Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
Орион
сообщение 11.04.2009, 17:42
Сообщение #1


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах smile.gif И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?

p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Начать новую тему
Ответов (740 - 759)
RayTwitty
сообщение 13.08.2012, 02:05
Сообщение #741


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron,
Цитата
На сколько сложно их разблокировать в ТЧ

Разблокировать их едва ли возможно - ПЫСы все не нужные команды просто скидывали в утиль... Можно будет восстановить, если осталась в движке хоть какая-то переменная или константа отвечающая за нужный параметр... А если нет - то тоже можно, но уже с определенным гемором.

Сообщение отредактировал Shadows - 13.08.2012, 02:12
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 13.08.2012, 13:00
Сообщение #742


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 13.08.2012, 03:05) *
если осталась в движке хоть какая-то переменная или константа отвечающая за нужный параметр...

В 2945 по умолчанию амплитуда прописана 0.005, в финалке возможно тоже. При большом желании наши кулхацкеры разыщут, если потребуется.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 13.08.2012, 13:30
Сообщение #743


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


кстати стоилобы её немного увеличить, особенно для кустов. а то сильно заметна диспропорция в колыхании с травой


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.08.2012, 03:06
Сообщение #744


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 13.08.2012, 14:30) *
кстати стоилобы её немного увеличить, особенно для кустов. а то сильно заметна диспропорция в колыхании с травой

Пока известно, как через шейдеры немного повысить общую амплитуду деревьев, кустов и травы сразу.

В конце shaders/r*/shared/common.h строчку

return lerp (ctrl_A, ctrl_B, frac); меняем на return lerp (ctrl_A, ctrl_B, frac)*2; например.

Умножать больше 3 смысла не имеет, а то трава становится бешеной.

Сообщение отредактировал macron - 14.08.2012, 03:07
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 14.08.2012, 09:08
Сообщение #745


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 14.08.2012, 04:06) *
а то трава становится бешеной.


Как после "разрядки" аномалий?)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 14.08.2012, 14:52
Сообщение #746


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эк вас сразу в движок тянет. Этих команд в релизном ТЧ нет вообще. В основном, потому, что настройку вынесли в конфиги. system.ltx, секция details, меняйте параметры как душе угодно. Параметры читаются и используются движком.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 14.08.2012, 14:59
Сообщение #747


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это что, вон кто-то плотность травы движковым твиком менял вместо того, чтобы переделать детальные объекты в LE.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 14.08.2012, 15:29
Сообщение #748


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, регулировка плотности и так по дефолту в движке есть. Чего бы не воспользоваться, если уж сами разработчики предлагают?
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 14.08.2012, 22:22
Сообщение #749


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет. Думаю, билдоманы (и не только..) знают, что в билдах (например в 1935) есть псевдо-отражения - дубликаты объектов, которые отзеркалены и находятся под локацией. Так вот, их видно только через воду... Сделано скорей всего через шейдеры/материалы. Вопрос: как с этим обстоят дела в ТЧ и ЗП?
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 14.08.2012, 22:28
Сообщение #750


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ммм не смотрел но скорее всего там просто под прозрачной водой дыра и её закрывает невидимая плоскость, чтобы игрок не провалился в неё, вот и всё.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 14.08.2012, 22:36
Сообщение #751


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 14.08.2012, 22:28) *
Ммм не смотрел но скорее всего там просто под прозрачной водой дыра и её закрывает невидимая плоскость, чтобы игрок не провалился в неё, вот и всё.

Так и есть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 14.08.2012, 23:13
Сообщение #752


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Однако, интересное решение, и очень странно почему от этого потом отказались.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 14.08.2012, 23:27
Сообщение #753


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VIGUR, дополнительный полигонаж же. Видимо, экономили на всем.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 15.08.2012, 06:32
Сообщение #754


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


именно так и есть. достаточно взять какую либо локацию почти не изменившуюся со времён билдов серии 2ххх (например Агропром, Бар, Милитари и т.п.) и можно хорошо увидеть как происходило постепенное упрощение геометрии. И если сначала отрезались малозаметные детали, то потом под нож уходили уже целые куски локации.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 15.08.2012, 09:20
Сообщение #755


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER--2011 @ 15.08.2012, 01:36) *
Цитата(Shoкer @ 14.08.2012, 22:28) *
Ммм не смотрел но скорее всего там просто под прозрачной водой дыра и её закрывает невидимая плоскость, чтобы игрок не провалился в неё, вот и всё.

Так и есть.

Значит все намного проще.. А моно сделать так, чтобы под водой не было дыры в террейне, но и была видна геометрия-отражение?
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 15.08.2012, 14:32
Сообщение #756


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 14.08.2012, 06:06) *
Пока известно, как через шейдеры немного повысить общую амплитуду деревьев, кустов и травы сразу.
Не верно, достаточно сделать несколько заголовочных скриптов типа flora_leaf_*.s определяющих степень раскачки для разных моделей и модификации deffer_tree_bump-hq.vs (вертексный шейдер который собственно и производит раскачку) на предмет определения какой из flora_leaf_*.s его дергает и подстановки соответствующего коэффициента раскачки.

Цитата(Scarabay @ 15.08.2012, 01:22) *
Думаю, билдоманы (и не только..) знают, что в билдах (например в 1935) есть псевдо-отражения - дубликаты объектов, которые отзеркалены и находятся под локацией. Так вот, их видно только через воду...
метод весьма забавный, сей подход можно отнести к разряду курьезов.)))

Цитата(Scarabay @ 15.08.2012, 12:20) *
Значит все намного проще.. А моно сделать так, чтобы под водой не было дыры в террейне, но и была видна геометрия-отражение?
делать нужно не геометрией а шейдерно, например так же как это делается в cryengine с помощью специально сгенерированных кубмапов. Причем это не потребует большой доработки шейдеров и даст хоть и не 100% отражение, но вполне вменяемую картинку без большой нагрузки на железо.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 15.08.2012, 15:09
Сообщение #757


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сосбвно к этому и идёт smile.gif






Сообщение отредактировал Veresk - 15.08.2012, 15:10


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Ронин
сообщение 15.08.2012, 16:08
Сообщение #758


Игроман
**********

Репутация:   386  
Группа: Участник
Сообщений: 847
Награды: 7
Регистрация: 22.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Veresk, откуда скрины?
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 15.08.2012, 16:46
Сообщение #759


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


хо, там не только отражения, там всего остального дофига http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders



в новой версии: отражения в стекле шлемов, отражения в мокрых поверхностях, солнечные лучи с эффектом пыли (как в ЧН) и т.д. и т.п. И всё это без модификации движка, чисто шейдеры.

а вона кто засветился в теме laugh.gif



ах как жаль, что ЛА не имеют права использовать чужие наработки у себя в моде (это сарказм) laugh.gif

Сообщение отредактировал Veresk - 15.08.2012, 16:46


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.08.2012, 17:00
Сообщение #760


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На moddb уже полгода троллят этими скринами. Только сам мод фиг скачаешь.
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.06.2024, 13:15