Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Будущее без пиратов – страшный сон или реальность?
опрос
Интересующую вас игру вы получите
Скачав ее с торрента [ 88 ] ** [41,71%]
Купив в магазине [ 43 ] ** [20,38%]
купив ее электронную версию [ 80 ] ** [37,91%]
Всего голосов: 151
Гости не могут голосовать 
tom-m15
сообщение 10.04.2010, 23:16
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Будущее без пиратов – мечта или реальность?

Silent Hunter 5 была взломана всего через сутки после релиза, а Assassin’s Creed 2 – в течение двух недель. Причем флибустьеры не только обошли защиту, но и оставили свою подпись на титульной странице компании. Как защищали игры в прошлом, как защищают сегодня и как будут защищать завтра?



Не так давно компания Ubisoft объявила о введении новой системы защиты своих продуктов от пиратов. Ее суть состоит в том, что во время сеанса игры пользователь должен быть постоянно подключен к сети. В случае обрыва связи игра выключается и не запускается, пока соединение не будет восстановлено. При этом все сохранения содержатся не на компьютере пользователя, а на серверах компании.

Однако жесткие меры себя не оправдали. Всего через сутки после релиза Silent Hunter 5 – первой игры с новой защитой – хакерам удалось ее взломать и запустить, не подключаясь к интернету. Другой проект – Assassin’s Creed 2 – был взломан в течение двух недель, причем флибустьеры не только обошли защиту, но и оставили свою подпись на титульной странице компании. Этот случай лишний раз подтвердил, что проблемы пиратства в игровой индустрии приобретают угрожающие масштабы.

Нарушители авторских прав за считанные дни взламывают игры и выкладывают их во Всемирную Паутину, где контент бесконтрольно распространяется через торрент-сайты. Разработчики и издатели несут колоссальные убытки, теряя миллионы долларов. О том, есть ли способ искоренить пиратство и создать надежную защиту, поговорим в этой статье.

Эра динозавров, или с чего все начиналось


Возможность копирования данных существует давно. В семидесятых и восьмидесятых годах прошлого столетия игры выпускались на магнитных кассетах. Данные можно было без проблем дублировать с помощью специального накопителя Datasette, но разработчики быстро ввели защиту от копирования. Затем в обиход вошли пятидюймовые и трехдюймовые дискеты. И тогда издатели придумали систему Read The Manual, что дословно означает «читай инструкцию».

В комплекте с лицензионной игрой поставлялось красочное иллюстрированное руководство. Для запуска или прохождения определенного момента игры пользователю требовалось ввести кодовое слово, указать, где разворачивается действие, или привести данные из биографии героя. Все эти сведения можно было найти только в руководстве. Например, в коробку с каждой игрой приключенческой трилогии Zork авторы помещали свитки, газетные вырезки или карточки, которые были необходимы для прохождения. От копирования такая система не спасала, но могла помешать запустить или пройти до конца нелицензионную копию. Разумеется, это ограничение научились легко и быстро обходить. Пиратские дискеты стали продаваться с текстовым файлом, в котором были написаны ответы на все вопросы. В иных случаях игра поставлялась на черный рынок взломанной, и система не задавала вопросов (как вариант, не реагировала на неправильные ответы).


Кодовая таблица к игре The Secret of Monkey Island 1990 года выпуска.
Подобные решения считались эффективной защитой.


С появлением в начале девяностых годов CD-приводов стали использоваться принципиально новые способы защиты интеллектуальной собственности. Основным методом стала дисковая привязка, когда запуск игры был невозможен, если при проверке выяснялось, что диск поддельный. Для реализации этого решения необходимо сложное заводское оборудование, которое позволяло в процессе печати дисков наносить специальные метки. При запуске игры файл защиты автоматически инициировал проверку. Если устройство для чтения компакт-дисков подтверждало наличие маркировок, то копия признавалась легальной. В кустарных условиях при перезаписи диска эти метки «терялись». Однако хакерам и не нужно было воспроизводить нечитаемые секторы. Им требовалось лишь найти и нейтрализовать сам механизм защиты, сделав так, чтобы он не проверял носитель, а сразу запускал игру.


В конце 90-х – начале 2000 годов пиратские диски от компаний «Фаргус» можно было купить на любом рынке.


