Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Будущее без пиратов – страшный сон или реальность?
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Вокруг игр
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
tom-m15
Будущее без пиратов – мечта или реальность?

Silent Hunter 5 была взломана всего через сутки после релиза, а Assassin’s Creed 2 – в течение двух недель. Причем флибустьеры не только обошли защиту, но и оставили свою подпись на титульной странице компании. Как защищали игры в прошлом, как защищают сегодня и как будут защищать завтра?



Не так давно компания Ubisoft объявила о введении новой системы защиты своих продуктов от пиратов. Ее суть состоит в том, что во время сеанса игры пользователь должен быть постоянно подключен к сети. В случае обрыва связи игра выключается и не запускается, пока соединение не будет восстановлено. При этом все сохранения содержатся не на компьютере пользователя, а на серверах компании.

Однако жесткие меры себя не оправдали. Всего через сутки после релиза Silent Hunter 5 – первой игры с новой защитой – хакерам удалось ее взломать и запустить, не подключаясь к интернету. Другой проект – Assassin’s Creed 2 – был взломан в течение двух недель, причем флибустьеры не только обошли защиту, но и оставили свою подпись на титульной странице компании. Этот случай лишний раз подтвердил, что проблемы пиратства в игровой индустрии приобретают угрожающие масштабы.

Нарушители авторских прав за считанные дни взламывают игры и выкладывают их во Всемирную Паутину, где контент бесконтрольно распространяется через торрент-сайты. Разработчики и издатели несут колоссальные убытки, теряя миллионы долларов. О том, есть ли способ искоренить пиратство и создать надежную защиту, поговорим в этой статье.

Эра динозавров, или с чего все начиналось


Возможность копирования данных существует давно. В семидесятых и восьмидесятых годах прошлого столетия игры выпускались на магнитных кассетах. Данные можно было без проблем дублировать с помощью специального накопителя Datasette, но разработчики быстро ввели защиту от копирования. Затем в обиход вошли пятидюймовые и трехдюймовые дискеты. И тогда издатели придумали систему Read The Manual, что дословно означает «читай инструкцию».

В комплекте с лицензионной игрой поставлялось красочное иллюстрированное руководство. Для запуска или прохождения определенного момента игры пользователю требовалось ввести кодовое слово, указать, где разворачивается действие, или привести данные из биографии героя. Все эти сведения можно было найти только в руководстве. Например, в коробку с каждой игрой приключенческой трилогии Zork авторы помещали свитки, газетные вырезки или карточки, которые были необходимы для прохождения. От копирования такая система не спасала, но могла помешать запустить или пройти до конца нелицензионную копию. Разумеется, это ограничение научились легко и быстро обходить. Пиратские дискеты стали продаваться с текстовым файлом, в котором были написаны ответы на все вопросы. В иных случаях игра поставлялась на черный рынок взломанной, и система не задавала вопросов (как вариант, не реагировала на неправильные ответы).


Кодовая таблица к игре The Secret of Monkey Island 1990 года выпуска.
Подобные решения считались эффективной защитой.


С появлением в начале девяностых годов CD-приводов стали использоваться принципиально новые способы защиты интеллектуальной собственности. Основным методом стала дисковая привязка, когда запуск игры был невозможен, если при проверке выяснялось, что диск поддельный. Для реализации этого решения необходимо сложное заводское оборудование, которое позволяло в процессе печати дисков наносить специальные метки. При запуске игры файл защиты автоматически инициировал проверку. Если устройство для чтения компакт-дисков подтверждало наличие маркировок, то копия признавалась легальной. В кустарных условиях при перезаписи диска эти метки «терялись». Однако хакерам и не нужно было воспроизводить нечитаемые секторы. Им требовалось лишь найти и нейтрализовать сам механизм защиты, сделав так, чтобы он не проверял носитель, а сразу запускал игру.


В конце 90-х – начале 2000 годов пиратские диски от компаний «Фаргус» можно было купить на любом рынке.


Революционное пришествие и крах StarForce


С течением времени пираты наловчились так шустро отключать проверку диска, что пиратские копии стали появляться в считанные дни после, а иногда и до официального релиза проектов. Методы защиты эволюционировали. Появились такие способы, как создание твин-секторов, привязка к уникальным физическим параметрам диска и привязка к уникальным физическим данным диска с изменением параметров мастеринга.

В 1998 году отечественные разработчики изобрели технологию StarForce. Данная система анализировала физические характеристики CD без установки меток, противостояла копированию диска и защищала код игры. Однако StarForce снискал дурную славу у пользователей. Причин было немало. Во-первых, основанная на привязке к диску защита требовала постоянного наличия лицензионного носителя в считывающем устройстве. Если пользователь часто запускал игру, то со временем диск изнашивался. Это приводило к тому, что слишком чувствительный к повреждениям StarForce признавал его нелегальным. Причем проблемы с распознаванием могли возникнуть даже при незначительной царапине. Во-вторых, в версиях 3.х система устанавливала свой драйвер CD-привода, предназначенный для защиты устройства от эмуляторов. С некоторыми приводами он конфликтовал, что приводило к сбоям в работе операционной системы. К тому же, выяснилось, что драйвер пробивал брешь в защите компьютера. Со временем эти недочеты были устранены. Заграничными аналогами StarForce стали SecuRom и SafeDisc.


