазил в сорцах, заинтересовали закомментированные мп режимы.
Код
xr_token game_types[]={
    { "any game",        ST_GAME_ANY        },
    { "single",            ST_GAME_SINGLE        },
    { "deathmatch",        ST_GAME_DEATHMATCH },
    //    { "CTF",            GAME_CTF        },
    //    { "assault",        GAME_ASSAULT    },
    { "counterstrike",    ST_GAME_CS            },
    { "teamdeathmatch",    ST_GAME_TEAMDEATHMATCH },
    { "artefacthunt",    ST_GAME_ARTEFACTHUNT },
    { 0,                0                }
};

Поясните что такое CTF, assault как я понял, выживание против волн монстров


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 07.05.2014, 23:52
Сообщение #547


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GHOST @ 08.05.2014, 00:50) *
CTF

Capture the flag


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 07.05.2014, 23:53
Сообщение #548


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Capture The Flag.
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 08.05.2014, 00:18
Сообщение #549


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GHOST @ 08.05.2014, 00:50) *
Поясните что такое CTF, assault как я понял, выживание против волн монстров

Помню, кажется, призрак восстанавливал режим для какого-то мультиплеерного билда, где нужно было остаться последним выжившим. Назывался он, кажется, last standing, работал плохо. Может быть теперь удастся полноценно его запустить на ТЧ?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HellRatz
сообщение 08.05.2014, 00:45
Сообщение #550


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть, кстати, исходники все того же xrAI. Можно с ним что-то сделать? Или то, что имеем, лучше не сделаешь?

Посмотрел файлы мутантов. Очень много интересного там нашел. Если глубоко покопать знатокам, то можно вернуть все что захочешь. wink_old.gif
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 08.05.2014, 01:35
Сообщение #551


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 08.05.2014, 00:09) *
пока кроме перекомпиляции одних и тех же уровней только ради самого процесса ничего нет

Одни и те же уровни перекомпилируются в целях теста работы компилятора. К.О.

Цитата(HikeR @ 08.05.2014, 00:09) *
какая, по большому счету, разница, час это займет или сутки?

Разница во времени. И снова ваш К.О.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cantik
сообщение 08.05.2014, 06:13
Сообщение #552


Игрок
***

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Награды: 3
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shadows, все верно-это разработка и отладка нового инструмента. Считайте, что на завод запорожцев приехали ребята из BMV для реанимации местного автопрома....
Господа, ответе мне пожалуйста, есть ли в библиотеках данные о физике игры? Конкретно интересует класс аномалий, т.е. создание принципиально новых или новых физических эффектов у существующих. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 08.05.2014, 07:28
Сообщение #553


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cantik @ 08.05.2014, 07:13) *
Господа, ответе мне пожалуйста, есть ли в библиотеках данные о физике игры?

Сколько угодно.
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 08.05.2014, 08:55
Сообщение #554


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 08.05.2014, 02:09) *
Цитата(K.D. @ 07.05.2014, 23:32) *
это очень ценное замечание.

ценное, не ценное... пока кроме перекомпиляции одних и тех же уровней только ради самого процесса ничего нет. какая, по большому счету, разница, час это займет или сутки?

Я о том же, до этого компилировали же. И компиляция локаций на 25 минут быстрее очень хорошая правка, теперь моды могут выйти на пол часа раньше. Топчетесь на одном месте. Все, ухожу.
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 08.05.2014, 10:32
Сообщение #555


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О компиляции локаций. Есть такая вот "Туманная Чаща", и в ней каким-то образом набилось более миллиона левел-вертексов. Походу на каждый квадратный сантиметр попало. В моем представлении это ничего хорошего для производительности, а пользы уж совсем мало. Это так компилятор по умолчанию избыточностью мается?

Сообщение отредактировал alpet - 08.05.2014, 10:33
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 08.05.2014, 10:36
Сообщение #556


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 08.05.2014, 11:32) *
в ней каким-то образом набилось более миллиона левел-вертексов

А про картинку можно подробнее?
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 08.05.2014, 10:44
Сообщение #557


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 08.05.2014, 11:36) *
А про картинку можно подробнее?

Карта левел-вертексов, которую строит моя DLL (Lua-перехватчик). Разбивается на секторы, через которые идет поиск ближайшего левел-вертекса по позиции xz. Цвет вычисляется относительно координаты Y. Кружками обозначаются game-вертексы вродь.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 08.05.2014, 10:52
Сообщение #558


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 08.05.2014, 11:44) *
Карта левел-вертексов, которую строит моя DLL (Lua-перехватчик). Разбивается на секторы, через которые идет поиск ближайшего левел-вертекса по позиции xz. Цвет вычисляется относительно координаты Y. Кружками обозначаются game-вертексы вродь.

И в чем проблема? Левел-вертексы - это квадратная сетка с шагом 0.7 - их нельзя набить больше или меньше.

Цитата(Mirage @ 08.05.2014, 09:55) *
Я о том же, до этого компилировали же. И компиляция локаций на 25 минут быстрее очень хорошая правка, теперь моды могут выйти на пол часа раньше. Топчетесь на одном месте. Все, ухожу.

Перефразирую тебя: "до этого же анимации были в сталкере, топчешься на одном месте". Ты ведешь как ребенок.

Сообщение отредактировал abramcumner - 08.05.2014, 11:00
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 08.05.2014, 11:47
Сообщение #559


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 08.05.2014, 13:52) *
Перефразирую тебя: "до этого же анимации были в сталкере, топчешься на одном месте". Ты ведешь как ребенок.

Ничего не понял, что ты хотел сказать. Да ковыряйте свои компиляторы сколько душе угодно.
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 08.05.2014, 12:33
Сообщение #560


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirage @ 08.05.2014, 10:47) *
Цитата(abramcumner @ 08.05.2014, 13:52) *
Перефразирую тебя: "до этого же анимации были в сталкере, топчешься на одном месте". Ты ведешь как ребенок.

Ничего не понял, что ты хотел сказать. Да ковыряйте свои компиляторы сколько душе угодно.

Mirage, каждый делает то,что ему интересно и он считает полезным. K.D. компиляторы, я хочу попытаться восстановить мп режимы,а в идеале сделать кооператив. rolleyes.gif Дай бог,чтобы у всех получилось все,что задумали. И на мой взгляд, никто никому ничего не должен, ведь моддинг-дело добровольное. Если не прав,то поправьте.Сорри за массу оффтопа,накипело


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.06.2024, 03:37