Революционное пришествие и крах StarForce


С течением времени пираты наловчились так шустро отключать проверку диска, что пиратские копии стали появляться в считанные дни после, а иногда и до официального релиза проектов. Методы защиты эволюционировали. Появились такие способы, как создание твин-секторов, привязка к уникальным физическим параметрам диска и привязка к уникальным физическим данным диска с изменением параметров мастеринга.

В 1998 году отечественные разработчики изобрели технологию StarForce. Данная система анализировала физические характеристики CD без установки меток, противостояла копированию диска и защищала код игры. Однако StarForce снискал дурную славу у пользователей. Причин было немало. Во-первых, основанная на привязке к диску защита требовала постоянного наличия лицензионного носителя в считывающем устройстве. Если пользователь часто запускал игру, то со временем диск изнашивался. Это приводило к тому, что слишком чувствительный к повреждениям StarForce признавал его нелегальным. Причем проблемы с распознаванием могли возникнуть даже при незначительной царапине. Во-вторых, в версиях 3.х система устанавливала свой драйвер CD-привода, предназначенный для защиты устройства от эмуляторов. С некоторыми приводами он конфликтовал, что приводило к сбоям в работе операционной системы. К тому же, выяснилось, что драйвер пробивал брешь в защите компьютера. Со временем эти недочеты были устранены. Заграничными аналогами StarForce стали SecuRom и SafeDisc.


Ларьки с пиратской продукцией существуют и по сей день.


Однако с появлением в 2003 году эмуляции обходить системы защиты стало проще. Суть этого процесса заключается в формировании виртуальных драйверов устройств и имитации обращения к диску. С распространением скоростного интернета эмулирование стало настоящим кошмаром для разработчиков и издателей. Образы игр заполонили интернет, и тысячи людей смогли загружать и устанавливать продукт совершенно бесплатно.

Интернет-активация


Очередное поражение в борьбе с пиратами вынудило издателей обратиться к принципиально иной технологии – интернет-активации. Суть защиты заключается в привязке игры к оборудованию, установленному на конкретном компьютере. Но несмотря на ряд преимуществ, этот метод на сегодняшний день несовершенен и имеет слабые стороны.

Наглядно минусы интернет-активации можно рассмотреть на примере BioShock. Началось все с того, что в первые дни сервер активации не работал из-за большого наплыва пользователей, желающих поскорей начать игру. Затем оказалось, что если в момент активации произойдет какая-нибудь ошибка и сервер не подтвердит, что игра активирована, то вы потеряете поставляемый с игрой кодовый ключ и вынуждены будете обратиться в службу технической поддержки за новым. И в довершение, если после активации пользователь решит модернизировать компьютер (заменит видеокарту, оперативную память и так далее), то защита перекроет доступ к игре, сочтя, что та запускается на чужом PC.

Все эти проблемы актуальны и по сей день для многих игр, использующих данную схему. Разумеется, восторга у пользователей такое положение дел не вызывает. И неудивительно – человек покупает игру, чтобы отдохнуть и хорошо провести время, а вместо этого должен мучиться с ее запуском. Общественность не раз требовала убрать систему интернет-активации, угрожая бойкотировать защищенные ею игры. А после выхода Spore в Electronic Arts даже поступил коллективный иск от недовольных покупателей с требованием возместить моральный и материальный ущерб, вызванный проблемами с запуском игры.


Подписчики службы Steam могут не только загружать и активировать игры через интернет,
но и своевременно скачивать последние обновления и модификации.


И самое главное – проблема пиратства так и осталась нерешенной. Взять, к примеру, Grand Theft Auto IV. Для ее запуска на компьютере должны присутствовать Internet Explorer, Games for Windows, Adobe Flash, SecuRom и приложение Rockstar Games Social Club. Активация игры, разумеется, проходит через интернет. Тем не менее, спустя некоторое время после релиза проекта команда хакеров Razor 1911 взломала систему и выпустила загрузчик, который позволил свободно играть в нелегальные копии GTA IV. Аналогичная ситуация складывается практически со всеми новинками. Издатели тратят солидные суммы на совершенствование систем защиты, но все они успешно обходятся хакерами.