Ларьки с пиратской продукцией существуют и по сей день.


Однако с появлением в 2003 году эмуляции обходить системы защиты стало проще. Суть этого процесса заключается в формировании виртуальных драйверов устройств и имитации обращения к диску. С распространением скоростного интернета эмулирование стало настоящим кошмаром для разработчиков и издателей. Образы игр заполонили интернет, и тысячи людей смогли загружать и устанавливать продукт совершенно бесплатно.

Интернет-активация


Очередное поражение в борьбе с пиратами вынудило издателей обратиться к принципиально иной технологии – интернет-активации. Суть защиты заключается в привязке игры к оборудованию, установленному на конкретном компьютере. Но несмотря на ряд преимуществ, этот метод на сегодняшний день несовершенен и имеет слабые стороны.

Наглядно минусы интернет-активации можно рассмотреть на примере BioShock. Началось все с того, что в первые дни сервер активации не работал из-за большого наплыва пользователей, желающих поскорей начать игру. Затем оказалось, что если в момент активации произойдет какая-нибудь ошибка и сервер не подтвердит, что игра активирована, то вы потеряете поставляемый с игрой кодовый ключ и вынуждены будете обратиться в службу технической поддержки за новым. И в довершение, если после активации пользователь решит модернизировать компьютер (заменит видеокарту, оперативную память и так далее), то защита перекроет доступ к игре, сочтя, что та запускается на чужом PC.

Все эти проблемы актуальны и по сей день для многих игр, использующих данную схему. Разумеется, восторга у пользователей такое положение дел не вызывает. И неудивительно – человек покупает игру, чтобы отдохнуть и хорошо провести время, а вместо этого должен мучиться с ее запуском. Общественность не раз требовала убрать систему интернет-активации, угрожая бойкотировать защищенные ею игры. А после выхода Spore в Electronic Arts даже поступил коллективный иск от недовольных покупателей с требованием возместить моральный и материальный ущерб, вызванный проблемами с запуском игры.


Подписчики службы Steam могут не только загружать и активировать игры через интернет,
но и своевременно скачивать последние обновления и модификации.


И самое главное – проблема пиратства так и осталась нерешенной. Взять, к примеру, Grand Theft Auto IV. Для ее запуска на компьютере должны присутствовать Internet Explorer, Games for Windows, Adobe Flash, SecuRom и приложение Rockstar Games Social Club. Активация игры, разумеется, проходит через интернет. Тем не менее, спустя некоторое время после релиза проекта команда хакеров Razor 1911 взломала систему и выпустила загрузчик, который позволил свободно играть в нелегальные копии GTA IV. Аналогичная ситуация складывается практически со всеми новинками. Издатели тратят солидные суммы на совершенствование систем защиты, но все они успешно обходятся хакерами.

"Облачное" будущее


Однако способ пресечь несанкционированное копирование игр все же есть. В 2009 году на нескольких международных выставках были продемонстрированы проекты, которые могут в корне изменить подход к электронным развлечениям. Одним из них является OnLive, использующий концепцию облачных вычислений. Чтобы сыграть в любую современную игру с использованием OnLive, достаточно нетбука и высокоскоростного доступа в интернет. Дело в том, что приложение располагается и обрабатывается на специальном сервере, а пользователю отправляются лишь результирующий видеопоток. При этом запускать можно не только непритязательные к системным требования проекты, но также "тяжелые" игры вроде Crysis или F.E.A.R. 2: Project Origin.


Сервис OnLive поддержали такие компании, как Electronic Arts, Ubisoft, Take-Two, Atari, THQ и Codemasters.


С приходом OnLive пользователю не надо будет задумываться о версии операционной системы, модели видеокарты, количестве оперативной памяти и прочих технических характеристиках своего PC. Отпадет необходимость инсталлировать игру и устанавливать патчи. Кроме того, пользователь больше не будет привязан к определенному компьютеру и сможет продолжить виртуальные приключения на любом PC, ведь все файлы, профили и сохранения также хранятся на удаленном сервере. Единственное, что имеет значение – скорость доступа в сеть. Согласно спецификациям OnLive, для видео SD-качества (разрешение 720 на 480 пикселей или около того, в зависимости от стандарта) необходима скорость 1,5 Мбит/с. А на скорости в 4-5 Мбит/с можно получать видео HD-качества (разрешение 1280 на 720 пикселей, 60 кадров/с, прогрессивная развертка).

Вторым подобным проектом стал сервис Gaikai, представляющий собой европейский аналог OnLive. Его серверы находятся как в Европе, так и в США. Причем в будущем авторы проекта обещают разместить их во всех крупных городах мира. Для запуска игр вам потребуется лишь браузер и Adobe Flash, никаких дополнительных плагинов устанавливать не требуется. Gaikai исправно работает и с Windows, и с Mac OS X, и с Linux. Технология сжатия видеопотока подстраивается под скорость сети, и используемый битрейт может варьироваться от 500 кбит/с до 2 Мбит/с.


