![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 ![]() |
![]() Название: Oblivion Lost Remake 2.0 Группа VK - В разработке - Версия 2.1 (глобальный патч) Текущий прогресс версии 2.0 - realise ![]() Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г. Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему). Оссобеностью версии 2.0 является: 1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров. 2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве. 3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок. 4. Увеличение количества второстепенных квестов. 5. Новый второй рендер, с исправленным блумом. 6. Восстановление вырезанных движковых фич. 7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов. ! Вакансии: Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! ![]() Видео Разработчики: OLR 2.0 crew: hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры. macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система. Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории. ypaL62 - Работа со всем новым оружием. antonnkz76 - Дополнительные диалоги. Спасибо: Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки VEX - модели, модель "крысиного волка" MaxOFF92 - модель "корпуса" ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов. Camblu - модели/объекты krovosnork - модели/объекты Werner - модели/объекты Ruwar - новое видео, трейлер РСФСР - спавн объекты ~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели Wolfstalker - озвучка Vincent Vega - moddb страница, шейдеры Сергий (sergy172) - озвучка и погода LostWave - версия худа 1472 K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев). Реквизиты на пиво разработчикам. ![]() Реквизиты. Webmoney: WMR - R350154723560 WME - E257460669403 WMZ - Z136512236544 Яндекс деньги: 41001719840669 Основные ссылки и инструкции Oblivion Lost Remake 2.0 Установка !Читать обязательно!: У С Т А Н О В К А Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры. Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места. Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима. На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима. Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006 1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.) Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3. 2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы: gamedata.db0 gamedata.db1 gamedata.db2 gamedata.db3 gamedata.db4 gamedata.db5 gamedata.db6 gamedata.db7 gamedata.db8 gamedata.db9 или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9 3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!). 4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню. То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter. 5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher. 6. При первых запусках игры НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе. 7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор. Ссылки: Целый архив Разбитый архив для обладателей медленного интернета: Архивы Ссылки на архивы на нашем сервере: http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar Дополнительные ссылки от пользователей Dr.Cox, Торрент (бухта) Ещё ссылка - Ещё торрент Ещё торрент (нужна регистрация) Цитата Еще 2 торрента, на всякий случай ![]() Фиксы и исправления Мини-фикс для запуска OLR 2.0, при сообщении о нехватке msvcr71.dll. Кинуть ode.dll в папку _bin_olr_, заменив существующий. Прочие FAQ и занимательная информация Цитата Вот полное руководство установки мода на стим-версию. faq по прохождению faq В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве. В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы? О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее. В:Где искать тайник Стрелка? О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно. В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы? О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке. В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше? О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов. В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре? О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит. В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними? О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее. В:Где искать базу долга? О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание. В:Где искать документы в x18? О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер. В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее? О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно. В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена? О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава. В:Где искать ружье Охотника из Бара? О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол. В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти? О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами. О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется. В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать? О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена. В:Как открыть дверь в x-10? О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код. В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать? О:Надо перезайти на локацию. В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть? О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов. В:Где найти Журналиста? О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка. В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории? О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно. Так же огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.
Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:19 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 24.01.2014 ![]() |
мда-уж, читеры.. Я вообще моды не правлю, когда играю, за исключением вылетов. rodzhanskas, а зачем ты их запаковываешь? Без такой правки девушка мрет на каждом шагу ![]() ![]() Сообщение отредактировал rodzhanskas - 24.01.2014, 23:09 |
 
|
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 ![]() |
Подскажите пожалуйста как менять максимальный вес, скорость бега, высоты прыжка, урон и т.д.? Правка actor и system как обычно, не помогла ![]() Не знаю, не знаю... у меня вот лично все получилось. Может буквой где ошибся в пути, или вместо "config" вписал "configs" в название одной из папок в пути? Попробуй моего актера подставить. P.S. На легком уровне сложности ГГ неуязвим, чуть-чуть увеличена скорость его передвижения, увеличен максимальный вес до 9999кг, радиация выветривается сразу, дисперсия по нулям. Большое спасибо, но не мог бы ты скинуть готовый db файл, думаю в моем алгоритме упаковки проблема (распаковал gamedata.db0, изменил actor и запаковал обратно, нефига) Хм... Если честно, то лень, да и ночь на дворе. ![]() ![]() ...запаковываю потому что у меня нет папки геймдата, все в архивах различных форматов Создай или скопируй мою - она и появится. ![]() Сообщение отредактировал shurabich - 24.01.2014, 23:44 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 ![]() |
О, кстати, насколько я понимаю, гигантоманию в Свалке уже не исправить? Тогда надо еще и на других локах начать исправлять слишком мелкие москвичи и т.д. и т.п... Тогда к садоводству прибавим еще автомобилестроение! ![]() -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 ![]() |
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 ![]() |
hi_flyer, когда будет патч?
