Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
11.04.2009, 17:42
Сообщение
#1
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?
p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
12.02.2013, 19:00
Сообщение
#1021
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 203 Награды: 2 Регистрация: 06.08.2012 |
|
 
|
|
|
|
12.02.2013, 19:24
Сообщение
#1022
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Какой свет? Я думал там вся плюшка это тень от ГГ...
|
 
|
|
12.02.2013, 19:47
Сообщение
#1023
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Тебе реально удалось реализовать нормальный объемный свет на базе ТЧ? Сделал K.D., я лишь настроил, чтоб было похоже на ЧН -------------------- |
 
|
|
12.02.2013, 19:52
Сообщение
#1024
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
|
 
|
|
12.02.2013, 19:55
Сообщение
#1025
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
12.02.2013, 19:59
Сообщение
#1026
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Небо пересвечено Это эффект "засвета" глаз. На скрине камера прямо на солнце смотрит, в реале еще не так бы ослепило) -------------------- |
 
|
|
13.02.2013, 00:21
Сообщение
#1027
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Во первых не прямо на солнце, а во вторых пересвет не в "глазах" а на небе и земле.
А если уж в глаза то пейзаж в этот момент должен затемняться сильнее чем в билдовом конфиге. А на скрине получается засветка не глаз а дешевой вебки. Ну, или наложенного эффекта "засветки". -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.02.2013, 01:07
Сообщение
#1028
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
13.02.2013, 05:08
Сообщение
#1029
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
13.02.2013, 09:59
Сообщение
#1030
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Не понимат. Вам чукчам всё олени... На настоящее небо то погляди хоть разок. Когда солнце слепит глаза то не только небо не пересвечено но и пейзаж становится очень тёмным, а не таким белёсым как на скрине. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.02.2013, 10:27
Сообщение
#1031
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Кстати, а возможно сделать замену цвета трассера в зависимости от типа патрон?
|
 
|
|
13.02.2013, 16:05
Сообщение
#1032
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
|
 
|
|
13.02.2013, 16:07
Сообщение
#1033
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
SkyLoader, видно же, что не первый рендер.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.02.2013, 19:15
Сообщение
#1034
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Кстати, а возможно сделать замену цвета трассера в зависимости от типа патрон? Можно, в ТЧ и ЧН был специальный параметр (вроде tracer_color = <<r, g, b>>, точно не помню), в ЗП его уже отломали :/
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.02.2013, 19:30
Сообщение
#1035
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
13.02.2013, 19:45
Сообщение
#1036
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
видно же, что не первый рендер. А по мне так сразу и не скажешь. Да и кроме ГГ на скрине никого нет. На тень посмотрите и на то как она падает, на r1 такого нету. -------------------- |
 
|
|
13.02.2013, 19:50
Сообщение
#1037
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
|
 
|
|
13.02.2013, 19:55
Сообщение
#1038
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Самое главное - ноги-то есть?
|
 
|
|
13.02.2013, 20:21
Сообщение
#1039
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 02.02.2013 |
|
 
|
|
13.02.2013, 20:47
Сообщение
#1040
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 04:35 |