Редактирование движка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Редактирование движка |
11.04.2009, 17:42
Сообщение
#1
|
|
Навий черны у ношьти Репутация: 377 Группа: Забанен Сообщений: 2210 Награды: 2 Регистрация: 11.03.2009 |
Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?
p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку. -------------------- нарушение правил п. 7.2
|
 
|
|
24.06.2012, 12:43
Сообщение
#501
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Rock`n_Roll, изменения общие, однако, вряд ли ты увидишь их в игре. Может, радиус чуть-чуть побольше станет, да и то вряд ли.
Veresk, я в первый раз играл в сталкера ТЧ на ноуте, где адски тормозил R1. Вероятно, разрабы стремились максимально расширить парк подходящих под игру машин Да и не сильно маленький радиус отрисовки заметен в ТЧ. Кстати, информация к размышлению - в билдах радиус отрисовки больше, чем в финалке. Сообщение отредактировал K.D. - 24.06.2012, 12:44 |
 
|
|
|
|
24.06.2012, 13:04
Сообщение
#502
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Тов. _призрак_ возвращал блудмарки в ТЧ. Возможно ли сделать такой патчер?
|
 
|
|
24.06.2012, 13:50
Сообщение
#503
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Тростник, а потом собрать все движковые правки в один скрипт и написать GUI для удобной работы
K.D., ну таки имея исходники могли придумать ползунок на установку дальности отрисовки и вообще отключения на сверхслабых машинах (это я так, немножко оффтоплю об упущенных возможностях ) Сообщение отредактировал Veresk - 24.06.2012, 13:51 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
24.06.2012, 15:07
Сообщение
#504
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Новая версия:
Тростник, сделать-то можно, только я же не знаю суть его правок. К тому же лучше уж как Veresk говорит, гуевая программа для патчинга сталкера. Но это уже не на perl. |
 
|
|
24.06.2012, 15:14
Сообщение
#505
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
K.D., а возможно ли как-то вытащить правку от Колмогора по теням от травы с трего рендера зп и перенести ее под все рендера зп(кроме статики)?
-------------------- |
 
|
|
24.06.2012, 15:16
Сообщение
#506
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
ziStam, понятия не имею. Дай ссылку на правленую dll.
|
 
|
|
24.06.2012, 15:32
Сообщение
#507
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
K.D.,
-------------------- |
 
|
|
24.06.2012, 15:38
Сообщение
#508
|
|
Почти Игроман Репутация: 153 Группа: Участник Сообщений: 614 Награды: 4 Регистрация: 03.05.2012 |
Вот говорят вам, что тени есть на ТЧ, а вы все одно и тоже спрашиваете. Я где только не писал, что я их доделаю и выложу, но пока malandrinus'а нет, я сделать это не смогу.
|
 
|
|
24.06.2012, 15:47
Сообщение
#509
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
K.D., только там правка на скорую руку была сделана и есть проблемы о чем справделиво заметил Скайлоадкер
Запилена поддержка всех рендеров ЧН (10 патч) Сообщение отредактировал Veresk - 24.06.2012, 15:45 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
24.06.2012, 19:10
Сообщение
#510
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
а потом собрать все движковые правки в один скрипт Было дело собирал, потёр. Соберу и выложу на неделе Сообщение отредактировал Билдоман - 24.06.2012, 19:10 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
25.06.2012, 14:00
Сообщение
#511
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Запилена поддержка всех рендеров ЧН (10 патч). проверил на ЧН во всех режимах, кроме ДХ10 (у меня ХРюшка ), всё работает. Хотя странное ощущение, что на ТЧ дальность отрисовки как-то дальше Возможно это визуальный аффект от меньшей плотности самой травы. Аналогичное (меньшая дальность отрисовки) наблюдаеться на ЗП. Сообщение отредактировал Veresk - 25.06.2012, 14:01 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
25.06.2012, 14:27
Сообщение
#512
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
"Через пару шагов, поле вспомнит меня, с возвращением скажет домой, с возвращеньем домой старина"
Красота, молодцы. Сообщение отредактировал tankist - 25.06.2012, 14:27 -------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
25.06.2012, 18:08
Сообщение
#513
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
25.06.2012, 18:23
Сообщение
#514
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Хотя странное ощущение, что на ТЧ дальность отрисовки как-то дальше Может фов разный? Скорее всего, в ЗП фов вообще маленький. -------------------- |
 
