Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
30.03.2012, 00:43
Сообщение
#2801
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
В билдах 1230/1233 есть пара интересных моделей сталкеров, по-моему в других билдах таких не было. Ученый с рюкзаком на спине (scientist_helmet_rukzak) и свободовец в капюшоне (svoboda_rukzak).
-------------------- |
 
|
|
|
|
30.03.2012, 15:36
Сообщение
#2802
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Аууу, товарищи! Сюрприз-то, видать, ценный и большой, раз подготавливают.
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
30.03.2012, 15:37
Сообщение
#2803
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
читай:"Сюрприз в процессе заливки"
-------------------- |
 
|
|
31.03.2012, 18:40
Сообщение
#2804
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
Народ, один из альтернативных способов запуска билда 1465 (без распаковки и удаления level.details) - в каждый батник дописать ключ -novs, после этого билд запускается, правда без травы и других детальных объектов на локах.
Сообщение отредактировал mr.Vercetti - 31.03.2012, 18:40 -------------------- |
 
|
|
02.04.2012, 13:41
Сообщение
#2805
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
-------------------- |
 
|
|
02.04.2012, 14:32
Сообщение
#2806
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
xroft,
А описание сего где? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
02.04.2012, 15:40
Сообщение
#2807
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Это ж эскейп, что его описывать. нашел на старом винте карты из тысячников портированные на 2215 там a_lest, 1154escape, escape, agroprom . Запустил, играбельно. вот портировать бы их в билд 1971 было бы классно, там мп четкий и без вылетов. а то 2215 лагает при плохом коннекте. мы с даркстом играли в 2215 и 1971 недавно
-------------------- |
 
|
|
03.04.2012, 13:08
Сообщение
#2808
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
вот портировать бы их в билд 1971 было бы классно, там мп четкий и без вылетов. Нереально, придётся переколупать весь левел, как при переносе из 1154 в 2215. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
03.04.2012, 13:35
Сообщение
#2809
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Неет. У нас же есть компиляторы и "объетки"
|
 
|
|
03.04.2012, 15:11
Сообщение
#2810
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
У нас же есть компиляторы и "объетки" Ну теперь реально, я имею ввиду скомпиленную локацию. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
03.04.2012, 15:31
Сообщение
#2811
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
так вот как перекомпилить то? нужно ведь в формат этого билда. где компиляторы совместимые с 1971? я бы с удовольствием взял мелкую локу и скомпили ее. какую нибудь как раз маленькую, мясную
-------------------- |
 
|
|
03.04.2012, 21:37
Сообщение
#2812
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Я прошу прощения за оверпостинг, Тростник,
Сообщение отредактировал xroft - 03.04.2012, 21:40 -------------------- |
 
|
|
03.04.2012, 22:05
Сообщение
#2813
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
xroft, У меня есть эти карты, по моему из за меня они там сейчас и есть. Портировали их хексом, долго и муторно переписывали всё по байтам. На счёт освещения, карты очень старые были перенесены на новый билд и работают естестно не совсем так как надо. Компиляторы совместимые с 1971 должны быть, но я давно не видел архивов мегаслива, я просто не знаю где они могут быть
|
 
|
|
04.04.2012, 08:10
Сообщение
#2814
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Цитата xroft, У меня есть эти карты, по моему из за меня они там сейчас и есть Это я их туда выложил, нашел на старом диске) А вот 1935 и 1971 как думаешь, совместимы должны быть в форматах? Мне кажется нет. Да вот и компиляторов я не видел тоже, хотя все архивы с мегаслива у меня лежат... -------------------- |
 
|
|
04.04.2012, 21:20
Сообщение
#2815
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
xroft, 1935 и 1971 не совместимы. Там вообще фиг пойми что с форматом, с 1893 по 2218 совместимы а вот на 1971 некоторые локи дадут RposBCount
|
 
|
|
06.04.2012, 16:08
Сообщение
#2816
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
|
 
|
|
06.04.2012, 17:12
Сообщение
#2817
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Не успешный троллинг
|
 
|
|
07.04.2012, 00:36
Сообщение
#2818
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
Не успешный троллинг +1 Shadows, я думаю тут все знают о разработке твоего Shadows Addon(a),лучше бы отписался когда уже он выйдет -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
07.04.2012, 00:59
Сообщение
#2819
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
Не успешный троллинг +1 Shadows, я думаю тут все знают о разработке твоего Shadows Addon(a),лучше бы отписался когда уже он выйдет well everyone wants to make his own dream game. since tools, builds and now sdk materials became public. btw it's interesting to see that someone tries to use the old bins for making mod. the old script engine is different from the one which they used in the final game. it would be interesting to see how story tasks/scenes work in game Сообщение отредактировал dezodor - 07.04.2012, 01:16 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
08.04.2012, 03:14
Сообщение
#2820
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.06.2024, 21:35 |