Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.04.2014, 15:46
Сообщение
#221
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
В 1.0007 пофиксен вылет при сжирании чего-либо из трупа и вроде как есть акселерация мыши.
macron, пляши. -------------------- |
 
|
|
|
|
30.04.2014, 15:47
Сообщение
#222
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
30.04.2014, 15:52
Сообщение
#223
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Прикольно: dPlayer и John13 - дружно зассали, и поудаляли сырцы. Я не удалял. Возможно, верхняя причина из списка. -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 16:02
Сообщение
#224
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 |
Вроде компилятору удалось затнуть пасть с
[edited] С запакованными данными от 1.0006 запускается в главное меню. При попытке начать НИ, однако вылетает Сообщение отредактировал alpet - 30.04.2014, 17:02 |
 
|
|
30.04.2014, 16:02
Сообщение
#225
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
|
 
|
|
30.04.2014, 16:04
Сообщение
#226
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Скиф, чувак, ты упоролся? Тебе про велосипед, ты про тормоза.
-------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 17:05
Сообщение
#227
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
|
 
|
|
30.04.2014, 17:14
Сообщение
#228
|
|
Ветеран Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 4 Регистрация: 12.07.2009 |
все и ехеВ общем попробуй мою папку бинс: Огромнейшее спасибо за фикс, с ним запустил игру на ХР, работает в разы лучше чем на семерке, теперь и загрузка игры происходит как на обычной ТЧ а не 5 минут, и зависаний нет при вызове меню на ESC и при нажатии авто сохранения игра не виснет, хоть я и не ушел дальше чем на семерке, но впечатления от игры стали положительными. Добавил бы плюсик в репутацию, но почему то мне это не доступно. -------------------- Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
----------------------------------------------------------------------------------- Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков. |
 
|
|
30.04.2014, 17:18
Сообщение
#229
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
30.04.2014, 17:24
Сообщение
#230
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 |
Вот такой вылет у свежесобранного получается:
Код ! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] 0 : [C] [C](-1) : ! [LUA] 1 : [C ] r_line ! [LUA] 2 : [Lua] ...s\stalker.dbg\gamedata\scripts\dialog_manager.script(27) : fill_phrase_table ! [LUA] 3 : [Lua] d:\games\stalker.dbg\gamedata\scripts\_g.script(1235) : ! [LUA] no overload of 'ini_file:r_line' matched the arguments (ini_file, string, number, string, string) candidates are: ini_file:r_line(ini_file*, string, number, custom [class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class xalloc<char> >]&, custom [class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class xalloc<char> >]&) Чую, это как-то связанно с определением typedef std::string string_class;, из-за чего класс строки не опознается как строка для luabind. |
 
|
|
30.04.2014, 17:28
Сообщение
#231
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
30.04.2014, 17:38
Сообщение
#232
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 5 Регистрация: 29.08.2013 |
|
 
|
|
30.04.2014, 17:39
Сообщение
#233
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Потенциал, есть доки, но от 1935 билда
|
 
|
|
30.04.2014, 17:45
Сообщение
#234
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 |
Ага, там используется xr_string Объявление LUABIND_API std::string stack_content_by_name(lua_State* L, int start_index) хорошо согласуется с определением string_class luabind::detail::stack_content_by_name(lua_State* L, int start_index). Похоже надо везде проводить замену std::string на string_class. Но что ещё непонятно, xr_string обретается в _stl_extensions.h двумя способами: Код #define xr_string std::string или typedef std::basic_string<char, std::char_traits<char>, xalloc<char> > xr_string; А сам этот файл лучше даже не пытаться включать, т.к. вылезает куча непонятных ошибок. [edited] Наконец-то победа! Запуск успешный отладочного билда По поводу lua_include.hpp все действительно оказалось просто: Код #pragma warning ( disable: 4995 ) #include <xrCore/xrCore.h> typedef xr_string string_class; И конечно везде в хидерах luabind надо подставить string_class. Остается разобраться, насколько угрожает стабильности обилие ворингов типа "assignment operator could not be generated" возникающих в связи с luabind. P.S.: Программисту выложившему исходники без модифицированных хидеров, присваивается титул квестовика-затейника. Сообщение отредактировал alpet - 30.04.2014, 18:08 |
 
|
|
30.04.2014, 18:07
Сообщение
#235
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
alpet, с
To All: проверьте бинарники - Должен быть установлен vc++ redist 2010, dx redist 2010. Ставить на шестой патч сталкира, предварительно удалив папку bin. |
 
|
|
30.04.2014, 18:14
Сообщение
#236
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
А сам этот файл лучше даже не пытаться включать, т.к. вылезает куча непонятных ошибок. Я добавил в config.hpp #include <xrCore.h> и заменил std::string на xr_string Полет нормальный. alpet, с Неплохо! Кто-то продолжает сливать исходники? Интересный луабинд с USE_XRAY_ALLOCATOR... |
 
|
|
30.04.2014, 18:23
Сообщение
#237
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
а USE_NATIVE_LUA_STRINGS не пробовали? не зря ведь половину луабинда перелопатили под это дело.
|
 
|
|
30.04.2014, 18:25
Сообщение
#238
|
|
Мастер Игры Репутация: 820 Группа: Участник Сообщений: 1475 Награды: 4 Регистрация: 25.02.2009 |
To All: проверьте бинарники - Должен быть установлен vc++ redist 2010, dx redist 2010. Ставить на шестой патч сталкира, предварительно удалив папку bin. Работают нормально, в т.ч. и сингл 'xrCore' build 5563, Apr 29 2014 -------------------- Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
|
 
|
|
30.04.2014, 18:28
Сообщение
#239
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
Работает! Добежал до атп и умер от бандитского выстрела. |
 
|
|
30.04.2014, 18:32
Сообщение
#240
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 06.06.2024, 15:02 |