Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
11.04.2009, 17:42
Сообщение
#1
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?
p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
13.02.2013, 20:55
Сообщение
#1041
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Что еще интересного ждать? Да я как бе уже и не знаю, чего еще надо Не стал бы Shadows так опускать свой мод А где там написано "смотрите, какая картинка у меня в моде"? Человек выложил картинку без слов, каждый воображает по ней, что хочет) |
 
|
|
|
|
13.02.2013, 20:55
Сообщение
#1042
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 223 Награды: 5 Регистрация: 01.02.2006 |
|
 
|
|
13.02.2013, 21:07
Сообщение
#1043
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
А где там написано "смотрите, какая картинка у меня в моде"? Человек выложил картинку без слов, каждый воображает по ней, что хочет Элементарная логика, не более. Стоит лишь вспомнить над каким проектом он сейчас работает. Правка ддлок без исходников - бред Может я и не разбираюсь в правке dll'лок, но если до этого уже восстанавливали, к примеру, блудмарки, то почему нет? Тем более если человек разбирается в этом. |
 
|
|
13.02.2013, 21:38
Сообщение
#1044
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 109 Награды: 2 Регистрация: 12.12.2011 |
|
 
|
|
13.02.2013, 22:19
Сообщение
#1045
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
13.02.2013, 22:32
Сообщение
#1046
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Правка ддлок без исходников - бред Основные нужные фишки давно были сделаны без исходников. А сейчас с правками K.D. по шейдерам можно развивать свое воображение по графике. Не стал бы Shadows так опускать свой мод. Хотя кто знает. Кто знает. Если это фэйк, то делать, чтобы люди перестали верить тебе - глупо. Скажем, адаптировать xrcore.dll от ЗП под ТЧ, вдруг оптимизация для многоядерников заработает. Хотя тебе виднее, где там такие фишки зарыты. А там разве была многоядерность? Да и xrcore сильно отличается от ТЧ, скорее всего выставлением точек дело не ограничится. |
 
|
|
13.02.2013, 22:47
Сообщение
#1047
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Вроде бы не так давно было видео, где было реализовано тело ГГ - по идее, оно и должно отбрасывать эти самые тени
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
13.02.2013, 22:54
Сообщение
#1048
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
13.02.2013, 23:14
Сообщение
#1049
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
А там разве была многоядерность? Да и xrcore сильно отличается от ТЧ, скорее всего выставлением точек дело не ограничится. Ведь помню, читал когда-то, что в еще ЧН с патчами добавлялись процессорные оптимизации. Сейчас проверил, и правда, что ТЧ, что ЗП грузят в основном только первое ядро. Тогда использовать "метод Бардака" для экзешника, он же там какие-то "нити" оптимизирорвал, чтобы компилятор быстрее работал. ЗЫ: сейчас сравнил, бардаковский экзешник от стандартного отличается всего пятью байтами, правда разбросанными по всему файлу. Если понять закономерность, может и для игровых экзешников также можно сделать? И посмотреть, что изменится. Одно на 90%, остальные процентов на 20% У меня на XP первое ближе к 100, и еще одно совсем чуть-чуть. Остальные два простаивают. А восстанавливали билдовую фишку масштабирования миникарты (комбинация Shift с плюсом/минусом) ? Сообщение отредактировал macron - 13.02.2013, 23:26 |
 
|
|
13.02.2013, 23:28
Сообщение
#1050
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Одно на 90%, остальные процентов на 20% Тухленькая какая-то многоядерность Должно же быть равномерное распределение ресурсов. Ведь помню, читал когда-то, что в еще ЧН с патчами добавлялись процессорные оптимизации. Сейчас проверил, и правда, что ТЧ, что ЗП грузят в основном только первое ядро. Тогда использовать "метод Бардака" для экзешника, он же там какие-то "нити" оптимизирорвал, чтобы компилятор быстрее работал. Начиная с четвертого патча уже начались процессорные оптимизации - просчет детейлов перенесен во второй поток (тут уже понятно, что из-за этой оптимизации пошла бага с тенями травы). В ЧН видимо еще что-то решили распределить и понеслась, только все-равно равномерности не было. _________________________ А по теням от ГГ: до реализации недавних теней гл. программер Восток Геймс (бывшего GSC) не смог посоветовать как исправить, а обвинил систему рендеринга (ведь второй рендер - это deferred shading, а этот рендеринг плохо работает с тенями от прозрачных объектов (за изначальную инфу спасибо К.Д.)), поэтому они не смогли сделать тени на втором рендере. Я на самом деле очень удивлен, что удалось это реализовать. Сообщение отредактировал SkyLoader - 13.02.2013, 23:41 |
 
