Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Oblivion Lost Remake 2.5
tom-m15
сообщение 18.01.2014, 20:55
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Название: Oblivion Lost Remake 2.0
Группа VK - http://vk.com/olr_mod
В разработке - Версия 2.1 (глобальный патч)
Текущий прогресс версии 2.0 - realise mr47_06.gif

Мод является восстановлением "того самого сталкера". Проект выдержан в рамках определённой концепции - оригинальной идеи GSC, времён концепции STALKER Oblivion Lost 02-03г.
Неактуальная версия - 1.1 (ссылка на тему).

Оссобеностью версии 2.0 является:
1. Добавлен полноценный старый A-Life, подразумевающий под собой почти полную свободу перемещения NPC и монстров.
2. Перекомпилирование всех уровней мода на высшем качестве.
3. Дополнение сюжетной линии и исправление некоторых его нестыковок.
4. Увеличение количества второстепенных квестов.
5. Новый второй рендер, с исправленным блумом.
6. Восстановление вырезанных движковых фич.
7. Ну и, конечно же, исправление многочисленных багов.

! Вакансии:
Приятные люди готовые потратить свои силы и время на альтруизм! smile.gif


Видео
Скриншоты





Разработчики:
OLR 2.0 crew:
hi_flyer - Автор проекта и версии 1.0-1.1, сюжет, квесты, заселение, СДК, компиляция, скрипты, шейдеры.
macron - Компиляция локаций, правки шейдеров, материалов, лайтмапов, звуков, погоды, файловая система.
Plastik_210 - Тестинг, физ. объекты в первой лаборатории.
ypaL62 - Работа со всем новым оружием.
antonnkz76 - Дополнительные диалоги.

Спасибо:
Shadows - за эксклюзивные скрипты и билдовское меню загрузки
VEX - модели, модель "крысиного волка"
MaxOFF92 - модель "корпуса"
ForestOfShadows - помощь с адаптацией скриптов.
Camblu - модели/объекты
krovosnork - модели/объекты
Werner - модели/объекты
Ruwar - новое видео, трейлер
РСФСР - спавн объекты
~~ aka rnm_016 - настройка оружия, модели
Wolfstalker - озвучка
Vincent Vega - moddb страница, шейдеры
Сергий (sergy172) - озвучка и погода
LostWave - версия худа 1472
K.D. - за отменные утилиты для быстрой правки шейдеров, материалов и травы
OLR_Launcher основан на Menu v4.2.2.56 от ABCSoft (автор Алексей Барышев).
Реквизиты на пиво разработчикам. smile.gif
Реквизиты.
Webmoney:
WMR - R350154723560
WME - E257460669403
WMZ - Z136512236544


Яндекс деньги:
41001719840669


Основные ссылки и инструкции
Oblivion Lost Remake 2.0

Установка !Читать обязательно!:
У С Т А Н О В К А

Перед установкой убедитесь, что у вас русская версия игры.
Перед установкой убедитесь в наличии 9 gb свободного места.
Данный мод полностью самостоятельный. Установка поверх OLR 1.0-1.1 недопустима.
На системах с VISTA/WIN7/WIN8 и т.п. установка в Program Files или Program Files(x86) недопустима.
Данный мод может быть установлен на любую рус. версию S.T.A.L.K.E.R. ТЕНИ ЧЕРНОБЫЛЯ от v1.0000 до v1.0006

1. Создайте на любом диске (но вне Program Files или Program Files(x86)) папку STALKER-OLR (Например, C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.)
Примечание: на XP мод можно устанавливать и в папку Program Files, то есть сразу переходим к пункту 3.

2. Из папки с ранее установленной игрой (обычно C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R) скопируйте в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. следующие файлы:

gamedata.db0
gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3
gamedata.db4
gamedata.db5
gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8
gamedata.db9


или же заново установите игру в C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п.
При желании, из этой самой папки с заново установленной игрой можно удалить всё (в том числе и подпапки), кроме файлов gamedata.db0-gamedata.db9

3. Распакуйте мод в папку C:\STALKER-OLR или D:\GAMES\STALKER-OLR и т.п. (с перезаписью существующих файлов!!!).

4. ОБЯЗАТЕЛЬНО один раз запустите configurator.cmd (или в OLR_Launcher выберите пункт Configurator) и пройдите по всем меню.
То есть в каждом меню нажимать цифру понравившегося или рекомендованного пункта и Enter.

5. Запускайте игру ТОЛЬКО через батник stalker_OLR.cmd или OLR_Launcher.

6. При первых запусках игры НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ к регуляторам плотности и дальности травы! Они УЖЕ установлены в максимальные (даже немного превышающие максимальные) положения, чем у стандартного ТЧ, просто имеют ГИГАНТСКИЙ ЗАПАС для увеличения. Неумелое использование регуляторов может привести к вылетам/нехватке ресурсов даже на мощной системе.

7. В случае проблем, первым делом сбрaсывайте настройки игры через конфигуратор.

