Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
Орион
сообщение 11.04.2009, 17:42
Сообщение #1


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах smile.gif И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?

p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов (500 - 519)
K.D.
сообщение 24.06.2012, 12:43
Сообщение #501


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Rock`n_Roll, изменения общие, однако, вряд ли ты увидишь их в игре. Может, радиус чуть-чуть побольше станет, да и то вряд ли.

Veresk, я в первый раз играл в сталкера ТЧ на ноуте, где адски тормозил R1. Вероятно, разрабы стремились максимально расширить парк подходящих под игру машин smile.gif Да и не сильно маленький радиус отрисовки заметен в ТЧ.

Кстати, информация к размышлению - в билдах радиус отрисовки больше, чем в финалке.

Сообщение отредактировал K.D. - 24.06.2012, 12:44
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 24.06.2012, 13:04
Сообщение #502


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тов. _призрак_ возвращал блудмарки в ТЧ. Возможно ли сделать такой патчер?
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 24.06.2012, 13:50
Сообщение #503


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тростник, а потом собрать все движковые правки в один скрипт и написать GUI для удобной работы rolleyes.gif

K.D., ну таки имея исходники могли придумать ползунок на установку дальности отрисовки и вообще отключения на сверхслабых машинах (это я так, немножко оффтоплю об упущенных возможностях smile.gif )

Сообщение отредактировал Veresk - 24.06.2012, 13:51


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 24.06.2012, 15:07
Сообщение #504


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая версия: скачать с народа. Запилена поддержка всех рендеров ЧН (10 патч).

Тростник, сделать-то можно, только я же не знаю суть его правок. К тому же лучше уж как Veresk говорит, гуевая программа для патчинга сталкера. Но это уже не на perl.

Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 24.06.2012, 15:14
Сообщение #505


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., а возможно ли как-то вытащить правку от Колмогора по теням от травы с трего рендера зп и перенести ее под все рендера зп(кроме статики)?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 24.06.2012, 15:16
Сообщение #506


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ziStam, понятия не имею. Дай ссылку на правленую dll.
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 24.06.2012, 15:32
Сообщение #507


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., вот Сделано для дх10.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 24.06.2012, 15:38
Сообщение #508


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот говорят вам, что тени есть на ТЧ, а вы все одно и тоже спрашиваете. dry.gif Я где только не писал, что я их доделаю и выложу, но пока malandrinus'а нет, я сделать это не смогу.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 24.06.2012, 15:47
Сообщение #509


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., только там правка на скорую руку была сделана и есть проблемы о чем справделиво заметил Скайлоадкер

Цитата(K.D. @ 24.06.2012, 16:07) *
Запилена поддержка всех рендеров ЧН (10 патч)

give_heart.gif

Сообщение отредактировал Veresk - 24.06.2012, 15:45


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 24.06.2012, 19:10
Сообщение #510


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 24.06.2012, 14:50) *
а потом собрать все движковые правки в один скрипт


Было дело собирал, потёр. Соберу и выложу на неделе smile.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 24.06.2012, 19:10


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 25.06.2012, 14:00
Сообщение #511


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 24.06.2012, 16:07) *
Запилена поддержка всех рендеров ЧН (10 патч).

проверил на ЧН во всех режимах, кроме ДХ10 (у меня ХРюшка smile.gif ), всё работает. Хотя странное ощущение, что на ТЧ дальность отрисовки как-то дальше blink.gif Возможно это визуальный аффект от меньшей плотности самой травы. Аналогичное (меньшая дальность отрисовки) наблюдаеться на ЗП.

Сообщение отредактировал Veresk - 25.06.2012, 14:01


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
tankist
сообщение 25.06.2012, 14:27
Сообщение #512


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Через пару шагов, поле вспомнит меня, с возвращением скажет домой, с возвращеньем домой старина"

Красота, молодцы.