В отличие от OnLive, служба Gaikai доступна не только в США, но и в Европе.


И если издатели или власти не придумают новых эффективных способов борьбы с пиратством, а нелегальное копирование и распространение игр продолжит набирать обороты, будущее индустрии электронных развлечений окажется в руках создателей OnLive и Gaikai. Полномасштабный запуск этих служб – вопрос нескольких лет, ведь уже есть готовые программные решения. Удобство использования лицензионной продукции возрастет, поскольку исчезнет необходимость мучиться с запуском игр, а также проводить модернизацию компьютеров. Вместе с тем издателям не придется тратиться на защиту каждого нового продукта. Возможно, именно OnLive, Gaikai и им подобные службы станут убийцей пиратов.

http://www.3dnews.ru/
Fullmetal
Я думаю, что подобные онлайн сервисы не получат широкого распространения, по крайней мере в ближайшем будущем.
И вообще, бредовая это идея.
Степан друг москалів
Лол. Фуфло а не защита, пиратсво она не искоренит ни каким образом, будут ставить пиратские серверы или ломать официальные. Пиратство может победить только мягкая лицензионная и ценовая политика, юзерфрендли поддержка и поощрения наиболее активных покупателей. В ином случае лицуха не имеет никаких приимущест перед перткой, так еще и денег стоит.
tom-m15
В Америке вполне возможно.
Но честно это дело не на 5 и думаю даже не 10 лет.
И тут дело даже не в скорости подключения к интернету.

Хотя по идее могут попытаться заманить более низкими ценами, себестоимость выпуска таких игр намного ниже.
В плюсе еще то, что если условия размещения игр будут гуманными, то это даст возможность молодым разработчикам-частникам выпускать свои игры на такие системы.
Deimos
Мочить этих сомалийцев надо ракетами!

А, вы о компьютерных пиратах. smile.gif
Эх, диски по 15 гривен...
Степан друг москалів
tom-m15, ЦУ какая ? больше всех качает с торрентов школота всякая, они в инди-ингры играют не очень.
tom-m15
Цитата
ЦУ какая

Поясни термин пожалуйста, не врубился.

Цитата
больше всех качает с торрентов школота всякая

Ну к ним тоже надо сочувственно относится smile.gif
Да и если смотреть на мою зарплату (18к рублей в месяц) будь я любителем игр особо бы не разгулялся.
Dorian
Какая бы не была защита, ее всегда можно взломать.
Любую защиту, можно обойти.

Поэтому, я считаю, что все эти "активации" и прочее, ничто, для хакеров.
Степан друг москалів
tom-m15,
ЦУ - целевая аудитория

Цитата(tom-m15 @ 10.04.2010, 22:43) *
Да и если смотреть на мою зарплату (18к рублей в месяц) будь я любителем игр особо бы не разгулялся.


йошкин-кошкин, а я в свои 21 дурью маюсь pity.gif wallbash.gif
tom-m15
Цитата
йошкин-кошкин, а я в свои 21 дурью маюсь

Была б моя воля я бы тоже не работал wink.gif (с 16 sad.gif )
Ладно, не будем оффтопить
--------------------

Главный вопрос остается, вымрут компьютерные пираты, или нет?
Vitriks
Бред это всё. Всё это противостояние переменчиво, что-то взламывают а что-то нет. Идея с потоковым видео неплохая, но до стабильности и распространенности такой скорости ещё дожить надо. Да и если дело станет распространенным то придумают клиенты которые смогут обходить защиту сервера. Как по мне, то все игры и весь остальной контент для PC должен быть бесплатным. Так оно изначально задумывалось - задумывалось чтобы делиться, а не продавать. Халява это второе название интернета. Если они хотят получать прибыль то им попросту придётся избавится от интернета и подключенного к нему компьютера.
NotecX
Где то читал, что с помощью сервиса OnLive можно поиграть в консольные эксклюзивы на ПК. rolleyes.gif

Но только, мне кажется, что производители железа будут против таких сервисов. mellow.gif
Salasar
Цитата(Vitriks @ 11.04.2010, 03:54) *
Бред это всё. Всё это противостояние переменчиво, что-то взламывают а что-то нет. Идея с потоковым видео неплохая, но до стабильности и распространенности такой скорости ещё дожить надо.

Я вот уже особо не напрягаясь дожил.
Цитата(tom-m15 @ 11.04.2010, 00:16) *
является OnLive

Это вообще лучший сервис в мире на данный момент. Но вот статья эта как пук в муку.
Давайте разберем что вообще нам предлогают и что можно с этого поиметь.

Onlive не является обязательным сервисом не для кого, соответственно, является доступной альтернативой для народных масс. При любом достатке не выгодно вкладываться в железо сейчас, не выгодно будет и после выхода следующего поколения консолей. Onlive предлагает покупателю массу игр, которые:
а) Не тормозят
б) Ничего не трубуют
в) Их можно взять на прокат на два три дня или неделю чтобы пройти, цена проката само собой смешная в сравнении со стоимостью игры.
Подписка на Onlive стоит примерно 13 долларов в месяц.
Выгодно, дешево и перспективно для привлечения инвесторов, разработчиков и издателей.