Ссылки:

Целый архив
http://yadi.sk/d/r86aX0ESGF7vp
Разбитый архив для обладателей медленного интернета:
Архивы
http://yadi.sk/d/36c85c2dGCvsf
http://yadi.sk/d/PA2nyLwnGCvsm
http://yadi.sk/d/o1eiBNrjGCy5J
http://yadi.sk/d/5i0PjZlpGCzC8
http://yadi.sk/d/qFPmrp3dGD3uF
http://yadi.sk/d/wqo40iclGD6bU
http://yadi.sk/d/MBz756AWGDAMJ
http://yadi.sk/d/ry9xDM0gGDLTN

Ссылки на архивы на нашем сервере:
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part1.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part2.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part3.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part4.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part5.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part6.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part7.rar
http://s.gameru.net/stalker/olr/OLR20.part8.rar
Дополнительные ссылки от пользователей
Цитата(hi_flyer @ 18.01.2014, 23:04) *


Цитата
Фиксы и исправления
Мини-фикс для запуска OLR 2.0, при сообщении о нехватке msvcr71.dll.
Кинуть ode.dll в папку _bin_olr_, заменив существующий.
http://rghost.ru/51754332

Прочие FAQ и занимательная информация
Цитата
Вот полное руководство установки мода на стим-версию.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/file...s/?id=218356958


faq по прохождению

faq
В:Куда нести кейс по первому заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу, переходишь ее и до упора к скале. Далее направо и так пока не пойдешь к Ниве.

В:Где искать артефакт по второму заданию Жабы?
О:Выходишь из деревни на дорогу. Поворачиваешь налево и шагаешь до ж/д моста. Там наверху маленькая вышка, вот внутри нее.

В:Где искать тайник Стрелка?
О:Открыть задания в ПДА и просмотреть информацию об этом задании. Все сразу станет понятно.

В:Где искать документы на НИИ Медприбор для Жабы?
О:В здании, что и в оригинале на третьем этаже в центре комнаты на стойке.

В:Я нашел какие то красные документы на НИИ Медприбор, где искать дальше?
О:Первые две части лежат на локации НИИ Медприбор: 1-ая на втором этаже в главном комплексе, 2-ая в центральном комплексе на крыше. Следующие части надо искать по наводкам из этих документов.

В:Где искать артефакт по заданию Жабы на Свалке в ангаре?
О:Как входишь в ангар, справа и слева есть ямы. Прыгаешь в крайнюю правую - там будет коридор. Как только выйдете в помещение, где слева снизу стелются трубы - на них и лежит.

В:Я нашел какие то документы в ангаре на Свалке у трупа военного, что делать с ними?
О:Поговорите о них с Жабой, он скажет что делать далее.

В:Где искать базу долга?
О:На локации Бар в здании с надписью "ОВОЩИ". Найти можно таким способом: как выходим со Свалки в Бар - двигаемся прямо по дороге. Как рядом будет водонапорная башня - слева от нее и есть то самое здание.

В:Где искать документы в x18?
О:В самом низу лаборатории. Там вас ждет бюрер.

В:Пока проходил x18, нашел дверь с кодом, где искать пароль от нее?
О:Она будет нужна дальше по сюжету, искать код в лаборатории не нужно.

В:Где искать кровососа Стронглава по заданию Бармена?
О:При входе на завод Росток нужно идти по правому краю, затем первый поворот направо. Там будет обвал всякой рухляди. К завалу не идем - поворачиваем налево. Входим внутрь помещения, снова налево - там будет лестница вниз, спускаемся. Следуем к метке Долговца. Лечим раненого, следуем к меткам трех убитых. Там втречаем Стронглава.

В:Где искать ружье Охотника из Бара?
О:По дороге из Бара на Тихие холмы есть поворот направо. Там будут два "входябельных" дома. В одном из них ствол.

В:По наводке из документов №3 мне надо достать четвертые из здания на Тихих Холмах, но там ничего нет, где их найти?
О:Надо поговорить с лидером группировки "Грех" и выполнить его задание, после этого он откроет нам комнату с документами.
О2:Можно убить лидера группировки Грех и дверь откроется.

В:На Радаре постоянно убивает пси-излучением, что делать?
О:Нужно отключить пси-установку Дятел-1 по заданию Бармена.

В:Как открыть дверь в x-10?
О:На этаже, котором мы появляемся есть флешка ученого, на ней код.

В:На Радаре документы провалились под землю, как их достать?
О:Надо перезайти на локацию.

В:У меня лидер свободовцев Хром застыл в одной позе и не хочет разговаривать. Как быть?
О:Такой глюк может быть, если попасть на локацию Тихие холмы до того, как пойти с Янтаря на Светлый луч. Переиграйте с сейва до Тихих холмов.

В:Где найти Журналиста?
О:После того, как вы найдете все 7 частей документов, Журналист пришлет вам сообщение о том, что ждет на территории Светлого Луча. Искать его надо в домах на холмах, что вокруг городка.

В:Где найти сущность О-сознания в военной лаборатории?
О:Внутри есть две лифтовые шахты. По одной спускаетесь в самый низ, залезаете в другую и лезете на самый верх. Дальше все будет понятно.

Так же огромное спасибо товарищу Loxotron за весь тот кипишь, который в итоге и сделал возможным создание этого мода.