И хотелось бы видеть динамическую погоду на свалке, билд-билдом, но с ночи на день переходить как-то странно. Да и очень красивую картинку в сумерках или рано утром на свалке можно получить. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 25.01.2014 ![]() |
Это, пожалуй, самый лучший мод для Сталкера: восстановлены вырезанные локации, вырезанные фишки, монстры и самое главноне - присутствует неповторимая атмосфера ранних билдов Сталкера. Несмотря на большое количество косяков в геймплее, мод для фанатов бесценен.
До выхода Oblivion Lost Remake 2.0 ждал Lost Alpha, но теперь ждать уже нечего - "тот самый" Сталкер уже есть. Поражает качество мода версии 2.0, первая версия мне не понравилась из за низкого качества локаций и графики. Огромное спасибо hi_flyer и остальнвм разработчикам за проделанную работу. Особая благодарность Macron'у за праву геометрии старых локаций, т.к. качественные старые локации являются основой "той самой" атмосферы. Вопрос к разработчикам: можете выложить исходники локаций и инструментарий, которым пользовались при разработке? Oblivion Lost Remake 2.0 может стать новой платформой для модостроения. Хотел бы добавить качественные бэкграунды на старые локации, исправить масштаб некоторых обьектов, некоторые статические обьекты заменить динамическими, проработать внутренние помещения домов, чтобы их интересно было исследовать. Опыт в модостроении уже имеется. Заранее благодарен за ответ. ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 ![]() |
исходники локаций Билды. инструментарий SDK. -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 ![]() |
hi_flyer, когда будет патч? И хотелось бы видеть динамическую погоду на свалке, билд-билдом, но с ночи на день переходить как-то странно. Да и очень красивую картинку в сумерках или рано утром на свалке можно получить. Я сделал цикл для свалки, вполне себе билдовский. Не знаю влючат ли его в патч, либо я выложу аддон отдельно, осталось мелочи добить. Конечно свалка заслуживает большего, ибо в разное время суток там просто ахренительно красиво. ![]() ![]() ![]() -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Новичок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 25.01.2014 ![]() |
исходники локаций Билды. инструментарий SDK. Спасибо за объективность,но я имел в виду настроенный профиксенный SDK, и декомпилированные исправленные локации, т.к. заниматься всем с нуля не хватит времени. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 ![]() |
Всем доброго времени суток! Есть вопрос по поводу звука... В смысле очень здорово, что ему уделили очень много внимания и по большому счету львиная доля атмосферы - это его заслуга... Эм... В общем... А можно ли где-нибудь скачать(желательно одним архивом)саундтрэк OLR?... Я то конечно архивы мода уже вскрыл и все самостоятельно раскопал, но... ogg, 48 килобит в секунду... хочется услышать более детальный звук.
![]() -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 ![]() |
можете выложить исходники локаций и инструментарий, которым пользовались при разработке? Да, может позже выложу полный СДК от 2.0 (с исходниками лок). зы, вес ~ 15 гб ![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 1 Регистрация: 17.01.2010 ![]() |
Что й то мне локация где Бар-Сталкер вообще не приперла, пустота....