"Облачное" будущее


Однако способ пресечь несанкционированное копирование игр все же есть. В 2009 году на нескольких международных выставках были продемонстрированы проекты, которые могут в корне изменить подход к электронным развлечениям. Одним из них является OnLive, использующий концепцию облачных вычислений. Чтобы сыграть в любую современную игру с использованием OnLive, достаточно нетбука и высокоскоростного доступа в интернет. Дело в том, что приложение располагается и обрабатывается на специальном сервере, а пользователю отправляются лишь результирующий видеопоток. При этом запускать можно не только непритязательные к системным требования проекты, но также "тяжелые" игры вроде Crysis или F.E.A.R. 2: Project Origin.


Сервис OnLive поддержали такие компании, как Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two, Atari, THQ и Codemasters.


С приходом OnLive пользователю не надо будет задумываться о версии операционной системы, модели видеокарты, количестве оперативной памяти и прочих технических характеристиках своего PC. Отпадет необходимость инсталлировать игру и устанавливать патчи. Кроме того, пользователь больше не будет привязан к определенному компьютеру и сможет продолжить виртуальные приключения на любом PC, ведь все файлы, профили и сохранения также хранятся на удаленном сервере. Единственное, что имеет значение – скорость доступа в сеть. Согласно спецификациям OnLive, для видео SD-качества (разрешение 720 на 480 пикселей или около того, в зависимости от стандарта) необходима скорость 1,5 Мбит/с. А на скорости в 4-5 Мбит/с можно получать видео HD-качества (разрешение 1280 на 720 пикселей, 60 кадров/с, прогрессивная развертка).

Вторым подобным проектом стал сервис Gaikai, представляющий собой европейский аналог OnLive. Его серверы находятся как в Европе, так и в США. Причем в будущем авторы проекта обещают разместить их во всех крупных городах мира. Для запуска игр вам потребуется лишь браузер и Adobe Flash, никаких дополнительных плагинов устанавливать не требуется. Gaikai исправно работает и с Windows, и с Mac OS X, и с Linux. Технология сжатия видеопотока подстраивается под скорость сети, и используемый битрейт может варьироваться от 500 кбит/с до 2 Мбит/с.


В отличие от OnLive, служба Gaikai доступна не только в США, но и в Европе.


И если издатели или власти не придумают новых эффективных способов борьбы с пиратством, а нелегальное копирование и распространение игр продолжит набирать обороты, будущее индустрии электронных развлечений окажется в руках создателей OnLive и Gaikai. Полномасштабный запуск этих служб – вопрос нескольких лет, ведь уже есть готовые программные решения. Удобство использования лицензионной продукции возрастет, поскольку исчезнет необходимость мучиться с запуском игр, а также проводить модернизацию компьютеров. Вместе с тем издателям не придется тратиться на защиту каждого нового продукта. Возможно, именно OnLive, Gaikai и им подобные службы станут убийцей пиратов.

http://www.3dnews.ru/


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
21 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов (240 - 259)
durov
сообщение 09.08.2013, 23:28
Сообщение #241


Почти Игрок
**

Репутация:   -3  
Группа: Участник
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 07.08.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


От пиратов никак не спастись, единственный выход, это делать игры только на консольки, но даже там игру можно взломать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 10.08.2013, 01:08
Сообщение #242


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(durov @ 10.08.2013, 00:28) *
От пиратов никак не спастись, единственный выход, это делать игры только на консольки, но даже там игру можно взломать.

Pashka, eto ti?


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 16.09.2013, 11:05
Сообщение #243


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Google рассказал о методах борьбы с интернет-пиратством

