Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Battlefield 3
Sir-Win-Alot
сообщение 10.10.2007, 15:26
Сообщение #1


Продвинутый геймер
********

Репутация:   127  
Группа: Только зарегистрировался
Сообщений: 414
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Battlefield: Bad Company еще далека от завершения, однако DICE уже задумывается о новом проекте. На днях в Сети появился документ, содержащий некоторую информацию об игре, которая вполне может оказаться Battlefield 3.

Ожидается, что события вновь перенесут из будущего в наши дни, а в центре сюжета окажется конфликт между NATO и MEC. Сражения развернутся на восьми картах, поддерживающих до 40 участников.

Каждая из враждующих сторон получит по пять классов бойцов (Снайпер, Штурмовик, Инженер, Медик и Боец поддержки). Обещают 24 транспортных средства, а также 17 видов оружия, к которым по мере игры добавятся еще 22 пушки.

Официальный анонс проекта стоит ждать в январе, а уже летом стартует бета-тестирование. Выход Battlefield 3 состоится во второй половине 2008 года.

Постоянный адрес новости: ]]>http://www.igromania.ru/GameNews/19619/Bat...podrobnosti.htm]]>
Перейти в начало страницы
 
314 страниц V  « < 232 233 234 235 236 > »   
Начать новую тему
Ответов (4660 - 4679)
sergy172
сообщение 03.12.2011, 12:51
Сообщение #4661


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


"Tweaked the chat, it should now be a bit easier to read"
Уж не сделали ли они его больше?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 03.12.2011, 13:24
Сообщение #4662


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RusStarik @ 03.12.2011, 01:06) *
С прицелом всё нормально. Просто при прицеливании происходит нечто вроде засветки его и он несколько секунд подстраивается под освещение, потом нормально. Хоть и дальность подсветки целей уменьшили раза в три(теперь где-то метров двадцать-тридцать от силы). Лично я доволен - раздражало когда с ним убивали, да и сам всех раздражал убивая с ним. laugh.gif

Дождался-таки падения радиовышки. В общем, как я понял, она падает лишь в режиме захват и только если у одной команды ещё много очков респавна(>100), а у другой меньше десятка. Ещё перед падением передают нечто вроде: "150-мм артилерия планирует ударить по радиовышке. Ожидайте."


Это на границе Каспия?


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 03.12.2011, 13:34
Сообщение #4663


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Награды: 8
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Marauder @ 03.12.2011, 13:24) *
Это на границе Каспия?

Да.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fog
сообщение 03.12.2011, 14:03
Сообщение #4664


Игроман
**********

Репутация:   235  
Группа: Участник
Сообщений: 805
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вчера попалось старое видео на глаза вьетнама. и я понел чего не хватает в батле 2 это же кораблей,воды и огромных карт которые не облетаются на самолёте за 8 секунд.
А тут канкард продают 3 автомата 2 танка 2 карты за 600 руб...пускай подавятся ничего брать не буду
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.12.2011, 14:20
Сообщение #4665


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fog @ 03.12.2011, 14:03) *
за 600 руб...пускай подавятся ничего брать не буду
За 600 брать конечно глупо но карты то 4. smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 03.12.2011, 14:21
Сообщение #4666


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fog
Карты 4, оружия 10, но цена всё равно высокая. Ещё бесит нафига включать его в патч. Это типа чтобы больше желание купить было? Вообще размер патчей удручает, что в низ DICE суёт.

Очень огорчило, что мины противотанковые теперь пропадают после смерти инженера, кому они теперь нужны будут, их и так мало кто ставит.

Ещё кстати сказали, что вернут рейтинговые сервера с 1 игроком, но потом заменят их на "режим разогрева", где очки начисляться не будут, пока не наберётся игрков.

Сообщение отредактировал Shoкer - 03.12.2011, 14:22


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 03.12.2011, 14:49
Сообщение #4667




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
мины противотанковые теперь пропадают после смерти инженера

Нет слов...
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 03.12.2011, 15:26
Сообщение #4668


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Патч. Перевод.
• Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты.
• Исправлена проблема с таймером возрождения, который сейчас показывает синюю полоску на экране и потерянную точку возрождения.
• Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта.
• Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-го лица на серверах, где киллкам отключён в настройках.
• Поправлены описания некоторых жетонов.
• Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS
• Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват.
• Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево.
• Исправлена проблема с озвучкой при установке C4, когда русский солдат играет за США.
• Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил.
• Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели.
• Исправлен чат, теперь он будет легче читаться.
Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела».
• Исправлен лазер у G17 с глушителем.
• Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов.
• Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок».
• Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM.
• Исправлена проблема с маскировочным дымом на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться.
• Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике.
• Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал.
• Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге.
• Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз.
• Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте.
• Исправлен воздушный радар, перегруженный информацией. Сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата.
• Исправлена проблема с подвисанием игры при нажатии на ESC и тильду одновременно.
• Устранено зелёное мерцание на экране.
• Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия.
• Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки.
• Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.

