[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод |
28.09.2011, 15:57
Сообщение
#1
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
--------------------------------------
Stalker Weather Total Conversion 2.0 -------------------------------------- Только для ТЧ 1.0006, 1. 130+ новых скайкубов.(Также несколько текстур из финалки, Atmosfear'a и Stalker Complete) 2. 7 полноценных погодных конфигов, динамически меняющихся между. 3. Нормальный ход солнца, восток-запад. 4. Новые ночные текстуры. 5. Новый дождь и имитация намокания от Argus. 6. Новые облака. 7. Шейдерный компот на основе 2232 и 2218, с вкраплениями из шейдеров Macron'a(SSAO и DOF) и Scavenger'a(шейдеры облаков и еще что-то). 10.Новые звуки природы. 11.Изменен весь амбиент на всех локациях. 12.Новое меню. Дополнительно 1. Инжекторные шейдеры(by Somedude). Удобный интерфейс, возможность включать FXAA сглаживание,tonemap, sharpness, hdr, bloom, technicolor, и использовать палитры(Sepia). (По умолчанию включено только сглаживание,можно экспериментировать с картинкой как угодно)Для шейдерщиков есть исходный код. Практически не ест ресурсов, у меня по крайней мере фпс вобще не меняется. 2. SMAA инжекторное сглаживание,делает картинку супер-четкой, аналог MSAA(которе в сталкере не работает) только не жрет ресурсов опять же. Управлять через injector.ini, строка preset = SMAA_PRESET_ULTRA, (Ultra меняем на medium, high, low, если будут тормоза меняйте пресет). 3. XrRender_R2.dll от K.D. (включены тени, увеличина дальность прорисовки травы,увеличина плотность). Есть баги, в вечернее сразу после захода солнца начинаются тормоза(из-за переполнения памяти)на это время траву можно выключить и продолжать играть. 4.XrGame.dll(Меняет обзор на 75 градусов.) 5. Текстуры природы из Priboi Story, NLC6,Shadows Addon. 6. Добавил XR_3DA 4GB patcher(для тех у кого больше 2гб оперативки). Запускаете прогу, выбираете xr_3da.exe и все, прога патчит ехе-шник, на всякий случай сделайте бэкап оригинального ехешника. Установка 1. Из папки swtc 2.0\gamedat'у кинуть в папку с игрой. 2. Выбрать осень или лето, кинуть в папку с игрой. 3. Если хотите вернуть старый амбиент, удалите папку music в папке sounds. И файл game_levels_music.ltx в папке config. 4. Инжекторы кидаем в папку bin, заходим в игру запускаем FXAA_Tool.exe, управляем FXAA, tonemap, sharpness и т.д. 5. Правленные dll кидаем в папку Bin(для увеличения или уменьшения(если тормоза) дальности травы(по умолчанию 160) в консоли на бираем r__detail radius xxx,радиус должен давать остаток 1 при делении на 4. Опция тени от травы теперь активна(возможны тормоза на слабых машинах), если что в меню отключаем тени. 6. В папке EAX лежат dllки для звука, включает эффекты делает звук живым. Благодарности Всем с форума Gaminator, Amk-team, Ap-pro, и всем кто играет в S.T.A.L.K.E.R. Спасибо! Сергию172, Macron'у, cjyaho, Cromm Cruac, Shadows, Eatrhworm Jim, Scavenger. Всем кто плюсовал и поддерживал).Отдельно big respect to [TZP]LoNer1 from Moddb, and True Zone Projects community. Используйте контент по своему усмотрению, для любых замыслов, единственное ограничение заключается в том, что я не даю разрешение переносить погоду куда-либо кроме Теней Чернобыля. Сам перенесу, а потом уж делайте что хотите А то стимула развиваться дальше не будет.. Не смотря на нагромождение слов все очень просто. Кидаем все в папку с игрой и все Ссылка на народ SWTC 2.0 Gold USER.LTX для SWTC 2.0(СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО) - Приятной игры! Vincent Vega. Сообщение отредактировал Neo][ - 28.08.2012, 10:50 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
29.09.2011, 15:30
Сообщение
#21
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Билдоман, конфиги он имел в виду) Саму погоду.
|
 
