Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
Орион
сообщение 11.04.2009, 17:42
Сообщение #1


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах smile.gif И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?

p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Начать новую тему
Ответов (1240 - 1259)
Jein
сообщение 03.06.2013, 17:19
Сообщение #1241


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., sergy172 , а вы об этом, я думал что вообще исчезла какая-то инфа из шапки. Ну та а что вы хотели от rghost? Надо было пользоваться "долгоиграющим" файлообменником, та что я рассказываю вы и сами все знаете.

Сообщение отредактировал Jein - 03.06.2013, 17:21
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 03.06.2013, 17:37
Сообщение #1242


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Давно надо было залить все на гуглодиск или copy.com
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 11.06.2013, 11:03
Сообщение #1243


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


смотря кому что надо, могу на я.диск выложить, но захломлять его не буду, там и так много чего)))
Перейти в начало страницы
 
Kiray
сообщение 26.06.2013, 15:22
Сообщение #1244


Опытный Геймер
*******

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извиняюсь сразу если вопрос не в тему, не пинайте меня сильно дабы я нуб в этом деле tongue.gif . Как Вы редактируете (*.dll)? HEX редактором? Диассамблером? Тогда как найти нужные значения? Есть туторы на эту тему? Примеры может какие? Извиняюсь еще раз tongue.gif.

Сообщение отредактировал Kiray - 26.06.2013, 15:24
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 26.06.2013, 17:37
Сообщение #1245


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kiray @ 26.06.2013, 21:22) *
Извиняюсь сразу если вопрос не в тему, не пинайте меня сильно дабы я нуб в этом деле tongue.gif . Как Вы редактируете (*.dll)? HEX редактором? Диассамблером? Тогда как найти нужные значения? Есть туторы на эту тему? Примеры может какие? Извиняюсь еще раз tongue.gif.

ну не все так просто тут... туторы? ну только в общих очень общих чертах... примеры на cut-xray есть, довольно простой патчер с открытым кодом)))
хек для поиска и редактирования, дисам для отслеживания что куда и откуда(образно и понятно для простого человека языком)
Перейти в начало страницы
 
GHOST
сообщение 26.06.2013, 18:05
Сообщение #1246


Почти Игроман
*********

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 517
Награды: 4
Регистрация: 29.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще наверняка пользуются тетушкой идой (IDA PRO)


--------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 26.06.2013, 18:07
Сообщение #1247


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(GHOST @ 27.06.2013, 00:05) *
Еще наверняка пользуются тетушкой идой (IDA PRO)

она не исключение)))
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 26.06.2013, 18:10
Сообщение #1248


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Как Вы редактируете (*.dll)? HEX редактором? Диассамблером? Тогда как найти нужные значения? Есть туторы на эту тему? Примеры может какие?

Лучше не вникай, все-равно сразу не разберешься, что к чему.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 26.06.2013, 18:37
Сообщение #1249


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kiray @ 26.06.2013, 16:22) *
Как Вы редактируете (*.dll)?

Изучаем дизассемблером длл, формулируем суть и алгоритм требуемой правки, пишем врезку на ассемблере. читай статьи по реверсинжинирингу, изучай ассемблер - простого пути нет.
Перейти в начало страницы
 
Kiray
сообщение 26.06.2013, 19:38
Сообщение #1250


Опытный Геймер
*******

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., спасибо за объяснения.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.06.2013, 10:40
Сообщение #1251


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил я на 1.0006 избавить логи/консоль от постоянного вывода всякой ненужной дебаг-инфы, типа cl setDestroy, засоряющей диск, память и снижающей производительность. Вобщем, посравнивал с движками первой mp-беты 1.0006 и mp-беты 1.0007, в которых такого не наблюдается. Оказалось, что не наблюдается, потому что там этих строчек тупо нету. Отсюда выводы, как исправить это на обычном 1.0006:

Для начала, разумеется, в user.ltx отключаем все лишнее:
net_cl_log_data off
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_sv_log_data off

Далее, ищем в XR_3DA.exe и xrgame.dll определенные фразы и hex-редактором
обнуляем их (то есть заполняем шестнадцатиричными нулями).
_______________________________________________

Избавляемся от "cl setDestroy"

В XR_3DA.exe ищем фразу:
Цитата
cl setDestroy [%d][%d]
и обнуляем ее.
_______________________________________________

Избавляемся от "sv reject"

В xrgame.dll ищем фразу:
Цитата
sv reject. id_parent %s id_entity %s [%d]
и обнуляем ее.
_______________________________________________

Избавляемся от "sv destroy object"

В xrgame.dll ищем фразу:
Цитата
sv destroy object %s [%d]
и обнуляем ее.
_______________________________________________

Избавляемся от "sv ownership"

В xrgame.dll ищем фразу:
Цитата
sv ownership id_parent %s id_entity %s [%d]
и обнуляем ее.
_______________________________________________

Избавляемся от "--NeedToDestroyObject for"

В xrgame.dll ищем фразу:
Цитата
--NeedToDestroyObject for [%d][%d]
и обнуляем ее.
_______________________________________________

Вроде, пока все.