Сообщение отредактировал hi_flyer - 02.07.2018, 19:19


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
115 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Начать новую тему
Ответов (220 - 239)
rodzhanskas
сообщение 24.01.2014, 23:00
Сообщение #221


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 24.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 24.01.2014, 23:58) *
мда-уж, читеры.. Я вообще моды не правлю, когда играю, за исключением вылетов.

rodzhanskas, а зачем ты их запаковываешь?

Без такой правки девушка мрет на каждом шагу biggrin.gif , запаковываю потому что у меня нет папки геймдата, все в архивах различных форматов



Сообщение отредактировал rodzhanskas - 24.01.2014, 23:09
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 24.01.2014, 23:44
Сообщение #222


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(rodzhanskas @ 24.01.2014, 23:53) *
Цитата(shurabich @ 24.01.2014, 23:03) *
Цитата(rodzhanskas @ 24.01.2014, 22:34) *
Подскажите пожалуйста как менять максимальный вес, скорость бега, высоты прыжка, урон и т.д.? Правка actor и system как обычно, не помогла z_crazy.gif


Не знаю, не знаю... у меня вот лично все получилось. Может буквой где ошибся в пути, или вместо "config" вписал "configs" в название одной из папок в пути? Попробуй моего актера подставить.

P.S.
На легком уровне сложности ГГ неуязвим, чуть-чуть увеличена скорость его передвижения, увеличен максимальный вес до 9999кг, радиация выветривается сразу, дисперсия по нулям.

Большое спасибо, но не мог бы ты скинуть готовый db файл, думаю в моем алгоритме упаковки проблема (распаковал gamedata.db0, изменил actor и запаковал обратно, нефига)


Хм... Если честно, то лень, да и ночь на дворе. laugh.gif А вообще смысла запаковывать не вижу... в смысле запаковка вроде как актуальна лишь при большом количестве файлов, когда реально есть возможность прилично так сократить загрузку игры, а тут... мелочь какая то... один файлик в пару килобайт... не стоит овчинка выделки. wink_old.gif

Цитата(rodzhanskas @ 25.01.2014, 00:00) *
...запаковываю потому что у меня нет папки геймдата, все в архивах различных форматов


Создай или скопируй мою - она и появится. laugh.gif

Сообщение отредактировал shurabich - 24.01.2014, 23:44


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 25.01.2014, 05:43
Сообщение #223


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 24.01.2014, 23:25) *
Цитата(TechNoirMK @ 24.01.2014, 17:49) *
О, кстати, насколько я понимаю, гигантоманию в Свалке уже не исправить?

Тогда надо еще и на других локах начать исправлять слишком мелкие москвичи и т.д. и т.п...

Тогда к садоводству прибавим еще автомобилестроение! laugh.gif


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
A.B.
сообщение 25.01.2014, 10:01
Сообщение #224


Геймер
******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зомби освоили левитацию


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zapilivatell
сообщение 25.01.2014, 12:45
Сообщение #225


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 04.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


hi_flyer, когда будет патч?
И хотелось бы видеть динамическую погоду на свалке, билд-билдом, но с ночи на день переходить как-то странно. Да и очень красивую картинку в сумерках или рано утром на свалке можно получить.


--------------------

ТСС всегда будет жить в наших сердцах...
"Венгерское покачивание" © Zapilivatell, 01.04.2014
Перейти в начало страницы
 
sergey808a
сообщение 25.01.2014, 14:56
Сообщение #226


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 25.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это, пожалуй, самый лучший мод для Сталкера: восстановлены вырезанные локации, вырезанные фишки, монстры и самое главноне - присутствует неповторимая атмосфера ранних билдов Сталкера. Несмотря на большое количество косяков в геймплее, мод для фанатов бесценен.
До выхода Oblivion Lost Remake 2.0 ждал Lost Alpha, но теперь ждать уже нечего - "тот самый" Сталкер уже есть.
Поражает качество мода версии 2.0, первая версия мне не понравилась из за низкого качества локаций и графики.
Огромное спасибо hi_flyer и остальнвм разработчикам за проделанную работу. Особая благодарность Macron'у за праву геометрии старых локаций, т.к. качественные старые локации являются основой "той самой" атмосферы.
Вопрос к разработчикам: можете выложить исходники локаций и инструментарий, которым пользовались при разработке? Oblivion Lost Remake 2.0 может стать новой платформой для модостроения. Хотел бы добавить качественные бэкграунды на старые локации, исправить масштаб некоторых обьектов, некоторые статические обьекты заменить динамическими, проработать внутренние помещения домов, чтобы их интересно было исследовать. Опыт в модостроении уже имеется.
Заранее благодарен за ответ.
totstalkir.gif
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 25.01.2014, 15:08
Сообщение #227


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergey808a @ 25.01.2014, 20:56) *
исходники локаций

Билды.
Цитата(sergey808a @ 25.01.2014, 20:56) *
инструментарий

SDK.


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 25.01.2014, 15:14
Сообщение #228


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zapilivatell @ 25.01.2014, 13:45) *
hi_flyer, когда будет патч?
И хотелось бы видеть динамическую погоду на свалке, билд-билдом, но с ночи на день переходить как-то странно. Да и очень красивую картинку в сумерках или рано утром на свалке можно получить.

