Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.05.2014, 19:33
Сообщение
#521
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Mirage, а в самом деле, можете поподробнее описать что не так с анимациями? Попробуем Вам помочь.
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
|
|
07.05.2014, 19:33
Сообщение
#522
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
jamakasi, Держи - Скрины. С моря погоды стоит ждать? А то уперся как я понял на 2м этапе вначале, проц грузит, оперативку не ест, на месте стоит |
 
|
|
07.05.2014, 19:34
Сообщение
#523
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage. Чувак это кастрированный баран. Для начала пусть доходчиво и подробно сформулирует что конкретно нужно. А не просто "в анимации залезьте" Не хамите, девушка. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
07.05.2014, 19:37
Сообщение
#524
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
jamakasi,
Качество в 1000 стоит? -------------------- |
 
|
|
07.05.2014, 19:41
Сообщение
#525
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
hi_flyer, то что в батнике было, 1000 да.
Пиковая нагрузка на проц 85%, проц без разгона и без турбо режима фирменного. Сообщение отредактировал jamakasi - 07.05.2014, 19:42 |
 
|
|
07.05.2014, 19:43
Сообщение
#526
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
jamakasi, сколько-сколько lmap_quality? В курсе, что в сдк максимум 20?
Новый билд: По xrlc правок никаких, только убрал надпись LevelBuilder блабла из лога. Действительно новое - xrDO_Light под x64. Также для него работают ключи -norgb и -nosun. Да, еще одно. build.cform, генерируемый x64 xrlc, _НЕ_ будет грузиться в обычном xrDO_Light. Используйте то, что в архиве. |
 
|
|
07.05.2014, 20:01
Сообщение
#527
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage. Чувак это кастрированный баран. Для начала пусть доходчиво и подробно сформулирует что конкретно нужно. А не просто "в анимации залезьте" Не стоит так резко высказываться о незнакомых Вам людях. Никто не пробовал искать ограничение ogf-модели в ODE? В игре модельку рубит, я так понял дело определённо либо в ораничение размеров модели, либо шейпа. Посмотрите, кому не сложно, сам не нашёл Спасибо. -------------------- |
 
|
|
07.05.2014, 20:02
Сообщение
#528
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 70 Группа: Участник Сообщений: 237 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
|
 
|
|
07.05.2014, 20:06
Сообщение
#529
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Mirage, а в самом деле, можете поподробнее описать что не так с анимациями? Попробуем Вам помочь. Ну ладно, во первых, нужно чтобы для каждого вида оружия использовался свои legs анимации. Их не много, движение вперед, назад, по бокам+еще идловые анимации ожидания(в положениях стоя и сидя). Это значительно упростило бы все и помогло бы разнообразить анимации. legs анимации используют анимации torso, поэтому если изменить legs анимации, то все torso анимации нужно подгонять под них. torso анимации у каждого вида оружия разные(ну не совсем разные, меняется положение рук под конкретное оружие и все). Сообщение отредактировал Mirage - 07.05.2014, 20:08 |
 
|
|
07.05.2014, 20:16
Сообщение
#530
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
Есть такой патч для клубов -
Он вроде делает игру MP-only, т.е. без синглплеера и снимает защиту. А точнее, кто знает? Технически чем отличается? Можно ли собрать этот патч на базе сорцов? Или там только скрипты, конфиги разные с финалкой ТЧ? И еще вопрос - а где работает demo_record/demo_play, можно ли записать/проиграть демку? Кстати по поводу сорцов: консольные команды g_god/g_unlimited_ammo там есть, а g_spawn - нет, странно... -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
07.05.2014, 20:34
Сообщение
#531
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Ну а во вторых, избавиться от дубости анимаций. Все наверно видели, как нпс спускались с горок вертикально? А в ЧН и ЗП это пофикшено. Как выразился один человек, добавить в движок инверсную кинематику.
|
 
|
|
07.05.2014, 20:48
Сообщение
#532
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
07.05.2014, 21:23
Сообщение
#533
|
|
Ветеран Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 94 Награды: 2 Регистрация: 05.05.2012 |
Ну а во вторых, избавиться от дубости анимаций. Все наверно видели, как нпс спускались с горок вертикально? А в ЧН и ЗП это пофикшено. Как выразился один человек, добавить в движок инверсную кинематику. Дайте угадать человека Но, на самом деле, это и вправду сложная фича. -------------------- |
 
|
|
07.05.2014, 22:15
Сообщение
#534
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
Ну а во вторых, избавиться от дубости анимаций. Все наверно видели, как нпс спускались с горок вертикально? А в ЧН и ЗП это пофикшено. Как выразился один человек, добавить в движок инверсную кинематику. Это довольно сложная фича. Хоть какая была бы польза движку, а то компиляторы, трава, локации и т.п. Этих локаций на форумах море выложены, хоть бы кто использовал в модах толком. А нет, свою надо пилить, кривую, но свою, со всякими кривостями и убогой графикой... |
 
|
|
07.05.2014, 22:32
Сообщение
#535
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Mirage, это очень ценное замечание. Я немедленно попрошу всех больше не делать локаций, а сам брошу править компиляторы. Продолжай, твое мнение очень важно для нас.
|
 
|
|
07.05.2014, 22:35
Сообщение
#536
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Mirage, каждый занимается тем что ему интересно и никому ничего не обязан. В данном случае товарищ КД оптимизирует компилятор что неплохо ускоряет компиляцию лок(а это очень болезненная тема в сталкере) и позволяет создавать более сложные уровни.
Вы аниматор, почему бы не заготовить комплект анимаций улучшенных, глядишь на них посмотрит другой кодер и залезет в дебри движка чтобы увеличить количество кадров в анимациях. |
 
|
|
07.05.2014, 22:48
Сообщение
#537
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
07.05.2014, 22:51
Сообщение
#538
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
07.05.2014, 22:59
Сообщение
#539
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Не хамите, девушка. Опять вы без раздумий лезете в бутылку? Где вы хамство увидели? Если вам прикольно, что вас назвали кастрированным бараном, это ваше право. Или вас задело, что попросила доходчиво и правильно сформулировать просьбу для тех, кто будет с ней разбираться? Не стоит так резко высказываться о незнакомых Вам людях. К вам тот же вопрос. Очень многие используют жаргонные словечки не понимая их смысла. В некоторых слоях общества можно за это и здоровья лишиться. Скрины. С моря погоды стоит ждать? А то уперся как я понял на 2м этапе вначале, проц грузит, оперативку не ест, на месте стоит Странная у вас загрузка процев. У меня аккуратные ровные графики по всем ядрам. Сообщение отредактировал Капитошка - 07.05.2014, 22:57 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
07.05.2014, 23:00
Сообщение
#540
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Капитошка, ты затрахала уже. Ты единственная тут поднимаешь шум. Тебе, что, ревностно, выложила сорцы, а теперь на тебя внимания не обращают? люди что-то делают, ковыряют, нет, надо вылезти и оставить ответ на прошлогодний пост.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 14:28 |