Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
05.11.2011, 20:17
Сообщение
#2221
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
У меня собсно вопрос, в 2604 есть намокание поверхностей во время дождя. Есть ли такое намокание в 2232 а если нет то как его сделать?
|
 
|
|
|
|
05.11.2011, 20:21
Сообщение
#2222
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Есть ли такое намокание в 2232 а если нет то как его сделать? Смоллскаи скопировать в первую очередь. Погоду перенести. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
05.11.2011, 20:27
Сообщение
#2223
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, Спасибо!:)
|
 
|
|
06.11.2011, 17:50
Сообщение
#2224
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Прошу, кто может, выдрать из 1472-го билда настольную лампу с блокпоста военных на кордоне
Сообщение отредактировал РСФСР - 06.11.2011, 17:56 -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
07.11.2011, 17:47
Сообщение
#2225
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Посоны, стоит ли перебирать геометрию свалки 1935/2212 под финалку? Предвижу единогласное "да", поэтому попрошу привести весомые аргументы в пользу данного варианта локации против финального.
И что там за база в горе рядом с ангаром, для чего она была предназначена? Сообщение отредактировал RedPython - 07.11.2011, 18:00 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
07.11.2011, 18:22
Сообщение
#2226
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
07.11.2011, 19:09
Сообщение
#2227
|
|
Геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 1 Регистрация: 23.05.2011 |
И что там за база в горе рядом с ангаром, для чего она была предназначена? RedPython, там вроде бы сталкер ныкался от бандитов, ему нужно было помочь и получить от него информацию. -------------------- |
 
|
|
09.11.2011, 11:46
Сообщение
#2228
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
что с oblivionlost.ru
|
 
|
|
09.11.2011, 14:29
Сообщение
#2229
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Сорри за такой вопрос, что за локация на фоновом скриншоте в флеш игре survivor 2.0?
|
 
|
|
12.11.2011, 00:33
Сообщение
#2230
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Посоны, стоит ли перебирать геометрию свалки 1935/2212 под финалку? Вот только наверное, лучше взять из билда 18хх где речка по больше. Хотя набор и рассадка травы мне, ну ооочень нравится в 1935, особенно в районе ангара и под речным мостиком. Несмотря на то, что в некоторых других местах она совсем не совпадает с текстурой террейна. Только текстуру детейла земли надо взять из 1472. Ту которая каменистая, её шейдер ещё можно настроить, что бы он эти камушки отрисовывал с немного меньшим размером, чем в 1472. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
12.11.2011, 12:02
Сообщение
#2231
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Цитата Вот только наверное, лучше взять из билда 18хх где речка по больше. Возьму, если кто-то придумает, как запретить ГГ садиться в воду А вообще вода в таком месте очень нелогична. Свалку РО не имеет смысла устраивать рядом с речкой/ручьём - вся дрянь попадает в воду, со всеми вытекающими. Цитата Только текстуру детейла земли надо взять из 1472. Залей её куда-нибудь, пожалуйста.
Сообщение отредактировал RedPython - 12.11.2011, 12:04 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.11.2011, 14:33
Сообщение
#2232
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
13.11.2011, 00:07
Сообщение
#2233
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Залей её куда-нибудь, пожалуйста. Во первых у меня нет распаковки а во вторых текстура стандартная. Там главное шейдер, но я в них не разбираюсь. Впрочем, совсем недавно кто то ставил шейдер террейна 1472 на ТЧ кордон. А вообще вода в таком месте очень нелогична. Свалку РО не имеет смысла устраивать рядом с речкой/ручьём - вся дрянь попадает в воду, со всеми вытекающими. Ну вообще то там не совсем свалка. Свалка, это сталкерское название, ибо две три кучи мусора на неё никак не тянут. Зря в сценарии, начали делать акцент именно на свалку техники с ЧАЭС, лучше бы оставили недосказанным. Просто, стихийно свезли какие то отходы, в том числе радиоактивные. Вон и на старой (и 2ххх кстати тоже) Тёмной долине есть мусор и на старом Радаре. То есть вся территория от Кордона до Припяти использовалась для стихийного сброса мусора. По крайней мере такая концепция укладывается в моё представление о Зоне "того самого". Ещё аргумент против использования свалки 1935. Она более лысая. Убрано некоторое количество и без того не богатой растительности. В частности убраны кусты, маскирующие низкополигональный холм в начале карты за скрипучим краном. В идеале, было бы использовать детейл террейна из 1472, сам террейн не знаю какой, может он вообще не менялся, я не проверял, траву из 1935 а геометрию из 18хх или 1472-1475. И откомпилировать всю эту радость с положением солнца как в 1472-1475, благо СДК позволяет. А положение солнца и неба специально для свалки подкорректировать не трудно. Сообщение отредактировал sergy172 - 12.11.2011, 23:58 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.11.2011, 04:49
Сообщение
#2234
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Горы мусора на стром радаре временные! Разрабы хотели в будущем там сделать что-то другое... Мусор окуратно просто так положен
|
 
|
|
13.11.2011, 08:58
Сообщение
#2235
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Свалка, это сталкерское название, ибо две три кучи мусора на неё никак не тянут. А как же общий дестрой на уровне?И откомпилировать всю эту радость с положением солнца как в 1472-1475, благо СДК позволяет Много раз это от тебя слышал, но не услышал, _как_ это сделать. Сам как-то не обращал внимания на положение солнца в билдах Вон и на старой (и 2ххх кстати тоже) Тёмной долине есть мусор и на старом Радаре. А я его вырезал подумываю о том, чтобы вырезать и железную дорогу на этой самой свалке - на кой она там? Получаются две параллельные ветки (с Кордоном). Сообщение отредактировал RedPython - 13.11.2011, 08:58 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.11.2011, 10:19
Сообщение
#2236
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
шейдер террейна 1472 на ТЧ кордон Только надо шейдер Мёртвого Города 1472 на Кордон ставить, он использует ту же текстуру. _как_ это сделать Секундочку, щас посмотрим. Сам как-то не обращал внимания на положение солнца в билдах К тому же оно там совсем другое. Scene - options - light - common - sun shadow. А вот положение теней из билда настораживает. 0.385, -0.338, -0.859 - вот как такое положение солнца сконвертить, а? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.11.2011, 23:33
Сообщение
#2237
|
|
Геймер Репутация: 16 Группа: Участник Сообщений: 117 Регистрация: 23.03.2008 |
У меня такой вопрос к игрокам. Существует несколько сборок STALKERа Сетевых билдов. Кроме 2215. Есть ли возможность на других билдах играть по интернету? Возможно ли это вообще?
-------------------- Кто живёт прошлым, тот обретёт боль.
|
 
|
|
15.11.2011, 03:41
Сообщение
#2238
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
0.385, -0.338, -0.859 - вот как такое положение солнца сконвертить, а? Ну... Что то вроде sun_dir = -8.2, 202 или sun_dir = -5.5, 202. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.11.2011, 09:39
Сообщение
#2239
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
призрак все возможно см. билд хххх сетевая игра
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
15.11.2011, 17:19
Сообщение
#2240
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Ну... Что то вроде sun_dir = -8.2, 202 или sun_dir = -5.5, 202. А формулу можешь дать? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 17:28 |