Я сделал цикл для свалки, вполне себе билдовский. Не знаю влючат ли его в патч, либо я выложу аддон отдельно, осталось мелочи добить. Конечно свалка заслуживает большего, ибо в разное время суток там просто ахренительно красиво.



--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
sergey808a
сообщение 25.01.2014, 15:41
Сообщение #229


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 25.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TechNoirMK @ 25.01.2014, 15:08) *
Цитата(sergey808a @ 25.01.2014, 20:56) *
исходники локаций

Билды.
Цитата(sergey808a @ 25.01.2014, 20:56) *
инструментарий

SDK.

Спасибо за объективность,но я имел в виду настроенный профиксенный SDK, и декомпилированные исправленные локации, т.к. заниматься всем с нуля не хватит времени.
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 25.01.2014, 16:29
Сообщение #230


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем доброго времени суток! Есть вопрос по поводу звука... В смысле очень здорово, что ему уделили очень много внимания и по большому счету львиная доля атмосферы - это его заслуга... Эм... В общем... А можно ли где-нибудь скачать(желательно одним архивом)саундтрэк OLR?... Я то конечно архивы мода уже вскрыл и все самостоятельно раскопал, но... ogg, 48 килобит в секунду... хочется услышать более детальный звук. smile.gif


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 25.01.2014, 16:40
Сообщение #231


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergey808a @ 25.01.2014, 21:56) *
можете выложить исходники локаций и инструментарий, которым пользовались при разработке?


Да, может позже выложу полный СДК от 2.0 (с исходниками лок).

зы, вес ~ 15 гб biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Sleepwalker
сообщение 25.01.2014, 17:04
Сообщение #232


Продвинутый геймер
********

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 275
Награды: 1
Регистрация: 17.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что й то мне локация где Бар-Сталкер вообще не приперла, пустота....
Кордон еще куда нишло...но здания конечно можно было и не переделывать
Свалка - гиблое место))) пожалуй одна из самых хардкорнодрайвовых локаций где я успел побегать
Темная долина оставила двоякое впечатление, вроде всего много и в тоже время не знаешь что там делать)))
НИИ Медприбор, аля бывший Агропром))) - куча аномалий которые не реагируют на болт и которые хреново видно(я про те что высасывают кровь), минимум живых противников, зомби, зомби..., нет драйва....
Да очень огорчило отсутствие подземелья в НИИ Медприбор((((
Зомбаки неубиваемые....пока обойму не высадишь хрен умрет...
Вот собачки порадовали, единственный противник, кроме кровососа, который представляет реальную угрозу, особенно когда на тебя прет штук 15 сразу)))
Кстати подскажите нашел две части документов военных на НИИ Медприбор, но ни у Жабы, ни у торговца бара Сталкер квест не здается и нет продолжения...Где вообще искать этот сейф?


--------------------
Windows 7 x64 Ultimate / AMD Phenom II 955 / 4 Gb ОЗУ / Palit GTX560ti Sonic
Весьма вредный перец
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.01.2014, 17:59
Сообщение #233


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(TechNoirMK @ 25.01.2014, 06:43) *
Тогда к садоводству прибавим еще автомобилестроение!

Кстати, вроде еще давно подсчитали, что размеры жд-вагонов/локомотивов в сталке тоже занижены. Давайте увеличим еще их, а соответственно увеличим и ширину всех жд-путей, то есть переделаем все террейны, чтоб не мелочиться. cool.gif

Цитата(Zapilivatell @ 25.01.2014, 13:45) *
И хотелось бы видеть динамическую погоду на свалке

Это планируется в отдельном аддоне от Веги, а не в патчах.

Цитата(sergey808a @ 25.01.2014, 15:56) *
Вопрос к разработчикам: можете выложить исходники локаций и инструментарий, которым пользовались при разработке?

В будущем не исключено. Но в ближайшее время решаются совсем другие вопросы, в том числе по патчу/мелким правкам материалов/той же геометрии. На мой взгляд, на текущий момент обсуждение данного вопроса неуместно.

Цитата(hi_flyer @ 25.01.2014, 17:40) *
Да, может позже выложу полный СДК от 2.0 (с исходниками лок).

У нас немного разные СДК/карты: у тов. Флаера со спавнами/алайфами, у меня в основном с правками геометрии. И отнюдь не все карты в плане геометрии у нас идентичны на текущий момент.