Про разработчиков и издателей, им подобная система очень выгодна так как они работают без ритейла и имеют гарантированные продажи на рынке США и Европы.

Камнем преткновения для жителей стран СНГ и регионов России, за исключением Чечни, является банальное отсутсвие конкуренции среди провайдеров, следствием этого являются низкие скорости и отсутсвие перспективы роста. Вот как раз им Onlive вообще не нужен, но тут и смех и грех, рынка у них тоже нет и на них как бы никто и не рассчитывал.
Deimos
Цитата(tom-m15 @ 10.04.2010, 23:52) *
Главный вопрос остается, вымрут компьютерные пираты, или нет?

Конечно же, нет. Ковырятся в программах ради спортивного интереса и образования будут еще долго.
Также никуда не денутся дельцы и просто носители цифровой свободы.

Облачные вычисления. Оплата там будет повременной (оплачивается время сервера). Если хорошая часть этой копейки попадет разрабам, которые будут зарабатывать (в том числе имя на первом проекте) за наиболее частоиграемые (интересные и долгие игры) игры, тогда я рад такой системе. ММО = зло.
LargOS
Свое ИМХО выскажу на собственном примере:
У меня огромная коллекция лицензионных игр. Нету только игр от Valve. Вся халва, порталы и т.д, у меня пиратки. Я ненавижу систему Steam.
Я не понимаю почему если за развлекательный продукт, я еще должен доказывать что я его все таки купил. Хотя если взять ту же пиратку садись и играй......
По этой причине я и в кинотеатры не хожу, поскольку хочу посмотреть фильм за просмотр которого заплатил а не рекламу что там крутят полчаса.
Я не понимаю почему если я купил лицензионный DVD с фильмом то в начале я должен посмотреть минимум 3 рекламы без возможности ее промотать...я ведь заплатил за фильм? А рекламу я и по телевидению посмотреть могу причем бесплатно.
Мой вывод:
Все защиты идут только на руку пиратам. Поскольку такие как я будут покупать их продукцию чтобы не иметь лишнего геморроя. Потому что у пиратов купил и наслаждаешься продуктом. А купил лицензию - и начинается:
1)Реклама
2)введите защитный код
3)вставте диск
4)поставте драйвер перезагрузите ПК
5)пройдите онлайн активацию
и т.д
Deimos
Цитата(LargOS @ 11.04.2010, 09:04) *
Все защиты идут только на руку пиратам.

И издателям, которые на пиратство жалуются и поэтому взвинчивают цены, ставят всякую хрень типа ограничения активаций и серверов ЮБИ.
У пиратов не надо покупать. Надо лишь качать. smile.gif
LargOS
Цитата(Deimos @ 11.04.2010, 09:18) *
Цитата(LargOS @ 11.04.2010, 09:04) *
Все защиты идут только на руку пиратам.

У пиратов не надо покупать. Надо лишь качать. smile.gif

Не согласен.
У меня большая коллекция игр.
А сейчас пираты штампуют игры с закосом под лицензию.
и полиграфия хороша, и на диске рисунок не размыт.
такое не стыдно на полку поставить.
Ну как я и говорил.
У пиртатов покупаю только те игры которые в лицензионном виде которые требуют активации через интернет.
Deimos
Цитата(LargOS @ 11.04.2010, 09:45) *
Не согласен.
А сейчас пираты штампуют игры с закосом под лицензию.
и полиграфия хороша, и на диске рисунок не размыт.
такое не стыдно на полку поставить.

Кормишь мошенников, укравших у других мошенников? smile.gif
Или бесплатно или лицензия. Лучше лицензия.
LargOS
Цитата(Deimos @ 11.04.2010, 10:11) *
Цитата(LargOS @ 11.04.2010, 09:45) *
Не согласен.
А сейчас пираты штампуют игры с закосом под лицензию.
и полиграфия хороша, и на диске рисунок не размыт.
такое не стыдно на полку поставить.

Кормишь мошенников, укравших у других мошенников? smile.gif
Или бесплатно или лицензия. Лучше лицензия.

Я же не спорю что лицензия лучше.
Но купив игру я не собираюсь портить диск постоянно держа его в приводе.
Я не хочу доказывать издателю что я купил лицензию и активировать ее через нет.
Я потребитель! Я заплатил за продукт деньги и имею право его использовать.
Мне не важно кто получит мои деньги! пират-снявший защиту и избавивший меня от геммороя напечатавший диск в красивой полиграфии который не стыдно поставить на полку
Или издатель который поставил активацию через инет+ Star Force
Мне важно удобство.
И если пират со своей работой справился лучше, то я не буду заморачиватся с лицензией.
Зачем мне благодарить издателя только за то что я буду мучатся с запуском игры если я знаю что мой сосед играет с удобством в пиратку не мучаясь как я?
Lime
Будущее без пиратов - скучное будущее,которое никак не клеится с реальностью
Степан друг москалів
борьба с пиратством в очереднолй раз вылилась в борьбу с потребителями pity.gif wallbash.gif
Sany
весело наверно будет играть на OnLive , когда недовольные разрабы железа будут ронять сервера gamer3.gif
LargOS
Гдето оно так
tom-m15
blink.gifМВД РФ закрыло обменник Filehoster.ru

