Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Начать новую тему
Ответов (520 - 539)
cjayho
сообщение 07.05.2014, 19:33
Сообщение #521


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mirage, а в самом деле, можете поподробнее описать что не так с анимациями? Попробуем Вам помочь.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 07.05.2014, 19:33
Сообщение #522


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 07.05.2014, 18:25) *
jamakasi,
Держи - http://yadi.sk/d/K9qMLTo0PQVdF

Скрины.

С моря погоды стоит ждать? А то уперся как я понял на 2м этапе вначале, проц грузит, оперативку не ест, на месте стоит unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 07.05.2014, 19:34
Сообщение #523


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 07.05.2014, 19:02) *
Цитата(Mcbeat7 @ 07.05.2014, 19:25) *
Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage.

Чувак это кастрированный баран.
Для начала пусть доходчиво и подробно сформулирует что конкретно нужно. А не просто "в анимации залезьте"


Не хамите, девушка.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 07.05.2014, 19:37
Сообщение #524


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi,

Качество в 1000 стоит? smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 07.05.2014, 19:41
Сообщение #525


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, то что в батнике было, 1000 да.
Пиковая нагрузка на проц 85%, проц без разгона и без турбо режима фирменного.

Сообщение отредактировал jamakasi - 07.05.2014, 19:42
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 07.05.2014, 19:43
Сообщение #526


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


jamakasi, сколько-сколько lmap_quality? В курсе, что в сдк максимум 20? biggrin.gif

Новый билд: http://yadi.sk/d/eHoplDUbPRFUu
По xrlc правок никаких, только убрал надпись LevelBuilder блабла из лога.
Действительно новое - xrDO_Light под x64. Также для него работают ключи -norgb и -nosun.

Да, еще одно. build.cform, генерируемый x64 xrlc, _НЕ_ будет грузиться в обычном xrDO_Light. Используйте то, что в архиве.
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 07.05.2014, 20:01
Сообщение #527


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 07.05.2014, 20:02) *
Цитата(Mcbeat7 @ 07.05.2014, 19:25) *
Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage.

Чувак это кастрированный баран.
Для начала пусть доходчиво и подробно сформулирует что конкретно нужно. А не просто "в анимации залезьте"

Не стоит так резко высказываться о незнакомых Вам людях.

Никто не пробовал искать ограничение ogf-модели в ODE? В игре модельку рубит, я так понял дело определённо либо в ораничение размеров модели, либо шейпа.
Посмотрите, кому не сложно, сам не нашёл smile.gif Спасибо.


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
D1mon
сообщение 07.05.2014, 20:02
Сообщение #528


Продвинутый геймер
********

Репутация:   70  
Группа: Участник
Сообщений: 237
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Травка компилилась с ключами -nosun -norgb, скомпилилась за минуту biggrin.gif

Сообщение отредактировал D1mon - 07.05.2014, 20:08
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 07.05.2014, 20:06
Сообщение #529


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 07.05.2014, 22:33) *
Mirage, а в самом деле, можете поподробнее описать что не так с анимациями? Попробуем Вам помочь.

Ну ладно, во первых, нужно чтобы для каждого вида оружия использовался свои legs анимации. Их не много, движение вперед, назад, по бокам+еще идловые анимации ожидания(в положениях стоя и сидя). Это значительно упростило бы все и помогло бы разнообразить анимации. legs анимации используют анимации torso, поэтому если изменить legs анимации, то все torso анимации нужно подгонять под них. torso анимации у каждого вида оружия разные(ну не совсем разные, меняется положение рук под конкретное оружие и все).

Сообщение отредактировал Mirage - 07.05.2014, 20:08
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 07.05.2014, 20:16
Сообщение #530


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть такой патч для клубов - http://soc.stalker-game.ru/?page=patches
Он вроде делает игру MP-only, т.е. без синглплеера и снимает защиту. А точнее, кто знает? Технически чем отличается? Можно ли собрать этот патч на базе сорцов? Или там только скрипты, конфиги разные с финалкой ТЧ?

И еще вопрос - а где работает demo_record/demo_play, можно ли записать/проиграть демку?

Кстати по поводу сорцов: консольные команды g_god/g_unlimited_ammo там есть, а g_spawn - нет, странно...