Цитата(Sleepwalker @ 25.01.2014, 18:04) *
куча аномалий которые не реагируют на болт и которые хреново видно(я про те что высасывают кровь),

Играй пока там на статике, для динамики будет фикс.
Перейти в начало страницы
 
hi_flyer
сообщение 25.01.2014, 23:33
Сообщение #234


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




by Ruwar


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 25.01.2014, 23:42
Сообщение #235


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 25.01.2014, 17:59) *
Кстати, вроде еще давно подсчитали, что размеры жд-вагонов/локомотивов в сталке тоже занижены. Давайте увеличим еще их, а соответственно увеличим и ширину всех жд-путей, то есть переделаем все террейны, чтоб не мелочиться. cool.gif

Никогда не задумывался о том, что ширина колеи в Сталкере меньше 1520 мм, кто-то измерял? Но вагоны и локомотивы действительно кажутся меньше обычных.
А вообще, надобно ещё высоту мачт ЛЭП измерить, габариты проводов... и т.д. Да и ширина асфальтовой дороги не 6 м, а меньше... biggrin.gif
Цитата(Zapilivatell @ 25.01.2014, 13:45) *
И хотелось бы видеть динамическую погоду на свалке

Цитата(macron @ 25.01.2014, 17:59) *
Это планируется в отдельном аддоне от Веги, а не в патчах.

Насчёт свалки отдельный разговор, обычно не успеваешь заметить, что там вообще происходит, потому что лучше по-быстрее её покунуть, пока не порвали cool.gif

Сообщение отредактировал Roden Croft - 25.01.2014, 23:43


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 25.01.2014, 23:52
Сообщение #236


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 25.01.2014, 22:42) *
Цитата(macron @ 25.01.2014, 17:59) *
Кстати, вроде еще давно подсчитали, что размеры жд-вагонов/локомотивов в сталке тоже занижены. Давайте увеличим еще их, а соответственно увеличим и ширину всех жд-путей, то есть переделаем все террейны, чтоб не мелочиться. cool.gif

Никогда не задумывался о том, что ширина колеи в Сталкере меньше 1520 мм, кто-то измерял? Но вагоны и локомотивы действительно кажутся меньше обычных.
А вообще, надобно ещё высоту мачт ЛЭП измерить, габариты проводов... и т.д. Да и ширина асфальтовой дороги не 6 м, а меньше...
...

Могу ошибаться, но вроде в сталкере какая-то проблема с реальными размерами и игровыми размерами (вроде именно на этом форуме эту проблему и обсуждали, но сейчас я обсуждение уже не найду). Вроде говорили в игре размеры немного уменьшены чем должны бы быть. Уже не помню для кого, я делал карту для тестирования оружия (тупо террейн с мишенями на определённом расстоянии друг от друга), но оказалось что первые мишени кажутся намного ближе чем должны были быть (расстояние между ними было или 50 или 100 метров, не помню уже).

Сообщение отредактировал STALKER2011x - 25.01.2014, 23:53


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 26.01.2014, 00:01
Сообщение #237


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 26.01.2014, 00:42) *
1520 мм

Нуу
Перейти в начало страницы
 
Egorich___
сообщение 26.01.2014, 00:55
Сообщение #238


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   355  
Группа: Участник
Сообщений: 1550
Награды: 6
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Выложите кто-нибудь ссылку на игру с установленным модом, а то я уже заколебался на логи смотреть crazy.gif

Сообщение отредактировал Egorich___ - 26.01.2014, 00:55


--------------------
Coming Soon...
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.01.2014, 04:34
Сообщение #239


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 25.01.2014, 16:14) *
Я сделал цикл для свалки

Ты не использовал секции из моего последнего "фикса"?
Тут во многих дневных секциях хеми и эмбиент подогнаны под цвет неба.
[sect_2215]

00:00:00 = 2215_00
00:55:00 = 2215_01
01:00:00 = 2215_011
01:15:00 = 2215_012
02:00:00 = 2215_02
03:00:00 = 2215_03
04:00:00 = 2215_04
05:00:00 = 2215_05
06:00:00 = 2215_06
07:00:00 = 2215_07
08:00:00 = 2215_08
09:00:00 = 2215_09
10:00:00 = 2215_10
11:00:00 = 2215_11
12:00:00 = 2215_12
13:00:00 = 2215_13
14:00:00 = 2215_14
15:00:00 = 2215_15
16:40:00 = 2215_16
17:00:00 = 2215_17
18:00:00 = 2215_18
19:10:00 = 2215_19
20:00:00 = 2215_20
21:00:00 = 2215_21
22:00:00 = 2215_22
23:00:00 = 2215_23


[2215_00]
flares =
sky_texture = sky\sky_13_cube_night
sky_rotation = 0
sky_color = 0.50, 0.50, 0.50 ;1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.047, 0.051, 0.082, 0.5, 1.5
far_plane = 450
fog_distance = 400
fog_color = 0.047, 0.051, 0.082 ;0.067, 0.067, 0.086
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 0.35, 0.37, 0.45
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.005, 0.005, 0.005 ;0.01, 0.01, 0.01
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.05, 0.05, 0.07, 1.0 ;0.125, 0.125, 0.125, 1.0
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -31.0, 296
env_ambient = ambient_env_night


[2215_01]
flares = flares_moon
sky_texture = sky\sky_14_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.043, 0.043, 0.055, 1.0, 1.5
far_plane = 450
fog_distance = 400
fog_color = 0.043, 0.043, 0.055
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 0.21, 0.21, 0.27
thunderbolt =
bolt_period = 3.5f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.0215, 0.0215, 0.0275
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.1, 0.1, 0.1, 0.1
sun_color = 0.1, 0.1, 0.1
sun_dir = -31.0, 296
env_ambient = ambient_env_night