Кордон еще куда нишло...но здания конечно можно было и не переделывать Свалка - гиблое место))) пожалуй одна из самых хардкорнодрайвовых локаций где я успел побегать Темная долина оставила двоякое впечатление, вроде всего много и в тоже время не знаешь что там делать))) НИИ Медприбор, аля бывший Агропром))) - куча аномалий которые не реагируют на болт и которые хреново видно(я про те что высасывают кровь), минимум живых противников, зомби, зомби..., нет драйва.... Да очень огорчило отсутствие подземелья в НИИ Медприбор(((( Зомбаки неубиваемые....пока обойму не высадишь хрен умрет... Вот собачки порадовали, единственный противник, кроме кровососа, который представляет реальную угрозу, особенно когда на тебя прет штук 15 сразу))) Кстати подскажите нашел две части документов военных на НИИ Медприбор, но ни у Жабы, ни у торговца бара Сталкер квест не здается и нет продолжения...Где вообще искать этот сейф? -------------------- Windows 7 x64 Ultimate / AMD Phenom II 955 / 4 Gb ОЗУ / Palit GTX560ti Sonic
Весьма вредный перец |
 
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
Тогда к садоводству прибавим еще автомобилестроение! Кстати, вроде еще давно подсчитали, что размеры жд-вагонов/локомотивов в сталке тоже занижены. Давайте увеличим еще их, а соответственно увеличим и ширину всех жд-путей, то есть переделаем все террейны, чтоб не мелочиться. ![]() И хотелось бы видеть динамическую погоду на свалке Это планируется в отдельном аддоне от Веги, а не в патчах. Вопрос к разработчикам: можете выложить исходники локаций и инструментарий, которым пользовались при разработке? В будущем не исключено. Но в ближайшее время решаются совсем другие вопросы, в том числе по патчу/мелким правкам материалов/той же геометрии. На мой взгляд, на текущий момент обсуждение данного вопроса неуместно. Да, может позже выложу полный СДК от 2.0 (с исходниками лок). У нас немного разные СДК/карты: у тов. Флаера со спавнами/алайфами, у меня в основном с правками геометрии. И отнюдь не все карты в плане геометрии у нас идентичны на текущий момент. куча аномалий которые не реагируют на болт и которые хреново видно(я про те что высасывают кровь), Играй пока там на статике, для динамики будет фикс. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 ![]() |
by Ruwar -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Почти Игроман Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 ![]() |
Кстати, вроде еще давно подсчитали, что размеры жд-вагонов/локомотивов в сталке тоже занижены. Давайте увеличим еще их, а соответственно увеличим и ширину всех жд-путей, то есть переделаем все террейны, чтоб не мелочиться. ![]() Никогда не задумывался о том, что ширина колеи в Сталкере меньше 1520 мм, кто-то измерял? Но вагоны и локомотивы действительно кажутся меньше обычных. А вообще, надобно ещё высоту мачт ЛЭП измерить, габариты проводов... и т.д. Да и ширина асфальтовой дороги не 6 м, а меньше... ![]() И хотелось бы видеть динамическую погоду на свалке Это планируется в отдельном аддоне от Веги, а не в патчах. Насчёт свалки отдельный разговор, обычно не успеваешь заметить, что там вообще происходит, потому что лучше по-быстрее её покунуть, пока не порвали ![]() Сообщение отредактировал Roden Croft - 25.01.2014, 23:43 -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Высший Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 ![]() |
Кстати, вроде еще давно подсчитали, что размеры жд-вагонов/локомотивов в сталке тоже занижены. Давайте увеличим еще их, а соответственно увеличим и ширину всех жд-путей, то есть переделаем все террейны, чтоб не мелочиться. ![]() Никогда не задумывался о том, что ширина колеи в Сталкере меньше 1520 мм, кто-то измерял? Но вагоны и локомотивы действительно кажутся меньше обычных. А вообще, надобно ещё высоту мачт ЛЭП измерить, габариты проводов... и т.д. Да и ширина асфальтовой дороги не 6 м, а меньше... ... Могу ошибаться, но вроде в сталкере какая-то проблема с реальными размерами и игровыми размерами (вроде именно на этом форуме эту проблему и обсуждали, но сейчас я обсуждение уже не найду). Вроде говорили в игре размеры немного уменьшены чем должны бы быть. Уже не помню для кого, я делал карту для тестирования оружия (тупо террейн с мишенями на определённом расстоянии друг от друга), но оказалось что первые мишени кажутся намного ближе чем должны были быть (расстояние между ними было или 50 или 100 метров, не помню уже). Сообщение отредактировал STALKER2011x - 25.01.2014, 23:53 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() . Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Заслуженный Мастер Игры Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 ![]() |