|
|
13.02.2013, 23:34
Сообщение
#1051
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
13.02.2013, 23:37
Сообщение
#1052
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Что-то у вас яркий холодец.
|
 
|
|
14.02.2013, 03:07
Сообщение
#1053
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Тухленькая какая-то многоядерность Должно же быть равномерное распределение ресурсов. Почему равномерное? Если одна тяжелая операция и куча легких. Вон метро, например. 28 потоков, загружены 4 ядра: одно 90%, остальные по 20 Пропорция такая же. Тогда использовать "метод Бардака" для экзешника, он же там какие-то "нити" оптимизирорвал, чтобы компилятор быстрее работал. Бардак всего лишь сделал, чтобы создавалось столько потоков сколько ядер. С игрой такое не пройдет - там все потоки нужны В ЧН видимо еще что-то решили распределить и понеслась, только все-равно равномерности не было. Так вообще ничего не поменялось, что в ТЧ 6 патч, что в ЗП. Столько же потоков, такая же загрузка ядер. |
 
|
|
14.02.2013, 06:13
Сообщение
#1054
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Правка ддлок без исходников - бред подскажите другой способ Я на самом деле очень удивлен, что удалось это реализовать. какбе намекает на фиговость программистов сурвариума не буду сыпать соль на рану, но именно так страдает игроимодинг от закрытости исходников. Сообщение отредактировал Veresk - 14.02.2013, 06:16 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
14.02.2013, 07:34
Сообщение
#1055
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
14.02.2013, 07:50
Сообщение
#1056
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
подеб..ть хотели?
смотрите, никто их не скрывает остальное можете глянуть в вышедшей версии. выкладывать недопиленное из готовящейся считаем неправильным, дабы не кидали помидорами за криворукость и багописание. При том, что речь идет об исходниках УЖЕ ВЫШЕДШЕЙ, многкратно окупившейся и устаревшей игры , которая ещё жива только благодаря модмейкерам. Без них, этот обрезок, что вышел в 2007 году так бы и сгинул в истории. Сообщение отредактировал Veresk - 14.02.2013, 07:58 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
14.02.2013, 09:56
Сообщение
#1057
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 198 Награды: 2 Регистрация: 29.09.2010 |
Фейковая тень говорите? На ЧН/ЗП такое можно прикрутить? какбе намекает на фиговость программистов сурвариума Скорее всего просто лень было расковыривать все то, что понавертели разные люди после ухода main программистов (Олеся и еще-кого-то-там, пардон, имен уже не помню). Сообщение отредактировал Antnigm - 14.02.2013, 10:39 |
 
|
|
14.02.2013, 12:50
Сообщение
#1058
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
подеб..ть хотели? Никак не могу подобрать буквы вместо точек Цитата выкладывать недопиленное из готовящейся считаем неправильным, дабы не кидали помидорами за криворукость и багописание. Ну вы же не фиговые программисты сурвариума. откуда возьмется криворукость и багописание? ГСЦ тоже стесняется - у них в ТЧ много багов Цитата При том, что речь идет об исходниках УЖЕ ВЫШЕДШЕЙ, многкратно окупившейся и устаревшей игры, Не знаю зачем ты выделил болдом и капсом "УЖЕ ВЫШЕДШЕЙ". Теперь к каждой вышедшей игре прилагать исходники что ли. Как все эти слова связаны с исходниками? Зачем тебе вообще исходники устаревшей игры? Цитата которая ещё жива только благодаря модмейкерам. Без них, этот обрезок, что вышел в 2007 году так бы и сгинул в истории. Какое-то весьма спорное утверждение. В чем жизнь-то проявляется? Разве модинг для сталкера не умер? Игра вполне себе хороша была и без модинга. Вообще прикольное отношение к исходникам: нам ДОЛЖНЫ дать исходники сейчас, а мы свои отдадим когда-нибудь. Как дети, ей богу |
 
|
|
14.02.2013, 13:23
Сообщение
#1059
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
14.02.2013, 13:37
Сообщение
#1060
|
|
Почти Мастер Репутация: 442 Группа: Участник Сообщений: 1005 Награды: 5 Регистрация: 27.07.2009 |
K.D., не могли бы вы в следующей версии добавить правку на круглый прицел и исправленный вид от 3-го лица?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 13:16 |