Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Начать новую тему
Ответов (480 - 499)
Капитошка
сообщение 06.05.2014, 20:41
Сообщение #481


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 06.05.2014, 21:39) *
Как будто мы за лостальфу деньги берем...

Кстати, вы сделали уникалных персонажей на которых донатили игроки?


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 06.05.2014, 20:57
Сообщение #482


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 06.05.2014, 20:40) *
Цитата(cjayho @ 06.05.2014, 21:36) *
А вот так. Пока одни тут чешут языком, другие работают и добиваются результатов.

Ну да, мечтают понежиться в лучах чужой славы laugh.gif Читай выше вашего погодника.


кто бы говорил по поводу чужой славы.

Цитата(K.D. @ 06.05.2014, 20:40) *
Капитошка, cjayho, закроют еще тему из-за вас, может, в ЛС?


ок, молчу

Цитата(Капитошка @ 06.05.2014, 20:41) *
Цитата(cjayho @ 06.05.2014, 21:39) *
Как будто мы за лостальфу деньги берем...

Кстати, вы сделали уникалных персонажей на которых донатили игроки?


Не знаю насчет моделей, но возле бара видел сталкера по имени 'Hash':



--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 06.05.2014, 21:31
Сообщение #483


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 06.05.2014, 21:38) *
Там то ли баг в студии, то ли стандарт нынче другой.

что интересно, в 2005-й прокатило и так, в 2008-й нет.


немного отвлеченно: сколько по времени занимает линковка для xrGame? компиляция прошла минуты за 2 (с доп. ключиком /MP), теперь висит на
Код
1>Linking...
1>   Creating library x:\libraries\xrGame.lib and object x:\libraries\xrGame.exp
1>Generating code


уже около получаса...
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 06.05.2014, 21:45
Сообщение #484


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Закомпилил агропром из ОЛР на стандартных High. Всего 4.5 часа на i5 3.5 ghz.
Глюков нет, всё в порядке. Больше гигабайта оперативки компилятор не хавал.
---
Зы, пробовал компилить тест карту в 40 кв.км на драфте, вылетело по пямяти на 6м гигабайте biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.05.2014, 21:58
Сообщение #485


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 06.05.2014, 22:31) *
сколько по времени занимает линковка для xrGame?

Дофига. У меня минут десять-двадцать, кажется.

Новый xrlc: http://yadi.sk/d/BG3JclqbPJvLu

! переделано детектирование процессора и его фичей
! теперь при вылете компилятор не пытается продолжать работать
+ добавлен ряд новых ключей запуска (-norgb, -lmap_quality)
+ при отсутствии текстур (tga, thm) xrLC слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки
+ добавлена инициализация xrDebug для формирования стека вызовов и минидампа при вылете
+ добавлен расчет номера билда аналогично игре
+ изменено имя лог-файла на конфигурации x64

Да, fsgame.ltx ищет в текущей папке и в папке на уровень выше. Пока все, что смог сделать, не копаясь глубоко.

Сообщение отредактировал K.D. - 06.05.2014, 21:58
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 06.05.2014, 22:05
Сообщение #486


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D.,
Здорово. Пара вопросов: за что отвечает -norgb и -lmap_quality не зависит от настроек качества выставленных в СДК, или же нужно выставлять определённые (high например).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.05.2014, 22:06
Сообщение #487


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По ключам:
-lmap_quality - это просил макрон, качество лайтмапов, pixel per meter. Задавать, как в сдк - дробное значение. Если без ключа, будет использоваться значение из билда локации.
-norgb отключает расчет "основного" лайтмапа (lmap#1_1), который используется только на статике. Однако, сам файл лайтмапа создается и ссылка на него прописывается в level (в отличие от компиляции с ключом -nolmaps). Т.о., сможете запустить и на дефолтном ТЧ. Время компиляции с ключом существенно меньше, чем без него. Кому не нужна статика - это ваш выбор, как и ключ -nosun.

Сообщение отредактировал K.D. - 06.05.2014, 22:08
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 06.05.2014, 22:08
Сообщение #488


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, Капитошка, cjayho, давайте жить дружно.
Насчёт школоло - тут пока что только ламеры вроде меня.
Насчёт денег и ЛА - это их юношеская ошибка.
Они её сделали и теперь исправляют. Благо, что мод вышел хоть в каком-то виде, да и с билдами.
Деньги я бы не стал платить за офигенную графику с моделями многолетней давности (и перепотрошённым первым рендером в сторону... нового художеского веяния).
А, переделывать всё - им бы пришлось нанимать целую группу создателей нового контента и ещё 2 года перепиливать под современные стандарты.
В идеале - они должны вместе с OLR team объединиться и делать STALKER 2:OL на CryEngine 3XXX платя 10 долларов в месяц за лицензию.
Чтоб это был сиквел вступления Стрелка в О-Сознание, после чего случается аномальный выброс стирающий грани между временем и пространством, при этом перезапуская события и возвращая время вспять переколошмачивая Зону (это исходя из того, что Зона появилась благодаря разрушению информационного поля, ну а Стрелок внёс сбой в работу этого аномального места).
Тогда я согласен раскошелиться на новый ПК/приставку/сервис стриминга видеоигр и на саму игру.
Ну и что дальше ещё тут расписать.
Терпения вам. wink.gif
Ну, и делайте правки. Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал lambdist - 06.05.2014, 22:11