Выложите кто-нибудь ссылку на игру с установленным модом, а то я уже заколебался на логи смотреть
![]() Сообщение отредактировал Egorich___ - 26.01.2014, 00:55 -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 ![]() |
Я сделал цикл для свалки Ты не использовал секции из моего последнего "фикса"? Тут во многих дневных секциях хеми и эмбиент подогнаны под цвет неба. [sect_2215] 00:00:00 = 2215_00 00:55:00 = 2215_01 01:00:00 = 2215_011 01:15:00 = 2215_012 02:00:00 = 2215_02 03:00:00 = 2215_03 04:00:00 = 2215_04 05:00:00 = 2215_05 06:00:00 = 2215_06 07:00:00 = 2215_07 08:00:00 = 2215_08 09:00:00 = 2215_09 10:00:00 = 2215_10 11:00:00 = 2215_11 12:00:00 = 2215_12 13:00:00 = 2215_13 14:00:00 = 2215_14 15:00:00 = 2215_15 16:40:00 = 2215_16 17:00:00 = 2215_17 18:00:00 = 2215_18 19:10:00 = 2215_19 20:00:00 = 2215_20 21:00:00 = 2215_21 22:00:00 = 2215_22 23:00:00 = 2215_23 [2215_00] flares = sky_texture = sky\sky_13_cube_night sky_rotation = 0 sky_color = 0.50, 0.50, 0.50 ;1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.047, 0.051, 0.082, 0.5, 1.5 far_plane = 450 fog_distance = 400 fog_color = 0.047, 0.051, 0.082 ;0.067, 0.067, 0.086 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 0.35, 0.37, 0.45 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.005, 0.005, 0.005 ;0.01, 0.01, 0.01 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.05, 0.05, 0.07, 1.0 ;0.125, 0.125, 0.125, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -31.0, 296 env_ambient = ambient_env_night [2215_01] flares = flares_moon sky_texture = sky\sky_14_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.043, 0.043, 0.055, 1.0, 1.5 far_plane = 450 fog_distance = 400 fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 0.21, 0.21, 0.27 thunderbolt = bolt_period = 3.5f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.0215, 0.0215, 0.0275 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.1, 0.1, 0.1, 0.1 sun_color = 0.1, 0.1, 0.1 sun_dir = -31.0, 296 env_ambient = ambient_env_night [2215_011] flares = flares_moon sky_texture = sky\sky_14_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.043, 0.043, 0.055, 1.0, 1.5 far_plane = 450 fog_distance = 400 fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 0.21, 0.21, 0.27 thunderbolt = bolt_period = 3.5f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.0215, 0.0215, 0.0275 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.1, 0.1, 0.1, 0.1 sun_color = 0.1, 0.1, 0.1 sun_dir = -31.0, 296 env_ambient = ambient_env_night [2215_012] flares = flares_moon sky_texture = sky\sky_14_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.043, 0.043, 0.055, 1.0, 1.5 far_plane = 450 fog_distance = 400 fog_color = 0.043, 0.043, 0.055 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 0.21, 0.21, 0.27 thunderbolt = bolt_period = 4.5f bolt_duration = 0.35f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.0215, 0.0215, 0.0275 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.1, 0.1, 0.1, 0.1 sun_color = 0.1, 0.1, 0.1 sun_dir = -31.0, 296 env_ambient = ambient_env_night [2215_02] flares = sky_texture = sky\sky_13_cube_night sky_rotation = 0 sky_color = 0.50, 0.50, 0.50 ;1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.047, 0.051, 0.082, 0.5, 1.5 far_plane = 450 fog_distance = 400 fog_color = 0.047, 0.051, 0.082 ;0.098, 0.102, 0.169 ;0.067, 0.067, 0.086 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 0.43, 0.43, 0.43 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.005, 0.005, 0.005 ;0.01, 0.01, 0.01 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.05, 0.05, 0.07, 1.0 ;0.125, 0.125, 0.125, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -31.0, 296 env_ambient = ambient_env_night ;[2215_03] ;flares = flares_sun_rise ;sky_texture = sky\sky_5_cube ;sky_rotation = 0 ;sky_color = 0.25, 0.25, 0.25 ;clouds_texture = sky\sky_oblaka ;clouds_color = 0.067, 0.063, 0.055, 0.5, 1.5 ;far_plane = 300 ;fog_distance = 250 ;fog_color = 0.067, 0.063, 0.055 ;fog_density = 0.9 ;rain_density = 0.0 ;rain_color = 0.33, 0.33, 0.43 ;thunderbolt = ;bolt_period = 3.f ;bolt_duration = 0.25f ;wind_velocity = 0.0 ;wind_direction = 0.0 ;ambient = 0.01, 0.01, 0.01 ;lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 ;hemi_color = 0.10, 0.10, 0.10, 1.0 ;sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 ;sun_dir = -3.0, 292 ;env_ambient = ambient_env_night [2215_03] flares = flares_sun_rise sky_texture = sky\sky_5_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.50, 0.50, 0.50 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.133, 0.125, 0.110, 0.5, 1.5 far_plane = 300 fog_distance = 250 fog_color = 0.133, 0.125, 0.110 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 0.33, 0.33, 0.43 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.01, 0.01, 0.01 ;0.015, 0.015, 0.015 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.10, 0.10, 0.10, 1.0 ;0.150, 0.150, 0.150, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -3.0, 292 env_ambient = ambient_env_night [2215_04] flares = flares_sun_rise sky_texture = sky\sky_3_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.8, 0.8, 0.8 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.282, 0.286, 0.341, 0.5, 1.5 far_plane = 350 fog_distance = 300 fog_color = 0.282, 0.286, 0.341 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.02, 0.02, 0.02 ;0.025, 0.025, 0.025 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.227, 0.256, 0.300 ;0.2, 0.2, 0.2, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -6.0, 293 env_ambient = ambient_env_tuman [2215_05] flares = flares_sun_rise sky_texture = sky\sky_6_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.345, 0.333, 0.427, 0.0, 1.5 far_plane = 400 fog_distance = 350 fog_color = 0.345, 0.333, 0.427 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.025, 0.025, 0.025 ;0.05, 0.05, 0.05 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.3028, 0.342, 0.400 ;0.350, 0.350, 0.375, 1.0 sun_color = 1.000, 0.384, 0.196 sun_dir = -10, 293 env_ambient = ambient_env_tuman [2215_06] flares = flares_sun_rise sky_texture = sky\sky_22_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.698, 0.447, 0.322, 0.5, 1.5 far_plane = 300 fog_distance = 250 fog_color = 0.698, 0.447, 0.322 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.05, 0.05, 0.05 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.335, 0.335, 0.375 ;0.375, 0.375, 0.375, 1 sun_color = 0.996, 0.659, 0.298 sun_dir = -14.0, 292 env_ambient = ambient_env_morning [2215_07] flares = flares_sun_rise sky_texture = sky\sky_20_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.451, 0.361, 0.290, 0.0, 1.5 far_plane = 300 fog_distance = 250 fog_color = 0.451, 0.361, 0.290 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 0.451, 0.361, 0.290 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.035, 0.035, 0.035 ;0.0333, 0.0346, 0.0333 ;0.05, 0.052, 0.05 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.320, 0.310, 0.345 ;0.465, 0.378, 0.280, 0.7 sun_color = 1.000, 0.706, 0.349 sun_dir = -18.0, 292 env_ambient = ambient_env_morning [2215_08] flares = flares_gradient sky_texture = sky\sky_9_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.271, 0.278, 0.290, 0.5, 1.5 far_plane = 200 ;300 fog_distance = 150 ;250 fog_color = 0.271, 0.278, 0.290 fog_density = 0.9 rain_density = 0.25 rain_color = 0.7, 0.7, 0.7 ;0.271, 0.278, 0.290 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 20.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.015, 0.015, 0.015 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.271, 0.278, 0.290 ;0.25, 0.25, 0.3, 0.5 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -22.0, 292 env_ambient = ambient_env_rain ;[2215_08] ;flares = ;sky_texture = sky\sky_13_cube ;sky_rotation = 0 ;sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 ;clouds_texture = sky\sky_oblaka ;clouds_color = 0.408, 0.400, 0.408, 0.5, 1.5 ;0.333, 0.341, 0.431, 0.7, 1.0 ;far_plane = 250 ;fog_distance = 200 ;fog_color = 0.408, 0.400, 0.408 ;fog_density = 0.9 ;rain_density = 0.0 ;rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 ;thunderbolt = ;bolt_period = 3.f ;bolt_duration = 0.25f ;wind_velocity = 0.0 ;wind_direction = 0.0 ;ambient = 0.03, 0.03, 0.03 ;lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 ;hemi_color = 0.275, 0.275, 0.275, 1.0 ;sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 ;sun_dir = -22.0, 292 ;env_ambient = ambient_env_rain [2215_09] flares = flares_default sky_texture = sky\sky_21_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.675, 0.675, 0.620, 0.5, 1.5 far_plane = 400 fog_distance = 350 fog_color = 0.675, 0.675, 0.620 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 0.675, 0.675, 0.620 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 20.