![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
Тема для разгрузки общего обсуждения ЛА от непрофильных разговоров
![]() Ссылки на архивы постить запрещено, но ведь не запрещено обсуждать их содержимое! -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 ![]() |
Я правильно понял, что ссылки на Исходники 1.0007RC1, под запретом? Тут? Да. А какая нахрен разница, набери в инете: сырцы хреньрея Будет тебе шчасте. Сообщение отредактировал aka_sektor - 29.04.2014, 13:26 -------------------- |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 ![]() |
Shadows, а батником уровень запустить?
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
Ну, от 3.0 в общем то у меня только eax.h есть..
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
Сравнил геймдаты 6 и этого 7 патча - отличаются файлы в config\ui\ ui_credits.xml, ui_game_dm.xml и ui_game_dm_16.xml
Также отличаются все файлы, кроме stable_dialogs_darkvalley.xml и stable_dialogs_military.xml в папке config\text\rus - поправлена куча ошибок в текстах. а батником уровень запустить? У меня стартует тупо меню, причем хоткеи при просмотре видосов не работают и курсор мыши виден. Сообщение отредактировал Shadows - 29.04.2014, 13:39 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 ![]() |
ТСС "тот самый секретный" 1.0007 RC1 MP only Накатил на ТЧ 1.0006 - сингл не запускается, тупо не нажимается пункт в меню "Новая игра". MP Only -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
Цитата тупо не нажимается пункт в меню "Новая игра". Попробуй в консоли Код start server(all/single/alife/new) client(localhost)
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Кандидат Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 ![]() |
По поводу сингла кажется всё просто. Запуск и создание уровня происходит в xr_3da\x_ray.cpp в функции CApplication::OnEvent(EVENT E, u64 P1, u64 P2)
Там же в этом файле есть дефайн #ifdef NO_SINGLE, используется он только в нём, и если он включён то функция проверяет CODE #ifdef NO_SINGLE Console->Execute("main_menu on"); if ( op_server == NULL s || strstr(op_server, "/deathmatch") || strstr(op_server, "/teamdeathmatch")|| strstr(op_server, "/artefacthunt") ) #endif И в итоге разрешает запускать игру только в этих трёх МП-режимах. Так что проблема сингла, по идее, решается легко. Более того - думаю если за-nop-ить в xr_3da.exe этот кусок кода, то на 7-ом патче тоже будет работать сингл. Что характерно - в исходниках сингл включён по умолчанию. PS: В xrGame\console_commands.cpp хранятся консольные команды, для дебаг-версии их там дофига %) Вот бы иметь хотя бы собранный движок под ЗП в дебаг-режиме. PSS: Нашёл где lua_help.script генерировался. script_engine_help.cpp функция void print_help() Сообщение отредактировал Shoкer - 29.04.2014, 14:18 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 ![]() |
А сырцы похоже не полные. Как минимум нужно ещё:
1. Неизвестной версии библиотеку boost. 2. Поддержку string_class для xrLua Список надо уточнять, и собрать все файлы перед организацией секретного SVN ) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
Накатил на ТЧ 1.0006 - сингл не запускается, тупо не нажимается пункт в меню "Новая игра". а батником уровень запустить? Прямо молодость вспомнил. ![]() Из особенностей движка 1.0007rc1: -акселерация мышиного курсора в UI -отсутствие дебаг-говна в логах -вроде еще фикс визуалов костюмов есть. Но точно не знаю, как этот баг воспроизводится. -баги по вылету сервера по объектам остались те же, что и в 6. Если на основе исходников удастся окончательно понять и пофиксить их в 6 движке (вместо текущих ui-заплаток), будет совсем замечательно (мне бы в mp точно пригодилось). ЗЫ: еще этот движок оказался совместим с dbghelp.dll, xrD3D9-Null.dll, xrCDB.dll + xrAPI.dll от ЗП 1.6.00. Правда, не знаю, какая от этого польза. ![]() Сообщение отредактировал macron - 29.04.2014, 14:39 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
А сырцы похоже не полные. Как минимум нужно ещё: K.D. уже пол движка скомпилил. Жди. и собрать все файлы перед организацией секретного SVN ) Нафиг секретное? Мало было интриг\скандалов\расследований за все эти годы? -вроде еще фикс визуалов костюмов есть. Но точно не знаю, как этот баг воспроизводится. Выкинь костюм из слота или перемести в инвентарь - визуал ГГ не изменится. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Игровое Воплощение Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
Выкинь костюм из слота или перемести в инвентарь - визуал ГГ не изменится. Потестил на mp. На 1.0006 (если не использовать ту кривую SVN-правку) при помещении костюма в инвентарь, визуал меняется как положено. Но если выкинуть костюм сразу, в обход инвентаря, то визуал глючит. Стравнил с 1.0007. В нем пысы тупо в UI отключили возможность выкидывания костюма в обход инвентаря. Дело за малым - отключить точно так же и в 6. Когда ждать правку? ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал macron - 29.04.2014, 15:15 |
 
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
Дело за малым - отключить точно так же и в 6. Когда ждать правку? Уже давно пофиксено скриптами. Зачем такой изврат? -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 130 Награды: 2 Регистрация: 24.05.2008 ![]() |
1. K.D. уже пол движка скомпилил. Жди. 2 .Нафиг секретное? Мало было интриг\скандалов\расследований за все эти годы? 1. Ну я тоже пытаюсь, интересно-же ![]() 2. Так если сильно публичный будет, его правообладатели быстро прихлопнут пожалуй. А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться ) |
 
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 ![]() |
его правообладатели быстро прихлопнут пожалуй Думаете Серёжа в перерывах между красотками и мотоциклами будет этим заниматься? -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Почти Мастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 ![]() |
Был бы правообладатель, а уж копирасты найдутся.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 ![]() |
А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться ) ![]() Сообщение отредактировал Капитошка - 29.04.2014, 15:37 -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Опытный Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Забанен Сообщений: 74 Регистрация: 27.04.2014 ![]() |
А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться ) Нет, спасибо, хватило жидо-массонства дезоволн. -------------------- Бот
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
Разве фиксить движковые баги скриптами не изврат? В данном случае это не костыль, а скорее дополнительная обработка перемещения предметов между слотами и рюкзаком. И уже всяко лучше, чем выпилить возможность дропа из слота. Да и мне в mp на 6 такая правка не помешала бы, там скрипты туговато приживаются. Пора уже забить на МП. К тому-же, из-за правок ХЕ он не работает. А так, с доступом по инвайтам что-то грезиться ) Григе инвайт не нужен, итак прихлопнет, если надо будет. Сообщение отредактировал Shadows - 29.04.2014, 15:44 -------------------- |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2024, 10:46 |