Сообщение отредактировал macron - 28.06.2013, 10:42
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 28.06.2013, 11:48
Сообщение #1252


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, Помню, отключение дебаг-инфы есть в X-Ray Extensions. Кроме "cl setDestroy [%d][%d]", ее с помощью этого не отключишь, только вручную.

P.S: С "[16-9] get_xml_name for ..." проводить те же махинации - найти и уничтожить обнулить?
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 28.06.2013, 12:52
Сообщение #1253


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 17:48) *
macron, Помню, отключение дебаг-инфы есть в X-Ray Extensions. Кроме "cl setDestroy [%d][%d]", ее с помощью этого не отключишь, только вручную.

P.S: С "[16-9] get_xml_name for ..." проводить те же махинации - найти и уничтожить обнулить?

да, вот

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 28.06.2013, 13:01
Сообщение #1254


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 12:48) *
Помню, отключение дебаг-инфы есть в X-Ray Extensions
Заценил по ссылке из шапки. Много, конечно, там всего делают, но простым смертным не всегда понятно, надо разбираться...

Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 12:48) *
С "[16-9] get_xml_name for ..." проводить те же махинации - найти и уничтожить обнулить?
Я вообще считал, что это как-то связано с отсутствием каких-то xml-файлов/тегов для разрешений 16:9, то бишь по нормальному должно лечиться через xml. На 4:3 такого нет.

Сообщение отредактировал macron - 28.06.2013, 13:01
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 28.06.2013, 13:14
Сообщение #1255


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 28.06.2013, 19:01) *
Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 12:48) *
Помню, отключение дебаг-инфы есть в X-Ray Extensions
Заценил по ссылке из шапки. Много, конечно, там всего делают, но простым смертным не всегда понятно, надо разбираться...

Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 12:48) *
С "[16-9] get_xml_name for ..." проводить те же махинации - найти и уничтожить обнулить?
Я вообще считал, что это как-то связано с отсутствием каких-то xml-файлов/тегов для разрешений 16:9, то бишь по нормальному должно лечиться через xml. На 4:3 такого нет.

потому что его вообще в движке нет такого значения для квадратных мониторов)))
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 28.06.2013, 18:02
Сообщение #1256


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Обнулил все вышеописанное, все пучком. Сейчас обнулил еще пару строк:
Цитата
!SV:ge_destroy: [%d] not found on server

и
Цитата
Destroying local grenade[%d][%d]


Буду проверять, по идее, все должно работать.
Перейти в начало страницы
 
Kiray
сообщение 29.06.2013, 04:59
Сообщение #1257


Опытный Геймер
*******

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 1
Регистрация: 26.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь знает что за заблокированные кнопки 'Import' и 'Export' в Shader Editor? Что они могут импортировать и экспортировать, ну это понятно что-то связанное с шейдерами, но что именно?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.06.2013, 11:33
Сообщение #1258


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 19:02) *
!SV:ge_destroy: [%d] not found on server
В 7 движке это есть, возможно редкий вывод о критическом баге. Я бы не убирал без необходимости.

Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 19:02) *
Destroying local grenade[%d][%d]
Точняк. Надо убрать.

Вообще, кто там сингл без OLR проходит, выложите лог чтоль, только большой, за несколько уровней, посмотреть, чего там можно повырезать.

Цитата(Kiray @ 29.06.2013, 05:59) *
Кто-нибудь знает что за заблокированные кнопки 'Import' и 'Export' в Shader Editor? Что они могут импортировать и экспортировать, ну это понятно что-то связанное с шейдерами, но что именно?
Шейдеры. laugh.gif

Сообщение отредактировал macron - 29.06.2013, 11:44
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 29.06.2013, 11:41
Сообщение #1259


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 29.06.2013, 17:33) *
Цитата(Shad0wCandy @ 28.06.2013, 19:02) *
Destroying local grenade[%d][%d]
Точняк. Надо убрать.

Вообще, кто там сингл без OLR проходит, выложите лог чтоль, только большой, за несколько уровней, посмотреть, чего там можно повырезать.


уууу там помимо всего вышего еще и ошибочные логи красным куча, и дебаговые не все вырублены

Сообщение отредактировал Freack - 29.06.2013, 11:55
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.06.2013, 11:45
Сообщение #1260


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 29.06.2013, 12:41) *
уууу там помимо всего вышего еще и ошибочные логи красным куча, и дебаговые не все вырублены

Точняк. В логе же все одним цветом будет. Исправил месаг по тихому. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.06.2024, 02:19