[2215_011]
flares = flares_moon
sky_texture = sky\sky_14_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.043, 0.043, 0.055, 1.0, 1.5
far_plane = 450
fog_distance = 400
fog_color = 0.043, 0.043, 0.055
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 0.21, 0.21, 0.27
thunderbolt =
bolt_period = 3.5f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.0215, 0.0215, 0.0275
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.1, 0.1, 0.1, 0.1
sun_color = 0.1, 0.1, 0.1
sun_dir = -31.0, 296
env_ambient = ambient_env_night

[2215_012]
flares = flares_moon
sky_texture = sky\sky_14_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.043, 0.043, 0.055, 1.0, 1.5
far_plane = 450
fog_distance = 400
fog_color = 0.043, 0.043, 0.055
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 0.21, 0.21, 0.27
thunderbolt =
bolt_period = 4.5f
bolt_duration = 0.35f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.0215, 0.0215, 0.0275
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.1, 0.1, 0.1, 0.1
sun_color = 0.1, 0.1, 0.1
sun_dir = -31.0, 296
env_ambient = ambient_env_night

[2215_02]
flares =
sky_texture = sky\sky_13_cube_night
sky_rotation = 0
sky_color = 0.50, 0.50, 0.50 ;1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.047, 0.051, 0.082, 0.5, 1.5
far_plane = 450
fog_distance = 400
fog_color = 0.047, 0.051, 0.082 ;0.098, 0.102, 0.169 ;0.067, 0.067, 0.086
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 0.43, 0.43, 0.43
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.005, 0.005, 0.005 ;0.01, 0.01, 0.01
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.05, 0.05, 0.07, 1.0 ;0.125, 0.125, 0.125, 1.0
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -31.0, 296
env_ambient = ambient_env_night

;[2215_03]
;flares = flares_sun_rise
;sky_texture = sky\sky_5_cube
;sky_rotation = 0
;sky_color = 0.25, 0.25, 0.25
;clouds_texture = sky\sky_oblaka
;clouds_color = 0.067, 0.063, 0.055, 0.5, 1.5
;far_plane = 300
;fog_distance = 250
;fog_color = 0.067, 0.063, 0.055
;fog_density = 0.9
;rain_density = 0.0
;rain_color = 0.33, 0.33, 0.43
;thunderbolt =
;bolt_period = 3.f
;bolt_duration = 0.25f
;wind_velocity = 0.0
;wind_direction = 0.0
;ambient = 0.01, 0.01, 0.01
;lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
;hemi_color = 0.10, 0.10, 0.10, 1.0
;sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
;sun_dir = -3.0, 292
;env_ambient = ambient_env_night


[2215_03]
flares = flares_sun_rise
sky_texture = sky\sky_5_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 0.50, 0.50, 0.50
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.133, 0.125, 0.110, 0.5, 1.5
far_plane = 300
fog_distance = 250
fog_color = 0.133, 0.125, 0.110
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 0.33, 0.33, 0.43
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.01, 0.01, 0.01 ;0.015, 0.015, 0.015
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.10, 0.10, 0.10, 1.0 ;0.150, 0.150, 0.150, 1.0
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -3.0, 292
env_ambient = ambient_env_night

[2215_04]
flares = flares_sun_rise
sky_texture = sky\sky_3_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 0.8, 0.8, 0.8
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.282, 0.286, 0.341, 0.5, 1.5
far_plane = 350
fog_distance = 300
fog_color = 0.282, 0.286, 0.341
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.02, 0.02, 0.02 ;0.025, 0.025, 0.025
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.227, 0.256, 0.300 ;0.2, 0.2, 0.2, 1.0
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -6.0, 293
env_ambient = ambient_env_tuman

[2215_05]
flares = flares_sun_rise
sky_texture = sky\sky_6_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.345, 0.333, 0.427, 0.0, 1.5
far_plane = 400
fog_distance = 350
fog_color = 0.345, 0.333, 0.427
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.025, 0.025, 0.025 ;0.05, 0.05, 0.05
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.3028, 0.342, 0.400 ;0.350, 0.350, 0.375, 1.0
sun_color = 1.000, 0.384, 0.196
sun_dir = -10, 293
env_ambient = ambient_env_tuman

[2215_06]
flares = flares_sun_rise
sky_texture = sky\sky_22_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.698, 0.447, 0.322, 0.5, 1.5
far_plane = 300
fog_distance = 250
fog_color = 0.698, 0.447, 0.322
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.05, 0.05, 0.05
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.335, 0.335, 0.375 ;0.375, 0.375, 0.375, 1
sun_color = 0.996, 0.659, 0.298
sun_dir = -14.0, 292
env_ambient = ambient_env_morning

[2215_07]
flares = flares_sun_rise
sky_texture = sky\sky_20_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.451, 0.361, 0.290, 0.0, 1.5
far_plane = 300
fog_distance = 250
fog_color = 0.451, 0.361, 0.290
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 0.451, 0.361, 0.290
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.035, 0.035, 0.035 ;0.0333, 0.0346, 0.0333 ;0.05, 0.052, 0.05
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.320, 0.310, 0.345 ;0.465, 0.378, 0.280, 0.7
sun_color = 1.000, 0.706, 0.349
sun_dir = -18.0, 292
env_ambient = ambient_env_morning

