Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
tom-m15
сообщение 18.01.2014, 20:55
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.1 (глобальный патч)
Текущий прогресс версии 2.0 - realise mr47_06.gif

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! smile.gif


Видео
Скриншоты





Разработчики:
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544


Яндекс деньги:
41001719840669


Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка !Читать обязательно!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

Ссылки на архивы на нашем сервере:
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Фиксы и исправления
Мини-фикс для запуска OLR 2.0, при сообщении о нехватке msvcr71.dll.
Кинуть ode.dll в папку _bin_olr_, заменив существующий.
http://rghost.ru/51754332

Прочие FAQ и занимательная информация
Цитата
Вот полное руководство установки мода на стим-версию.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=218356958


faq по прохождению

faq
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.

Так же огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.


Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:19


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
115 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов (580 - 599)
hi_flyer
сообщение 01.03.2014, 12:29
Сообщение #581


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Митрополит Флуда Camblu,

У монстров нет. Только партиклы можно припилить biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 01.03.2014, 15:44
Сообщение #582


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил немного разнообразить сюжет.



Вопрос - стоит ли добавлять сценку с психом из РМА (была в том сталкере 2005).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 01.03.2014, 16:23
Сообщение #583


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 01.03.2014, 16:44) *
Вопрос - стоит ли добавлять сценку с психом из РМА (была в том сталкере 2005).


да, можно

Сообщение отредактировал Ruw - 01.03.2014, 16:24


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 01.03.2014, 16:27
Сообщение #584


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 01.03.2014, 16:44) *
Вопрос - стоит ли добавлять сценку с психом из РМА (была в том сталкере 2005).
Да.
Перейти в начало страницы
 
Oyril_Krigg
сообщение 01.03.2014, 21:45
Сообщение #585


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 4
Регистрация: 12.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На Янтаре у ученого взял задание, спустился в лабораторию х18 и не могу найти кодовую дверь, уже и фонарик нашел рабочий, а до этого в потемках натыкался на кодовую дверь. Где она находится, случайно не та что над залом с колбами в которых эмбрионы находятся где в оригинале ТЧ полтергейст огненный был? У меня там замок не работает. unsure.gif


--------------------
Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
-----------------------------------------------------------------------------------
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
Перейти в начало страницы
 
Steppen Wolf
сообщение 02.03.2014, 09:36
Сообщение #586


Опытный Игрок
****

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 06.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Oyril_Krigg @ 01.03.2014, 22:45) *
случайно не та что над залом с колбами в которых эмбрионы находятся

Нет, эту дверь можно будет открыть дальше по сюжету. Ищи дальше, там много еще интересного. wink_old.gif


--------------------
Crede firmiter et pecca fortiter.
Перейти в начало страницы
 
Zapilivatell
сообщение 02.03.2014, 23:54
Сообщение #587


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 04.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, есть прогресс по раскачке?


--------------------

ТСС всегда будет жить в наших сердцах...
"Венгерское покачивание" © Zapilivatell, 01.04.2014
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 03.03.2014, 06:40
Сообщение #588


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zapilivatell,

Практически готова.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 03.03.2014, 08:55
Сообщение #589


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неплохо было бы улучшить ситуацию с учеными, я имею ввиду то, что профессор скупает любые арты по 800 рублей, даже самые редкие. В этом нет никакой выгоды, игре явно нужны либо какие-то рпг-элементы(улучшение брони/оружия), либо больше уникальных предметов. Допустим проф давал бы за арты какие-нибудь девайсы, вроде детекторов либо пушку за крутой арт...


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 04.03.2014, 15:58
Сообщение #590


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega,

Возможно будет у них бартер за арты.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 04.03.2014, 16:42
Сообщение #591


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 03.03.2014, 10:55) *
Неплохо было бы улучшить ситуацию с учеными, я имею ввиду то, что профессор скупает любые арты по 800 рублей, даже самые редкие. В этом нет никакой выгоды, игре явно нужны либо какие-то рпг-элементы(улучшение брони/оружия), либо больше уникальных предметов. Допустим проф давал бы за арты какие-нибудь девайсы, вроде детекторов либо пушку за крутой арт...

вот ещё не знаю можно или не стоит - чем больше ученым продаешь одного вида артефактов, тем дешевле он стоит, до разумного предела конечно
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 05.03.2014, 01:13
Сообщение #592


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


такое планируется реализовать?

Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 05.03.2014, 15:44
Сообщение #593


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sloo2009,

попробую


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.03.2014, 19:16
Сообщение #594


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 05.03.2014, 16:44) *
попробую

Попробуешь при каждой загрузке карты обновлять надписи на доске?
И шрифт под корявый мел имеется?
Или куча нарисованных заранее фраз "от руки"?
Последнее, конечно просто адово занудный труд.

А может просто, через открываемое меню возле доски? Тогда лучше не надо. У бармена и так обновляемый список в тч имеется.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
tama
сообщение 07.03.2014, 16:18
Сообщение #595


Почти Игроман
*********

Репутация:   126  
Группа: Участник
Сообщений: 533
Награды: 4
Регистрация: 15.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как к моду ambient музыку прикрутить?
Без нее вся соль теряется


--------------------
Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 07.03.2014, 16:22
Сообщение #596


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 05.03.2014, 18:16) *
Попробуешь при каждой загрузке карты обновлять надписи на доске?

Лучше по таймеру. С другой стороны, нужно еще сделать так, чтобы обновлялось, когда игрока нет рядом. Поэтому можно сделать "сон" торговцам. То есть закрыть двери, у ужу тогда менять.


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 08.03.2014, 15:30
Сообщение #597


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да какая разница, по таймеру или нет?
Главная проблема в визуализации надписей.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
koschey999
сообщение 08.03.2014, 21:10
Сообщение #598


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


отличный мод на сталкер,тот самый!!! даешь белую ниву из трейлера oblivion lost техно демо 2003,и еще она светилась в других трейлерах по сюжетки на кардоне!
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 08.03.2014, 21:41
Сообщение #599


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(koschey999 @ 09.03.2014, 03:10) *
отличный мод на сталкер,тот самый!!!

ага, фак-еах...

Цитата(koschey999 @ 09.03.2014, 03:10) *
даешь белую ниву из трейлера oblivion lost техно демо 2003,и еще она светилась в других трейлерах по сюжетки на кардоне!

она есть в паре мест


--------------------
Перейти в начало страницы
 
koschey999
сообщение 08.03.2014, 22:16
Сообщение #600


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 39
Награды: 1
Регистрация: 08.03.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


есть пожелание сделать как опциально интерфейс,в первой версии мода из билдов 2003 более приятней,во второй версии какой то более старых билдов интерфейс,ну это дело на вкус и цвет,так что опциальный вариант добавить было бы неплохо. Стабильность игры великолепная,с янтаря на камазе приехал в светый луч,обрадовало что двери не отвалились,а то в баре купил горбач весь развалился как доехал до свалки,ну и до камаза застрял на рафике на бардюре что кое как выехал,только ящик куда то отлетел,но квест приняли laugh.gif laugh.gif
Перейти в начало страницы
 

115 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.06.2024, 08:17