![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 ![]() |
Собственно цитата:
заведи отдельную тему и пости туда по принципу "одна правка - один пост". Обязательна аргументация, зачем нужна правка. Начнём. Добавить классам ножа, бинокля, болта и гранат возможность проигрывать анимацию спринта Добавить классам ножа, бинокля, болта и гранат возможность проигрывать анимацию спринта. Баг в том что их нет у этих игровых объектов. Нужно для того что бы при спринте была полноценная имитация бега, а не обычное проигрывание idle анимации при беге 15 км/ч Конкретизирую: в моделях weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf и weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf уже имеется анимка idle_sprint. Нужно только в конфиги дописать "anim_idle_sprint=idle_sprint" и в движке включить требование анимки. У модели бинокля анимки нет, но на будущее включить тоже можно, а в конфиг временно прописать "anim_idle_sprint=idle". Исправить баг при использовании стационарного пулемета. В чем баг: при спавне объектов класса CWeaponMounted или CWeaponStatMgun по координатам отличных от 0,0,0 (xyz), коллизия и видимая часть куда-то смещается, хотя при юзе актор и сам пулемет будет находиться там, где заспавнили. Надо пофиксить это смещение. В билдах было норм. Для чего нужно: применение пулемётам в геймплее найти не проблема - оборона объектов, отстрел раша монстров итд. Сообщение отредактировал OlegatoR - 03.05.2014, 21:49 -------------------- |
 
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 ![]() |
aka_sektor,
Вырезав р1, Xray чудом не превратиться в Cryengine. Вырезать смысла нет. -------------------- |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 ![]() |
abramcumner, делайте.
![]() hi_flyer, во всех глобальных модах по жизни куча ошибок с r1, ток потому что авторы делали моды под r2. Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.05.2014, 13:08 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 ![]() |
Вырезание р1 позволит экономить время на компиляции локаций. В топку его
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 ![]() |
Modera, ты что, действительно рассчитываешь на то что я тебе начну их все перечислять? Ну ты смешной...
![]() krovosnork, вот! О чём и я. Сообщение отредактировал aka_sektor - 03.05.2014, 13:24 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 ![]() |
krovosnork,
К.Д. Добавил же в компилятор возможность компилировать без лайтмапов. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
Modera, ты что, действительно рассчитываешь на то что я тебе начну их все перечислять? Ну ты смешной... ![]() Ну, смешной это ты. Решил выпилить статику из за каких-то мифических модов с мифическими ошибками ![]() Вырезание р1 позволит экономить время на компиляции локаций. В топку его Ты тогда траву тоже не компилируй. Просто переименовывай build.details |
 
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
Ну смотри... Но помни: в тенях р2 говно.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 ![]() |
Modera, когда локаций 40 штук и все надо компилить на максе, только об экономии времени и думаешь
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 ![]() |
А ещё лучше "допилить" её к дх9. И установить новый шейдер мягких теней. И повысить его дефолтные значения до максимума. И качество прорисовки и дальность прорисовки теней повысить. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
2) Разряжание оружия в инвентаре мертвого НПС (Как в ЗП) ![]() ![]() В инвентаре непися тоже все нормально разряжается (в его инвентарь). Сообщение отредактировал Shadows - 03.05.2014, 22:34 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 ![]() |
Можно добавить новые анимации. Например, бег с подствольным гранатомётом и без. Бег с разряженным пистолетом и т.д. Как в ЧН/ЗП/ЛА.
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 ![]() |
lambdist, может прочтёте наконец как надо писать свою "хотелку" в этой теме.
А вообще наверно надо прикрыть тему до поры до времени. Всё равно с движкм более менее разберуться ещё не скоро, а всякой ерунды сюда уже понаписали. Причем пишут в основном те, кто слабо разбирается в игровой механике игры. И лепят сюда то, что правиться конфигами, скриптами. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 ![]() |
lambdist, может прочтёте наконец как надо писать свою "хотелку" в этой теме. А вообще наверно надо прикрыть тему до поры до времени. Всё равно с движкм более менее разберуться ещё не скоро, а всякой ерунды сюда уже понаписали. Причем пишут в основном те, кто слабо разбирается в игровой механике игры. И лепят сюда то, что правиться конфигами, скриптами. Конкретизирую. - Дополнительные анимации (слоты или расширения классов анимаций - зовите как хотите) для всего оружия, которые присутствуют в следующих частях серии. Конкретно - аналоги из ЧН/ЗП/ЛА. Т.е. которых нет в ТЧ. Ну, а т.к. я и многие другие непрограммисты пишем от балды, то я предлагаю сделать новую шапку темы, в которой будет расписан пример и правила конкретизации своих хотелок, желаний и пожеланий. Чтоб было удобно программистам читать. ![]() Сообщение отредактировал lambdist - 04.05.2014, 22:51 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
Предлагаю такую формочку запроса на добавление функциональности / исправление ошибок, а-ля issue tracker
![]() Тип сообщения: [сообщение об ошибке|запрос на расширение существующей функ.-и|предложение нового функ.-а|другое] Описание: для сообщения об ошибке: 1) что нужно сделать для повторения ошибки? 2) ваши предложения по исправлению? 3) ваша ОС, ваше железо 4) дополнительно для запроса на расширение существующего / добавление нового функционала: 1) описание фичи 2) аргументация, зачем и кому это нужно Приоритет: [низкий|средний|высокий|критический_багъ] Компонент: [xrEngine|xrLC|xrAI|xrDO|LevelEditor|...] -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 ![]() |
Цитата Предлагаю такую формочку запроса на добавление функциональности / исправление ошибок, а-ля issue tracker Да господи..зарегистрируйтесь на github |
 
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
Зачем? Мну есть персональный bitbucket, а вот 95% населения форума явно лень будет проходить регистрацию на сторонних сервисах.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 ![]() |
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2024, 20:19 |