[2215_08]
flares = flares_gradient
sky_texture = sky\sky_9_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.271, 0.278, 0.290, 0.5, 1.5
far_plane = 200 ;300
fog_distance = 150 ;250
fog_color = 0.271, 0.278, 0.290
fog_density = 0.9
rain_density = 0.25
rain_color = 0.7, 0.7, 0.7 ;0.271, 0.278, 0.290
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 20.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.015, 0.015, 0.015
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.271, 0.278, 0.290 ;0.25, 0.25, 0.3, 0.5
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -22.0, 292
env_ambient = ambient_env_rain

;[2215_08]
;flares =
;sky_texture = sky\sky_13_cube
;sky_rotation = 0
;sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
;clouds_texture = sky\sky_oblaka
;clouds_color = 0.408, 0.400, 0.408, 0.5, 1.5 ;0.333, 0.341, 0.431, 0.7, 1.0
;far_plane = 250
;fog_distance = 200
;fog_color = 0.408, 0.400, 0.408
;fog_density = 0.9
;rain_density = 0.0
;rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
;thunderbolt =
;bolt_period = 3.f
;bolt_duration = 0.25f
;wind_velocity = 0.0
;wind_direction = 0.0
;ambient = 0.03, 0.03, 0.03
;lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
;hemi_color = 0.275, 0.275, 0.275, 1.0
;sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
;sun_dir = -22.0, 292
;env_ambient = ambient_env_rain

[2215_09]
flares = flares_default
sky_texture = sky\sky_21_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.675, 0.675, 0.620, 0.5, 1.5
far_plane = 400
fog_distance = 350
fog_color = 0.675, 0.675, 0.620
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 0.675, 0.675, 0.620
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 20.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.0375, 0.04, 0.04 ;0.06, 0.06, 0.06
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.333, 0.333, 0.310 ;0.3375, 0.3375, 0.3375, 1
sun_color = 0.50, 0.47, 0.415
sun_dir = -24.0, 292
env_ambient = ambient_env_morning

[2215_10]
flares = flares_gradient
sky_texture = sky\sky_7_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.427, 0.439, 0.475, 0.0, 1.5
far_plane = 400
fog_distance = 350
fog_color = 0.427, 0.439, 0.475
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 10.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.045, 0.045, 0.045
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.380, 0.380, 0.400 ;0.35, 0.35, 0.35, 1.0
sun_color = 1.000, 0.875, 0.576
sun_dir = -28.0, 292
env_ambient = ambient_env_day

[2215_11]
flares = flares_gradient
sky_texture = sky\sky_11_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.333, 0.380, 0.451, 0.0, 1.5
far_plane = 350
fog_distance = 300
fog_color = 0.333, 0.380, 0.451
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.045, 0.045, 0.045
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.32, 0.37, 0.44
sun_color = 1.000, 0.875, 0.576
sun_dir = -30.0, 292
env_ambient = ambient_env_0

[2215_12]
flares = flares_gradient
sky_texture = sky\sky_9_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.271, 0.278, 0.290, 0.5, 1.5
far_plane = 300
fog_distance = 250
fog_color = 0.271, 0.278, 0.290
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 0.62, 0.66, 0.76
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 20.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.03, 0.03, 0.03
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.35, 0.35, 0.35, 1.0
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -28.0, 292
env_ambient = ambient_env_0

[2215_13]
flares = flares_default10
sky_texture = sky\sky_13_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.408, 0.400, 0.408, 0.5, 1.5
far_plane = 250
fog_distance = 200
fog_color = 0.408, 0.400, 0.408
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.03, 0.03, 0.03
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.275, 0.275, 0.275, 1.0
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -28.0, 292
env_ambient = ambient_env_rain

[2215_14]
flares = flares_default10
sky_texture = sky\sky_19_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.9, 0.95, 1, 0.5, 1.5 ;0.486, 0.502, 0.545, 0.5, 1.5
far_plane = 400
fog_distance = 350
fog_color = 0.486, 0.502, 0.545
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.05, 0.05, 0.05 ;0.06, 0.06, 0.06
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.35, 0.4, 0.45, 1
sun_color = 0.992, 0.934, 0.773
sun_dir = -28.0, 292
env_ambient = ambient_env_0

[2215_15]
flares = flares_default10 ;flares_gradient1
sky_texture = sky\sky_1_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.345, 0.357, 0.388, 0.1, 1.5
far_plane = 350
fog_distance = 300
fog_color = 0.345, 0.357, 0.388
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 0.337, 0.357, 0.388
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.035, 0.035, 0.035 ;0.04, 0.04, 0.04
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.316, 0.316, 0.333, 1 ;0.35, 0.35, 0.35, 1
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -25.0, 292
env_ambient = ambient_env_0