Сообщение отредактировал tankist - 25.06.2012, 14:27


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 25.06.2012, 18:08
Сообщение #513


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 25.06.2012, 15:00) *
Хотя странное ощущение, что на ТЧ дальность отрисовки как-то дальше blink.gif

Может фов разный?
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 25.06.2012, 18:23
Сообщение #514


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 25.06.2012, 18:08) *
Цитата(Veresk @ 25.06.2012, 15:00) *
Хотя странное ощущение, что на ТЧ дальность отрисовки как-то дальше blink.gif

Может фов разный?

Скорее всего, в ЗП фов вообще маленький.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 25.06.2012, 18:45
Сообщение #515


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А размер слотов не менялся?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.06.2012, 20:45
Сообщение #516


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 25.06.2012, 15:00) *
Хотя странное ощущение, что на ТЧ дальность отрисовки как-то дальше Возможно это визуальный аффект от меньшей плотности самой травы. Аналогичное (меньшая дальность отрисовки) наблюдаеться на ЗП.

Подозреваю, что кроме FOVа (который у ТЧ с 1.0003 и у ЧН одинаковый), к этому причастно еще и замыливание в ЧН/ЗП дальних детальных текстур, в результате чего вдали должен возникать дикий контраст четкой травы и мыльного террейна. Вот фикс "Антимыло", проверьте с ним:

Для ЧН (непосредственно к антимылу относится папка gamedata\textures\detail, остальное можно не ставить):
http://rghost.ru/38868667

Для ЗП:
http://rghost.ru/38868706
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 25.06.2012, 21:04
Сообщение #517


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ок. проверю. smile.gif

попутно ещё вопрос: в ЧН (про ЗП незнаю, но думаю аналогично) на всех рендерах кроме "статики" невидно стекл в окнах. Никто случаем не исправлял это?


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
ak-GekToR
сообщение 25.06.2012, 22:34
Сообщение #518


Почти Игрок
**

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 25.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, а никто не замечал косяки теней на ЗП и ЧН на динамических рендерах (причем тени от солнца и грозы генерируются нормально) от динамических источников (лампочки, костры и прочее)?. Наблюдаю уже на 5 видеокартах такой косяк:
Тень, в зависимости от дальности обьекта, который её отбрасывает, от источника света, начинает отрисовыватся дальше чем надо (чем дальше обьект от источника, тем дальше от обьекта начинается тень).
Замечено на видеокартах - GF9800GTX, RadeonHD5750, GT440, и 2 видеокарты старого поколения (radeon и nvidia только dx9 и 256мб и 128мб соответственно).Предпологается что присутствует при любом железе тк в случае GT 440 и старых видеокарт был ХР. В остальных Win 7.
Быстрее всего можно заметить в ЗП в подвале ВНЗ "круг", низ левой колонны (если смотреть на двери лифта) у лифта. В ЧН пришлось полазить по базе ЧНовцев чтобы там найти. GSC применяют источники малого радиуса и в ЗП и в ЧН. Но если самому заспавнить мощьный динамический источник (особо наглядно, если радиусом метров эдак 20) рядом со скоплением статических предметов, то все эти косяки лезут наружу очень ярко.


--------------------
"Мы решили, что купить той травы, которую вы курите, нам обойдется дешевле, чем ваш сценарий"
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 25.06.2012, 23:15
Сообщение #519


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 25.06.2012, 22:04) *
попутно ещё вопрос: в ЧН (про ЗП незнаю, но думаю аналогично) на всех рендерах кроме "статики" невидно стекл в окнах. Никто случаем не исправлял это?

Сейчас в ЧН проверил, раньше не замечал. Пофиксить оказалось просто: в r2\model_env_lq.ps заменить main_ps_2_0 на main. Заодно стали видимыми аномалии "жгучий пух". Офигеть, сколько пысы в ЧН-шейдерах накосячили.

ЗЫ: в ЗП это уже исправлено.

Сообщение отредактировал macron - 25.06.2012, 23:29
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 25.06.2012, 23:39
Сообщение #520


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 25.06.2012, 23:15) *
main_ps_2_0

Наверное, с этапа тестирования осталось.
ak-GekToR, в ЧН подобные явления наблюдаются?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.05.2024, 14:06