![]() |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
Minecraft (от англ. mine craft — букв. «шахтёрское ремесло») — компьютерная игра, в которой игрок работает кубоведом-естествоиспытателем. В настоящее время в стадии альфа-версии. Разрабатывается Маркусом Перссоном, известным также как «Notch». Игра была задумана как клон игры Infiniminer, [1] хотя Перссон хочет, чтобы геймплей был больше похож на Dwarf Fortress. Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL. Режимы игры В настоящее время Minecraft имеет два режима игры — Строительство (Classic) и Выживание (Survival). Дополнительные игровые режимы, такие как Осада Зомби (вариация на тему выживания) и захват флага, в настоящее время на стадии планирования. Строительство Для игры в режиме строительства достаточно скачать клиент игры и зарегистрироваться на официальном сайте. Разработчик сделал этот режим бесплатным и не планирует в дальнейшем его развивать. В строительном режиме игроку даётся ряд заданных блоков, таких как земля, камень, цветные ткани, дерево или металл, и он может строить из них что пожелает. В этом игровом режиме нет необходимости собирать ресурсы или защищаться от враждебных существ, и нет угрозы смерти (нельзя, например, утонуть, или разбиться при падении с высоты). Выживание В режим выживания могут играть только игроки, оплатившие покупку игры (10 ? для версии Alpha). Над этим режимом Нотч активно работает[3] и регулярно, примерно раз в неделю, выходят новые патчи. В режиме выживания, как и в строительном, основной задачей является строительство и зарабатывание очков, но в него также включен ряд дополнительных функций. Такими является наличие враждебных монстров, а также необходимость добывать ресурсы для постройки сооружений и материалы для создания инструментов и оружия для работы и защиты от монстров. Видео: Игровой сервер minecraft для пользователей GAMEINATOR -------------------- |
 
|
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Der Metzgermeister Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 ![]() |
Эт тебе к gsom3000 - он увлекается МК) Хотя я и сам бывает поигрываю, правда в бесплатную. Но он себе купил преальфу - инфдев, и играет в сингл)
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
я купить намерен в скором времени. Т.к. то же самое но с игроками этоже ваще пипец!
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
Жесть оО
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Игрок Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 33 Регистрация: 24.09.2010 ![]() |
Ого. Насколько я понял - это такая песочница? Большая песочница песочниц
![]() Надо бы попробовать, что ли. -------------------- ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
Решил сделать водопад с рекой. Но увы - неподходящая местность. Но не беда! Потратив в сумме 7 часов переделал ландшафт из песчаной равнины в устье реки! Пришлось дофига выкапывать песка и насыпать земли. В обещм вот.
пс - ещё можно увидеть кусочек, не очищенный от песка. а вот как было: Скрины в BMP! Сообщение отредактировал SaneX - 28.09.2010, 21:20 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Der Metzgermeister Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 ![]() |
SaneX, заливай плз на наш имейдж хостинг.
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
SaneX, и не в bmp!
![]() Но я бы не стал тратить 7 часов на это... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ಠ_ಠ Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2588 Награды: 2 Регистрация: 13.02.2007 ![]() |
|
 
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
alpaca, ох! Хлопаю стоя!!!
![]() ![]() -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Der Metzgermeister Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 ![]() |
-------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
недавно чуть не похерил свой мир и сейв. Сейв состоит из овер 2-х тысяч файлов. Каждый файл в папке. Папок огромное кол-во и каждая - участок мира. Если какую либо папку удалить - в игре это место заново генерируется. И случилось же такое, что я нечаянно, копаясь в этих файлах переместил папку с именем 12 в папку 13 (вродебы). Но сам не заметил этого. В игре моего дома не оказалось , только свежий холм. Вобщем применив и силу ума, и силу терпения я определил сначала папку, которая отвечала за тот кусок мира с моим домом, а затем и нашел её. На все провсе ушло 2 часа нервов.
Одним словом - даже не открывайте сейвы в проводнике -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Follow me: @VIGUR91 Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 ![]() |
SaneX, непрактично хранить сейвы кучей файлов...
![]() Хоть бы игра архивировала их в свой формат... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
ну, сейвы хранятся очень глубоко, просто так к ним не попасть. Но если попадешь, то нужно быть аккуратным
-------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Indie! Fuck yEah! Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 ![]() |
Так, перенес наконец-то тему в каталог, теперь она видна и на основном сайте
SaneX, можешь сделать 3 красивых скрина для шапки? Сообщение отредактировал Avel - 02.10.2010, 16:26 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Игровой Бог первой степени Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 ![]() |
ок сделаем, ток попожжа чутка. Вчера докопал до алмазов, ура!.
Кстати прилично обделался - наткнулся на пещерку, вижу - кипер - ну он взорвался, меня правда задел, я с 3-мя сердечками, а в сумках алмазная кирка и куча добра. Убил, значит, кипера, поворачиваюсь, а в метре от меня падает с высоты 2-й кипер, ну вот в этот момент я реально испугался >_< кипера, кстати убил не померев. Сообщение отредактировал SaneX - 02.10.2010, 16:45 -------------------- |
 
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 ![]() |
-------------------- ![]() ![]() ![]() |
 
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() The World is Yours... Репутация: ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 ![]() |
Васько, на 2D-мониторе если честно не очень
![]() -------------------- |
 
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.06.2024, 13:30 |