Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
Орион
сообщение 11.04.2009, 17:42
Сообщение #1


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах smile.gif И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?

p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > »   
Начать новую тему
Ответов (1020 - 1039)
Lingvist
сообщение 12.02.2013, 19:00
Сообщение #1021


Продвинутый геймер
********

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 203
Награды: 2
Регистрация: 06.08.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 11.02.2013, 23:53) *
Сзади.
---

С этого можно было календарик сделать, но для февраля уже поздновато

Тебе реально удалось реализовать нормальный объемный свет на базе ТЧ?
Так это же КРУУУУТООО)))
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 12.02.2013, 19:24
Сообщение #1022


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какой свет? Я думал там вся плюшка это тень от ГГ...
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 12.02.2013, 19:47
Сообщение #1023


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Lingvist @ 12.02.2013, 19:00) *
Тебе реально удалось реализовать нормальный объемный свет на базе ТЧ?

Сделал K.D., я лишь настроил, чтоб было похоже на ЧН smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 12.02.2013, 19:52
Сообщение #1024


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 12.02.2013, 22:24) *
Какой свет? Я думал там вся плюшка это тень от ГГ...


Это про скрин с лучиками.
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 12.02.2013, 19:55
Сообщение #1025


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 12.02.2013, 02:53) *
С этого можно было календарик сделать, но для февраля уже поздновато

Небо пересвечено, а так красотишшшша.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 12.02.2013, 19:59
Сообщение #1026


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 12.02.2013, 19:55) *
Небо пересвечено

Это эффект "засвета" глаз. На скрине камера прямо на солнце смотрит, в реале еще не так бы ослепило)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 13.02.2013, 00:21
Сообщение #1027


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во первых не прямо на солнце, а во вторых пересвет не в "глазах" а на небе и земле.
А если уж в глаза то пейзаж в этот момент должен затемняться сильнее чем в билдовом конфиге.
А на скрине получается засветка не глаз а дешевой вебки.

Ну, или наложенного эффекта "засветки".


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 13.02.2013, 01:07
Сообщение #1028


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 13.02.2013, 01:21) *
а во вторых пересвет не в "глазах" а на небе и земле.

Не понимат. А где на скрине "глаза"? smile.gif Что полагается засвечивать? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 13.02.2013, 05:08
Сообщение #1029


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 12.02.2013, 20:59) *
в реале

Дык может быть реализовать еще близорукость и сожженую сечатку, чтоб "как в реале"? Убери засвеченное небо и картинка сразу станет красивее. Да и не такого засвета в реале, при желании можно облака и около солнца разглядеть.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 13.02.2013, 09:59
Сообщение #1030


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 13.02.2013, 02:07) *
Не понимат.

Вам чукчам всё олени...

На настоящее небо то погляди хоть разок. smile.gif
Когда солнце слепит глаза то не только небо не пересвечено но и пейзаж становится очень тёмным, а не таким белёсым как на скрине.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 13.02.2013, 10:27
Сообщение #1031


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, а возможно сделать замену цвета трассера в зависимости от типа патрон?
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 13.02.2013, 16:05
Сообщение #1032


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 11.02.2013, 22:54) *

Интересно. Или первый рендер или непись сзади стоит.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 13.02.2013, 16:07
Сообщение #1033


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SkyLoader, видно же, что не первый рендер. smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 13.02.2013, 19:15
Сообщение #1034


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 13.02.2013, 10:27) *
Кстати, а возможно сделать замену цвета трассера в зависимости от типа патрон?
Можно, в ТЧ и ЧН был специальный параметр (вроде tracer_color = <<r, g, b>>, точно не помню), в ЗП его уже отломали :/


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 13.02.2013, 19:30
Сообщение #1035


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 13.02.2013, 15:07) *
видно же, что не первый рендер.

А по мне так сразу и не скажешь. Да и кроме ГГ на скрине никого нет.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 13.02.2013, 19:45
Сообщение #1036


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shad0wCandy @ 13.02.2013, 18:30) *
Цитата(VIGUR @ 13.02.2013, 15:07) *
видно же, что не первый рендер.

А по мне так сразу и не скажешь. Да и кроме ГГ на скрине никого нет.

На тень посмотрите и на то как она падает, на r1 такого нету.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 13.02.2013, 19:50
Сообщение #1037


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посоны, тож фотошоп biggrin.gif
А вот это уже ингейм скрин:

Говорим спасибо Skyloader (и Shadows за тролль-картинку biggrin.gif )

Сообщение отредактировал K.D. - 13.02.2013, 19:51
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 13.02.2013, 19:55
Сообщение #1038


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Самое главное - ноги-то есть? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Quade
сообщение 13.02.2013, 20:21
Сообщение #1039


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 02.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 13.02.2013, 18:50) *
А вот это уже ингейм скрин:

Это правки рендера? Что еще интересного ждать?

K.D., кстати, в батник патчера следует добавить -perl перед командой, ибо не у всех Перлу так просто находит.
Перейти в начало страницы
 
Sandy
сообщение 13.02.2013, 20:47
Сообщение #1040


Босс
********************

Репутация:   233  
Группа: Участник
Сообщений: 4154
Регистрация: 19.12.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 13.02.2013, 18:45) *
На тень посмотрите и на то как она падает, на r1 такого нету.

Правку dll'лок никто не отменял wink.gif

Цитата(K.D. @ 13.02.2013, 18:50) *
Посоны, тож фотошоп

Не стал бы Shadows так опускать свой мод. Хотя кто знает.
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.06.2024, 04:35