Интернет-поисковик Google опубликовал брошюру, посвященную способам борьбы компании с пиратством. Файл с брошюрой размещен на сервисе Google.Docs.
В документе, предназначенном в первую очередь для музыкантов, издателей, кинопроизводителей, и художников, компания подробно рассказывает об основных принципах, которые регулируют ее отношения с правообладателями, а также о механизмах, используемых поисковиком для защиты авторских прав в интернете.
Как заявляют в компании, Google стремится не только предоставить пользователям альтернативные легальные источники для прослушивания музыки и просмотра видео (например, магазин Google Play и видеосервис YouTube), но и блокировать размещение рекламы и получение прибыли пиратскими ресурсами. Кроме того, ссылки на пиратские ресурсы регулярно удаляются компанией из результатов поисковой выдачи. Как сказано в брошюре, в среднем на удаление одной нарушающей авторские права ссылки уходит всего около шести часов.
Помимо этого, брошюра подробно рассказывает о разработанной специалистами Google системе под названием Content ID, действующей в YouTube. Content ID позволяет искать на видеосервисе клипы, на которые распространяется действие авторского права и выплачивать авторам лицензионные отчисления за использование их продукта. В документе Google называет Content ID не только удачным антипиратским решением, но и основой совершенно новой модели взаимодействия владельцев авторских прав и представителей интернета.
Брошюра Google стала своеобразным ответом на критику компании со стороны представителей музыкальной и киноиндустрии, жалующихся на то, что ссылки на пиратскую продукцию легко можно найти с помощью обычного поискового запроса в Google. Для борьбы с пиратами компанию часто призывают не индексировать пиратские сайты, чтобы избежать их отображения в поисковой выдаче.
Большую часть подобных официальных запросов Google удовлетворяет. Однако, к примеру, 10 сентября стало известно, что компания отказалась удалить из поисковой выдачи главную страницу популярного торрент-трекера The Pirate Bay, обвиняемого многими в пиратстве. Запрос об удалении страницы был направлен в Google Британской ассоциацией производителей фонограмм (BPI) и стал единственным из более чем двух тысяч запросов BPI, отклоненным интернет-поисковиком.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 04.10.2013, 16:01
Сообщение #244


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очередное исследование учёных говорит о преувеличении вреда пиратства


Несмотря на расхожее мнение, будто пиратство уничтожает производство контента, последнее исследование команды из Лондонской школы экономики ставит это под сомнение после глубокого исследования проблемы в мировом масштабе. Конечно, есть и жертвы на пути прогресса — рынок физических музыкальных носителей, как известно, приказал долго жить. Мультимедийные компании также разоряются и возникают снова. Однако, согласно данным упомянутых исследователей, общая картина гораздо лучше, чем многим может показаться.



«В отличие от заявлений музыкальной индустрии, она не умирает, но по-прежнему удерживает своё присутствие и демонстрирует здоровый уровень прибыли. Доходы от цифровых продаж, служб подписок, потоковых сервисов и живых представлений компенсирует спад от продаж CD и записей…», — отмечается, в частности, в исследовании.

«Несмотря на то, что Американская ассоциация кино утверждает, будто онлайн-пиратство подрывает киноиндустрию, голливудские студии поставили рекорд по мировым кассовым сборам в 2012 году, составившим $35 млрд (на 6% больше показателей 2011 года)… Музыкальная индустрия, быть может, находится в состоянии стагнации, но огромного спада доходов, о котором говорят лоббирующие ассоциации звукозаписывающих компаний, не наблюдается», — говорится в отчёте. Целиком ознакомиться с исследованием можно на сайте Scribd.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 04.10.2013, 16:03
Сообщение #245


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 04.10.2013, 16:01) *
Очередное исследование учёных говорит о преувеличении вреда пиратства

Это и без ученых ясно.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 04.10.2013, 16:04
Сообщение #246


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сэнди, Мы с тобой "по другую сторону баррикад" поэтому можем ошибаться. laugh.gif


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Freeman-des
сообщение 04.10.2013, 16:05
Сообщение #247


Грандмастер
**************

Репутация:   286  
Группа: Участник
Сообщений: 1974
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот только с книжками всё очень печально.


--------------------
Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достояние на все времена!
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 04.10.2013, 16:07
Сообщение #248


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freeman-des @ 04.10.2013, 17:05) *
Вот только с книжками всё очень печально.

Электронные книги сейчас очень популярны, а простому пользователю гораздо проще купить цифровую версию в онлайн магазине, чем качать из сети. Где то с год назад была новость о размере рынка электронных книг и вроде как он чувствовал себя очень неплохо.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Barri2
сообщение 15.10.2013, 23:12
Сообщение #249


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 23.05.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


мечта
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 10.12.2013, 17:53
Сообщение #250


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мосгорсуд признал сооснователя The Pirate Bay виновным в пиратстве | The Pirate Bay переехал в доменную зону острова Вознесения



Мосгорсуд удовлетворил один из исков о защите авторских прав, ответчиком по которому проходил сооснователь торрент-трекера The Pirate Bay Готфрид Свартхольм. Об этом «Ленте.ру» 10 декабря сообщили в пресс-службе суда.
Свартхольм и основанный им хостинг-провайдер PRQ признаны виновными в незаконном распространении на торрент-трекере спам пиратских копий российского фильма «Сталинград» (сайт спам был зарегистрирован на хостинге PRQ). По решению суда, теперь компания Свартхольма должна заблокировать доступ к спорному контенту.

