Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
11.04.2009, 17:42
Сообщение
#1
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?
p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
03.06.2013, 17:19
Сообщение
#1241
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
K.D., sergy172 , а вы об этом, я думал что вообще исчезла какая-то инфа из шапки. Ну та а что вы хотели от rghost? Надо было пользоваться "долгоиграющим" файлообменником, та что я рассказываю вы и сами все знаете.
Сообщение отредактировал Jein - 03.06.2013, 17:21 |
 
|
|
|
|
03.06.2013, 17:37
Сообщение
#1242
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Давно надо было залить все на гуглодиск или copy.com
|
 
|
|
11.06.2013, 11:03
Сообщение
#1243
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
смотря кому что надо, могу на я.диск выложить, но захломлять его не буду, там и так много чего)))
|
 
|
|
26.06.2013, 15:22
Сообщение
#1244
|
|
Опытный Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 26.06.2013 |
Извиняюсь сразу если вопрос не в тему, не пинайте меня сильно дабы я нуб в этом деле . Как Вы редактируете (*.dll)? HEX редактором? Диассамблером? Тогда как найти нужные значения? Есть туторы на эту тему? Примеры может какие? Извиняюсь еще раз .
Сообщение отредактировал Kiray - 26.06.2013, 15:24 |
 
|
|
26.06.2013, 17:37
Сообщение
#1245
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Извиняюсь сразу если вопрос не в тему, не пинайте меня сильно дабы я нуб в этом деле . Как Вы редактируете (*.dll)? HEX редактором? Диассамблером? Тогда как найти нужные значения? Есть туторы на эту тему? Примеры может какие? Извиняюсь еще раз . ну не все так просто тут... туторы? ну только в общих очень общих чертах... примеры на cut-xray есть, довольно простой патчер с открытым кодом))) хек для поиска и редактирования, дисам для отслеживания что куда и откуда(образно и понятно для простого человека языком) |
 
|
|
26.06.2013, 18:05
Сообщение
#1246
|
|
Почти Игроман Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 517 Награды: 4 Регистрация: 29.08.2009 |
Еще наверняка пользуются тетушкой идой (IDA PRO)
-------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- |
 
|
|
26.06.2013, 18:07
Сообщение
#1247
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
26.06.2013, 18:10
Сообщение
#1248
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Цитата Как Вы редактируете (*.dll)? HEX редактором? Диассамблером? Тогда как найти нужные значения? Есть туторы на эту тему? Примеры может какие? Лучше не вникай, все-равно сразу не разберешься, что к чему. |
 
|
|
26.06.2013, 18:37
Сообщение
#1249
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
26.06.2013, 19:38
Сообщение
#1250
|
|
Опытный Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 26.06.2013 |
K.D., спасибо за объяснения.
|
 
|
|
28.06.2013, 10:40
Сообщение
#1251
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Решил я на 1.0006 избавить логи/консоль от постоянного вывода всякой ненужной дебаг-инфы, типа cl setDestroy, засоряющей диск, память и снижающей производительность. Вобщем, посравнивал с движками первой mp-беты 1.0006 и mp-беты 1.0007, в которых такого не наблюдается. Оказалось, что не наблюдается, потому что там этих строчек тупо нету. Отсюда выводы, как исправить это на обычном 1.0006:
Для начала, разумеется, в user.ltx отключаем все лишнее: net_cl_log_data off net_dbg_dump_export_obj 0 net_dbg_dump_import_obj 0 net_dbg_dump_update_read 0 net_dbg_dump_update_write 0 net_sv_log_data off Далее, ищем в XR_3DA.exe и xrgame.dll определенные фразы и hex-редактором обнуляем их (то есть заполняем шестнадцатиричными нулями). _______________________________________________ Избавляемся от "cl setDestroy" В XR_3DA.exe ищем фразу: Цитата cl setDestroy [%d][%d] и обнуляем ее._______________________________________________ Избавляемся от "sv reject" В xrgame.dll ищем фразу: Цитата sv reject. id_parent %s id_entity %s [%d] и обнуляем ее._______________________________________________ Избавляемся от "sv destroy object" В xrgame.dll ищем фразу: Цитата sv destroy object %s [%d] и обнуляем ее._______________________________________________ Избавляемся от "sv ownership" В xrgame.dll ищем фразу: Цитата sv ownership id_parent %s id_entity %s [%d] и обнуляем ее._______________________________________________ Избавляемся от "--NeedToDestroyObject for" В xrgame.dll ищем фразу: Цитата --NeedToDestroyObject for [%d][%d] и обнуляем ее._______________________________________________ Вроде, пока все. Сообщение отредактировал macron - 28.06.2013, 10:42 |
 
