Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
Орион
сообщение 11.04.2009, 17:42
Сообщение #1


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах smile.gif И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?

p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Начать новую тему
Ответов (1160 - 1179)
FL!NT
сообщение 03.05.2013, 22:10
Сообщение #1161


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, но по виду облака как бы действительно ниже .А на счет молний действительно интересно заслушать доклад.))
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 03.05.2013, 22:32
Сообщение #1162


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 03.05.2013, 22:53) *
А молнии - это объемные .dm'ы, интересно бы послушать SkyLoader о механизме отрисовки оных

А что ты хочешь услышать? Загружается dm-модель, а потом DrawIndexedPrimitive в нужный момент smile.gif

Цитата(FL!NT @ 03.05.2013, 23:10) *
по виду облака как бы действительно ниже

Облака рисуются через массив вершин, они отдельно от скайбокса.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.05.2013, 00:38
Сообщение #1163


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 03.05.2013, 23:32) *
Облака рисуются через массив вершин, они отдельно от скайбокса.

Но они тоже ведут себя относительно игрока как и скайбокс.
Прошу посмотреть в 1114 что из себя представляет модель панорамы. Похоже это не куб а многогранник. Шестигранник скорее всего.
И изучить возможность его отрисовки на правах облаков или скайбокса.

Я вообще как то раздумывал над возможностью рисовать внутри основного скайбокса еще один с полупрозрачной текстурой, что бы солнце честно уходило за облака и так далее.

п.с. Собственно, я вспомнил про панораму, после того как недавно обнаружил в диздоках, ранее не замеченную мной, единственную хорошую концовку на движке игры "ГГ с усталым лицом идёт от Кордона к городу, а над ним в в "отключенную" Зону пролетают вертолёты".


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.05.2013, 02:25
Сообщение #1164


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 04.05.2013, 01:38) *
Прошу посмотреть в 1114 что из себя представляет модель панорамы. Похоже это не куб а многогранник. Шестигранник скорее всего.

А ведь и правда, многогранник. Круг, вобщем.



Сообщение отредактировал macron - 04.05.2013, 02:27
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 04.05.2013, 03:07
Сообщение #1165


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, возможность есть, если есть исходники. Иначе овчинка не стоит выделки.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 04.05.2013, 14:59
Сообщение #1166


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 04.05.2013, 00:38) *
Похоже это не куб а многогранник. Шестигранник скорее всего.
Хм... а сколько в кубе граней? Пойду посчитаю death.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 04.05.2013, 19:25
Сообщение #1167


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scarabay @ 24.04.2013, 10:54) *
Кстати, кто-нибудь смог сделать более 4 материалов с плавными переходами на террейне на р2? А то есть одна идея...

Вроде как можно, вот тут обсуждалось: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1066536

sergy172, проще всего эти панорамы смоделить для конкретной локации, после чего скомпилировать (или присоединить прогой от K.D.).

Сообщение отредактировал Shadows - 04.05.2013, 19:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.05.2013, 21:00
Сообщение #1168


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 04.05.2013, 20:25) *
проще всего

Сложнее.
Если только их не присоединить на правах скайбокса 1114-1472, чтобы они не масштабировались и "перемещались" вместе с основным скайбоксом, были к нему "привязаны".


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 05.05.2013, 21:38
Сообщение #1169


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сергий, я же вам об этом "круге" написал на АП dry.gif

Цитата(macron @ 04.05.2013, 03:25) *
А ведь и правда, многогранник. Круг, вобщем.

то, что Сергий пропустил мимо или не поверил
Цитата
весь код отвечающий за то.о чём писал Сергий был порезан/отключен ещё в послдених билдах 14хх
суть заключалась в рисовании вокруг актора цилиндра с нанёсенной текстурой и спецшейдером (остался в shaders.xr), который двигался вместе с игроком (наподобии того как это сейчас происходит с дождём)
сама модель "горизонта" лежала в папке уровня и называлась sky.ogf приписывалась в книфгах уровня. т.е. для каждого уроня можно было легко сделать свой "горизонт"


Цитата(Shadows @ 04.05.2013, 20:25) *
проще всего эти панорамы смоделить для конкретной локации

нет, не проще. ты представляешь такую панораму например для болота где лока 1.5*1.5 км. так ещё надо на это натянуть текстуру. тут даже 4048 точек не дадут качества.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 08.05.2013, 23:35
Сообщение #1170


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 05.05.2013, 21:38) *
тут даже 4048 точек не дадут качества.
Тайлинг для слабаков. Только 16k текстуры продашкн качества.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 19.05.2013, 07:31
Сообщение #1171


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


подскажите как побороть вот это:


при этом все тени куда то смещены от источника(((

Сообщение отредактировал Freack - 19.05.2013, 07:31
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 20.05.2013, 03:19
Сообщение #1172


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на X-Ray Extentions появились новые опции dof и ssao, на включение выключение не реагируют(это просто опции появились или ?).
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 20.05.2013, 03:30
Сообщение #1173


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Freack, ну так шейдеров в xray-extensions вроде как нет. На что должны влиять опции-то? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 20.05.2013, 03:51
Сообщение #1174


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 20.05.2013, 09:30) *
Freack, ну так шейдеров в xray-extensions вроде как нет. На что должны влиять опции-то? biggrin.gif

напиши какие должны быть они(имена файлов), а если есть хотя бы какой нибудь пример, буду благодарен
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 20.05.2013, 06:41
Сообщение #1175


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


еще пробую тень от ГГ на Р2, как поправить это:
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 20.05.2013, 07:45
Сообщение #1176


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сори за много сообщений)))

А фикс правильных длинных теней вырезали что ли от сюда?

И еще, где то брал файлик xrRender_R2.dll с лучами солнца(точно не помню с шейдерами) но помоему просто закинул и были лучики, у кого то есть он?

Сообщение отредактировал Freack - 20.05.2013, 08:43
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 20.05.2013, 14:28
Сообщение #1177


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Freack,
1. Какие имена файлов? В шейдерах должно быть содержимое, которого в стандартной игре нет biggrin.gif
2. Для тени ГГ надо патчить еще и хргаме.
3. Фикс правильных теней есть в рендере. Лучики - только с шейдером. Я в свое время выкладывал везде.
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 20.05.2013, 14:48
Сообщение #1178


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 20.05.2013, 20:28) *
Freack,
1. Какие имена файлов? В шейдерах должно быть содержимое, которого в стандартной игре нет biggrin.gif
2. Для тени ГГ надо патчить еще и хргаме.
3. Фикс правильных теней есть в рендере. Лучики - только с шейдером. Я в свое время выкладывал везде.

1. Куда то он обращается при включении, например r2_sun_shafts?
2. Сделал уже)))
3. Нету, патчил почти все возможности, тень как были короткие так и остались, кроме: БЛЕНДЕР ТЕПЛОВИДЕНИЯ, ТЕКСТУРА ШУМА ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ, ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА, ДЕТАЛЬНЫЙ БАМП с ними просто игра не грузится(видимо нужно что то добавлять, еще пока не разбирался до конца с ними).
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 20.05.2013, 14:59
Сообщение #1179


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
X-Ray Extentions (07.07.2012)

Что это? То же самое что и "Библиотека R2 Render(04.07.2012)" но только в виде патча?

Сообщение отредактировал xroft - 20.05.2013, 15:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 20.05.2013, 15:03
Сообщение #1180


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroft @ 20.05.2013, 20:59) *
Цитата
X-Ray Extentions (07.07.2012)

Что это?

дата патчинга файла(ревизия 29).
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.06.2024, 20:16