Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
11.04.2009, 17:42
Сообщение
#1
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?
p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
09.02.2013, 22:33
Сообщение
#1001
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Прошу помочь в сборке xrGame из ресурсов X-Ray Extentions. Делал все по инструкции, установил masm32 и т.д. При запуске make_src_dll.cmd выкидывает вот что
log Microsoft ® Macro Assembler Version 6.14.8444 Copyright © Microsoft Corp 1981-1997. All rights reserved. Assembling: mydll.asm matrix_fix.asm(243) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(248) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(249) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(251) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(252) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(253) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(254) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(257) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(258) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(259) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(260) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(261) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(267) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(268) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(269) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(271) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(272) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(273) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(275) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(277) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(278) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(279) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(280) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(281) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(286) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(287) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(288) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(290) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(291) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(292) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(294) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(296) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(297) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(298) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(299) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(300) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(305) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(306) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(307) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(309) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(310) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(311) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(313) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(315) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(316) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(317) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(318) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(319) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(324) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(325) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(326) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(328) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(329) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(330) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(331) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(334) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(335) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(336) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(337) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(338) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(343) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(344) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(345) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(347) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(348) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(349) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(350) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(353) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(354) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(355) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(356) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(357) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(362) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(363) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(364) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(366) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(367) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(368) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(370) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(372) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(373) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(374) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(375) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(376) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(381) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(382) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(383) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(385) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(386) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(387) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(389) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(391) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(392) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(393) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(394) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(395) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(399) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(400) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(401) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(404) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(405) : fatal error A1012: error count exceeds 100; stopping assem bly Microsoft ® Incremental Linker Version 5.12.8078 Copyright © Microsoft Corp 1992-1998. All rights reserved. LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file "mydll.obj" Не удается найти D:\1.0007\extencions\3312_shoc_10006\mydll.obj Не удается найти D:\1.0007\extencions\3312_shoc_10006\mydll.exp Не удается найти D:\1.0007\extencions\3312_shoc_10006\mydll.lib Для продолжения нажмите любую клавишу . . . Запускаю patch.cmd, после запроса на разрешение открыть bspatch, пишет 'Прекращена работа программы "patcher". Тем не менее, файл xrGame появляется и игра с ним работает, но изменений не наблюдается, хотя в corrections_list ничего не закомментировано. Сообщение отредактировал VIGUR - 10.02.2013, 18:30 |
 
|
|
|
|
09.02.2013, 23:25
Сообщение
#1002
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Ох хо хо . Админы почините наконец-то уже спойлеры.
|
 
|
|
09.02.2013, 23:26
Сообщение
#1003
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А нормально пользоваться не судьба ими???
|
 
|
|
09.02.2013, 23:29
Сообщение
#1004
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
А нормально,простите - это как? Я, например по своей наивности, делаю так:
Код [spoiler]Свой текст[/spoiler]
Сообщение отредактировал Jein - 09.02.2013, 23:30 |
 
|
|
09.02.2013, 23:31
Сообщение
#1005
|
|
Николас Раш Репутация: 540 Группа: Участник Сообщений: 2582 Награды: 2 Регистрация: 30.03.2009 |
Jein, спойлер текст чернотой покрывает, а скрытый текст как раз все сворачивает) так что юзай скрытый текст
|
 
|
|
09.02.2013, 23:50
Сообщение
#1006
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Интересная логика форумного синтаксиса.
Я всегда думал что тег spoiler применяется для скрытия объемной инфы в посте. А тег hide для скрытия информации поста от не зарегистрированных пользователей. Разве не так? Сообщение отредактировал Jein - 09.02.2013, 23:51 |
 
|
|
10.02.2013, 00:19
Сообщение
#1007
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Интересная логика форумного синтаксиса. Я всегда думал что тег spoiler применяется для скрытия объемной инфы в посте. А тег hide для скрытия информации поста от не зарегистрированных пользователей. Разве не так? У нас всё чуть-чуть по-другому Ознакомится со всем BB кодами можно тут. (примеры спойлера и скрытого текста показаны в самом низу) Тоесть spoiler затемняет текст, а hide позволяет свернуть его. Механизма скрытия информации он незарегестрированных пользователей у нас нет. -------------------- |
 