Борьба правоохранительных органов с интернет-ресурсами продолжается: на днях сотрудники Управления «К» МВД РФ изъяли сервер, на котором находился торрент-трекер Filehoster.ru. Владелец сервиса, Игорь Каменев, рассказал, что сервер был вывезен из дата-центра хостинговой компании Hoster.ru (ООО «Филанко») на основании постановления об обыске. Почему именно это было сделано, Каменев пока не знает: оставленные сотрудниками Управления «К» телефоны, по его словам, не отвечают уже четвертый день.

Представитель Hoster.ru тоже не смог пролить свет на мотивы действий сотрудников. Подтвердить факт изъятия сервера Filehoster.ru удалось только благодаря анонимному источнику в центральном аппарате МВД. Он сообщил, что это было сделано в рамках дела о размещении контрафакта, объяснил он, пообещав уточнить детали позже. Filehoster.ru стал очередной «жертвой» правоохранительных органов, которые с начала года открыли настоящую охоту на файлообменные сервисы. Если раньше дела заводились на конкретных пользователей торрент-трекеров, распространявших с помощью этой технологии нелицензионное ПО и контент, то теперь правоохранители предпочитают «разбираться» с самими сервисами.

Напомним, что в начале года был закрыт крупнейший в Рунете торрент-трекер torrents.ru, а в марте сотрудниками Главного следственного управления при ГУВД Москвы были изъяты серверы файлообменного сервиас iFolder.ru, который заработал только после вмешательства президента РФ.
Сахаров
Цитата(tom-m15 @ 28.04.2010, 15:47) *
одтвердить факт изъятия сервера Filehoster.ru

Первый раз о таком слышу, пиарятся laugh.gif
tom-m15
Над пользователями торрентов сгущаются тучи


Французские учёные опубликовали результаты исследования, которое может значительно осложнить жизнь пользователям торрент-трекеров. Исследователи объявили о том, что нашли способ слежения за распространением информации с помощью торрент-сетей. Экспериментальная «слежка» за действиями пользователей длилась 103 дня и за это время учёные получили порядка 148 млн IP-адресов и выявили 2 миллиарда копий файлов, большинство из которых так или иначе относились к нелицензионному контенту.



В течение эксперимента отслеживалось от 500 до 750 тысяч файлов одновременно, а всего уникальных .torrent-файлов было идентифицировано порядка 1,4 миллиарда. Кроме этого, исследователи выяснили, что подавляющее большинство файлов распространяется сравнительно небольшим количеством человек. Таким образом, по мнению учёных, предотвратить распространение большей части нелегального контента можно, «выключив» их из процесса. Напомним, что правообладатели всё активнее борются с несанкционированным распространением своей собственности через торренты, а представленная учёными методика может позволить делать это значительно эффективнее и гораздо более адресно.
S.a.n.4.e.s.
Лучше бы деньги пскали не на защиту, а на удешевление и более качественную разработку продукта. У многих просто нет возможности покупать все до одной игры лецензионные. Или например ситуация с эпизодами ГТА 4, когда все уже прошли игру а релиз не состояля. А насчёт торентов: даже если их все закроют, найдётся новый способ распространения пиратских копий.
tom-m15
Российские интернет-провайдеры становятся на защиту правообладателей

Шесть новосибирских интернет-провайдеров подписали декларацию «О соблюдении авторских прав производителей программного обеспечения». Теперь при получении сведений о размещении на их ресурсах пиратских данных, они будут сообщать об этом пользователю и даже могут пойти на приостановлении доступа к такому спорному объекту.

Раньше данную декларацию подписывали только бизнес-партнёры компании Microsoft; телекоммуникационные компании присоединяются к соглашению впервые. Директор Некоммерческого партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) Дмитрий Соколов считает, что в будущем большая часть интернет-ресурсов начнёт понимать риски размещения пиратских данных и либо прекратит нарушать закон, либо начнёт привлекаться к ответственности. По сведениям НП ППП, доля пиратской продукции в России в 2008 году составляла 68%, а потери IT-отрасли достигали $4,2 млрд.

Сейчас подписание данного соглашения — лишь пробная попытка. Дмитрий Соколов говорит, что пока важно понять, как к идее общей борьбы провайдеров и правообладателей против пиратства отнесутся в одном из крупнейших центров России.

К декларации пока присоединились только «ЭР-Телеком», «Сибирские Сети», «Сибирьтелеком», «РИСС-Телеком», «Престиж-Интернет», «ЦИТ». В то же время такие крупные провайдеры как «Новотелеком» и «Первая миля» уклонились от участия в проекте.

