Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
Орион
сообщение 11.04.2009, 17:42
Сообщение #1


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах smile.gif И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?

p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Начать новую тему
Ответов (1140 - 1159)
sergy172
сообщение 03.05.2013, 13:57
Сообщение #1141


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть идея возврата нормальной а не нарисованной на текстуре неба панорамы в ТЧ а заодно исправления неба в ЗП!
Где расположена модель скайбокса в ТЧ?
При смене секции погоды меняется текстура на едином скайбоксе или каждая текстура привязана к своей модели скайбокса?
Можно ли заменить в ТЧ модель скайбокса\скайбоксов на модель кордона из билда 1114 с панорамой?
Может кто нибудь перенастроить (UV mapping кажется) модель 1114, что бы на него правильно натягивались текстуры скайбоксов 1580-ТЧ?
Суть в том, что в 1114 скайбокс состоит не только из самого куба (для текстур неба) но и имеет дополнительные полигоны для размещения текстур панорамы горизонта. Таким образом на них можно натягивать детальную картинку горизонта любого разрешения с альфа-каналом (прозрачностью) не повышая разрешение текстуры неба. И вообще это гораздо удобнее кривой размытой панорамы того же Атмосфира.

Так же в ЗП можно сжать модель скайбокса по вертикали и избавится от растягивания текстур.

Сообщение отредактировал sergy172 - 03.05.2013, 14:23


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 03.05.2013, 14:21
Сообщение #1142


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет там модели, хотя может в двигле где то и есть.
А "дополнительные полигоны" при желании можно просто добавить программой K.D. на любую локацию.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.05.2013, 14:26
Сообщение #1143


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stalker petroff, где там?
В билде скайбокс в папке с картой, где в ТЧ не знаю.

Цитата(stalker petroff @ 03.05.2013, 15:21) *
на любую локацию

Речь о скайбоксе а не о локации вообще то.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 03.05.2013, 18:13
Сообщение #1144


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 03.05.2013, 14:57) *
Где расположена модель скайбокса в ТЧ?

Видимо нигде. Зачем мусорить ресурсами в виде моделей, когда мы знаем, что скайбокс всегда является кубом? Достаточно создать в двиге массив полигонов и получится модель куба, а на нее наложим текстуру скайбокса smile.gif
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 03.05.2013, 18:31
Сообщение #1145


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SkyLoader,
Есть исключения в некоторых других движках.
Это я так, к слову.


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 03.05.2013, 18:41
Сообщение #1146


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(den-ver @ 03.05.2013, 19:31) *
Есть исключения в некоторых других движках.
Это я так, к слову.

Само собой. В движке сурса более по-умному сделано, я считаю.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 03.05.2013, 19:17
Сообщение #1147


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 03.05.2013, 15:57) *
Где расположена модель скайбокса в ТЧ?

Ни где, есть константы зашитые в движок, для ЗП их по моему кто то правил.

Цитата(sergy172 @ 03.05.2013, 15:57) *
Суть в том, что в 1114 скайбокс состоит не только из самого куба (для текстур неба) но и имеет дополнительные полигоны для размещения текстур панорамы горизонта. Таким образом на них можно натягивать детальную картинку горизонта любого разрешения с альфа-каналом (прозрачностью) не повышая разрешение текстуры неба.

Кто мешает поставить эту геометрию, на сколько помню в ТЧ на Припяти станция именно так и сделана.

Цитата(den-ver @ 03.05.2013, 20:31) *
Есть исключения в некоторых других движках.

Она практически есть везде, другое дело доступна ли она для редактирования самого куба и его параметров или остается закрытой.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.05.2013, 19:24
Сообщение #1148


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 03.05.2013, 20:17) *
на сколько помню в ТЧ на Припяти станция именно так и сделана

В ТЧ простая картинка на краю карты.

Вы уверены, что в ТЧ нет модели скайкуба или это теоретические высказывания?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 03.05.2013, 19:27
Сообщение #1149


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 03.05.2013, 23:17) *
Кто мешает поставить эту геометрию, на сколько помню в ТЧ на Припяти станция именно так и сделана.


Я так понял это не камблюшно, нужно пристегнуть геометрию именно к скайкубу ) но не понял - зачем (

Сообщение отредактировал stalker petroff - 03.05.2013, 19:27
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 03.05.2013, 19:33
Сообщение #1150


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 03.05.2013, 21:24) *
В ТЧ простая картинка на краю карты.

