Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
11.04.2009, 17:42
Сообщение
#1
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?
p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
03.05.2013, 13:57
Сообщение
#1141
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Есть идея возврата нормальной а не нарисованной на текстуре неба панорамы в ТЧ а заодно исправления неба в ЗП!
Где расположена модель скайбокса в ТЧ? При смене секции погоды меняется текстура на едином скайбоксе или каждая текстура привязана к своей модели скайбокса? Можно ли заменить в ТЧ модель скайбокса\скайбоксов на модель кордона из билда 1114 с панорамой? Может кто нибудь перенастроить (UV mapping кажется) модель 1114, что бы на него правильно натягивались текстуры скайбоксов 1580-ТЧ? Суть в том, что в 1114 скайбокс состоит не только из самого куба (для текстур неба) но и имеет дополнительные полигоны для размещения текстур панорамы горизонта. Таким образом на них можно натягивать детальную картинку горизонта любого разрешения с альфа-каналом (прозрачностью) не повышая разрешение текстуры неба. И вообще это гораздо удобнее кривой размытой панорамы того же Атмосфира. Так же в ЗП можно сжать модель скайбокса по вертикали и избавится от растягивания текстур. Сообщение отредактировал sergy172 - 03.05.2013, 14:23 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
|
|
03.05.2013, 14:21
Сообщение
#1142
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Нет там модели, хотя может в двигле где то и есть.
А "дополнительные полигоны" при желании можно просто добавить программой K.D. на любую локацию. |
 
|
|
03.05.2013, 14:26
Сообщение
#1143
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
stalker petroff, где там?
В билде скайбокс в папке с картой, где в ТЧ не знаю. на любую локацию Речь о скайбоксе а не о локации вообще то. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.05.2013, 18:13
Сообщение
#1144
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
03.05.2013, 18:31
Сообщение
#1145
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
SkyLoader,
Есть исключения в некоторых других движках. Это я так, к слову. -------------------- |
 
|
|
03.05.2013, 18:41
Сообщение
#1146
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
03.05.2013, 19:17
Сообщение
#1147
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Где расположена модель скайбокса в ТЧ? Ни где, есть константы зашитые в движок, для ЗП их по моему кто то правил. Суть в том, что в 1114 скайбокс состоит не только из самого куба (для текстур неба) но и имеет дополнительные полигоны для размещения текстур панорамы горизонта. Таким образом на них можно натягивать детальную картинку горизонта любого разрешения с альфа-каналом (прозрачностью) не повышая разрешение текстуры неба. Кто мешает поставить эту геометрию, на сколько помню в ТЧ на Припяти станция именно так и сделана. Есть исключения в некоторых других движках. Она практически есть везде, другое дело доступна ли она для редактирования самого куба и его параметров или остается закрытой. |
 
|
|
03.05.2013, 19:24
Сообщение
#1148
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
на сколько помню в ТЧ на Припяти станция именно так и сделана В ТЧ простая картинка на краю карты. Вы уверены, что в ТЧ нет модели скайкуба или это теоретические высказывания? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.05.2013, 19:27
Сообщение
#1149
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
|
 
|
|
03.05.2013, 19:33
Сообщение
#1150
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
В ТЧ простая картинка на краю карты. а другого и не будет, можете поставить куб с альфа каналом, но ни чего не измените. Вы уверены, что в ТЧ нет модели скайкуба или это теоретические высказывания? В том виде, в котором вы ее себе представляете, ее нет. Есть массив координат точек, по которым и строится куб. Я так понял это не камблюшно, нужно пристегнуть геометрию именно к скайкубу ) но не понял - зачем ( то же не понял) |
 
|
|
03.05.2013, 20:08
Сообщение
#1151
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
то же не понял) Ну наверное потому что скайбокс не масштабируется. Если есть только массив, нельзя ли к нему добавить такой же для панорамы? Впрочем у меня есть ещё интересный вопрос и просьба одновременно. Может кто нибудь откопать настройку детализации, дальности и количества динамических теней (ну или теней для динамических объектов) для статического освещения р1? Давно хочу выставить всё на максимум, а то в том же баре ТЧ бутылка отбрасывает тень сразу от трёх светильников. А на кордоне тени от сталкеров исчезают уже через несколько метров, и к тому же менее детализированы чем в некоторых билдах. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.05.2013, 20:22
Сообщение
#1152
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Ну наверное потому что скайбокс не масштабируется. Ну как бы любой физ объект масштабируется при приближении/удалении в отличии от неба. нельзя ли к нему добавить такой же для панорамы? наверное можно извратится, поставить куб и прикрутить к нему да же шейдер наподобие скай, но как бы будет большое размытие текстур, а на сколько я понимаю вы хотите противоположного эффекта. |
 
|
|
03.05.2013, 20:59
Сообщение
#1153
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А "дополнительные полигоны" при желании можно просто добавить программой K.D. на любую локацию. Речь о скайбоксе а не о локации вообще то. Вообще, тут "через движок" некоторые вопросы и годами решаются. Я, конечно, не эксперт по движкам, но думаю в данном случае "проще" будет пытаться прикручивать панорамы к уровням через прогу K.D., или подождать лет пять и задать вопрос снова. |
 
|
|
03.05.2013, 21:04
Сообщение
#1154
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Если есть только массив, нельзя ли к нему добавить такой же для панорамы? А там уже есть что-то подобное. Гадали, для чего - а вдруг на самом деле для панорам Иллюстрировать лень. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.05.2013, 21:20
Сообщение
#1155
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
03.05.2013, 21:41
Сообщение
#1156
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А что там подробней Куб с дополнительным набором (а может, не одним - не помню) "ребер" (на рисунке пунктиром). Задача в том, чтобы вывести дополнительные вершины, образующие треугольники, на уровень горизонта и каким-то образом задать им свою текстуру и шейдер. Естественно, панорама тут будет одна на все локации.
Идея дурацкая и труднореализуемая. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.05.2013, 21:46
Сообщение
#1157
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
панорама тут будет одна на все локации Или будет зависеть от погодной секции, в которой будет прописана её текстура, как и у неба собственно. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.05.2013, 21:46
Сообщение
#1158
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Через двиг хотите писать новый массив с точками? Лучше не надо
Лучше сделать импорт модели, как в билдах. Сообщение отредактировал SkyLoader - 03.05.2013, 21:51 |
 
|
|
03.05.2013, 21:48
Сообщение
#1159
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
RedPython, . По идее там должна быть плоскость отрисовки низко летящих облаков и на чем то он должен прорисовывать молнии.
|
 
|
|
03.05.2013, 21:53
Сообщение
#1160
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
FL!NT, насчет облаков хз, вполне мог отрисовать скайкуб "кверху ногами". А молнии - это объемные .dm'ы, интересно бы послушать SkyLoader о механизме отрисовки оных
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.06.2024, 23:35 |