[LA Релиз] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Техническая тема |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#1
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Официальные патчи: Список изменений в патче 1.30013 S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases. - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are again killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Технический FAQ Как выключить эхо в игре? Введите в консоли команды snd_acceleration on snd_efx off Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения Вылет при открытии сейфа "Борова" CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10" CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады" CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту" CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой. Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки. Старая версия шапки (игра без патча) Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Обязательно к прочтению: Цитата Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Технические проблемы в Lost Alpha и их решения Не сохраняется игра и настройки, что делать? Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах. Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не слышен звук ходьбы ГГ? Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ" Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио" CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при начале диалога с "Сахаровым CODE [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при попытке сна ГГ CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. -------------------- |
 
|
|
03.05.2014, 16:54
Сообщение
#861
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 117 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
tama, umad, Архив с папками версия 10013
Сообщение отредактировал Finee - 03.05.2014, 16:54 |
 
|
|
|
|
03.05.2014, 17:17
Сообщение
#862
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Arguments : Shader 'def_vtx' not found in library. Ставил shaders.xr и shaders_xrlc.xr и тоже самое. Твою мать... Сделал фикс на свою голову - щас повалят с одной и той же проблемой и ленью порыться в поиске ))) Внимание! Старый фикс НЕ СОВМЕСТИМ с оф. патчем! Поэтому тех, кто ставил ранее временный фикс - милости прошу в gamedata\levels\la05_bar_rostok удалять оттуда level. Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\bm_16_long\wpn_bm16.ogf'. Как я и думал, вылет вообще непосредственно с Баром не связан. Не хватает модели необрезанной БМ-16 (хотя она должна быть вообще-то - сам видел, подбирал...) |
 
|
|
03.05.2014, 17:21
Сообщение
#863
|
|
Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
Господа, может кто-нибудь отважный найдется залепить фикс на яндекс или ргхост, а то у меня полная веселуха по скачке: обрывы и прочая хрень...(уже два часа веселюсь-слов нет...).
|
 
|
|
03.05.2014, 17:32
Сообщение
#864
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 10.04.2014 |
Ребят, а нельзя ли сделать патч без запуска игры с разрешения администратора? Меня это напрягает. К тому же нужно перезагружать комп после установки, для чего все это?
После установки патча в меню не могу войти, лог ищет какой-то файл ui_mm_opt.xml и выдает ошибку 169. cantik, так вот же http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1463086 буквально над тобой пост |
 
|
|
03.05.2014, 17:38
Сообщение
#865
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 23.02.2011 |
А у меня возникла такая ошибка при загрузке сейва
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 70 Description : <no expression> Arguments : Shader 'models\weapo' not found in library. |
 
|
|
03.05.2014, 17:39
Сообщение
#866
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Modernplayer, и все остальные докладчики, пишите, юзаете ли оф. патч, и ставили ли сторонние моды и fix'ы.
-------------------- |
 
|
|
03.05.2014, 17:45
Сообщение
#867
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 23.02.2011 |
Modernplayer, и все остальные докладчики, пишите, юзаете ли оф. патч, и ставили ли сторонние моды и fix'ы. Патч 1.30013, играю сейчас на r2 ибо r3 глючит, моды... заменена модель ПМ который как раз в руках на момент сейва, НО! до патча с ним играл и после патча таких проблем не было, сохранялся и загружался уже не однократно на патче. |
 
|
|
03.05.2014, 17:49
Сообщение
#868
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
при открытии контактов в PDA вылет и странная строка в логе:
Код stack trace: [error][ 183] : Невозможно создать файл, так как он уже существует. до этого вроде в логах ничего не оставалось. |
 
|
|
03.05.2014, 17:52
Сообщение
#869
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 23.02.2011 |
Ещё одна ошибка, при укусе Тушканчиков с выключенными ногами на новом патче
FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CLensFlare::OnFrame [error]File : xr_efflensflare.cpp [error]Line : 330 [error]Description : _valid(vecX) |
 