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.05.2014, 22:20
Сообщение #489


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
CryEngine 3

Самый хреновый вариант для создания сталкера bad.gif

А вообще я пока нигде не видел симуляцию жизни, а без неё сталкер не сталкер.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.05.2014, 22:27
Сообщение #490


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, кстати - xrlc скомпилен с расширенной оптимизацией под процессоры с набором инструкций SSE2. Поэтому в теории может компилить немножко быстрее. Правда, минимально поддерживаемая винда - XP, минимально поддерживаемый проц - P4, Athlon64.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 06.05.2014, 22:28
Сообщение #491


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 06.05.2014, 23:20) *
Самый хреновый вариант для создания сталкера

Не факт.
Цитата(Modera @ 06.05.2014, 23:20) *
А вообще я пока нигде не видел симуляцию жизни, а без неё сталкер не сталкер.

Её попросту надо написать. Я знаю один онлайновый проект на Unreal Engine 3 (UDK), где подобные работы ведутся.
Зовётся Kaspi Project. Там пишут ИИ для онлайновых ботов. Такой гибрид тактического командного шутера с отрядами и реалтаймовой стратегией. Боты добывают ресурсы и ведут себя как порядочные твари в Зоне в границах рабочих т.н. гулагов. wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 06.05.2014, 22:30
Сообщение #492


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 06.05.2014, 23:20) *
А вообще я пока нигде не видел симуляцию жизни, а без неё сталкер не сталкер.

Так её и в сталкере нет.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 06.05.2014, 22:31
Сообщение #493


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Протестил новый компилер на подземке.
Результаты:
Максимальное качество - 45 минут
-nolmaps - 4 минуты
-norgb - 8 минут
В игре багов не обнаружил. Завтра протестирую болота.
K.D.,
Цитата(krovosnork)
Нужно отключить сканирование папки с объектами

Цитата(macron)
и текстур из gamedata\textures\lod. Или может буфер какой увеличить, если сканирование так необходимо.

Можно такое запилить?
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 06.05.2014, 22:44
Сообщение #494


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 06.05.2014, 23:31) *
Можно такое запилить?

Предысторию вопроса я помню смутно. Можешь очень подробно написать, что за проблема?
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 06.05.2014, 22:46
Сообщение #495


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., при большом количестве объектов\текстур xrLC не запускается (сдк просто очень долго грузит). Хорошо бы вообще вырубить сканирование папки с объектами т.к. они не используются при компиляции.
Перейти в начало страницы
 
mazart9
сообщение 06.05.2014, 22:53
Сообщение #496




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 27.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 06.05.2014, 22:58) *
+ при отсутствии текстур (tga, thm) xrLC слетает не сразу, а по окончании фазы загрузки


А что если в проверку на наличие файла, на примере текстур, запихнуть паузу и предложение выбрать файл в ручную, попробовать снова или что-то типа того? Оговорюсь, что я не тестил и последний раз карту собирал в году так 2010/11, но тогда меня больно бесило капризность компиляторов, чуть что не так - вылет, а потом сидишь до утра по 100 раз перезапуская компиляцию.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 06.05.2014, 23:00
Сообщение #497


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 06.05.2014, 23:46) *
при большом количестве объектов\текстур xrLC не запускается (сдк просто очень долго грузит). Хорошо бы вообще вырубить сканирование папки с объектами т.к. они не используются при компиляции.

У меня, если не перенести вне SDK папку gamedata\textures\lod (где хранится 8634 файла) на xp дефолтный компилятор ошибку все же кажет:



Фишка еще в том, что не понятно, зачем он вообще все это пересчитывает при запуске.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.05.2014, 23:09
Сообщение #498


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 07.05.2014, 00:00) *
где хранится 8634 файла

Слабак laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HellRatz
сообщение 06.05.2014, 23:21
Сообщение #499


Игрок
***

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 42
Награды: 2
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не плохо бы к новому компилятору включить все старые плюшки, а именно: обход инвалид фейсов, ну и конечно скорость бы подкрутить маленько..
Перейти в начало страницы
 
Lagos
сообщение 06.05.2014, 23:22
Сообщение #500


Ветеран
*****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 94
Награды: 2
Регистрация: 05.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 07.05.2014, 00:09) *
Цитата(macron @ 07.05.2014, 00:00) *
где хранится 8634 файла

Слабак laugh.gif


Будем письками мериться? biggrin.gif


--------------------
Сайт разработки
И всё-таки Лиза с.....
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.06.2024, 09:26