|
|
10.02.2013, 00:24
Сообщение
#1008
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
STALKER2011x, Спасибо за примеры. И да, спрячьте под спойлер то, что выделено черным, если не сложно
|
 
|
|
10.02.2013, 00:33
Сообщение
#1009
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
STALKER2011x, Спасибо за примеры. И да, спрячьте под спойлер то, что выделено черным, если не сложно Не сложно, но это не мой раздел, я не могу здесь редактировать сообщения -------------------- |
 
|
|
10.02.2013, 17:39
Сообщение
#1010
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Shad0wCandy, без указания версий транслятора и линковщика и подробного описания твоих действий какой-либо помощи ожидать бессмысленно.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
10.02.2013, 19:40
Сообщение
#1011
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
RedPython, Куда уж подробнее? Ну ладно, сначала я скачал ревизию через TortoiseSVN, далее поставил в игнор те разрешения, что были написаны в ReadMe. Далее, запустил make_src_dll.cmd, вот его
содержание @echo off if exist mydll.obj del mydll.obj if exist mydll.dll del mydll.dll if exist mydll.exp del mydll.exp if exist mydll.lib del mydll.lib ..\tools\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm rem ..\tools\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj /SAFESEH:NO /MAP:map.txt C:\masm32\bin\link.exe /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj rem /SAFESEH:NO /MAP:map.txt del mydll.obj del mydll.exp del mydll.lib pause содержание if exist xrGame.dll del xrGame.dll ..\tools\bspatch.exe xrGame_orig.dll xrGame.dll xrGame.diff ..\tools\patcher.exe xrGame.dll mydll.dll corrections_list.txt вот D:\X-Ray\3312_shoc_10006>if exist xrGame.dll del xrGame.dll D:\X-Ray\3312_shoc_10006>..\tools\bspatch.exe xrGame_orig.dll xrGame.dll xrGame. diff D:\X-Ray\3312_shoc_10006>..\tools\patcher.exe xrGame.dll mydll.dll corrections_l ist.txt Сообщение отредактировал Shad0wCandy - 10.02.2013, 19:49 |
 
|
|
10.02.2013, 20:00
Сообщение
#1012
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Угу, поставь транслятор от 2010й или 2012й студии.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
10.02.2013, 21:27
Сообщение
#1013
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Shad0wCandy, куда масм установил?
|
 
|
|
10.02.2013, 23:10
Сообщение
#1014
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
K.D., На диск C.
RedPython, Его, как я понимаю, надо взять из Visual Studio? Сообщение отредактировал Shad0wCandy - 10.02.2013, 23:10 |
 
|
|
11.02.2013, 22:54
Сообщение
#1015
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
-------------------- |
 
|
|
12.02.2013, 00:32
Сообщение
#1016
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Ну все - капец. LA можно больше не ждать .
Shadows А где находится источник света? Сообщение отредактировал Jein - 12.02.2013, 00:34 |
 
|
|
12.02.2013, 00:53
Сообщение
#1017
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
А где находится источник света? Сзади. --- С этого можно было календарик сделать, но для февраля уже поздновато -------------------- |
 
|
|
12.02.2013, 01:06
Сообщение
#1018
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ну синее небо не подходит а вот светлая билдовская версия sky_21_cube.dds вполне сгодится, там солнце как раз выглядывает в просвет между облаков, только надо немного уменьшить дальность тумана и яркость солнца взять из билдовского цикла, что бы не было такого дикого пересвета как на скрине.
Для календарика наверное красиво, но во время игры это будет вываривать и выпаривать ваши глаза. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.02.2013, 01:42
Сообщение
#1019
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Shadows,
Мощьно! Держи + -------------------- |
 
|
|
12.02.2013, 17:08
Сообщение
#1020
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.06.2024, 06:06 |