![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() И никаких няш-мяш! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 ![]() |
Трейлер демонстрирует эволюцию графики в шутерах от первого лица за период 1992-2012. Это уже история, господа!
-------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Игровой бог Вселенной Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 ![]() |
Я как-то особо и не играл, во все что в этом видео после Халвы и до Метро 2033
![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 ![]() |
Крайзис и Дум3 не тормозят! Не порядок!
![]() -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() You're never too young to have a plan. © Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 ![]() |
У меня сразу начался приступ ностальгии...
![]() -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Игровой бог Вселенной Репутация: ![]() ![]() Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 ![]() |
Sever_nn, что там крайзис, у меня когда-то Duke Nukem 3D лагал
![]() -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Босс Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 ![]() |
Прикольно, но можно еще игр вставить. Unreal, UT, Fear, Half-life 2 и прочие.
-------------------- ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Игровой Эксперт Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 ![]() |
Фар Край первый был графическим прорывом. Как автор его пропустил непонятно.
Из ранних unreal серьёзно конкурировал с квейком именно по графону. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Адский Ниндзя Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 ![]() |
Моя "школа" ГРАФОНА видит Анреал как прорыв - у него была освещение и текстурки. В свое время эта игра имела титанические системки и безбожно лагала на более слабых ПК, Крайзис и Дум своего времени.
И да, где Фар Край ? почему про него все забывают. В 2004 году он составил приличную конкуренцию Халфе и Думу, более того, там были самые красивые джунглии и открытые локации того времени -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Indie! Fuck yEah! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 ![]() |
Надеюсь, что в новом поколении, которое вот-вот наступит, разработчики научатся удивлять не только графикой, но и сюжетом.
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 ![]() |
Согласен с тем, что как минимум еще должен быть Far Cry, и Half Life 2.
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ЯR Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1850 Награды: 4 Регистрация: 28.10.2005 ![]() |
Для меня принципиальный прорыв в графике произошел в 2004-м году с выходом Painkiller, Far Cry, Doom 3 и Half-Life 2. Все шутеры, что выходили после, воспринимались и воспринимаются уже примерно на одном графическом уровне
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Продвинутый геймер Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 241 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 ![]() |
За I.G.I. автора видео готов расцеловать.
![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 ![]() |
В свое время эта игра имела титанические системки и безбожно лагала на более слабых ПК... не правда.. и провокация.. Помню УТ играл вовсю,потому что квака требовала 3dfx и вообще без него не запускалась.. а вот УТ 2003 вот это был прорив.. а вообще фейловый ролик.. такое впечатление, что автор начал знакомство с играми с икбокс360 Сообщение отредактировал Herzen - 28.02.2013, 22:12 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Игровой Бог Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 ![]() |
macron, я про Quake 3
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Николас Раш Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 ![]() |
Чет как то странно БФ2-Крайзис-Арма 2
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Адский Ниндзя Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 ![]() |
Herzen,
Unreal minimum system req. Цитата Minimum CPU Type: Pentium Minimum CPU Speed: 166 MHz Minimum RAM Required: 16 MB Minimum Hard Disk Space: 100 MB Graphics Type: SVGA Graphics Resolution: Multiple Resolutions Color Depth: High Color Quake 2 minimum system req. Цитата CPU:Pentium® 90 MHz processor or higher or Athlon® processor RAM:16MB RAM required for Windows 95/98, 24MB required for all other supported operating systems HDD: 25MB of uncompressed hard disk space for game files (Minimum Install), plus 45MB for the Windows swap file Ну так квака 3 вышла позже анреала на год. И каким образом я провоцирую? Может поделишься ? З.Ы. прошу заметить что первый Анреал, и Турнамет это две разные игры -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Грандмастер Репутация: ![]() ![]() Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 ![]() |
И каким образом я провоцирую? Может поделишься ? take it easy, dude )) Ну так квака 3 вышла позже анреала на год. З.Ы. прошу заметить что первый Анреал, и Турнамет это две разные игры я в курсе.. думал что писал про УТ.. ошибся а УТ и К3 вышли в один месяц.. и потом ты сам привел системки.. на то время это были далеко не титанические требования.. тот же халф лайф больше тормозил.. ну ладно смысл спорить.. а то что игры нету в топе согласен.. она как никак показала что шутер может быть с открытыми пространствами.. -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Адский Ниндзя Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6021 Награды: 7 Регистрация: 26.03.2006 ![]() |
Herzen, Черт, уже нельзя на форуме хорошенько поспорить =).
Насчет Кваки 3 и УТ согласен на все 100% -------------------- |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 18:07 |