Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
06.05.2014, 23:29
Сообщение
#501
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Будем письками мериться? Ладно, хорош По поводу компилятора: список нужных .thm будет в отдельный файл падать или в самом окне высвечиваться? -------------------- |
 
|
|
|
|
06.05.2014, 23:41
Сообщение
#502
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Не плохо бы к новому компилятору включить все старые плюшки, а именно: обход инвалид фейсов, ну и конечно скорость бы подкрутить маленько.. Дак и то, и другое сделано. По поводу компилятора: список нужных .thm будет в отдельный файл падать или в самом окне высвечиваться? В логе будут перечислены все ненайденные текстуры. Сообщение отредактировал K.D. - 06.05.2014, 23:41 |
 
|
|
07.05.2014, 08:00
Сообщение
#503
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
07.05.2014, 08:55
Сообщение
#504
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Да, да, я тоже умею складывать гору файлов в одну папку и потом делать скриншоты неимоверной крутости
Потестила последний компилятор. Скорость по умолчанию ещё больше выросла. На бенчлоке макрона 2013, обзову её так для краткости, время почти на треть!!! меньше чем дефолтный компиль ТЧ. ключи, в частности -norgb, никакого прироста не дал. Подозреваю, что дело в самой бенчлоке, у которой генериться всего 1 лайтмап по умолчанию. Macron, пора опять обновлять бенчлоку Поддерживаю пожелание по несканированию папки обжектов. Насчёт текстурной не уверена, должен же компилятор ТНМки находить как-то. Сообщение отредактировал Капитошка - 07.05.2014, 08:59 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
07.05.2014, 10:35
Сообщение
#505
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
|
 
|
|
07.05.2014, 10:51
Сообщение
#506
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Проверила сейчас. ТНМки берутся из геймдаты, а не равдаты. Равдата может быть вообще пустая.
-------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
07.05.2014, 12:07
Сообщение
#507
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Кстати, компили 2215, 2365, 2588 (портированные в ТЧ-SDK) не валятся на старте. То ли у них буфер больше/обсчет файлов отключен, то ли из-за того, что fsgame по другому устроен.
|
 
|
|
07.05.2014, 14:31
Сообщение
#508
|
|
Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 42 Награды: 2 Регистрация: 06.06.2012 |
|
 
|
|
07.05.2014, 15:59
Сообщение
#509
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Капитошка, у меня ни одной текстуры ТХМ в геймдате, текстуры из равдаты берет компилер. Странно.
|
 
|
|
07.05.2014, 16:34
Сообщение
#510
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
А кто-нибудь пробовал сделать траву на скомпиленной новым xrlc локации, используя обычный xrdo_light?
|
 
|
|
07.05.2014, 16:43
Сообщение
#511
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
K.D., ещё нет, сейчас докомпилится лока и попробую
|
 
|
|
07.05.2014, 17:00
Сообщение
#512
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Я думаю имеет смысл чтобы собрали тестовую локу с минимально необходимыми ресурсами и затолкали в архив. Будет очень удобно тестировать свежие ревизии компилятора от КД, скачал раз пак и только докидывай туда свежий компилятор. Я бы с удовольствием проводил тесты(fx8320 поддерживает все расширения процессорные+8гб оперативки с медленным хардом).
PS просьба собрать по возможности, я совсем не занимался левеледитором и не вникал в его тонкости. Сообщение отредактировал jamakasi - 07.05.2014, 17:02 |
 
|
|
07.05.2014, 17:25
Сообщение
#513
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
jamakasi,
Держи - -------------------- |
 
|
|
07.05.2014, 18:04
Сообщение
#514
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 14.08.2011 |
приватный репозиторий таки уже создали? или как всегда каждый сам по себе?
|
 
|
|
07.05.2014, 18:06
Сообщение
#515
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Дак вроде в ТЧ текстурах геймдаты нет thm. Разве нет? у меня ни одной текстуры ТХМ в геймдате, текстуры из равдаты берет компилер. Странно. Тем не менее факт У меня есть, так как работаю с 1.0006 патчем, то использую ТНМки. И компилятор вылетал ругаясь что их нет именно в геймдате. Результат на игровой локе поразителен Дикая Территория скомпилилась за три часа (ключ -norgb), вместо семи (дефолтный компиль ТЧ). Все восемь ядер были заняты на 100%, но не мешали обычной работе с другими приложениями. Сообщение отредактировал Капитошка - 07.05.2014, 18:09 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
07.05.2014, 18:10
Сообщение
#516
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Скомпилил болота [1446 x 1378], качество лайтмапов ставил минимальное
Time elapsed: 10:07:41 Core I7 3770+8ГБ ОЗУ. Компил лайтов не застал, но на последних стадиях использовалось ~2Гб оперативы |
 
|
|
07.05.2014, 18:25
Сообщение
#517
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
О исходники. Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage.
Сам он спросить стесняется. Сообщение отредактировал Mcbeat7 - 07.05.2014, 18:26 -------------------- no more running
|
 
|
|
07.05.2014, 19:02
Сообщение
#518
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage. Чувак это кастрированный баран. Для начала пусть доходчиво и подробно сформулирует что конкретно нужно. А не просто "в анимации залезьте" -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
07.05.2014, 19:19
Сообщение
#519
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 90 Группа: Участник Сообщений: 395 Награды: 3 Регистрация: 07.04.2014 |
Обратитесь к нему сами лично, я не почта
-------------------- no more running
|
 
|
|
07.05.2014, 19:24
Сообщение
#520
|
|
Опытный Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 172 Регистрация: 10.06.2012 |
О исходники. Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage. Сам он спросить стесняется. Да ничего я не стесняюсь. Просто знать что толку будет и стеснятся это разные вещи. Да не нужны мне проблемы на свою голову. Никуда не надо лезть, пусть остается все как есть. От сталкера ничего большего не жду. Чуваки может вы там в анимации залезьте, это не мне нужно, а товарищу Mirage. Чувак это кастрированный баран. Для начала пусть доходчиво и подробно сформулирует что конкретно нужно. А не просто "в анимации залезьте" Это вы обо мне? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 06:28 |