Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Редактирование движка
Орион
сообщение 11.04.2009, 17:42
Сообщение #1


Навий черны у ношьти
***************

Репутация:   377  
Группа: Забанен
Сообщений: 2210
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересует конкретные идеи/возможности, как декомпилить двиг игры и .dll библиотеки, с вшитыми .cpp файлами, через которые можно было бы восстановить множество отключённых фич. Например, открытие дверей в машине перед "усаживанием" за руль. Хекседикальные вьюверы - фигня. Кроме правки байтов и возможности зануливания от них проку мало, в отношении сталкера. Нашёл оч полезную утилиту и смог дизассемблить xrGame.dll нашёл в нём e"\stalker\patch_1_000*\xr_3da\xrgame\cardoors.cpp и все строки в библиотеке, но, увы, не смог сам файл вытащить из библиотеки. Полагаю, если научиться декомпилить и, собственно, компилить обратно .exe и .dll библиотеки ядра и двига игры - можно сделать прорыв в модостроении.. например вернув хотя бы возможность открывать двери/капоты/багажники в машинах smile.gif И еще много чего, без необходимости издеваться в скриптах. Так же интересует - возможно ли сделать к сталкеру некий расширитель скриптового/с++ языка, как например к Обливиону OBSE?

p.s. если кого интересует утилита для декомпила - велкам в личку.


--------------------
нарушение правил п. 7.2
Перейти в начало страницы
 
242 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Начать новую тему
Ответов (480 - 499)
K.D.
сообщение 22.06.2012, 20:56
Сообщение #481


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tankist, только 10 патч.
All, подскажите, люди добрые, если видеокарта не тянет DX11, в опциях ЗП он будет недоступен? Может кто расписать, какие режимы каким рендерам соответствуют? А также есть ли тут люди с DX11 потестить правленный R4?

Сообщение отредактировал K.D. - 22.06.2012, 20:56
Перейти в начало страницы
 
[Codepoet]
сообщение 22.06.2012, 21:28
Сообщение #482


Продвинутый геймер
********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 239
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 22.06.2012, 21:56) *
tankist, только 10 патч.
All, подскажите, люди добрые, если видеокарта не тянет DX11, в опциях ЗП он будет недоступен? Может кто расписать, какие режимы каким рендерам соответствуют? А также есть ли тут люди с DX11 потестить правленный R4?

Конечно, будет недоступен. D3D11 - там будет так и написано "Улучшенное динамическое освещение(DX11)", а если D3D10 является максимумом, то просто "Улучшенное динамическое освещение". А остальное - D3D9

И да, потестировать могу, разве что ЗП надо поставить...

Сообщение отредактировал [Codepoet] - 22.06.2012, 21:31


--------------------
Linked-In account
Blog

::Sleep(INFINITE) - и пусть весь мир подождёт!
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 22.06.2012, 21:33
Сообщение #483


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., вот так дела, карта не dx11? Это не порядок, нужно на ГМ кассу взаимопомощи организовывать, по стольнику, и то подмога. Тем кто работает - инструмент(нужная конфа, видеокарта) необходим.


P.S. Сорри за оффтоп.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 22.06.2012, 21:41
Сообщение #484


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrObs, это, приберегите кассу для более нужных дел.
[Codepoet], у меня нынче написано - "Улучшенное динамическое освещение(DX10)". Помимо этого есть еще четыре режима. Потому и спросил - кто может расписать все режимы? Не вслепую же тестить. Если захочешь принять участие в тестировании - стучи в личку.
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 22.06.2012, 21:45
Сообщение #485


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., с радостью протестирую твою правку! Могу все рендера потестить. Расписываю что к чему относится.
xrRender_R1.dll - статическое освещение
xrRender_R2.dll - вроде как динамическое, полное динамическое и улучшенное полное освещение
xrRender_R3.dll - улучшенное полное освещение (DX10)
xrRender_R4.dll - улучшенное полное освещение (DX11)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
[Codepoet]
сообщение 22.06.2012, 21:49
Сообщение #486


Продвинутый геймер
********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 239
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 22.06.2012, 22:41) *
у меня нынче написано - "Улучшенное динамическое освещение(DX10)". Помимо этого есть еще четыре режима. Потому и спросил - кто может расписать все режимы?

Извиняюсь, да "Улучшенное динамическое освещение(DX10)" - это D3D10 - R3. "Улучшенное динамическое освещение", "Полностью динамическое освещение", "Динамическое освещение объектов" - D3D9 - R2 и "Статическое освещение" - даже не знаю что там или D3D9 или D3D8 - R1.


--------------------
Linked-In account
Blog

::Sleep(INFINITE) - и пусть весь мир подождёт!
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 22.06.2012, 21:56
Сообщение #487


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Код
renderer_r1
    Статичное освещение
renderer_r2
    Полное динамическое освещение
renderer_r2a
    Динамическое освещение объектов
renderer_r2.5
    Улучшенное полное освещение
renderer_r3
    Улучшенное полное освещение (DX10)
renderer_r4
    Улучшенное полное освещение (DX11)

D3D8 в финалках не используется, только D3D9


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 22.06.2012, 22:06
Сообщение #488


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, DX9 без бампа? blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 22.06.2012, 22:22
Сообщение #489


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошо бы как то обозначить, что r__detail_density не надо ставить ниже 0.09 (так в 1935) ибо это уже перебор на нормально сделанных картах ТЧ.

Просто есть исключения. Например на Складах ТЧ при компиляции была выставлена очень низкая плотность растительности.

Цитата(ziStam @ 22.06.2012, 23:06) *
DX9 без бампа?

