Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
Орион
сообщение 11.04.2009, 17:42
Сообщение #1


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах smile.gif И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?

p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > »   
Начать новую тему
Ответов (1220 - 1239)
Freack
сообщение 27.05.2013, 07:42
Сообщение #1221


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., к тебе вопрос, после сборки патча вот такой эффект наблюдается, когда солнце ниже терейна находится


как исправить? кроме того как конфиги погоды править

P.S. сборки которые ты выкладывал тоже наблюдается такое, но если убрать эффект правильных теней, то все норм.

Сообщение отредактировал Freack - 27.05.2013, 08:19
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 27.05.2013, 09:05
Сообщение #1222


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Freack, никак. Это одна из причин, по которым разрабы сделали "неправильные" тени. Нужно сделать специальную плоскость с материалом nosun в сдк ниже уровня террейна. За подробностями к мапперам.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 27.05.2013, 09:42
Сообщение #1223


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 27.05.2013, 15:05) *
Freack, никак. Это одна из причин, по которым разрабы сделали "неправильные" тени. Нужно сделать специальную плоскость с материалом nosun в сдк ниже уровня террейна. За подробностями к мапперам.

понятно, а какой SSAO метод лучше? SSDO или HBAO? спрашиваю потому, что чет не могу прикрутить HBAO с ЗП.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 27.05.2013, 09:45
Сообщение #1224


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поставить флажок double-sided для террейна, например. Поверхность односторонняя => нормали торчат вверх => солнце светит (снизу) сквозь землю.
Санбокс - костыль. Engine shader - любой непрозрачный, для экономии ресурсов лучше создать отдельный lc shader с минимальными значениями translucency, ambient, lm density и без флажков vertex light и cast shadow.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 27.05.2013, 11:08
Сообщение #1225


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот поправленная сборка

исправлено:
1. софтовая вода, после переключения необходимо заново загрузить уровень.
2. добавлен в меню ползунок настройки r__detail_radius
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  test_58.zip ( 2,85 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 102
 
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 27.05.2013, 11:08
Сообщение #1226


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 27.05.2013, 10:42) *
понятно, а какой SSAO метод лучше? SSDO или HBAO? спрашиваю потому, что чет не могу прикрутить HBAO с ЗП.

Крайне странный вопрос. Знание, какой эффект лучше, поможет скомпенсировать незнание HLSL? Кроме HBAO, кстати, в сталкере нет нормальной реализации dx9 ssao. Так что полагаю, что для тебя лучше HBAO. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
krovosnork
сообщение 27.05.2013, 11:21
Сообщение #1227


Почти Игроман
*********

Репутация:   127  
Группа: Участник
Сообщений: 643
Награды: 3
Регистрация: 29.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Нужно сделать специальную плоскость с материалом nosun в сдк ниже уровня террейна.

В ЧН так сделано.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.05.2013, 12:41
Сообщение #1228


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 27.05.2013, 10:05) *
Это одна из причин, по которым разрабы сделали "неправильные" тени.

Я так не думаю.
Потому что во всех погодных конфигах солнце не опускается ниже террейна.
Да и не красиво это.
Гораздо лучше, когда оно появляется из тумана\облаков на некоторой высоте.
Особенно это будет здорово выглядеть, если исправить баг и вернуть плавную смену солнечной текстуры.
В 1580 и 1844 Милитари очень здорово выглядит рассвет, когда перед уходом за облако, текстура сун_райз (блин с лучиками) правненько переходит в градиент (большое размытое пятно) и наоборот.
Ну а так же стоит вернуть плавное появление\изчезновение луны.

п.с. Тогда, в сочетании с правельными тенями, детальным билдовским бампом и шейдерами Парадайз Лост, р2 вопервых далеко переплюнет Кризиз с Фаркраем 3 а вовторых подойдёт вплотную к красоте р1.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.05.2013, 13:05
Сообщение #1229


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И прошу не путать с кривой фишкой ЧН-ЗП, где у солнца сначала пропадала одна а только за тем через паузу, появлялась другая текстура.

Сообщение отредактировал sergy172 - 27.05.2013, 13:06


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Persy
сообщение 27.05.2013, 13:59
Сообщение #1230


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 102
Награды: 2
Регистрация: 31.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 27.05.2013, 12:41) *
Я так не думаю.
Потому что во всех погодных конфигах солнце не опускается ниже террейна.

Как это не опускается ниже террейна?)
У вас на всех локациях края террейна на одном уровне?
Да даже на одной и той же локации на краях есть и холмы, и низины.

Сообщение отредактировал Persy - 27.05.2013, 14:01


--------------------
Бдитель OGSE
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.05.2013, 17:42
Сообщение #1231


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В одном из Фаркраев, солнце отбрасывает правильные тени до пределённой высоты, после чего его текстура продолжает например садиться а светильник солнца\тени остаются на месте.

Да и не так трудно, окружить билдовские уровни (а в ТЧ играть на других всё равно уже безсмысленно) той самой противосолнечной стеной.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 27.05.2013, 17:44
Сообщение #1232


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня есть другая идея, более простая, мы все знаем где садится солнце на локациях а где встает. если на это место на уровне террейна поставить заглушку, чтоб солнце не просвечивалось, получается она будет уходить за горизонт в одном месте и не надо будет обгораживать все...
будет эффект заката...

p.s. если глупо не пинайте, только предложил.

Сообщение отредактировал Freack - 27.05.2013, 17:47
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 27.05.2013, 23:05
Сообщение #1233


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если заглушка спавнится без перекомпиляции, то почему бы и нет?

А вообще в ТЧ на картах по моему просто много дырок.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 28.05.2013, 05:52
Сообщение #1234


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 27.05.2013, 12:08) *
Цитата(Freack @ 27.05.2013, 10:42) *
понятно, а какой SSAO метод лучше? SSDO или HBAO? спрашиваю потому, что чет не могу прикрутить HBAO с ЗП.

Крайне странный вопрос. Знание, какой эффект лучше, поможет скомпенсировать незнание HLSL? Кроме HBAO, кстати, в сталкере нет нормальной реализации dx9 ssao. Так что полагаю, что для тебя лучше HBAO. biggrin.gif

SSDO,т.к в некоторой степени GI
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 28.05.2013, 06:48
Сообщение #1235


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Tron @ 28.05.2013, 06:52) *
в некоторой степени GI

Любой ssao в некоторой степени GI - просто по определению.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 30.05.2013, 05:46
Сообщение #1236


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто может поделиться xr_3da.exe вылеченной от старфорса?

upd: нашел

Сообщение отредактировал Freack - 30.05.2013, 05:50
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  XR_3DA.zip ( 780,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55
 
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 30.05.2013, 19:47
Сообщение #1237


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Друзья, ни у кого не завалялось в загажнике тестовой локи для ТЧ? Нужен примитивный куб, размером 50х50 метров, можно комнатку без окон, без дверей, лесенка приветствуется, но не обязательна.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 02.06.2013, 15:35
Сообщение #1238


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что то я смотрю, из шапки удалены все самые основные файлы.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 03.06.2013, 14:25
Сообщение #1239


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, а что пропало то? Вроде все на месте, та и шапка редактировалась последний раз 19-го марта.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 03.06.2013, 15:04
Сообщение #1240


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Jein, все ссылки на ргхосте сдохли же.
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 60 61 62 63 64 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.05.2024, 13:34