|
|
03.05.2014, 17:57
Сообщение
#870
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 10.04.2014 |
aka_sektor, конечно оф.патч. С которым и получилось выше написанное мной.
Finee, Спасибо за папки. Я все снесла, установила игру заново, скопировала на всякий пожарный папку "конфиги" в отдельную папку. Установила патч, без бинса. При загрузке новой игры получила вылет. В логе речь шла об оружии, я снесла папку weapons и вернула старую. Пока игра идет нормально. У меня вопрос. Если не устанавливать бинс из оф. птча, что будет? |
 
|
|
03.05.2014, 18:02
Сообщение
#871
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 76 Группа: Участник Сообщений: 327 Награды: 3 Регистрация: 09.09.2009 |
PATCH 1,30013 INFO:
Патч сохраненных игр совместимы, поэтому Вам не придется начинать новую игру для этого патча, но для максимального опыта рекомендуется. В противном случае лучше начать до аварии с сейфом на darkdolina уровне, чтобы избежать сломанной спасает. Если вы установили третью партии / пользовательские сделал исправления и модов упущенное Alpha,настоятельно рекомендуется переустановить игру, чтобы иметь чистую установку, прежде чем применять официальный патч. Это необходимо, чтобы избежать конфликтов с 3-го содержания партийной. Мы не можем дать поддержку таких случаях. Также, если вы пытаетесь загрузить GameSave которые вы сделали в то время как вы использовали модов или исправления для розничной утраченного Alpha,они не будут работать с вновь исправленной игры. Вам нужно будет начать новую игру в таком случае, так как все предыдущие модом содержание было сохраняются на сохраненной игры, который сейчас недоступен в игре, так как новый патч имеет новое содержание. Если вы за рулем автомобиля и прибытия до уровня смены, пожалуйста, выйти из машины,и проверить, если вы можете ввести карту или не пешком, потому что если есть блокатор, вы потеряете машину, так как блокатор только возвращается игроку, но не автомобиль. Мы будем включать починку для этого в 2-ом обновления в ближайшее время, до тех пор, то, пожалуйста, не будьте осторожны ... особенно в начале рассказа, когда многие карты недоступны. DONLOAD PATCH - Сообщение отредактировал Proboynik - 03.05.2014, 18:03 -------------------- S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
|
 
|
|
03.05.2014, 18:05
Сообщение
#872
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
заменена модель ПМ который как раз в руках на момент сейва Ты сам ответил на вопрос. [error]Expression : assertion failed [error]Function : CLensFlare::OnFrame [error]File : xr_efflensflare.cpp [error]Line : 330 [error]Description : _valid(vecX) Видать не исправили. djenifer, нужен .log файл после вылета и .sav перед вылетом Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.05.2014, 18:09 -------------------- |
 
|
|
03.05.2014, 18:11
Сообщение
#873
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
03.05.2014, 18:36
Сообщение
#874
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
HikeR, читаем внимательно.
|
 
|
|
03.05.2014, 18:41
Сообщение
#875
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
мне не читать, мне надо готовый результат, а не обзывание жуткого бага фичей.
|
 
|
|
03.05.2014, 18:49
Сообщение
#876
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
|
 
|
|
03.05.2014, 18:55
Сообщение
#877
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 10.04.2014 |
|
 
|
|
03.05.2014, 19:02
Сообщение
#878
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
djenifer, не будет. Ставь как положено.
А потом на вылеты жалуетесь... -------------------- |
 
|
|
03.05.2014, 19:03
Сообщение
#879
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha 1.30013 + LA Changes by Chriotmao 0.4
В баре решил контакты посмотреть... Вылет с такой вот штукой Код $ LA_DBG:[4836399] updating [ber_upg_a043009]
$ LA_DBG:[4854537] updating [ber_upg_a143777] $ LA_DBG:[4890943] updating [ber_upg_a1153505] stack trace: [b]0023:72616D73 nvSCPAPI.dll, getAegisDTLicense()[/b] 0023:6C825E6F xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:6C85E55B xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:6C85A413 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:6C85A413 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold() 0023:6C57C68B xrGame.dll, CDialogHolder::operator=() -------------------- |
 
|
|
03.05.2014, 19:22
Сообщение
#880
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
Оф патч так первый квест Лукаша и не пофиксил - нет диалога сдать квестовый предмет.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 18:05 |