Иск против спам и Готфрида Свартхольма в конце ноября был подан компаниями ВГТРК, «Нон-стоп Продакшн» и ОАО «Телекомпания». Ответчиком по иску Свартхольм стал на основании данных сайта Whois, собирающего информацию о том, кому принадлежит тот или иной интернет-домен.

Схожие иски к Свартхольму тогда же были поданы представителями «Газпром-медиа», «Амедиа» и «Централ Партнершип». Правообладатели обвинили Свартхольма в распространении на сайте спам пиратских копий фильмов «Легенда № 17», «Ликвидация» и «Интерны», а также зарубежных сериалов «Игра престолов» («Game of Thrones») и «Подпольная империя» («Boardwalk Empire»). При этом по информации Whois, домен спам не имеет отношения к хостинг-провайдеру Свартхольма и зарегистрирован американской компанией GoDaddy.

Один из основателей The Pirate Bay, гражданин Швеции Готфрид Свартхольм в настоящее время находится в Дании. Властями страны Свартхольм обвиняется в хакерских атаках и взломе компьютерных баз данных, принадлежащих правоохранительным органам. Готфрид Свартхольм был экстрадирован в Данию 27 ноября. До этого он отбывал срок в шведской тюрьме. Суд Швеции в 2012 году признал его виновным в хакерских атаках на банк Nordea.

The Pirate Bay переехал в доменную зону острова Вознесения

Торрент-трекер The Pirate Bay переехал на домен .ac, выделенный расположенному в Атлантическом океане вулканическому острову Вознесения. О переезде 10 декабря со ссылкой на представителей трекера сообщил сайт torrentfreak.com.

По словам администрации The Pirate Bay, переезд в доменную зону .ac является временной мерой. Сменить домен ресурс вынужден был после того, как стало известно о блокировке его предыдущего адреса — thepiratebay.sx, зарегистрированного в автономной территории Синт-Мартин (южной части острова Сен-Мартен, входящей в состав Королевства Нидерландов).

Как сообщается, в дальнейшем The Pirate Bay вновь планирует смену домена, так как опасается обвинений в интернет-пиратстве со стороны властей Великобритании (домен .ac находится под управлением британской компании Internet Computer Bureau).
Торрент-трекер меняет свое доменное имя далеко не впервые. В апреле 2013 года сайт успел побывать на исландском домене .is и гренландском .gl. Домены thepiratebay.gl и piratebay.gl были заблокированы компанией Tele-Post по решению Верховного суда Дании. До этого ресурс располагался на шведском домене .se, а также международном домене .org.

Файлообменник The Pirate Bay был запущен в 2003 году. Сайт является одним из крупнейших торрент-трекеров в интернете. Ресурс часто обвиняют в пиратстве — доступ к нему по этому причине заблокирован в целом ряде стран. Один из основателей The Pirate Bay, Готфрид Свартхольм, в настоящее время проходит по уголовному делу в Дании. Его подозревают в совершении хакерских атак на сайты датских правоохранительных органов. Кроме того, Мосгорсуд в декабре признал Свартхольма виновным в распространении в Сети пиратских копий российских фильмов.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 18.12.2013, 11:13
Сообщение #251


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ГД одобрила досудебную блокировку сайтов


Законопроект о досудебной блокировке сайтов был одобрен в первом чтении Госдумой 17 декабря. С инициативой о блокировке сайтов выступил сегодня в ГД депутат от ЛДПР Андрей Луговой.

Он рассказал, в каком порядке будет проходить процесс блокировки. «После получения заявления от генпрокурора уполномоченный орган направляет хостинг-провайдеру требования о принятии мер по ограничению доступа к ресурсу или к информации и требования об удалении. Оператор связи после получения требований обязан незамедлительно ограничить доступ и известить владельца ресурса об обязанности удалить информацию. В случае исполнения он уведомляет об этом уполномоченный орган, который незамедлительно принимает меры к возобновлению доступа к ресурсу», - цитирует депутата NR2.Ru.

Такая блокировка экстремистских сайтов предполагается для ресурсов, содержащих призывы к массовым беспорядкам, экстремистской деятельности, разжиганию национальной и религиозной розни, а также участию в массовых мероприятиях, которые проводятся с нарушением правил.