а другого и не будет, можете поставить куб с альфа каналом, но ни чего не измените.
Цитата(sergy172 @ 03.05.2013, 21:24) *
Вы уверены, что в ТЧ нет модели скайкуба или это теоретические высказывания?

В том виде, в котором вы ее себе представляете, ее нет. Есть массив координат точек, по которым и строится куб.
Цитата(stalker petroff @ 03.05.2013, 21:27) *
Я так понял это не камблюшно, нужно пристегнуть геометрию именно к скайкубу ) но не понял - зачем (

то же не понял)
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.05.2013, 20:08
Сообщение #1151


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 03.05.2013, 20:33) *
то же не понял)

Ну наверное потому что скайбокс не масштабируется. wink.gif
Если есть только массив, нельзя ли к нему добавить такой же для панорамы?

Впрочем у меня есть ещё интересный вопрос и просьба одновременно.
Может кто нибудь откопать настройку детализации, дальности и количества динамических теней (ну или теней для динамических объектов) для статического освещения р1?
Давно хочу выставить всё на максимум, а то в том же баре ТЧ бутылка отбрасывает тень сразу от трёх светильников.
А на кордоне тени от сталкеров исчезают уже через несколько метров, и к тому же менее детализированы чем в некоторых билдах.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 03.05.2013, 20:22
Сообщение #1152


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 03.05.2013, 22:08) *
Ну наверное потому что скайбокс не масштабируется.

Ну как бы любой физ объект масштабируется при приближении/удалении в отличии от неба.
Цитата(sergy172 @ 03.05.2013, 22:08) *
нельзя ли к нему добавить такой же для панорамы?

наверное можно извратится, поставить куб и прикрутить к нему да же шейдер наподобие скай, но как бы будет большое размытие текстур, а на сколько я понимаю вы хотите противоположного эффекта.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 03.05.2013, 20:59
Сообщение #1153


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker petroff @ 03.05.2013, 15:21) *
А "дополнительные полигоны" при желании можно просто добавить программой K.D. на любую локацию.

Цитата(sergy172 @ 03.05.2013, 15:26) *
Речь о скайбоксе а не о локации вообще то.

Вообще, тут "через движок" некоторые вопросы и годами решаются. Я, конечно, не эксперт по движкам, но думаю в данном случае "проще" будет пытаться прикручивать панорамы к уровням через прогу K.D., или подождать лет пять и задать вопрос снова. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 03.05.2013, 21:04
Сообщение #1154


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 03.05.2013, 20:08) *
Если есть только массив, нельзя ли к нему добавить такой же для панорамы?
А там уже есть что-то подобное. Гадали, для чего - а вдруг на самом деле для панорам smile.gif
Иллюстрировать лень.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 03.05.2013, 21:20
Сообщение #1155


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 03.05.2013, 23:04) *
А там уже есть что-то подобное. Гадали, для чего - а вдруг на самом деле для панорам
Иллюстрировать лень.
Раз уж взялся давай подробней))
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 03.05.2013, 21:41
Сообщение #1156


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что там подробней smile.gif Куб с дополнительным набором (а может, не одним - не помню) "ребер" (на рисунке пунктиром). Задача в том, чтобы вывести дополнительные вершины, образующие треугольники, на уровень горизонта и каким-то образом задать им свою текстуру и шейдер. Естественно, панорама тут будет одна на все локации.

Идея дурацкая и труднореализуемая.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.05.2013, 21:46
Сообщение #1157


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 03.05.2013, 22:41) *
панорама тут будет одна на все локации

Или будет зависеть от погодной секции, в которой будет прописана её текстура, как и у неба собственно.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 03.05.2013, 21:46
Сообщение #1158


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Через двиг хотите писать новый массив с точками? Лучше не надо wink_old.gif
Лучше сделать импорт модели, как в билдах.

Сообщение отредактировал SkyLoader - 03.05.2013, 21:51
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 03.05.2013, 21:48
Сообщение #1159


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, . По идее там должна быть плоскость отрисовки низко летящих облаков и на чем то он должен прорисовывать молнии.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 03.05.2013, 21:53
Сообщение #1160


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, насчет облаков хз, вполне мог отрисовать скайкуб "кверху ногами". А молнии - это объемные .dm'ы, интересно бы послушать SkyLoader о механизме отрисовки оных MULITRI_02.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.06.2024, 23:35