|
|
25.06.2012, 18:45
Сообщение
#515
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А размер слотов не менялся?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
25.06.2012, 20:45
Сообщение
#516
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Хотя странное ощущение, что на ТЧ дальность отрисовки как-то дальше Возможно это визуальный аффект от меньшей плотности самой травы. Аналогичное (меньшая дальность отрисовки) наблюдаеться на ЗП. Подозреваю, что кроме FOVа (который у ТЧ с 1.0003 и у ЧН одинаковый), к этому причастно еще и замыливание в ЧН/ЗП дальних детальных текстур, в результате чего вдали должен возникать дикий контраст четкой травы и мыльного террейна. Вот фикс "Антимыло", проверьте с ним: Для ЧН (непосредственно к антимылу относится папка gamedata\textures\detail, остальное можно не ставить): Для ЗП: |
 
|
|
25.06.2012, 21:04
Сообщение
#517
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
ок. проверю.
попутно ещё вопрос: в ЧН (про ЗП незнаю, но думаю аналогично) на всех рендерах кроме "статики" невидно стекл в окнах. Никто случаем не исправлял это? -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
25.06.2012, 22:34
Сообщение
#518
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 25.06.2012 |
Народ, а никто не замечал косяки теней на ЗП и ЧН на динамических рендерах (причем тени от солнца и грозы генерируются нормально) от динамических источников (лампочки, костры и прочее)?. Наблюдаю уже на 5 видеокартах такой косяк:
Тень, в зависимости от дальности обьекта, который её отбрасывает, от источника света, начинает отрисовыватся дальше чем надо (чем дальше обьект от источника, тем дальше от обьекта начинается тень). Замечено на видеокартах - GF9800GTX, RadeonHD5750, GT440, и 2 видеокарты старого поколения (radeon и nvidia только dx9 и 256мб и 128мб соответственно).Предпологается что присутствует при любом железе тк в случае GT 440 и старых видеокарт был ХР. В остальных Win 7. Быстрее всего можно заметить в ЗП в подвале ВНЗ "круг", низ левой колонны (если смотреть на двери лифта) у лифта. В ЧН пришлось полазить по базе ЧНовцев чтобы там найти. GSC применяют источники малого радиуса и в ЗП и в ЧН. Но если самому заспавнить мощьный динамический источник (особо наглядно, если радиусом метров эдак 20) рядом со скоплением статических предметов, то все эти косяки лезут наружу очень ярко. -------------------- "Мы решили, что купить той травы, которую вы курите, нам обойдется дешевле, чем ваш сценарий"
|
 
|
|
25.06.2012, 23:15
Сообщение
#519
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
попутно ещё вопрос: в ЧН (про ЗП незнаю, но думаю аналогично) на всех рендерах кроме "статики" невидно стекл в окнах. Никто случаем не исправлял это? Сейчас в ЧН проверил, раньше не замечал. Пофиксить оказалось просто: в r2\model_env_lq.ps заменить main_ps_2_0 на main. Заодно стали видимыми аномалии "жгучий пух". Офигеть, сколько пысы в ЧН-шейдерах накосячили. ЗЫ: в ЗП это уже исправлено. Сообщение отредактировал macron - 25.06.2012, 23:29 |
 
|
|
25.06.2012, 23:39
Сообщение
#520
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
main_ps_2_0 Наверное, с этапа тестирования осталось. ak-GekToR, в ЧН подобные явления наблюдаются? -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 01:11 |