Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
11.04.2009, 17:42
Сообщение
#1
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?
p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
03.05.2013, 22:10
Сообщение
#1161
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
RedPython, но по виду облака как бы действительно ниже .А на счет молний действительно интересно заслушать доклад.))
|
 
|
|
|
|
03.05.2013, 22:32
Сообщение
#1162
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
А молнии - это объемные .dm'ы, интересно бы послушать SkyLoader о механизме отрисовки оных А что ты хочешь услышать? Загружается dm-модель, а потом DrawIndexedPrimitive в нужный момент по виду облака как бы действительно ниже Облака рисуются через массив вершин, они отдельно от скайбокса. |
 
|
|
04.05.2013, 00:38
Сообщение
#1163
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Облака рисуются через массив вершин, они отдельно от скайбокса. Но они тоже ведут себя относительно игрока как и скайбокс. Прошу посмотреть в 1114 что из себя представляет модель панорамы. Похоже это не куб а многогранник. Шестигранник скорее всего. И изучить возможность его отрисовки на правах облаков или скайбокса. Я вообще как то раздумывал над возможностью рисовать внутри основного скайбокса еще один с полупрозрачной текстурой, что бы солнце честно уходило за облака и так далее. п.с. Собственно, я вспомнил про панораму, после того как недавно обнаружил в диздоках, ранее не замеченную мной, единственную хорошую концовку на движке игры "ГГ с усталым лицом идёт от Кордона к городу, а над ним в в "отключенную" Зону пролетают вертолёты". -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.05.2013, 02:25
Сообщение
#1164
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
04.05.2013, 03:07
Сообщение
#1165
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
sergy172, возможность есть, если есть исходники. Иначе овчинка не стоит выделки.
|
 
|
|
04.05.2013, 14:59
Сообщение
#1166
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Похоже это не куб а многогранник. Шестигранник скорее всего. Хм... а сколько в кубе граней? Пойду посчитаю
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.05.2013, 19:25
Сообщение
#1167
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Кстати, кто-нибудь смог сделать более 4 материалов с плавными переходами на террейне на р2? А то есть одна идея... Вроде как можно, вот тут обсуждалось: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1066536 sergy172, проще всего эти панорамы смоделить для конкретной локации, после чего скомпилировать (или присоединить прогой от K.D.). Сообщение отредактировал Shadows - 04.05.2013, 19:28 -------------------- |
 
|
|
05.05.2013, 21:00
Сообщение
#1168
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
проще всего Сложнее. Если только их не присоединить на правах скайбокса 1114-1472, чтобы они не масштабировались и "перемещались" вместе с основным скайбоксом, были к нему "привязаны". -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
05.05.2013, 21:38
Сообщение
#1169
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Сергий, я же вам об этом "круге" написал на АП
А ведь и правда, многогранник. Круг, вобщем. то, что Сергий пропустил мимо или не поверил Цитата весь код отвечающий за то.о чём писал Сергий был порезан/отключен ещё в послдених билдах 14хх суть заключалась в рисовании вокруг актора цилиндра с нанёсенной текстурой и спецшейдером (остался в shaders.xr), который двигался вместе с игроком (наподобии того как это сейчас происходит с дождём) сама модель "горизонта" лежала в папке уровня и называлась sky.ogf приписывалась в книфгах уровня. т.е. для каждого уроня можно было легко сделать свой "горизонт" проще всего эти панорамы смоделить для конкретной локации нет, не проще. ты представляешь такую панораму например для болота где лока 1.5*1.5 км. так ещё надо на это натянуть текстуру. тут даже 4048 точек не дадут качества. -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
08.05.2013, 23:35
Сообщение
#1170
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
тут даже 4048 точек не дадут качества. Тайлинг для слабаков. Только 16k текстуры продашкн качества.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
19.05.2013, 07:31
Сообщение
#1171
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
20.05.2013, 03:19
Сообщение
#1172
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
на X-Ray Extentions появились новые опции dof и ssao, на включение выключение не реагируют(это просто опции появились или ?).
|
 
|
|
20.05.2013, 03:30
Сообщение
#1173
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Freack, ну так шейдеров в xray-extensions вроде как нет. На что должны влиять опции-то?
|
 
|
|
20.05.2013, 03:51
Сообщение
#1174
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
20.05.2013, 06:41
Сообщение
#1175
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
20.05.2013, 07:45
Сообщение
#1176
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Сори за много сообщений)))
А фикс правильных длинных теней вырезали что ли от сюда? И еще, где то брал файлик xrRender_R2.dll с лучами солнца(точно не помню с шейдерами) но помоему просто закинул и были лучики, у кого то есть он? Сообщение отредактировал Freack - 20.05.2013, 08:43 |
 
|
|
20.05.2013, 14:28
Сообщение
#1177
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Freack,
1. Какие имена файлов? В шейдерах должно быть содержимое, которого в стандартной игре нет 2. Для тени ГГ надо патчить еще и хргаме. 3. Фикс правильных теней есть в рендере. Лучики - только с шейдером. Я в свое время выкладывал везде. |
 
|
|
20.05.2013, 14:48
Сообщение
#1178
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Freack, 1. Какие имена файлов? В шейдерах должно быть содержимое, которого в стандартной игре нет 2. Для тени ГГ надо патчить еще и хргаме. 3. Фикс правильных теней есть в рендере. Лучики - только с шейдером. Я в свое время выкладывал везде. 1. Куда то он обращается при включении, например r2_sun_shafts? 2. Сделал уже))) 3. Нету, патчил почти все возможности, тень как были короткие так и остались, кроме: БЛЕНДЕР ТЕПЛОВИДЕНИЯ, ТЕКСТУРА ШУМА ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ, ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА, ДЕТАЛЬНЫЙ БАМП с ними просто игра не грузится(видимо нужно что то добавлять, еще пока не разбирался до конца с ними). |
 
|
|
20.05.2013, 14:59
Сообщение
#1179
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Цитата X-Ray Extentions (07.07.2012) Что это? То же самое что и "Библиотека R2 Render(04.07.2012)" но только в виде патча? Сообщение отредактировал xroft - 20.05.2013, 15:02 -------------------- |
 
|
|
20.05.2013, 15:03
Сообщение
#1180
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 06:41 |