Коммерческий директор компании «Сибирские Сети» Павел Козлов и руководитель отдела маркетинга «ЭР-Телеком» Екатерина Кнышева сообщают, что присоединение их компаний к декларации показывает то, что они считают распространение и продажу нелицензионного ПО незаконной и готовы сотрудничать с правообладателями. Тем не менее, Павел Козлов отметил, что политика его компании будет ограничиваться лишь предупреждением абонента по просьбе правообладателя о том, что хранением или распространением тех или иных пиратских данных он нарушает закон.

В компании «Новотелеком», которая не присоединилась к декларации, не стали комментировать это решение. В свою очередь директор по развитию провайдера «Первая миля» Сергей Сидоров пояснил аналогичную позицию своей компании, сказав, что хотя «Первая миля» согласна с тем, что в мире всё должно быть законно, он не понимает, зачем провайдерам тратить свои силы, отслеживая или ограничивая доступ своих клиентов только ради того, чтобы у «Microsoft» или у «Двадцатый Век Фокс» возросла прибыль.

Источник
LargOS
Борьба с пиратством напоминает борьбу с проституцией.
Как проституция всегда была, есть, и будет.
Так и пиратский контент был есть и будет.
Закроют все торренты,- есть же еще eMule, DC++...
закроют и их...есть файлообменники.
Запретят явные названия пиратского софта?- будем выкладывать переименновынные запароленные архивы а линки постить на форумах.
Запретят запароленные архивы быдем выкладывать незапароленные архивы внутри с запароленными архивами и т.д
Лучше бы задумались почему люди качают пиратский софт.
Я с удовольствием покупаю лицензионные игры которые не надо активировать через интернет.
Те что идут с активацией посылаю в газенваген и качаю с торрента.
.db.
Цитата
«Первая миля»

Мой smile.gif
Молодцы.
nuan
Причин у пиратств много и решать их нужно поочередно ИМХО.
1 - у людей нет денег покупать лицензии, а если и есть то купив игру и другой продукт можно
разочароватся и потерять эти деньги, т.е. хоть бы демки выпускали.
2 - всем наплевать, что продают палень, 13 фильмов в 1 и т.п. у каждого метро есть,
рядом проходят сотрудники милиции , всем плевать.
3 - всем плевать, что раздачи на торрентах это явное нарушение авторских
прав, люди не считают воровством скачать игру, фильм или программу,
это как если бы все воровали машины, то угон машины не был бы серьезным преступлением
, мол все побежали и я побежал...
4 - логично, что отследить весь , ну даже рунет нереально, тогда зачем с этим боротся,
а чтобы все думали , что борьба идет , будут громкие заголовки в газетах.
P.S. Мысль не закончил ... пора бежать...
LargOS
Цитата
Причин у пиратств много и решать их нужно поочередно ИМХО

С этим согласен +1
Цитата
1 - у людей нет денег покупать лицензии, а если и есть то купив игру и другой продукт можно
разочароватся и потерять эти деньги, т.е. хоть бы демки выпускали.

Я не против заплатиь денги за лецензионную игру или фильм.
Я прротв когда купив второго асасина мне приходится во время игры держать постоянный коннект с интернетом или активировать через нет. Дрказывать я никому ничего не должен.
То же самое с кинопродукцией. Проще скачать с торрента FullHD фильм чем заплатить за лецензионный и в начале смотреть 10 минут не перематываемой рекламы+ пердупрекждение о нарушенни прав правообладателя.
С пиратами проще.
Цитата
2 - всем наплевать, что продают палень, 13 фильмов в 1 и т.п. у каждого метро есть,
рядом проходят сотрудники милиции , всем плевать.

Сотрудники милиции с этих торговцев имеют свой маленький гешефт. Это знают все. А мне тем более наплевать. Торгуют пусть торгуют экранками. Мне проще подождать и стянуть с торрента
Цитата
3 - всем плевать, что раздачи на торрентах это явное нарушение авторских
прав, люди не считают воровством скачать игру, фильм или программу,
это как если бы все воровали машины, то угон машины не был бы серьезным преступлением
, мол все побежали и я побежал...

Не стоит забывать о том что скачивая фильм ты возможно потом купишь лицензионный вариант если фильм тебе понравился. С машинами пример не удачен.
Причину почему буду качать я указал выше. Я не обязан смотреть рекламу за свои деньги
Цитата
4 - логично, что отследить весь , ну даже рунет нереально, тогда зачем с этим боротся,
а чтобы все думали , что борьба идет , будут громкие заголовки в газетах.

С этим согласен +1
надо показать ВТО и ЕС что борьба идет. Громкие дела все равно будут.
Вспомните девочку которая скачала песенку с каазы
ДмитрийТ
Цитата(nuan @ 11.05.2010, 18:46) *
1 - у людей нет денег покупать лицензии, а если и есть то купив игру и другой продукт можно
разочароватся и потерять эти деньги, т.е. хоть бы демки выпускали.