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.0375, 0.04, 0.04 ;0.06, 0.06, 0.06 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.333, 0.333, 0.310 ;0.3375, 0.3375, 0.3375, 1 sun_color = 0.50, 0.47, 0.415 sun_dir = -24.0, 292 env_ambient = ambient_env_morning [2215_10] flares = flares_gradient sky_texture = sky\sky_7_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.427, 0.439, 0.475, 0.0, 1.5 far_plane = 400 fog_distance = 350 fog_color = 0.427, 0.439, 0.475 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 10.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.045, 0.045, 0.045 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.380, 0.380, 0.400 ;0.35, 0.35, 0.35, 1.0 sun_color = 1.000, 0.875, 0.576 sun_dir = -28.0, 292 env_ambient = ambient_env_day [2215_11] flares = flares_gradient sky_texture = sky\sky_11_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.333, 0.380, 0.451, 0.0, 1.5 far_plane = 350 fog_distance = 300 fog_color = 0.333, 0.380, 0.451 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.045, 0.045, 0.045 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.32, 0.37, 0.44 sun_color = 1.000, 0.875, 0.576 sun_dir = -30.0, 292 env_ambient = ambient_env_0 [2215_12] flares = flares_gradient sky_texture = sky\sky_9_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.271, 0.278, 0.290, 0.5, 1.5 far_plane = 300 fog_distance = 250 fog_color = 0.271, 0.278, 0.290 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 0.62, 0.66, 0.76 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 20.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.03, 0.03, 0.03 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.35, 0.35, 0.35, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -28.0, 292 env_ambient = ambient_env_0 [2215_13] flares = flares_default10 sky_texture = sky\sky_13_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.408, 0.400, 0.408, 0.5, 1.5 far_plane = 250 fog_distance = 200 fog_color = 0.408, 0.400, 0.408 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.03, 0.03, 0.03 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.275, 0.275, 0.275, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -28.0, 292 env_ambient = ambient_env_rain [2215_14] flares = flares_default10 sky_texture = sky\sky_19_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.9, 0.95, 1, 0.5, 1.5 ;0.486, 0.502, 0.545, 0.5, 1.5 far_plane = 400 fog_distance = 350 fog_color = 0.486, 0.502, 0.545 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.05, 0.05, 0.05 ;0.06, 0.06, 0.06 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.35, 0.4, 0.45, 1 sun_color = 0.992, 0.934, 0.773 sun_dir = -28.0, 292 env_ambient = ambient_env_0 [2215_15] flares = flares_default10 ;flares_gradient1 sky_texture = sky\sky_1_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.345, 0.357, 0.388, 0.1, 1.5 far_plane = 350 fog_distance = 300 fog_color = 0.345, 0.357, 0.388 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 0.337, 0.357, 0.388 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.035, 0.035, 0.035 ;0.04, 0.04, 0.04 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.316, 0.316, 0.333, 1 ;0.35, 0.35, 0.35, 1 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -25.0, 292 env_ambient = ambient_env_0 [2215_16] flares = flares_gradient sky_texture = sky\sky_13_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.408, 0.400, 0.408, 0.5, 1.5 far_plane = 250 fog_distance = 200 fog_color = 0.408, 0.400, 0.408 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 0.408, 0.400, 0.408 ;0.62, 0.66, 0.76 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.03, 0.03, 0.03 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.275, 0.275, 0.275, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -25.0, 292 env_ambient = ambient_env_rain [2215_17] flares = flares_gradient sky_texture = sky\sky_13_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.50, 0.50, 0.50 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.204, 0.200, 0.204, 0.0, 1.5 far_plane = 200 fog_distance = 150 fog_color = 0.204, 0.200, 0.204 fog_density = 0.9 rain_density = 0.2 rain_color = 0.52, 0.56, 0.66 thunderbolt = thunderbolt_collection_default bolt_period = 4.5f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.015, 0.015, 0.015 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.250, 0.250, 0.250, 1 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -25.0, 292 env_ambient = ambient_env_rain [2215_18] flares = flares_gradient sky_texture = sky\sky_13_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.408, 0.400, 0.408, 0.0, 1.5 far_plane = 200 ;450 fog_distance = 150 ;400 fog_color = 0.408, 0.400, 0.408 fog_density = 0.9 rain_density = 0.35 rain_color = 0.408, 0.400, 0.408 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.35f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.035, 0.035, 0.035 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.275, 0.275, 0.275, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -25.0, 292 env_ambient = ambient_env_rain [2215_19] flares = flares_sun_rise sky_texture = sky\sky_5_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.271, 0.251, 0.224, 0.5, 1.5 far_plane = 350 fog_distance = 300 fog_color = 0.271, 0.251, 0.224 ;0.180, 0.167, 0.149 ; fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 0.271, 0.251, 0.224 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.047, 0.047, 0.048 ;0.045, 0.045, 0.045 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.305, 0.302, 0.310, 0.5 ;0.25, 0.25, 0.25, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -27.0, 291 env_ambient = ambient_env_0 [2215_20] flares = flares_sun_rise sky_texture = sky\sky_18_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.427, 0.412, 0.431, 0.5, 1.5 far_plane = 400 fog_distance = 350 fog_color = 0.427, 0.412, 0.431 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.049, 0.052, 0.055 ;0.05, 0.05, 0.05 ;0.04, 0.04, 0.04 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.330, 0.330, 0.345, 0.7 ;0.45, 0.45, 0.50, 1.0 ;0.375, 0.375, 0.375, 1.0 sun_color = 1.000, 0.6, 0.3 sun_dir = -24.0, 291 env_ambient = ambient_env_evening [2215_21] flares = flares_sun_rise sky_texture = sky\sky_17_cube sky_rotation = 0 sky_color = 1.0, 1.0, 1.0 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.333, 0.341, 0.431, 0.5, 1.5 far_plane = 450 fog_distance = 400 fog_color = 0.333, 0.341, 0.431 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.035, 0.035, 0.035 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.366, 0.375, 0.455 ;0.333, 0.341, 0.431 ;0.375, 0.375, 0.375, 0.5 sun_color = 1.000, 0.384, 0.196 sun_dir = -18.0, 291 env_ambient = ambient_env_evening [2215_22] flares = flares_sun_rise sky_texture = sky\sky_17_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.5, 0.5, 0.5 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.165, 0.169, 0.212, 0.5, 1.25 far_plane = 400 fog_distance = 350 fog_color = 0.165, 0.169, 0.212 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.01, 0.01, 0.01 ;0.025, 0.025, 0.025 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.165, 0.169, 0.212 ;0.25, 0.25, 0.3, 0.4 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -12.0, 291 env_ambient = ambient_env_evening [2215_23] flares = flares_sun_rise sky_texture = sky\sky_9_cube sky_rotation = 0 sky_color = 0.5, 0.5, 0.5 clouds_texture = sky\sky_oblaka clouds_color = 0.135, 0.139, 0.145, 0.5, 1.5 far_plane = 350 fog_distance = 300 fog_color = 0.135, 0.139, 0.145 fog_density = 0.9 rain_density = 0.0 rain_color = 1.0, 1.0, 1.0 thunderbolt = bolt_period = 3.f bolt_duration = 0.25f wind_velocity = 0.0 wind_direction = 0.0 ambient = 0.01, 0.01, 0.01 ;0.0175, 0.0175, 0.0175 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.125, 0.125, 0.145 ;0.1, 0.1, 0.1 ;0.125, 0.125, 0.125, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -6.0, 291 env_ambient = ambient_env_night В билдах за это отвечала какая то часть движка на р1, но в финалке этого нет и пришлось подгонять на глаз. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Куратор темы Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
|
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2024, 10:53 |