Наверное и прикрутить можно, просто ни кто за все эти годы не пытался или молчал как партизан. mamba.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 22.06.2012, 22:41
Сообщение #490


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, академический интерес - а зачем к первому рендеру прикручивать бамп? Чтобы он превратился во второй? Так он и так присутствует.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 23.06.2012, 00:55
Сообщение #491


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


За тем что бы оставить все прелести первого рендера, такие как мягкие переходы свето-тени, пререндерённые тени от ламп и солнца, и добавить к ним рельеф и глосс.
В общем получить что то похожее на ХЛ2 2005-2007 года.
То есть то, как должен был выглядеть Сталкер, согласно старой концепции.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 23.06.2012, 07:32
Сообщение #492


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 23.06.2012, 00:55) *
То есть то, как должен был выглядеть Сталкер, согласно старой концепции.

Я это вижу как-то так:


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 23.06.2012, 08:53
Сообщение #493


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(makushka @ 22.06.2012, 21:54) *
а у тебя самого нормально идет?

Да, FPS 30 есть.

Цитата(makushka @ 22.06.2012, 21:54) *
может light версию сделаешь?

Эмм, хммм... разве что атмосфир снести, я без него тестил, но ход солнца оттуда, а сверху патч плотности и дальности. smile.gif

Цитата(sergy172 @ 23.06.2012, 01:55) *
пререндерённые тени от ламп и солнца

Достаточно слить AO-лайтмап с лайтмапом освещения и всё это назвать lmap_n_2.dds smile.gif

Цитата([Codepoet] @ 22.06.2012, 22:28) *

то просто "Улучшенное динамическое освещение"

Не просто, а "Улучшенное динамическое освещение"(dx10)

Сообщение отредактировал Билдоман - 23.06.2012, 08:53


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 23.06.2012, 09:45
Сообщение #494


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 23.06.2012, 00:55) *
За тем что бы оставить все прелести первого рендера, такие как мягкие переходы свето-тени, пререндерённые тени от ламп и солнца, и добавить к ним рельеф и глосс.
В общем получить что то похожее на ХЛ2 2005-2007 года.
То есть то, как должен был выглядеть Сталкер, согласно старой концепции.


Хы, старый сталкер по концепции был нечто, являющее собой помесь ХЛ2 и GTA San andreas, только вместо чувака-негра там должен был быть Меченый, а вместо города - ЧЗО. И Машинки - оттуда, и то что потом превратилось в алайф, и идея бесшовного мира с беспрерывным стримингом (динамической подгрузкой уровня) которую так и не осилили реализовать до ЗП.

Насчет добавления к р1 глоссов/бампов - проще включить р2а-режим и отталкиваться от него, если нужно освещение именно с помощью предварительно прорендеренных карт освещенности.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 23.06.2012, 10:15
Сообщение #495


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 23.06.2012, 10:45) *
и идея бесшовного мира с беспрерывным стримингом (динамической подгрузкой уровня) которую так и не осилили реализовать до ЗП.

По билдам же видно, что идею бесшовного мира никогда и не собирались осиливать. Все структуры данных указывают на изначальную идею отдельных локаций.
А про негра: явно же хотели сделать космических рейнжеров в ЧЗО - вместо клиссан -мутанты, в первых билдах даже доминаторов пытались сделать, но так и не осилили до ЗП. А машинки - это звездолеты - у них и физика похожая бывает. Алайф так вообще один в один запилен, ну и расы идеально ложатся на группировки lol.gif
За уши можно притянуть все что угодно.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 23.06.2012, 12:05
Сообщение #496


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 23.06.2012, 10:45) *
Насчет добавления к р1 глоссов/бампов - проще включить р2а-режим и отталкиваться от него, если нужно освещение именно с помощью предварительно прорендеренных карт освещенности.

В r2a "общая база" обработки освещения и т.п. основана на r2, что уже не камблю. Вобщем, скорее напоминает изгаженный r2, чем улучшенный r1. Да и по fps в сравнении с полным r2 не сильно выигрывает. Только сейчас заметил, что на r2a и тени игрока нет ни от первого, ни от третьего лица. Вобщем, какая-то полукака получается. Вот если брать за основу r1, и через дллки/шейдеры добавлять бампы/блумы/фейды/эффекты, то должен получиться неплохой "улучшенный r1" рендер и с неплохим fpsом.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 23.06.2012, 12:16
Сообщение #497


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 23.06.2012, 12:05) *
тени игрока нет ни от первого, ни от третьего лица
Цитата(macron @ 23.06.2012, 12:05) *
Вобщем, какая-то полукака получается.




Ну и все лампочки динамические, хотя это только портит картинку кривыми неразмывающимися тенями (кто то давно сделал нормальные но похоже так и не выложил) и ограниченным радиусом освещения.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 24.06.2012, 03:10
Сообщение #498


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая версия: скачать с народа. Из нового - поддержка всех рендеров ЗП.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 24.06.2012, 08:05
Сообщение #499


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., осталось совсем немного и радости игроков не будет предела. happy.gif Наконец это жуткое недоразумение портящее "эффект присутвия" останеться в прошлом.
Интересно, что мешало ПЫС сделать тоже самое, ведь правка совсем незаметно просаживает фпс (правда у себя даже этого мизера не наблюдаю), а качество картинки улучшается в разы?

Сообщение отредактировал Veresk - 24.06.2012, 08:05


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Rock`n_Roll
сообщение 24.06.2012, 08:39
Сообщение #500


Геймер
******

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 109
Награды: 2
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В версии 0.5 что-нибудь поменялось в рендере для ТЧ по сравнению с 0.3? Если да, буду презнателен, если кто-нибудь соблаговолит выложить для "особо смуглых" уже пропатченную длл. Спасибо.

Сообщение отредактировал Rock`n_Roll - 24.06.2012, 08:40
Перейти в начало страницы
 

242 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.06.2024, 01:13