Некоторые эксперты опасаются, что нововведение могут использовать в своих целях провокаторы, которые будут специально размещать экстремистские записи для блокировки сайтов. С критикой законопроекта выступили Российскася ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) и Совет по правам человека при президенте РФ (СПЧ).

В России в конце прошлого года заработал «Чёрный список» сайтов zapret-info.gov.ru. В него должны попадать ресурсы, содержащие нелегальный контент, такой как пропаганда самоубийств, наркотиков или детское порно. По закону интернет-ресурс подлежит блокировке, если запрещенная информация не будет удалена в течение трех дней со дня отправки уведомления. За время работы в реестре побывали многие популярные ресурсы - энциклопедия Wikipedia, «Луркоморье», соцсеть Facebook, видеохостинг YouTube, поисковик Google, национальная помойка.org и платформа «Мир Тесен».


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 20.12.2013, 10:22
Сообщение #252


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Создатель «испанского ответа Google» запустил торрент-трекер



Испанский разработчик Пабло Сото (Pablo Soto) запустил новый торрент-трекер под названием Torrents.fm. Ресурс работает на базе файлообменного протокола BitTorrent.

На сайте можно искать торрент-файлы по десяти основным категориям — фильмы, игры, ТВ, музыка, аниме, книги, программное обеспечение и так далее. Причем, при выборе того или иного раздела, можно указывать дополнительные параметры поиска (например, качество видео, жанр художественного произведения или музыкальное направление).

Поисковая выдача torrents.fm представляет собой стандартный список из найденных файлов с указанием их размера, даты загрузки и ссылками на скачивание. Скачать все найденные материалы создатели ресурса предлагают через свой клиент Torrents Downloader, загрузить который можно с родственного торрент-трекеру сайта Torrent.ms.

Пабло Сото известен, как создатель файлообменника Blubster, в 2009 году обвиненного испанскими правообладателями в интернет-пиратстве и извлечении прибыли путем кражи интеллектуальной собственности. Правообладатели потребовали от Сото компенсации ущерба в размере 13 миллионов евро. В 2011 году иск к Сото был отклонен. Суд признал технологию обмена файлами, использующуюся Blubster, «полностью нейтральной».

В 2011 году Пабло Сото начал тесное сотрудничество с правительством Испании. Разработчик получил государственный грант — около 1,6 миллиона евро — на разработку интернет-поисковика Foofind. По замыслу властей страны Foofind должен был стать «испанским ответом Google». Поисковик до сих пор существует в бета-версии. По данным TorrentFreak, его код использовался Пабло Сото при разработке торрент-трекера.

Запуск нового файлообменника прошел на фоне усилившегося в последнее время давления на подобные ресурсы со стороны правообладателей. Так, в октябре этого года прекратил работу торрент-трекер IsoHunt. Закрытия сайта требовали представители Американской ассоциации кинокомпаний (MPAA). Владелец IsoHunt Гэри Фанг (Gary Fung) согласился выплатить MPAA компенсацию в размере 110 миллионов долларов США.

В декабря 2013 года закрылся еще один торрент-трекер — Hotfile. В пиратстве портал обвиняли такие компании, как Disney Enterprises, Twentieth Century Fox, Universal и Warner Bros. Проживающий в США администратор Hotfile Антон Титов должен выплатить правообладателям 80 миллионов долларов.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 03.01.2014, 22:23
Сообщение #253


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


«Хоббит: Нежданное путешествие» поставил рекорд популярности среди пиратов в 2013 году



Несмотря на то, что не всем пришлись по душе технические новшества фильма режиссёра Питера Джексона (Peter Jackson) «Хоббит: Нежданное путешествие» (многие жаловались на неприятные ощущения от просмотра 3D с частотой 48 кадров в секунду и на недостаток кинематографичности), кино заняло первое место в рейтинге наиболее подверженных пиратству в 2013 году.

По крайней мере, по данным TorrentFreak, киносказка по мотивам классического фэнтезийного произведения Джона Толкина была загружена через торрент-сети примерно 8,4 миллиона раз. Впрочем, это чуть меньше предыдущего рекордсмена — комедия «Проект X: Дорвались» режиссёра Нимы Нуризаде (Nima Nourizadeh) была загружена в 2012 году 8,72 млн раз.

