The Bureau: XCOM Declassified |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Bureau: XCOM Declassified |
26.04.2013, 19:25
Сообщение
#1
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Разработчик: 2K Marin Издатель: 2K Games Жанр: Action, TPS Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 23 августа 2013 года «Действие игры происходит в 1962 году, в самый разгар Холодной Войны. Сюжет The Bureau расскажет подлинную историю первой встречи секретной организации XCOM с таинственным и сильным противником» - гласит пресс-релиз. Игроку выпадает роль Специального Агента Уильяма Картера (William Carter), руководящего группой агентов XCOM с целью устранения инопланетной угрозы. Трейлер -------------------- |
 
|
|
26.08.2013, 12:36
Сообщение
#61
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Кто уже прошел, дайте оценку игре. Да,кстати.Хочу узнать мнение форумчан.Стоит ли поиграть в сие,если не знаком с предыдущими частями игры.И интересна ли вообще игра? Да стоит, скорее всего. Хотя бы потому что в порядке хронологии ИВ Xcom она как бы первая. -------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
|
|
26.08.2013, 12:48
Сообщение
#62
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Кто уже прошел, дайте оценку игре. Да,кстати.Хочу узнать мнение форумчан.Стоит ли поиграть в сие,если не знаком с предыдущими частями игры.И интересна ли вообще игра? Не знакомым с серией XCOM не советую покупать игру дороже 400р.. Вот и вся моя оценка. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
03.09.2013, 09:06
Сообщение
#63
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Установил сегодня, поиграл 30 минут. Нуууу она получше будет, чем одно творение от "коробки передач", связанное с Чужими, и чье название я не будут произносить даже в печатной форме. Непонятно только, зачем, после того, как "тортовый" ( ну почти) Х-ком был быпущен, было надо выпускать вот это, почему уж тогда нельзя было возрадить тот проект, который они на 2011 Е3 показывали...там как-то интереснее выглядело.
Графически ничего, подозрительно напоминает Мафию 2 местами. Непонятные да и нелепые диалоги в стиле "Масс Эффект" тоже умудрились заглянуть на огонек. -------------------- |
 
|
|
03.09.2013, 09:47
Сообщение
#64
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
почему уж тогда нельзя было возрадить тот проект, который они на 2011 Е3 показывали... Кажется, писали что разработчики признали старую концепцию неудачной, а презентацию на Е3 - преждевременной. -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
03.09.2013, 10:19
Сообщение
#65
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Крендель, Да, этим они обосновывали свое решение скопировать Масс-Эффект, знаю, видел видео с их рассуждениями на тему концепции игры. Просто еще одна причина была в том, что фанаты плевались ядом на тот экском 11 года, ибо это был шутер а не тактическая стратегия, но вот 2к прислушались, заказали и выпустили тактическую стратегию, следовательно можно уж было и допилить изночальную концепцию, где от первого лица, с нестандартным оружием, и черной ползующей фигней. ( мое ИМХО), и а) никто бы уже и не обижался б) готов отдать зуб, что тот шутер получил бы более высокие балы, ибо "Биошоковским духом пахнет", а все, где мерешится 2К и биошок, автоматически получает 10 из 10, рекомендации Деструктоида (ведь они ж теперь стали прямо звездами жюрналистики в игровой индустрии) а также огромный мешок вечнозеленых.
-------------------- |
 
|
|
13.09.2013, 07:53
Сообщение
#66
|
|
Адский Ниндзя Репутация: 831 Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 |
Ну вот, собственно прошел. Прохождение со всеми диалогами и всеми побочными квестами заняло 13 часов, и это при том, что я всего 2 раза умер за всю игру.
Что я могу сказать хммм ну даже не знаю, по началу проект вызывал тоску и уныние, но пройдя, понял, что мне очень даже понравилось, очень крепкий продукт вышел, затягивает атмосферой. Чего бы я хотел увидеть в игре: больше кастомизации. Мне бы хотелось, чтобы агенты могли носить броню, кастомизировать оружие под себя. Сюжет: нууу он странноват, не могу сказать, что он уж совсем убог, но он явно странноват. Там есть "плот твист", который должен быть титанических масштабов, но вместо этого я почесал репку и как-то не был впечатлен. Ах да, еще есть диалог на русском языке, корявый англоязычный вид русского языка во всей своей красе, я до слез семялся. Ах да, оценочка, оценочка, оценочка. Значит так, где-то между 7.9 и 8.5 в зависимости от того, насколько вы ревностно относитесь х-кому. -------------------- |
 
|
|
18.10.2013, 20:04
Сообщение
#67
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Цитата The Bureau: XCOM Declassified не оправдала возложенных на нее надежд. Но станет ли это поводом для закрытия целой студии? Велика вероятность, что станет.
Сразу несколько источников, приближенных к 2K Games и Take-Two Interactive, сообщили, что 2K Marin подверглась массовым увольнениям. Точными цифрами мы пока не располагаем. Но если верить «шпионам», большую часть сотрудников студии уже отправили в свободное плавание. Единственные, кому удалось спастись, так это подопечные Рода Фергюссона, бывшего продюсера серии Gears of War, под началом которого формируется новая команда разработчиков в Заливе Сан-Франциско. Значит ли это, что в ближайшем будущем 2K Marin прекратит свое существование? Один из источников утверждает, что студию закроют. Официальный представитель 2K Marin, в свою очередь, ограничился лишь сообщением об увольнениях: «Мы можем подтвердить сокращение штата. Несмотря на то, что решение далось нам непросто, мы оценили свою деятельность и решили перераспределить творческие ресурсы». Нам же остается только ждать. Надеемся, руководство 2K Games посвятит нас в свои планы уже совсем скоро. UPD: по словам источника внутри 2K Marin, студия «фактически» прекратила свое существование. Все сотрудники, которые не были уволены Take-Two Interactive, перейдут на работу в новую студию, расположенную в Заливе Сан-Франциско. После этого и будет официально объявлено о закрытии 2K Marin. -------------------- |
 
|
|
18.10.2013, 20:16
Сообщение
#68
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Вполне возможно, что 2К в них не уверены, хотя еще повезло, что The Bureau вышла именно такой, все могло быть еще хуже.
Сообщение отредактировал Mr.mb - 18.10.2013, 20:17 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2024, 23:52 |