[2215_16]
flares = flares_gradient
sky_texture = sky\sky_13_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.408, 0.400, 0.408, 0.5, 1.5
far_plane = 250
fog_distance = 200
fog_color = 0.408, 0.400, 0.408
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 0.408, 0.400, 0.408 ;0.62, 0.66, 0.76
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.03, 0.03, 0.03
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.275, 0.275, 0.275, 1.0
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -25.0, 292
env_ambient = ambient_env_rain

[2215_17]
flares = flares_gradient
sky_texture = sky\sky_13_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 0.50, 0.50, 0.50
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.204, 0.200, 0.204, 0.0, 1.5
far_plane = 200
fog_distance = 150
fog_color = 0.204, 0.200, 0.204
fog_density = 0.9
rain_density = 0.2
rain_color = 0.52, 0.56, 0.66
thunderbolt = thunderbolt_collection_default
bolt_period = 4.5f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.015, 0.015, 0.015
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.250, 0.250, 0.250, 1
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -25.0, 292
env_ambient = ambient_env_rain

[2215_18]
flares = flares_gradient
sky_texture = sky\sky_13_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.408, 0.400, 0.408, 0.0, 1.5
far_plane = 200 ;450
fog_distance = 150 ;400
fog_color = 0.408, 0.400, 0.408
fog_density = 0.9
rain_density = 0.35
rain_color = 0.408, 0.400, 0.408
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.35f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.035, 0.035, 0.035
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.275, 0.275, 0.275, 1.0
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -25.0, 292
env_ambient = ambient_env_rain

[2215_19]
flares = flares_sun_rise
sky_texture = sky\sky_5_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.271, 0.251, 0.224, 0.5, 1.5
far_plane = 350
fog_distance = 300
fog_color = 0.271, 0.251, 0.224 ;0.180, 0.167, 0.149 ;
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 0.271, 0.251, 0.224
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.047, 0.047, 0.048 ;0.045, 0.045, 0.045
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.305, 0.302, 0.310, 0.5 ;0.25, 0.25, 0.25, 1.0
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -27.0, 291
env_ambient = ambient_env_0

[2215_20]
flares = flares_sun_rise
sky_texture = sky\sky_18_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.427, 0.412, 0.431, 0.5, 1.5
far_plane = 400
fog_distance = 350
fog_color = 0.427, 0.412, 0.431
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.049, 0.052, 0.055 ;0.05, 0.05, 0.05 ;0.04, 0.04, 0.04
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.330, 0.330, 0.345, 0.7 ;0.45, 0.45, 0.50, 1.0 ;0.375, 0.375, 0.375, 1.0
sun_color = 1.000, 0.6, 0.3
sun_dir = -24.0, 291
env_ambient = ambient_env_evening

[2215_21]
flares = flares_sun_rise
sky_texture = sky\sky_17_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 1.0, 1.0, 1.0
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.333, 0.341, 0.431, 0.5, 1.5
far_plane = 450
fog_distance = 400
fog_color = 0.333, 0.341, 0.431
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.035, 0.035, 0.035
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.366, 0.375, 0.455 ;0.333, 0.341, 0.431 ;0.375, 0.375, 0.375, 0.5
sun_color = 1.000, 0.384, 0.196
sun_dir = -18.0, 291
env_ambient = ambient_env_evening

[2215_22]
flares = flares_sun_rise
sky_texture = sky\sky_17_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 0.5, 0.5, 0.5
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.165, 0.169, 0.212, 0.5, 1.25
far_plane = 400
fog_distance = 350
fog_color = 0.165, 0.169, 0.212
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.01, 0.01, 0.01 ;0.025, 0.025, 0.025
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.165, 0.169, 0.212 ;0.25, 0.25, 0.3, 0.4
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -12.0, 291
env_ambient = ambient_env_evening

[2215_23]
flares = flares_sun_rise
sky_texture = sky\sky_9_cube
sky_rotation = 0
sky_color = 0.5, 0.5, 0.5
clouds_texture = sky\sky_oblaka
clouds_color = 0.135, 0.139, 0.145, 0.5, 1.5
far_plane = 350
fog_distance = 300
fog_color = 0.135, 0.139, 0.145
fog_density = 0.9
rain_density = 0.0
rain_color = 1.0, 1.0, 1.0
thunderbolt =
bolt_period = 3.f
bolt_duration = 0.25f
wind_velocity = 0.0
wind_direction = 0.0
ambient = 0.01, 0.01, 0.01 ;0.0175, 0.0175, 0.0175
lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0
hemi_color = 0.125, 0.125, 0.145 ;0.1, 0.1, 0.1 ;0.125, 0.125, 0.125, 1.0
sun_color = 0.0, 0.0, 0.0
sun_dir = -6.0, 291
env_ambient = ambient_env_night

В билдах за это отвечала какая то часть движка на р1, но в финалке этого нет и пришлось подгонять на глаз.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.01.2014, 07:15
Сообщение #240


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Куратор темы
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hi_flyer @ 26.01.2014, 00:33) *
by Ruwar

Звуковой ряд хороший, а видео опять хрень - нарезка из слишком коротких кусков, слайд-шоу какое-то. Напоминает фильмы Т. Бекмамбетова.
Тов. Флаер, меняй режиссера! cool.gif
Перейти в начало страницы
 

115 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2024, 10:53