Рейтинг наиболее скачиваемых фильмов по статистике TorrentFreak

Второе и третье места после «Хоббита» занимают другие известные блокбастеры ушедшего года: «Джанго освобождённый» и «Форсаж 6» собрали соответственно по 8,1 млн и 7,9 млн скачиваний с торрент-сайтов. Стоит отметить, что TorrentFreak не учитывает многие другие популярные сегодня виды пиратства вроде потокового просмотра, так что можно с уверенностью говорить, что каждый из упомянутых фильмов был просмотрен гораздо большее число раз.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Arhet
сообщение 05.01.2014, 16:16
Сообщение #254


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Глупо бороться с пиратами. Это все равно что плевать против ветра. Надо просто давай такой контент пользователям, чтобы он сам его хотел купить. Яркий пример - это Steam. Ничего удобнее и придумать нельзя. Одним кликом мышки купил. Другим кликом мышки установил. Я с удовольствием купил себе ряд игрушек, чью покупку раньше тупо откладывал. Россия благодаря стиму второй рынок по сбыту игр после Германии. Напротив, если в игру запихают богомерзкий Starforce, я с большей вероятностью скачаю пиратку. Пиратство, как явление, в каких-то объемах всегда будет благодаря нищебродам-школьникам.


--------------------
SRP Team Flutterbat!

Перейти в начало страницы
 
Lot
сообщение 19.01.2014, 23:49
Сообщение #255


Ветеран
*****

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 92
Награды: 1
Регистрация: 27.12.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Arhet @ 05.01.2014, 19:16) *
Глупо бороться с пиратами. Это все равно что плевать против ветра. Надо просто давай такой контент пользователям, чтобы он сам его хотел купить. Яркий пример - это Steam. Ничего удобнее и придумать нельзя. Одним кликом мышки купил. Другим кликом мышки установил. Я с удовольствием купил себе ряд игрушек, чью покупку раньше тупо откладывал. Россия благодаря стиму второй рынок по сбыту игр после Германии. Напротив, если в игру запихают богомерзкий Starforce, я с большей вероятностью скачаю пиратку. Пиратство, как явление, в каких-то объемах всегда будет благодаря нищебродам-школьникам.

Я из-за старфорса два раза покупал Dungeon Lords и Магию крови, тупо диски переставал читать через какое-то время.
А пиратство у меня прочно ассоциируется с прибылью, диски с контентом в лавках считаю пиратством, а раздачи пользователей на трекерах как-то иначе всё-таки должно называться, тут больше от Робин Гуда, чем от пиратов) Понятно, что хозяева трекеров получают прибыль от рекламы и прочего, но не пользователи, которые контент по сути выкладывают.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 14.02.2014, 19:58
Сообщение #256


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Российский суд впервые закрыл домен из-за «пиратства»


Национальная федерация музыкальной индустрии (НФМИ) сообщила о решении Арбитражного суда Москвы, которое является прецедентом, существенно повышающим шансы правообладателей на победу в подобных делах.

Суд удовлетворил иск компании С.Б.А. «Мьюзик паблишинг», входящей в группу компаний Warner Music Russia, обвинившей сайт www.tracksflow.com в пиратстве. Согласно решению суда, будет прекращено делегирование домена www.tracksflow.com, а его администраторам — ООО «Цифровая лаборатория» и Борису Голикову придется выплатить 1,5 млн руб. штрафа за нарушение авторских прав на песни певицы Максим.

В качестве доказательства преступной деятельности www.tracksflow.com были предоставлены официальные письма крупнейших правообладателей, включая Sony Music и Warner Music, подтверждающие, что они не заключали договоров с www.tracksflow.com. К тому же, как утверждает НФМИ, Голиков на своей странице в социальной сети «ВКонтакте» сообщил об отсутствии каких-либо договоров с правообладателями. В свою очередь, Голиков заявил «Ведомостям», что не знал об этом процессе и не получал никаких претензий.

Представитель регистратора доменов Ru-Center Андрей Воробьев назвал приостановление делегирования домена из-за пиратства абсолютным прецедентом, отличающимся от ситуации с приостановлением делегирования домена торрент-трекера torrents.ru, которое был произведено по другим основаниям в рамках уголовного дела.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 26.02.2014, 12:30
Сообщение #257


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дума рассмотрит пакет поправок в антипиратское законодательство


Депутат от фракции «Единая Россия» Сергей Железняк внес в Государственную думу законопроект, предусматривающий расширение действующего в стране антипиратского законодательства на все виды контента. Текст законопроекта появился на официальном сайте Госдумы.