И самое главное, что нет ответственности за некачественный продукт, если я плачу деньги, то закон должен гарантировать мне защиту прав потребителя, если товар некачественный то штрафы должны превышать розничную стоимость продукта как минимум раз в 5 или замену на качественный за счет правообладателя (включая доставку до квартиры). Вот при таких условиях я согласен покупать лицензии без демо версий и т.п. если моя система соответствует заявленным системным требованиям, но для ее работы что требуется качать это должно происходить за счет правообладателя/издателя (может тогда мы будем получать качественные продукты и не боятся что игра не запустится и т.п.).
Да и почему я должен платить за ненужную мне рекламу, хотите рекламировать что то там платите мне за просмотр. Я за рекламу (дополнительный доход издателя платить не собираюсь, этим кстати дорлжно налоговое ведомство заниматься, сомневаюсь я что то что налоги с рекламы платятся.)
Цитата(nuan @ 11.05.2010, 18:46) *
2 - всем наплевать, что продают палень, 13 фильмов в 1 и т.п. у каждого метро есть,
рядом проходят сотрудники милиции , всем плевать.

Все люди и все любят халяву, да и в милиции не миллионеры работают.

Цитата(nuan @ 11.05.2010, 18:46) *
3 - всем плевать, что раздачи на торрентах это явное нарушение авторских
прав, люди не считают воровством скачать игру, фильм или программу,
это как если бы все воровали машины, то угон машины не был бы серьезным преступлением
, мол все побежали и я побежал...

Зато не всем плевать если им бракованный телевизор продали, а производитель говорит что все окей так и должно быть.
Цитата(nuan @ 11.05.2010, 18:46) *
4 - логично, что отследить весь , ну даже рунет нереально, тогда зачем с этим боротся,
а чтобы все думали , что борьба идет , будут громкие заголовки в газетах.

Дружище как я и говорил раньше, не для шумихи в газетах, а для того что бы без проблем тот же издатель в России фильма или игры из за бугра мог спокойненько тиснуть левый тираж по 90-100 р. (против 200-250 лиц.), что бы люди на дисках с кряками и нодвд заработали, на 90% тех кто сейчас качает, деньги, или все думают что закрой торренты все кинутся лицензии покупать по 500 р. когда пиратки по 150 р. продают везде.
Deimos
Близы о фейле юбов.
Как они обходятся без DRM, привлекая игроков онлайн-сервисом.

http://www.videogamer.com/news/blizzard_dr...ing_battle.html
tom-m15
30 триллионов долларов – сумма иска к файлообменной сети


Очередное громкое судебное дело против файлообменной сети разразилось в США. Сразу тринадцать звукозаписывающих компаний, среди которых BMG, Capital Records и Interscope, обратились в суд с требованием обязать файлообменник LimeWire выплатить штраф за незаконное распространение 200 миллионов музыкальных композиций. Причём сумма штрафа называется поистине астрономическая – до 30 триллионов долларов.



В поданном в окружной суд Нью-Йорка иске фигурируют следующие данные: LimeWire незаконно распространила 200 миллионов музыкальных композиций, сумма штрафа за каждую может составить от 750 до 150 тысяч долларов, таким образом общая сумма иска – от 150 млн до 30 триллионов долларов. Кроме этого, юристы правообладателей потребовали заморозить все активы компании LimeWire LLC и призвать к ответу персонально её главу, Марка Гортона (Mark Gorton).

LimeWire является самым популярным в США p2p-клиентом, позволяющим пользователям обмениваться различными данными, в том числе теми, которые находятся под защитой авторских прав. В 2009 году более половины пользователей США, скачивающих музыку из Интернета, воспользовались услугами именно LimeWire.

Иск звукозаписывающих компаний имеет все шансы быть удовлетворённым – дело в том, что против компании LimeWire уже имеется судебный прецедент – в 2010 году суд вынес решение о том, что файлообменный сервис LimeWire способствовал нарушению авторских прав. Тогда обвинителем выступала Американская ассоциация звукозаписи (RIAA), а само судебное разбирательство длилось около четырёх лет.

Источник
Deimos
Еще веселее то, что LimeWire - это программа для обмена данными в сети Gnutella.
Интересно, где же спрятали 30 триллионов долларов эти вероятно злые гении? smile.gif
Trollz0r
Будущее без пиратов – мечта или реальность?

Заголовок неправильный dry.gif

Что ж мы без пиратов и крэкеров делать-то будем? wink_old.gif
Deimos
Цитата(RedPython @ 10.06.2010, 18:41) *
Что ж мы без пиратов и крэкеров делать-то будем? wink_old.gif

Лечится от игровой зависимости.
Попробуйте играть только в одну игру в месяц (число зависит от доходов). PS3 вам в помощь. smile.gif
И слушать меньше музыки и смотреть меньше фильмов.
Trollz0r
Deimos, все дело в том, что я в осени не играл ни в одну игру. И телевизор я не смотрю уже 5 лет. И за компом сижу по 3 часа вместо 11. wink_old.gif
Скажите, доктор, я сильно болен? huh.gif
Deimos
Цитата(RedPython @ 10.06.2010, 18:53) *
Deimos, все дело в том, что я в осени не играл ни в одну игру. И телевизор я не смотрю уже 5 лет. И за компом сижу по 3 часа вместо 11. wink_old.gif
Скажите, доктор, я сильно болен? huh.gif

Сейчас лето, а не осень, товарищ пациент. А так идете на поправку.
Только мероприятия гнусных пиратов, подобных этой теме, больше не посещайте. smile.gif
Trollz0r
Спасибо, за консультацию, доктор. cool.gif

Только не надо пиратов гнусными называть. Мы на деле хорошие smile.gif
alpaca
Deimos, тогда можно поставить вопрос и по другому:

"Поступление игры в продажу одновременно с мировым релизом - мечта или реальность?"
Deimos
Цитата(RedPython @ 10.06.2010, 19:09) *
Мы на деле хорошие smile.gif

Коммунисты грабящие честный бизнес!
Цитата(MaxFucktor @ 10.06.2010, 20:24) *
"Поступление игры в продажу одновременно с мировым релизом - мечта или реальность?"