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 07.05.2014, 20:34
Сообщение #531


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну а во вторых, избавиться от дубости анимаций. Все наверно видели, как нпс спускались с горок вертикально? А в ЧН и ЗП это пофикшено. Как выразился один человек, добавить в движок инверсную кинематику.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 07.05.2014, 20:48
Сообщение #532


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirage @ 07.05.2014, 21:34) *
Ну а во вторых, избавиться от дубости анимаций. Все наверно видели, как нпс спускались с горок вертикально? А в ЧН и ЗП это пофикшено. Как выразился один человек, добавить в движок инверсную кинематику.

Это довольно сложная фича.
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 07.05.2014, 21:23
Сообщение #533


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirage @ 07.05.2014, 21:34) *
Ну а во вторых, избавиться от дубости анимаций. Все наверно видели, как нпс спускались с горок вертикально? А в ЧН и ЗП это пофикшено. Как выразился один человек, добавить в движок инверсную кинематику.

Дайте угадать человека smile.gif
Но, на самом деле, это и вправду сложная фича.


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 
Mirage
сообщение 07.05.2014, 22:15
Сообщение #534


Опытный Геймер
*******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 172
Регистрация: 10.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(jamakasi @ 07.05.2014, 23:48) *
Цитата(Mirage @ 07.05.2014, 21:34) *
Ну а во вторых, избавиться от дубости анимаций. Все наверно видели, как нпс спускались с горок вертикально? А в ЧН и ЗП это пофикшено. Как выразился один человек, добавить в движок инверсную кинематику.

Это довольно сложная фича.

Хоть какая была бы польза движку, а то компиляторы, трава, локации и т.п. Этих локаций на форумах море выложены, хоть бы кто использовал в модах толком. А нет, свою надо пилить, кривую, но свою, со всякими кривостями и убогой графикой...
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 07.05.2014, 22:32
Сообщение #535


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mirage, это очень ценное замечание. Я немедленно попрошу всех больше не делать локаций, а сам брошу править компиляторы. Продолжай, твое мнение очень важно для нас.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 07.05.2014, 22:35
Сообщение #536


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Mirage, каждый занимается тем что ему интересно и никому ничего не обязан. В данном случае товарищ КД оптимизирует компилятор что неплохо ускоряет компиляцию лок(а это очень болезненная тема в сталкере) и позволяет создавать более сложные уровни.
Вы аниматор, почему бы не заготовить комплект анимаций улучшенных, глядишь на них посмотрит другой кодер и залезет в дебри движка чтобы увеличить количество кадров в анимациях.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 07.05.2014, 22:48
Сообщение #537


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirage @ 07.05.2014, 19:15) *
Хоть какая была бы польза движку, а то компиляторы, трава, локации

И правда. Компилить локи лучше стандартным компилятором, чем дольше - тем лучше.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.05.2014, 22:51
Сообщение #538


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 07.05.2014, 23:48) *

тю, всего каких-то 136 лет © STALKER--2011
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 07.05.2014, 22:59
Сообщение #539


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 07.05.2014, 20:34) *
Не хамите, девушка.

Опять вы без раздумий лезете в бутылку? Где вы хамство увидели? Если вам прикольно, что вас назвали кастрированным бараном, это ваше право.
Или вас задело, что попросила доходчиво и правильно сформулировать просьбу для тех, кто будет с ней разбираться?

Цитата(Lagos @ 07.05.2014, 21:01) *
Не стоит так резко высказываться о незнакомых Вам людях.

К вам тот же вопрос.

Очень многие используют жаргонные словечки не понимая их смысла. В некоторых слоях общества можно за это и здоровья лишиться.

Цитата(jamakasi @ 07.05.2014, 20:33) *
Скрины.

С моря погоды стоит ждать? А то уперся как я понял на 2м этапе вначале, проц грузит, оперативку не ест, на месте стоит unsure.gif

Странная у вас загрузка процев. У меня аккуратные ровные графики по всем ядрам.



Сообщение отредактировал Капитошка - 07.05.2014, 22:57


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 07.05.2014, 23:00
Сообщение #540


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Капитошка, ты затрахала уже. Ты единственная тут поднимаешь шум. Тебе, что, ревностно, выложила сорцы, а теперь на тебя внимания не обращают? люди что-то делают, ковыряют, нет, надо вылезти и оставить ответ на прошлогодний пост.
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.06.2024, 18:08