Закрома Родины |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Закрома Родины |
28.04.2014, 17:03
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.04.2014, 17:53
Сообщение
#101
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата Вам позволено продавать копии измененной программы за деньги, но только на условиях GNU GPL. Таким образом, вы должны, например, сделать исходный текст доступным для пользователей программы, как описано в GPL, и им должно быть разрешено изменять и перераспространять ее, как описано в GPL. Эти требования — условия включения частей программ под GPL, которые вы получили, в свою собственную программу. added:как мы понимаем авторы "мега-ножа",не захотят публиковать свой сорец. Сообщение отредактировал Tron - 29.04.2014, 17:54 |
 
|
|
|
|
29.04.2014, 17:53
Сообщение
#102
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
"полосатость" объектов рассматриваемых в бинокль/прицел для R2? Что-то не припомню точно, что там за глюки. Но попробуй так: r2_sun_near_border 1 r2_sun_depth_near_bias -0.00004 и r2_sun_depth_near_bias 0.00001 (проверь оба варианта) Сообщение отредактировал macron - 29.04.2014, 17:55 |
 
|
|
29.04.2014, 17:54
Сообщение
#103
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 14.08.2011 |
|
 
|
|
29.04.2014, 17:59
Сообщение
#104
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Цитата Вам позволено продавать копии измененной программы за деньги, но только на условиях GNU GPL. Таким образом, вы должны, например, сделать исходный текст доступным для пользователей программы, как описано в GPL, и им должно быть разрешено изменять и перераспространять ее, как описано в GPL. Эти требования — условия включения частей программ под GPL, которые вы получили, в свою собственную программу. added:как мы понимаем авторы "мега-ножа",не захотят публиковать свой сорец. Ээээ... "мега-нож" - это хрей, а авторы ГСЦ? Очевидно, что не захотели. ГПЛ(я выделил жирным) очевидно разрешает коммерческое использование. Более того, если ты не собираешься коммерчески использовать программу без распространения, например для внутренних нужд или на сервачок поставить, то даже и исходники открывать не надо. Сообщение отредактировал abramcumner - 29.04.2014, 18:04 |
 
|
|
29.04.2014, 18:00
Сообщение
#105
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Дак это, брякнуться к Григоровичу, сказать, так мол и так, дезовейв сорцы просрали, поздно трепыхаться, отдайте ЧН и ЗП под свободной лицухой, или хоть скажите, что преследовать не будете и отдайте?
|
 
|
|
29.04.2014, 18:01
Сообщение
#106
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
кто может объяснить сей кусочек:
Код namespace std { void terminate() { abort(); } } terminate() - часть стандартной библиотеки, на кой фиг они ее переопределяют? |
 
|
|
29.04.2014, 18:04
Сообщение
#107
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Ну и не одна лицензия не подходит для работы с
Можно попробовать гитовский репозиторий, в котором будут храниться только дифы, а самих исходников не будет. terminate() - часть стандартной библиотеки, на кой фиг они ее переопределяют? Чтобы при terminate вызвать свою функцию abort А она по идее жука покажет. |
 
|
|
29.04.2014, 18:05
Сообщение
#108
|
|
Опытный Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 14.08.2011 |
|
 
|
|
29.04.2014, 18:06
Сообщение
#109
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
29.04.2014, 18:08
Сообщение
#110
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
abramcumner,нет я имел ввиду,как раз авторов "мега-ножа":)
просто репо под gpl,пусть даже формально,хоть как-то защитит права GSC(а конкретно не дадут использовать их код,в явном виде) А то тут некоторые,в соседней теме, "под коммерцию будем использовать" Сообщение отредактировал Tron - 29.04.2014, 18:11 |
 
|
|
29.04.2014, 18:10
Сообщение
#111
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Вместо СВН и ГИТов можно сделать топорно но надежно что никто не прихлопнет а именно заюзать битторрентсинк . Децентрализовано, прихлопнуть не смогут, единственное это надо будет сделать некий момент с комуникацией по правкам(гугл доки или нечто похожее).
Дрогой вариант это поднять именно свн на личном сервере, пропускать народ туда по инвайтам но это тоже опасно т.к. могут прижать) Сообщение отредактировал jamakasi - 29.04.2014, 18:14 |
 
|
|
29.04.2014, 18:14
Сообщение
#112
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
29.04.2014, 18:18
Сообщение
#113
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Биография в ПДА. Сделано за 4 минуты. В исходниках добавил одну строчку. Сырцы, где вы раньше были??? -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 18:24
Сообщение
#114
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Биография в ПДА. Сделано за 4 минуты. В исходниках добавил одну строчку. Сырцы, где вы раньше были??? Правильно говорить раскомментировал - там же все это уже есть А у соседнего сталкера такая же биография? За сколько сделаешь, чтобы у сталкеров была уникальная биография? |
 
|
|
29.04.2014, 18:24
Сообщение
#115
|
|
Геймер Репутация: 19 Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 |
А какие есть приватные репозитории, предлагающие достаточный объем бесплатно? Я в свое время искал - ничего хорошего не нашел, максимум 50 Мб на реп. Я на своем домашнем сервере держу репозиторий, на базе VisualSVN. Во всяком случае удается держать в нем целиком NLC6 (под 10Гб) в распакованном виде. Однако для утекших файлов, я бы предпочел арендовать хостинг анонимно (за биткоины) Сообщение отредактировал alpet - 29.04.2014, 18:29 |
 
|
|
29.04.2014, 18:25
Сообщение
#116
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
29.04.2014, 18:27
Сообщение
#117
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Правильно говорить раскомментировал - там же все это уже есть А у соседнего сталкера такая же биография? За сколько сделаешь, чтобы у сталкеров была уникальная биография? Лолшто? Матчасть не знаешь, бро. Совсем. -------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 18:27
Сообщение
#118
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
29.04.2014, 18:29
Сообщение
#119
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
29.04.2014, 18:30
Сообщение
#120
|
|
Мастер Игры Репутация: 188 Группа: Участник Сообщений: 1287 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А мне вот это понравилось. (x_ray.cpp)
Цитата // Фунция для тупых требований THQ и тупых американских пользователей
BOOL IsOutOfVirtualMemory() { Сообщение отредактировал HappyMenses - 29.04.2014, 18:31 -------------------- yeah
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.06.2024, 21:08 |