Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Закрома Родины
Trollz0r
сообщение 28.04.2014, 17:03
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров smile.gif

Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое!


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
191 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
RayTwitty
сообщение 30.04.2014, 15:46
Сообщение #221


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В 1.0007 пофиксен вылет при сжирании чего-либо из трупа и вроде как есть акселерация мыши.

macron, пляши.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 30.04.2014, 15:47
Сообщение #222


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 30.04.2014, 16:41) *
желательно приложив нужные версии необходимых компонентов.

кстати, чтобы не прикладывать почти 100 метров буста, можно как-то попросить компилятор дать список всех используемых инклюдов чтоб поудалять лишнее?
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.04.2014, 15:52
Сообщение #223


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(John13 @ 30.04.2014, 15:41) *
Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 16:37) *
Прикольно:
dPlayer и John13 - дружно зассали, и поудаляли сырцы.

Я не удалял. Возможно, верхняя причина из списка.

http://thepiratebay.se/


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 30.04.2014, 16:02
Сообщение #224


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде компилятору удалось затнуть пасть с помощью извращения. Осталось выяснить, заработает-ли сборка при подобной кривизне...
[edited]
С запакованными данными от 1.0006 запускается в главное меню. При попытке начать НИ, однако вылетает sad.gif

Сообщение отредактировал alpet - 30.04.2014, 17:02
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 30.04.2014, 16:02
Сообщение #225


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 16:37) *
dPlayer и John13 - дружно зассали, и поудаляли сырцы.

Иногда головой полезно думать, а не только есть в нее. Ссылки удалены администрацией ресурса. Подними глазки и прочитай уведомление админов насчет запрета публикации ссылок на исходники.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.04.2014, 16:04
Сообщение #226


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скиф, чувак, ты упоролся? Тебе про велосипед, ты про тормоза.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 30.04.2014, 17:05
Сообщение #227


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(krovosnork @ 30.04.2014, 12:33) *
Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 09:27) *
- Выпилить статику Оставить ток полн. дин. освещение;

И xrLC переделать под динамику, это ведь ускорит его?

Я это уже делал,но поломал постэффекты
Перейти в начало страницы
 
Oyril_Krigg
сообщение 30.04.2014, 17:14
Сообщение #228


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 4
Регистрация: 12.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 29.04.2014, 23:20) *
все и ехеВ общем попробуй мою папку бинс: http://yadi.sk/d/nfkKi2xqNftuaУ меня на хп игра запускается.

Огромнейшее спасибо за фикс, с ним запустил игру на ХР, работает в разы лучше чем на семерке, теперь и загрузка игры происходит как на обычной ТЧ а не 5 минут, и зависаний нет при вызове меню на ESC и при нажатии авто сохранения игра не виснет, хоть я и не ушел дальше чем на семерке, но впечатления от игры стали положительными. Добавил бы плюсик в репутацию, но почему то мне это не доступно.


--------------------
Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
-----------------------------------------------------------------------------------
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 30.04.2014, 17:18
Сообщение #229


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 30.04.2014, 17:02) *
Ссылки удалены администрацией ресурса.

длинные же у администрации руки, дотянулись и до rghost-а и до я-диска ;))
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 30.04.2014, 17:24
Сообщение #230


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот такой вылет у свежесобранного получается:
Код
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) :
! [LUA]  1 : [C  ] r_line
! [LUA]  2 : [Lua] ...s\stalker.dbg\gamedata\scripts\dialog_manager.script(27) : fill_phrase_table
! [LUA]  3 : [Lua] d:\games\stalker.dbg\gamedata\scripts\_g.script(1235) :
! [LUA] no overload of  'ini_file:r_line' matched the arguments (ini_file, string, number, string, string)
candidates are:
ini_file:r_line(ini_file*, string, number, custom [class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class xalloc<char> >]&, custom [class std::basic_string<char,struct std::char_traits<char>,class xalloc<char> >]&)

Чую, это как-то связанно с определением typedef std::string string_class;, из-за чего класс строки не опознается как строка для luabind.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.04.2014, 17:28
Сообщение #231


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 30.04.2014, 18:24) *
Чую, это как-то связанно с определением typedef std::string string_class;, из-за чего класс строки не опознается как строка для luabind.