|
|
28.06.2013, 11:48
Сообщение
#1252
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
macron, Помню, отключение дебаг-инфы есть в X-Ray Extensions. Кроме "cl setDestroy [%d][%d]", ее с помощью этого не отключишь, только вручную.
P.S: С "[16-9] get_xml_name for ..." проводить те же махинации - найти и |
 
|
|
28.06.2013, 12:52
Сообщение
#1253
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
28.06.2013, 13:01
Сообщение
#1254
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Помню, отключение дебаг-инфы есть в X-Ray Extensions Заценил по ссылке из шапки. Много, конечно, там всего делают, но простым смертным не всегда понятно, надо разбираться...С "[16-9] get_xml_name for ..." проводить те же махинации - найти и уничтожить обнулить? Я вообще считал, что это как-то связано с отсутствием каких-то xml-файлов/тегов для разрешений 16:9, то бишь по нормальному должно лечиться через xml. На 4:3 такого нет.
Сообщение отредактировал macron - 28.06.2013, 13:01 |
 
|
|
28.06.2013, 13:14
Сообщение
#1255
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Помню, отключение дебаг-инфы есть в X-Ray Extensions Заценил по ссылке из шапки. Много, конечно, там всего делают, но простым смертным не всегда понятно, надо разбираться...С "[16-9] get_xml_name for ..." проводить те же махинации - найти и уничтожить обнулить? Я вообще считал, что это как-то связано с отсутствием каких-то xml-файлов/тегов для разрешений 16:9, то бишь по нормальному должно лечиться через xml. На 4:3 такого нет.потому что его вообще в движке нет такого значения для квадратных мониторов))) |
 
|
|
28.06.2013, 18:02
Сообщение
#1256
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Обнулил все вышеописанное, все пучком. Сейчас обнулил еще пару строк:
Цитата !SV:ge_destroy: [%d] not found on server и Цитата Destroying local grenade[%d][%d] Буду проверять, по идее, все должно работать. |
 
|
|
29.06.2013, 04:59
Сообщение
#1257
|
|
Опытный Геймер Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 1 Регистрация: 26.06.2013 |
Кто-нибудь знает что за заблокированные кнопки 'Import' и 'Export' в Shader Editor? Что они могут импортировать и экспортировать, ну это понятно что-то связанное с шейдерами, но что именно?
|
 
|
|
29.06.2013, 11:33
Сообщение
#1258
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
!SV:ge_destroy: [%d] not found on server В 7 движке это есть, возможно редкий вывод о критическом баге. Я бы не убирал без необходимости.Destroying local grenade[%d][%d] Точняк. Надо убрать.Вообще, кто там сингл без OLR проходит, выложите лог чтоль, только большой, за несколько уровней, посмотреть, чего там можно повырезать. Кто-нибудь знает что за заблокированные кнопки 'Import' и 'Export' в Shader Editor? Что они могут импортировать и экспортировать, ну это понятно что-то связанное с шейдерами, но что именно? Шейдеры.
Сообщение отредактировал macron - 29.06.2013, 11:44 |
 
|
|
29.06.2013, 11:41
Сообщение
#1259
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Destroying local grenade[%d][%d] Точняк. Надо убрать.Вообще, кто там сингл без OLR проходит, выложите лог чтоль, только большой, за несколько уровней, посмотреть, чего там можно повырезать. уууу там помимо всего вышего еще и ошибочные логи красным куча, и дебаговые не все вырублены Сообщение отредактировал Freack - 29.06.2013, 11:55 |
 
|
|
29.06.2013, 11:45
Сообщение
#1260
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.06.2024, 02:19 |