[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
19.07.2009, 16:16
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Хочу поделиться первыми скринами с собственной лок и по случаю собственного дня варенья и узнать мнение народа.
Остальные скрины в галерее. ЗЫ На детейлы просьба не обращать внимания т.к. лок не закончен и нет смысла их делать. |
 
|
|
07.12.2011, 10:44
Сообщение
#601
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
|
|
07.12.2011, 17:40
Сообщение
#602
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
FL!NT, Кстати, такие краны тоже управляются из кабин как правило. Будет ли такое или с земли управлять придётся? Довольствоваться придется пультом, не потому что это не возможно, а просто мне лениво.))Вообще есть и с кабиной и без. Это, как я понимаю, зависит от высоты крана, его назначения и его расположения(улица или нет) У тебя он будет на улице? Ты, кстати, на мой вопрос в посте #580 не ответил. |
 
|
|
07.12.2011, 18:32
Сообщение
#603
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Я уже представляю как подниму на этом кране машину, а потом спущу прямиком на НПС
Красивая смерть -------------------- |
 
|
|
07.12.2011, 18:39
Сообщение
#604
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Я уже представляю как подниму на этом кране машину, а потом спущу прямиком на НПС Красивая смерть Ага, а непись такой чудик, будет ждать когда на него авто опустят! Это нужно строп от гака из подствола или РПГ отхряпывать, чтоб резко ухнуло. Ну электромагнитный если только, как на вторчермете, допустимо. Приёмкам в зоне всё же быть. Сообщение отредактировал MrObs - 07.12.2011, 18:49 |
 
|
|
08.12.2011, 07:56
Сообщение
#605
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Вообще есть и с кабиной и без. Это, как я понимаю, зависит от высоты крана, его назначения и его расположения(улица или нет) У тебя он будет на улице? Ну от того, где кран это не зависит, но в данном случае он будет в депо. Ты, кстати, на мой вопрос в посте #580 не ответил. А вообще о какой карте ты говоришь? В лучшем случае если я подключу лок к ЧН то там всего два участка. Один между болотами и кордоном и второй между двумя тупиками на агропроме и свалке. Ни каких продолжений, где бы ветка могла бы продолжаться и как планировалось первоначально не будет. STALKER--2011, MrObs, Все это весело, но вынужден вас разочаровать, в мои планы не входит прописывать тормознутых непесей которых можно ударить краном.)) |
 
|
|
08.12.2011, 12:46
Сообщение
#606
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
08.12.2011, 18:23
Сообщение
#607
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
в мои планы не входит прописывать тормознутых непесей которых можно ударить краном. Это будет нечто сюжетное, или кран сделан просто ради разнообразия? -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
09.12.2011, 09:44
Сообщение
#608
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Ну что ни будь прикрутим, хотя интересней были чисто теоретические изыскания.
|
 
|
|
09.12.2011, 10:24
Сообщение
#609
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
А вообще о какой карте ты говоришь? В лучшем случае если я подключу лок к ЧН то там всего два участка. Один между болотами и кордоном и второй между двумя тупиками на агропроме и свалке. Ни каких продолжений, где бы ветка могла бы продолжаться и как планировалось первоначально не будет. Вторая карта-это я так локацию назвал, а первая- реальное расположение дорог в Зоне. Просто в финалке логично смотрится только ветка болото-кордон, остальное -бред, да и слишком много тоннелей, куда уходят рельсы. Не думаю, что есть в жизни места с таким количеством подземных участков. Поэтому может твою локацию воткнуть севернее Лиманска и как продолжение южной ветки Янова? |
 
|
|
11.12.2011, 11:46
Сообщение
#610
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Вторая карта-это я так локацию назвал, а первая- реальное расположение дорог в Зоне. Просто в финалке логично смотрится только ветка болото-кордон, остальное -бред, да и слишком много тоннелей, куда уходят рельсы. Не думаю, что есть в жизни места с таким количеством подземных участков. Поэтому может твою локацию воткнуть севернее Лиманска и как продолжение южной ветки Янова? Карта давно имеет привязку, можешь поискать.))
|
 
|
|
11.12.2011, 22:36
Сообщение
#611
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
29.12.2011, 12:43
Сообщение
#612
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
В канун НГ чистя свои старые бакапы, наткнулся на первый свой
|
 
|
|
29.12.2011, 13:08
Сообщение
#613
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
FL!NT, где видео?
|
 
|
|
29.12.2011, 14:27
Сообщение
#614
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
FL!NT, спасибо за такой подарок и наступающим нг!Но что же ты текстур не доложил в архив c этим билдом?Это скока мороки нужно чтоб подмену делать,+ шейдров не хватает да и карта сама какая-то обрезанная
Сообщение отредактировал VEX - 29.12.2011, 14:28 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
29.12.2011, 14:34
Сообщение
#615
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Kim, Если успею значит будет))
VEX, Вообще оно не предназначалось для ЛЕ, у меня все равно не осталось маски)). Поэтому нет и R2.Перекинь из gamedata\levels\l2_1hi2\terrain\ в текстуры и будет тебе счастье. Сообщение отредактировал FL!NT - 29.12.2011, 14:41 |
 
|
|
29.12.2011, 14:43
Сообщение
#616
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
FL!NT, скидывай сначала мне
|
 
|
|
29.12.2011, 15:07
Сообщение
#617
|
|
Почти Игроман Репутация: 201 Группа: Участник Сообщений: 611 Награды: 4 Регистрация: 05.08.2009 |
FL!NT, всё понял,побегал сейчас по карте,выглядит не плохо,жаль что ты не полную выложил=)А этот билд за какой год?
Сообщение отредактировал VEX - 29.12.2011, 15:17 -------------------- Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
|
 
|
|
29.12.2011, 15:21
Сообщение
#618
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
29.12.2011, 16:16
Сообщение
#619
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Что-то у меня с батника карту не запускает. Путь поменял на свой, жму на батник - появляется досовское окно на пару секунд и все.
-------------------- |
 
|
|
29.12.2011, 16:23
Сообщение
#620
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Попробуй @start bin\xr_3da.exe -r1 -$sv_setenvtime 20 -start server(l2_1hi2/deathmatch) client(localhost)
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2024, 09:36 |