Ага, там используется xr_string
Перейти в начало страницы
 
Потенциал
сообщение 30.04.2014, 17:38
Сообщение #232


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 29.08.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 01:49) *
Удивляет, кстати, что документации никакой нет (не считая todo непонятно какого года). Интересно, так получилось или ее просто в принципе нет?

А Скайлоадер в одном из своих блогов писал, что у сорцев была некая документация. Комментарии самих GSC.
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 30.04.2014, 17:39
Сообщение #233


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Потенциал, есть доки, но от 1935 билда
Перейти в начало страницы
 
alpet
сообщение 30.04.2014, 17:45
Сообщение #234


Геймер
******

Репутация:   19  
Группа: Участник
Сообщений: 130
Награды: 2
Регистрация: 24.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 30.04.2014, 18:28) *
Ага, там используется xr_string

Объявление LUABIND_API std::string stack_content_by_name(lua_State* L, int start_index) хорошо согласуется с определением string_class luabind::detail::stack_content_by_name(lua_State* L, int start_index).
Похоже надо везде проводить замену std::string на string_class. Но что ещё непонятно, xr_string обретается в _stl_extensions.h двумя способами:
Код
#define xr_string std::string
или
typedef        std::basic_string<char, std::char_traits<char>, xalloc<char> >    xr_string;

А сам этот файл лучше даже не пытаться включать, т.к. вылезает куча непонятных ошибок.

[edited]
Наконец-то победа! Запуск успешный отладочного билда прямо из студии. Ощущения очень пьянящие, так давно мечтал это сделать biggrin.gif
По поводу lua_include.hpp все действительно оказалось просто:
Код

#pragma warning ( disable: 4995 )

#include <xrCore/xrCore.h>

typedef xr_string string_class;

И конечно везде в хидерах luabind надо подставить string_class.
Остается разобраться, насколько угрожает стабильности обилие ворингов типа "assignment operator could not be generated" возникающих в связи с luabind.
P.S.: Программисту выложившему исходники без модифицированных хидеров, присваивается титул квестовика-затейника.


Сообщение отредактировал alpet - 30.04.2014, 18:08
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 30.04.2014, 18:07
Сообщение #235


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alpet, с этим луабиндом собирается в 2010 студии.

To All: проверьте бинарники - http://yadi.sk/d/q2FiHvb2NkBkR
Должен быть установлен vc++ redist 2010, dx redist 2010. Ставить на шестой патч сталкира, предварительно удалив папку bin.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 30.04.2014, 18:14
Сообщение #236


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alpet @ 30.04.2014, 18:45) *
А сам этот файл лучше даже не пытаться включать, т.к. вылезает куча непонятных ошибок.

Я добавил в config.hpp
#include <xrCore.h>
и заменил std::string на xr_string
Полет нормальный.

Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 19:07) *
alpet, с этим луабиндом собирается в 2010 студии.

Неплохо! Кто-то продолжает сливать исходники? smile.gif Интересный луабинд с USE_XRAY_ALLOCATOR...
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 30.04.2014, 18:23
Сообщение #237


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а USE_NATIVE_LUA_STRINGS не пробовали? не зря ведь половину луабинда перелопатили под это дело.
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 30.04.2014, 18:25
Сообщение #238


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 18:07) *
To All: проверьте бинарники - http://yadi.sk/d/q2FiHvb2NkBkR
Должен быть установлен vc++ redist 2010, dx redist 2010. Ставить на шестой патч сталкира, предварительно удалив папку bin.

Работают нормально, в т.ч. и сингл smile.gif
'xrCore' build 5563, Apr 29 2014


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 30.04.2014, 18:28
Сообщение #239


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 30.04.2014, 19:07) *
...
To All: проверьте бинарники - http://yadi.sk/d/q2FiHvb2NkBkR
...

Работает! Добежал до атп и умер от бандитского выстрела.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 30.04.2014, 18:32
Сообщение #240


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 30.04.2014, 19:14) *
Интересный луабинд с USE_XRAY_ALLOCATOR...

С луабиндом помогли немножко smile.gif

Проверяющие - звук есть? Я обновлял OpenAL, на предыдущей версии не работал звук.

Сообщение отредактировал K.D. - 30.04.2014, 18:32
Перейти в начало страницы
 

191 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 06.06.2024, 15:02