Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
11.04.2009, 17:42
Сообщение
#1
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?
p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
27.05.2013, 07:42
Сообщение
#1221
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
K.D., к тебе вопрос, после сборки патча вот такой эффект наблюдается, когда солнце ниже терейна находится
как исправить? кроме того как конфиги погоды править P.S. сборки которые ты выкладывал тоже наблюдается такое, но если убрать эффект правильных теней, то все норм. Сообщение отредактировал Freack - 27.05.2013, 08:19 |
 
|
|
|
|
27.05.2013, 09:05
Сообщение
#1222
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Freack, никак. Это одна из причин, по которым разрабы сделали "неправильные" тени. Нужно сделать специальную плоскость с материалом nosun в сдк ниже уровня террейна. За подробностями к мапперам.
|
 
|
|
27.05.2013, 09:42
Сообщение
#1223
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Freack, никак. Это одна из причин, по которым разрабы сделали "неправильные" тени. Нужно сделать специальную плоскость с материалом nosun в сдк ниже уровня террейна. За подробностями к мапперам. понятно, а какой SSAO метод лучше? SSDO или HBAO? спрашиваю потому, что чет не могу прикрутить HBAO с ЗП. |
 
|
|
27.05.2013, 09:45
Сообщение
#1224
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Поставить флажок double-sided для террейна, например. Поверхность односторонняя => нормали торчат вверх => солнце светит (снизу) сквозь землю.
Санбокс - костыль. Engine shader - любой непрозрачный, для экономии ресурсов лучше создать отдельный lc shader с минимальными значениями translucency, ambient, lm density и без флажков vertex light и cast shadow. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
27.05.2013, 11:08
Сообщение
#1225
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
вот поправленная сборка
исправлено: 1. софтовая вода, после переключения необходимо заново загрузить уровень. 2. добавлен в меню ползунок настройки r__detail_radius
Прикрепленные файлы
|
 
|
|
27.05.2013, 11:08
Сообщение
#1226
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
понятно, а какой SSAO метод лучше? SSDO или HBAO? спрашиваю потому, что чет не могу прикрутить HBAO с ЗП. Крайне странный вопрос. Знание, какой эффект лучше, поможет скомпенсировать незнание HLSL? Кроме HBAO, кстати, в сталкере нет нормальной реализации dx9 ssao. Так что полагаю, что для тебя лучше HBAO. |
 
|
|
27.05.2013, 11:21
Сообщение
#1227
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Цитата Нужно сделать специальную плоскость с материалом nosun в сдк ниже уровня террейна. В ЧН так сделано. |
 
|
|
27.05.2013, 12:41
Сообщение
#1228
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Это одна из причин, по которым разрабы сделали "неправильные" тени. Я так не думаю. Потому что во всех погодных конфигах солнце не опускается ниже террейна. Да и не красиво это. Гораздо лучше, когда оно появляется из тумана\облаков на некоторой высоте. Особенно это будет здорово выглядеть, если исправить баг и вернуть плавную смену солнечной текстуры. В 1580 и 1844 Милитари очень здорово выглядит рассвет, когда перед уходом за облако, текстура сун_райз (блин с лучиками) правненько переходит в градиент (большое размытое пятно) и наоборот. Ну а так же стоит вернуть плавное появление\изчезновение луны. п.с. Тогда, в сочетании с правельными тенями, детальным билдовским бампом и шейдерами Парадайз Лост, р2 вопервых далеко переплюнет Кризиз с Фаркраем 3 а вовторых подойдёт вплотную к красоте р1. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.05.2013, 13:05
Сообщение
#1229
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
И прошу не путать с кривой фишкой ЧН-ЗП, где у солнца сначала пропадала одна а только за тем через паузу, появлялась другая текстура.
Сообщение отредактировал sergy172 - 27.05.2013, 13:06 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.05.2013, 13:59
Сообщение
#1230
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 102 Награды: 2 Регистрация: 31.03.2012 |
Я так не думаю. Потому что во всех погодных конфигах солнце не опускается ниже террейна. Как это не опускается ниже террейна?) У вас на всех локациях края террейна на одном уровне? Да даже на одной и той же локации на краях есть и холмы, и низины. Сообщение отредактировал Persy - 27.05.2013, 14:01 -------------------- Бдитель
|
 
|
|
27.05.2013, 17:42
Сообщение
#1231
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
В одном из Фаркраев, солнце отбрасывает правильные тени до пределённой высоты, после чего его текстура продолжает например садиться а светильник солнца\тени остаются на месте.
Да и не так трудно, окружить билдовские уровни (а в ТЧ играть на других всё равно уже безсмысленно) той самой противосолнечной стеной. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
27.05.2013, 17:44
Сообщение
#1232
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
У меня есть другая идея, более простая, мы все знаем где садится солнце на локациях а где встает. если на это место на уровне террейна поставить заглушку, чтоб солнце не просвечивалось, получается она будет уходить за горизонт в одном месте и не надо будет обгораживать все...
будет эффект заката... p.s. если глупо не пинайте, только предложил. Сообщение отредактировал Freack - 27.05.2013, 17:47 |
 
|
|
27.05.2013, 23:05
Сообщение
#1233
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Если заглушка спавнится без перекомпиляции, то почему бы и нет?
А вообще в ТЧ на картах по моему просто много дырок. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.05.2013, 05:52
Сообщение
#1234
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
понятно, а какой SSAO метод лучше? SSDO или HBAO? спрашиваю потому, что чет не могу прикрутить HBAO с ЗП. Крайне странный вопрос. Знание, какой эффект лучше, поможет скомпенсировать незнание HLSL? Кроме HBAO, кстати, в сталкере нет нормальной реализации dx9 ssao. Так что полагаю, что для тебя лучше HBAO. SSDO,т.к в некоторой степени GI |
 
|
|
28.05.2013, 06:48
Сообщение
#1235
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
30.05.2013, 05:46
Сообщение
#1236
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Кто может поделиться xr_3da.exe вылеченной от старфорса?
upd: нашел Сообщение отредактировал Freack - 30.05.2013, 05:50
Прикрепленные файлы
|
 
|
|
30.05.2013, 19:47
Сообщение
#1237
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
Друзья, ни у кого не завалялось в загажнике тестовой локи для ТЧ? Нужен примитивный куб, размером 50х50 метров, можно комнатку без окон, без дверей, лесенка приветствуется, но не обязательна.
|
 
|
|
02.06.2013, 15:35
Сообщение
#1238
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Что то я смотрю, из шапки удалены все самые основные файлы.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.06.2013, 14:25
Сообщение
#1239
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
sergy172, а что пропало то? Вроде все на месте, та и шапка редактировалась последний раз 19-го марта.
|
 
|
|
03.06.2013, 15:04
Сообщение
#1240
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Jein, все ссылки на ргхосте сдохли же.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2024, 13:34 |