Исправления баланса:

• Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре.
• Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях.
• Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора.
• Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops.
• Исправлен баг, когда дополнительные 40-мм гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны.
• Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента).
• Увеличен срок «жизни» снайперских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели.
• Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились.
• Теперь М9 и МР-443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств.
• Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро.
• Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники.
• Уменьшена эффективность локатора на самолётах.
• Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике.
• Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях.
• Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек.
Немного увеличена дальность поражения патронов.44.
• Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6Ч30mm и 5.7Ч28.
• Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли.
• Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45.
• Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике.
• Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков.
• Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов.
• Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам.
• Увеличен урон «Стингеров» против самолётов.
• Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.
• Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.
• Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы.
• Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват.
• Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушера»

Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний — игровых провайдеров.
Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня — очки начнут начисляться.

Цитата(Shoкer @ 03.12.2011, 14:21) *
их и так мало кто ставит.

Их много кто ставит. Все дороги ими как говном коровьим завалены, вот только мало кто подрывается.

Я Вьетнам к БК2 взял дёшево, наверное и здесь распродажа будет.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 03.12.2011, 15:40
Сообщение #4669




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Цитата
Их и так мало кто ставит.

Их много кто ставит.

Некоторые инженеры не знают зачем они на поле боя. Сервера разные, игроки разные.

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 03.12.2011, 15:41
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 03.12.2011, 15:56
Сообщение #4670


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
• Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.


Теперь Абакан, насколько я помню, будет единственной винтовкой с тремя режимами стрельбы в игре.
Перейти в начало страницы
 
доктор_Томпсон
сообщение 03.12.2011, 15:59
Сообщение #4671


Во имя человечества
****************

Репутация:   1272  
Группа: Участник
Сообщений: 2672
Награды: 2
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Патч. Перевод.
• Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты.
• Исправлена проблема с таймером возрождения, который сейчас показывает синюю полоску на экране и потерянную точку возрождения.
• Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта.
• Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-го лица на серверах, где киллкам отключён в настройках.
• Поправлены описания некоторых жетонов.
• Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS
• Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват.
• Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево.
• Исправлена проблема с озвучкой при установке C4, когда русский солдат играет за США.
• Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил.
• Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели.
• Исправлен чат, теперь он будет легче читаться.
Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела».
• Исправлен лазер у G17 с глушителем.
• Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов.
• Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок».
• Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM.
• Исправлена проблема с маскировочным дымом на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться.
• Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике.
• Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал.
• Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге.
• Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз.
• Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте.
• Исправлен воздушный радар, перегруженный информацией. Сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата.
• Исправлена проблема с подвисанием игры при нажатии на ESC и тильду одновременно.
• Устранено зелёное мерцание на экране.
• Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия.
• Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки.
• Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.

Исправления баланса:

• Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре.
• Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях.
• Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора.
• Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops.
• Исправлен баг, когда дополнительные 40-мм гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны.
• Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента).
• Увеличен срок «жизни» снайперских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели.
• Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились.
• Теперь М9 и МР-443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств.
• Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро.
• Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники.
• Уменьшена эффективность локатора на самолётах.
• Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике.
• Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях.
• Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек.
Немного увеличена дальность поражения патронов.44.
• Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6Ч30mm и 5.7Ч28.
• Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли.
• Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45.
• Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике.
• Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков.
• Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов.
• Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам.
• Увеличен урон «Стингеров» против самолётов.
• Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.
• Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.
• Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы.
• Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват.
• Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушера»

Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний — игровых провайдеров.
Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня — очки начнут начисляться.

Исправьте пропадающие звуки, б**ть!


--------------------
Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени,
Я русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский)
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 03.12.2011, 16:58
Сообщение #4672


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


доктор Томпсон
Звуки из за твоего процессора.
Я сам как то перегрузил проц (который и так на 100 нагружен в игре) доп. программой, так у меня звуки и дублироваться стали, и пропадать.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Dual1ty
сообщение 03.12.2011, 17:43
Сообщение #4673


Геймер
******

Репутация:   34  
Группа: Участник
Сообщений: 141
Награды: 2
Регистрация: 21.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 03.12.2011, 16:58) *
доктор Томпсон
Звуки из за твоего процессора.
Я сам как то перегрузил проц (который и так на 100 нагружен в игре) доп. программой, так у меня звуки и дублироваться стали, и пропадать.


Да это их косяк пусть делают тилеги


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 04.12.2011, 00:37
Сообщение #4674




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Battlefield 3: Массивное обновление для PC - на следующей неделе

Источник: http://Overclockers.ru

Cтудия DICE и Electronic Arts объявили о скором выходе очередного обновления к PC-версии Battlefield 3. Выход запланирован на шестое декабря, патч будет содержать внушительное количество исправлений как к серверной, так и клиентской части игры. К слову, клиент-версия будет занимать внушительные 2 гигабайта и будет содержать "основной контент" к DLC Back to Karkand, релиз которого запланирован на тринадцатое декабря для платформ PC/XBox 360. Пользователи PS3 получат дополнение на неделю раньше остальных, скачав DLC в PlayStation Store уже на следующей неделе (06.12.2011, если быть точным).