Стим и различные службы доставки рулят. На торрентах временами приходится ждать долго.
tom-m15
Цитата
На торрентах временами приходится ждать долго.

Скачать образ то быстро (иногда на несколько дней раньше релиза)
А вот кряк, да еще нормальный, с этом да, проблемы.
ДмитрийТ
Цитата(tom-m15 @ 10.06.2010, 21:39) *
А вот кряк, да еще нормальный, с этом да, проблемы.

Ну извини, должны же хоть часть денег право обладатели отбить, на игровых маньяках кто очередь с ночи занимает что бы игру купить. biggrin.gif

Цитата(MaxFucktor @ 10.06.2010, 21:24) *
"Поступление игры в продажу одновременно с мировым релизом - мечта или реальность?"

Правильнее поставить вопрос:
Ответственность разработчиков - мечта или реальность?
Т.к. большинство игр покупать лучше после выхода патчей smile.gif
Trollz0r
Цитата(Deimos @ 10.06.2010, 20:32) *
Коммунисты грабящие честный бизнес!


Эээ... этот бизнес ты называешь честным? Это что, сарказм?
А при чем здесь коммунисты?
__________________________________________________
Апдейт.
ОписАлся в первом сообщении: "с осени" вместо "в осени"
__________________________________________________
И самый главный вопрос. Где ж люди будут брать макс, автокад, майку и кучу всего, если вдруг не станет пиратов? Если закроют скачку с серверов автодесков и т.д.? Моя машина дешевле стоит, чем эти пакеты. А на одних играх не все сидят wink_old.gif
Nekt
Кошмарный кошмар...
Будем пахать теперь месяцами на лицензию.... Вы что думаете, когда искоренят пиратство, оставят такие мизерные цены? ..
o_O.gif .
tom-m15
Не надо придираться к названию.
Изначально (если не полениться и прочитать первый пост) это была статья с таким названием.

Цитата
И самый главный вопрос. Где ж люди будут брать макс, автокад, майку и кучу всего, если вдруг не станет пиратов? Если закроют скачку с серверов автодесков и т.д.? Моя машина дешевле стоит, чем эти пакеты. А на одних играх не все сидят


Полностью с тобой согласен.
Как ни странно, но обычно это направление пиратства люди игнорируют.

Во первых - Я решил попробовать себя в фотожопе, что мне делать? Покупать, не зная нужен ли тебе он будет?
Во вторых - Разработчики игр фактически прекратили выпускать бета версии игр. В теории, любую игру по закону можно обменять в магазине при сохранении "товарного вида" в течении 3х дней (если не ошибаюсь, по законодательству РФ).
Только почему то вскрытую упаковку (пленку) большая часть магазинов/торговых сетей признают не подлежащей обмену/возврату денег.

И что ты сделаешь, если купил Lada Racing Clab? ( кто не в курсе это был очень мощный пиар игры которая за полгода до релиза потеряла права на движок и получила новый, результат был ужасный).

Поэтому я уже около 2х лет, перед покупкой игры, скачиваю ее с инета, для того, чтобы узнать, стоит ли она моих денег.
Deimos
Цитата(RedPython @ 10.06.2010, 23:26) *
А при чем здесь коммунисты?


Цитата
Где ж люди будут брать макс, автокад, майку и кучу всего, если вдруг не станет пиратов? Если закроют скачку с серверов автодесков и т.д.? Моя машина дешевле стоит, чем эти пакеты.

Типа покупать надо, пока милиция не пожаловала. Или юзать бесплатные аналоги.
Цитата(tom-m15 @ 11.06.2010, 00:31) *
Разработчики игр фактически прекратили выпускать бета версии игр.

GSC радует уже который год билдами. smile.gif
А если говорить о демках, то это проблемка. Или когда бета-версии выпускают под видом финальной. smile.gif

Торренты кстати легко можно включить в систему распространения игр.
Без введения ключа доступны только туториал и/или начало игры и/или демо-режим с геймплеем приблизительно середины игры.
При активации ключом, игра конектится к серверу и время от времени подтверждает регитстрацию. Онлайн все время не нужен для защиты.
Тот, кто хочет оценить продукт, качает и играет доступное, а потом решает о необходимости покупки.
Для оффлайн-пользователей, активация по СМС.
Вы не поверите, но такая схема в разрозненном виде уже существует. smile.gif
Бандерівець
Пиратство всегда будет , ведь умные люди не покупают того что нельзя пощупать cool.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.