Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
05.03.2013, 15:53
Сообщение
#3821
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
Modera, Я не пойму, как ты ее вобще в редакторе открыл? У меня он крашится. Хотя делал все правильно.
Сообщение отредактировал Vector - 05.03.2013, 15:55 |
 
|
|
|
|
05.03.2013, 16:05
Сообщение
#3822
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vector, с каким логом крашится то?
И когда. Поподробнее. Я тогда повторю по пунктам: 1.В СДК 0.4 открываем либари едитор, выбираем объект 2.Жмём Export LWO 3.В этом допотопном СДК открываем либари едитор, добавляем объект в библиотеку, Save обязательно. 4.Потом всякие мелкие дела, вроде копирования текстур и т.д. |
 
|
|
05.03.2013, 16:10
Сообщение
#3823
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
с каким логом крашится то? Вот-с Assertion failed in file P:\Editor\edit\EditMeshIO.cpp, line 149. expression was 'F.FindChunk(EMESH_CHUNK_VMAPS_0)' Click on OK to debug the program. Assertion failed in file SHARED\FS.h, line 219. expression was 'Pos+cnt<=Size' Click on OK to debug the program. Assertion failed in file SHARED\FS.h, line 217. expression was '(Pos<=Size) && (Pos>=0)' Click on OK to debug the program. Assertion failed in file SHARED\FS.h, line 219. expression was 'Pos+cnt<=Size' Click on OK to debug the program. Assertion failed in file SHARED\FS.h, line 217. expression was '(Pos<=Size) && (Pos>=0)' Click on OK to debug the program. * FS: Download x:\config\default.scenetext Scene: cleared Lib: cleared Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75. expression was 'm_RefCount == 0' Click on OK to debug the program. Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75. expression was 'm_RefCount == 0' Click on OK to debug the program. Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75. expression was 'm_RefCount == 0' Click on OK to debug the program. Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75. expression was 'm_RefCount == 0' Click on OK to debug the program. Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75. expression was 'm_RefCount == 0' Click on OK to debug the program. Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75. expression was 'm_RefCount == 0' Click on OK to debug the program. Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75. expression was 'm_RefCount == 0' Click on OK to debug the program. Assertion failed in file P:\Editor\edit\Texture.cpp, line 75. expression was 'm_RefCount == 0' Click on OK to debug the program. Я тогда повторю по пунктам: Таааак... |
 
|
|
05.03.2013, 16:13
Сообщение
#3824
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата Assertion failed in file P:\Editor\edit\EditMeshIO.cpp, line 149. expression was 'F.FindChunk(EMESH_CHUNK_VMAPS_0)' Click on OK to debug the program. Ну дык я вроде писал, что надо в LWO. |
 
|
|
05.03.2013, 16:16
Сообщение
#3825
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
05.03.2013, 16:26
Сообщение
#3826
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vector, А, я думал ты сам поймёшь. Я походу тут об этом писал.
|
 
|
|
05.03.2013, 16:29
Сообщение
#3827
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
|
 
|
|
05.03.2013, 21:29
Сообщение
#3828
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Товарищи билдоманы, в баре 1865 есть вейпоинты The_Rippers *** , кому они принадлежат?
|
 
|
|
05.03.2013, 21:31
Сообщение
#3829
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Товарищи билдоманы, в баре 1865 есть вейпоинты The_Rippers *** , кому они принадлежат? Очевидно. Только с ошибкой написали почему-то. -------------------- |
 
|
|
05.03.2013, 21:34
Сообщение
#3830
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
doc10, исправим ошибку и будет ТСС
|
 
|
|
05.03.2013, 21:42
Сообщение
#3831
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
krovosnork, Ну посмотрел бы в скриптах, кому они принадлежат
|
 
|
|
05.03.2013, 21:43
Сообщение
#3832
|
|
Почти Игроман Репутация: 127 Группа: Участник Сообщений: 643 Награды: 3 Регистрация: 29.09.2012 |
Modera, у меня билда нет
|
 
|
|
05.03.2013, 21:48
Сообщение
#3833
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Хотя, похоже, никому.
|
 
|
|
10.03.2013, 21:10
Сообщение
#3834
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
The_Rippers *** Может, это члены группировки "Грех"? Или старые наёмники? -------------------- |
 
|
|
10.03.2013, 23:53
Сообщение
#3835
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 564 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 2122 Награды: 2 Регистрация: 17.04.2008 |
Народ, существует ли в природе откомпилированный и подключенный к игре левел l23_final_battle?
-------------------- |
 
|
|
11.03.2013, 09:52
Сообщение
#3836
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
поиск не находит, ссылка в теме на исходник мертва
|
 
|
|
11.03.2013, 11:49
Сообщение
#3837
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
а вот
$game_levels$ = X:\gamedata\levels\. вот нормальный батник: converter -level cop:l23_final_battle -out l23_final_battle -mode le pause |
 
|
|
11.03.2013, 13:35
Сообщение
#3838
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Обыкновенный саркофаг. В ТЧ бессмертие запилите и смотрите. Только на монолит не залазте, там лагает.
Vector, ну как там свалка продвигается? |
 
|
|
11.03.2013, 16:53
Сообщение
#3839
|
|
Мастер Игры Репутация: 103 Группа: Участник Сообщений: 1253 Награды: 3 Регистрация: 23.06.2012 |
ну как там свалка продвигается? Короче я пытался его перенести на двигло 1114, все нормально загрузилось, но он не видит шейдер неба Лог * FS: Download data\levels\svalka\level.ltx Opening virtual stream: data\levels\svalka\level. * FS: Download data\levels\svalka\$sky.ogf * FS: Download data\levels\svalka\$sky#0.ogf Assertion failed in file <unknown>, line 0. expression was 'Shader 'sky' not found in library.' Кстати: оцените мою модель Корпуса Сообщение отредактировал Vector - 11.03.2013, 16:56 |
 
|
|
11.03.2013, 17:31
Сообщение
#3840
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Vector, хех, не. Ты подмени модель неба на любую модель из аналогичных левелов 1114 и увидишь что произойдёт.
А насчёт корпуса, модель нормальная, только разгладить немного, а то квадратно как-то. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 19:20 |