Депутат предлагает внести поправки в закон «Об информации» и Гражданский кодекс РФ и блокировать интернет-ресурсы за распространение «любой информации, содержащей объекты авторских и смежных прав». Речь идет, в частности, о нелицензионной музыке, книгах и программном обеспечении. В настоящее время заблокированным за пиратство может оказаться только ресурс, распространяющий нелегальный видеоконтент.

Кроме того, как отмечается в документе Железняка, необходимо уточнить сам механизм, по которому проводится блокировка пиратских сайтов. Железняк предлагает обязать операторов по требованию Роскомнадзора блокировать «не только конкретное место в контенте, а весь нелегальный контент». В том случае, если у провайдера нет технической возможности ограничить доступ к незаконно размещенной информации, заблокированным должен оказаться весь ресурс целиком.

Антипиратский закон действует в России с августа 2013 года. Закон ввел процедуру досудебной блокировки интернет-сайтов с пиратскими фильмами и сериалами. Для того, чтобы тот или иной ресурс был признан пиратским, требуется соответствующее постановление Мосгорсуда о принятии «предварительных обеспечительных мер». При наличии такого постановления, провайдеры обязаны ограничить доступ к ресурсу, а правообладатели могут в течение 15 дней подать в суд иск о защите авторских прав.

С момента вступления антипиратского закона в силу блокировке подверглись уже несколько десятков интернет-сайтов. Также в конце февраля вступил в силу первый судебный приговор за интернет-пиратство. Набережночелнинский городской суд признал владельца торрент-трекера ironclub.tv Антона Елесина виновным в нарушении авторских прав. Елесен был приговорен судом к двум годам лишения свободы условно.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Rikki Tikki Tavi
сообщение 26.02.2014, 15:45
Сообщение #258


Почти Игроман
*********

Репутация:   300  
Группа: Участник
Сообщений: 642
Награды: 1
Регистрация: 20.02.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


По мне так я с равнодушием отношусь к пиратам) Мне лично доставляет удовольствие именно покупать игры, а не качать с фиг знает откуда) Но это сугубо личное мнение и никому его не навязываю)


--------------------
My Steam Profile (from SteamDB)
  • Worth: 151199р. (30461р. with sales)
  • Games owned: 867
  • Games not played: 254 (29%)
  • Hours on record: 8,087.6h
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 15.03.2014, 17:28
Сообщение #259


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Adobe отказалась от борьбы с пиратством в России



Компания Adobe, бывшая до недавних пор одним самых активных борцов с пиратством, больше не будет сражаться с нелегальным распространением в России ее программ, включая пакет для работы с графикой Photoshop и дизайнерскую программу Illustrator.

Как сообщил «Ведомостям» руководитель отдела Adobe Systems по противодействию интеллектуальному пиратству в России и странах СНГ Игорь Слабых, недавно прошла волна увольнений сотрудников соответствующих отделов Adobe, и теперь очередь дошла до России. Вскоре и ему придется покинуть свой пост в связи с расформированием отдела.

Увольнения объясняются падением продаж продукции Adobe на развивающихся рынках. В 2012 г. был закрыт офис компании на Тайване, в 2013 г. были увольнения в ОАЭ и Турции.

В России защитой авторских прав Adobe продолжат заниматься «антипиратские» организации, членом которых Adobe является, включая BSA (Business Software Alliance) и российское Некоммерческое партнерство поставщиков программных продуктов (НП ППП).

По словам менеджера программы BSA в России Алексея Черного, BSA и Adobe дополняли друг друга в борьбе с пиратами, поэтому без компании противодействовать нарушителям законодательства будет гораздо сложнее.
Следует отметить, что внедрение новых бизнес-моделей снижает актуальность борьбы с пиратством. Та же Google предоставляет производителям телефонов и планшетов свою операционную систему Android и основные приложения для нее бесплатно, получая основной доход от интернет-рекламы. Новые реалии вынуждают менять тактику и сторонников платной модели. Например, Microsoft и Adobe все активнее продают софт по подписке на определенный срок, предоставляя при этом скидку.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 15.03.2014, 19:03
Сообщение #260


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачаю с торрентов, поиграю пару часов. Не понравится - дропну, понравится - прекращу играть и куплю.

Потому что покупает кота в мешке только дурак.
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.06.2024, 10:39