Список исправлений/изменений:
Общие исправления:

• Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты.
• Исправлена проблема с таймером возрождения, который сейчас показывает синюю полоску на экране и потерянную точку возрождения.
• Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта.
• Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-го лица на серверах, где киллкам отключён в настройках.
• Поправлены описания некоторых жетонов.
• Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS
• Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват.
• Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево.
• Исправлена проблема с озвучкой при установке C4, когда русский солдат играет за США.
• Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил.
• Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели.
• Исправлен чат, теперь он будет легче читаться.
Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела».
• Исправлен лазер у G17 с глушителем.
• Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов.
• Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок».
• Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM.
• Исправлена проблема с маскировочным дымом на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться.
• Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике.
• Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал.
• Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге.
• Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз.
• Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте.
• Исправлен воздушный радар, перегруженный информацией. Сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата.
• Исправлена проблема с подвисанием игры при нажатии на ESC и тильду одновременно.
• Устранено зелёное мерцание на экране.
• Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия.
• Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки.
• Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.

Исправления баланса:

• Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре.
• Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях.
• Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора.
• Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops.
• Исправлен баг, когда дополнительные 40-мм гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны.
• Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента).
• Увеличен срок «жизни» снайперских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели.
• Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились.
• Теперь М9 и МР-443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств.
• Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро.
• Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники.
• Уменьшена эффективность локатора на самолётах.
• Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике.
• Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях.
• Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек.
Немного увеличена дальность поражения патронов.44.
• Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6×30mm и 5.7×28.
• Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли.
• Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45.
• Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике.
• Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков.
• Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов.
• Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам.
• Увеличен урон «Стингеров» против самолётов.
• Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.
• Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.
• Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы.
• Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват.
• Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушхера»

Скачивание патча произойдет в автоматическом режиме после запуска клиента Origin.

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 04.12.2011, 00:39
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 04.12.2011, 01:18
Сообщение #4675


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так и не понял, в этом патче будет скриптовая разрушаемость радиовышки на Каспии?

В любом случае, они плюнули игрокам в лицо, заявив, что в их новом движке офигенная разрушаемость, я действительно надеялся на динамическую разрушаемость dry.gif
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 04.12.2011, 01:42
Сообщение #4676




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
я действительно надеялся на динамическую разрушаемость

Ой, не скоро мы её увидим.

PS. Динамическое разрушение стены на движке Unreal Engine 3. Разрушение окружения Unreal Engine 3.

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 04.12.2011, 01:56
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 04.12.2011, 07:54
Сообщение #4677


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dorian @ 04.12.2011, 00:18) *
В любом случае, они плюнули игрокам в лицо, заявив, что в их новом движке офигенная разрушаемость, я действительно надеялся на динамическую разрушаемость

Я тоже надеялся, что разрушаемость будет масштабнее, чем в BC2(чего-то вроде падения радиовышки, но везде и всюду), но не питал иллюзий о полной динамической разрушаемости - чтобы на консолях её сделать мльтиплатформенный движок не подойдёт - пришлось бы им писать три движка, а это врятли случилось бы даже в "альтернативной вселенной". dry.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
BeRLiN
сообщение 04.12.2011, 15:26
Сообщение #4678


Почти Игроман
*********

Репутация:   60  
Группа: Участник
Сообщений: 592
Награды: 3
Регистрация: 08.06.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Парни, а щас ни у кого нет проблемы с заходом в Ориджин? Он мне пишет неверный ID. Хотя 100% все норм.
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 04.12.2011, 15:34
Сообщение #4679


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


BeRLiN, только что попробовал зайти, все ок.
Перейти в начало страницы
 
Dorian
сообщение 04.12.2011, 16:20
Сообщение #4680


Грандмастер
**************

Репутация:   398  
Группа: Участник
Сообщений: 1967
Награды: 3
Регистрация: 07.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RusStarik @ 04.12.2011, 06:54) *
Цитата(Dorian @ 04.12.2011, 00:18) *
В любом случае, они плюнули игрокам в лицо, заявив, что в их новом движке офигенная разрушаемость, я действительно надеялся на динамическую разрушаемость

Я тоже надеялся, что разрушаемость будет масштабнее, чем в BC2(чего-то вроде падения радиовышки, но везде и всюду), но не питал иллюзий о полной динамической разрушаемости - чтобы на консолях её сделать мльтиплатформенный движок не подойдёт - пришлось бы им писать три движка, а это врятли случилось бы даже в "альтернативной вселенной". dry.gif

Я имел в виду динамическое разрушение не конкретных конструкций, а ее разрушение во время боя, не управляемое скриптами.
Скажем, пусть разрушение будет заранее смоделированым, какое оно и есть на данный момент, но пусть оно будет свободное, без скриптов. То есть, в начале раунда, ты без проблем сможешь униточтожить радиовышку, без скриптов в конце раунда.

Просто не знаю как это точно назвать, динамическое разрушение это скорее подсчет разрушения в реальном времени, это я не имел в виду smile.gif
Перейти в начало страницы
 

314 страниц V  « < 232 233 234 235 236 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2024, 12:33