|
|
|
|
29.09.2011, 21:02
Сообщение
#22
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
конфиги он имел в виду Я про них и говорю. Сходные строки заменить надо. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
30.09.2011, 21:12
Сообщение
#23
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А что значит аббревиатура SWTC?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
30.09.2011, 22:38
Сообщение
#24
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
А что значит аббревиатура SWTC? S.T.A.L.K.E.R. Weather Total Conversion -------------------- |
 
|
|
20.10.2011, 21:25
Сообщение
#25
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Вот нашел новые шейдеры от товарища из-за бугра по прозвищу Meltac, всем скажем дружно ему большое спасибо). Шейдеры добавляют динамический depth of field эффект. Тот самый из Clear Sky и CoP, ну и всяких там Крайзисов и т.д. выглядет здорово. Описание и установка в архиве, правда на английском.
Шейдеры от Meltac -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
22.10.2011, 03:12
Сообщение
#26
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 367 Группа: Участник Сообщений: 3201 Награды: 10 Регистрация: 16.07.2008 |
|
 
|
|
23.10.2011, 12:06
Сообщение
#27
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
SWTC Mod + Dynamic Depth Of Field Shaders Ставить сии шейдеры только ради ДоФ... хех Кроме этого эффекта там графика не лучше финалки, местами даже хуже. И алгоритмы такие что я ужасаюсь, плюс код там такой что ой, автор то ли еще настолько зелён, что не знает об indentation, то ли применял обфускацию (сознательное снижение читаемости кода). А алгоритмы там такие что там можно не особо напрягаясь увеличить производительность ДоФ и ССАО вдвое на каждый эффект. Вообще для того чтобы работал DoF там надо взять файлы combine_2_naa.ps, blur.h, ShaderSettings.txt . Все. Остальное представляет собой страх, ужас и погибель для графики. Сам Мельтак написал что с динамическим ДоФ ему помогал кто-то другой, ну там и заметно что писал более опытный человек. А остальные файлы - это страшно покалеченный скайграфикс. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
02.11.2011, 08:03
Сообщение
#28
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
02.11.2011, 12:08
Сообщение
#29
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Допилил ВСЮ погоду. Полностью новая погода R1 и доведенная до ума R2. Мод будет вечером. На скриншотах выглядит отлично. -------------------- |
 
|
|
02.11.2011, 12:37
Сообщение
#30
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Допилил ВСЮ погоду. Полностью новая погода R1 и доведенная до ума R2. Мод будет вечером. На скриншотах выглядит отлично. В игре все выглядит еще лучше и живее. И конечно главное это разнообразие погоды, и не думайте что все время светит солнце и зона это курорт, запросто может 2 суток лить страшный ливень. Это уж как захочет скрипт Новый R2 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
02.11.2011, 13:18
Сообщение
#31
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Vincent Vega, выглядит замечательно, и даже очень.
|
 
|
|
02.11.2011, 21:15
Сообщение
#32
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Ставить на чистого сталкера ТЧ, любой версии.
Установка: папку gamedata из папки Shoc Weather Total Conversion Mod 1.0 разархивировать в папку с игрой, предварительно убедитесь что папки gamedata нет, если есть - удалить, затем разархивировать папку с модом. Использовать ТОЛЬКО мой User.ltx, все настройки на макс(полная динамика) 1024*768, поменяйте разрешение и все. Также с модом идут последние шейдеры от sky4ce и meltac'a, вся погода держитсья на них, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не меняйте шейдеры, т.к. будут глюки с освещением, прозрачные текстуры и бог знает что еще. Я сам пробовал большинство шейдеров(От cjyaho, shadows и т.д.) ВСЕ они в той или иной мере глючат с моей погодой. Шейдеры полностью настроены и R2 и R1. R2 - включен SSAO и Depth of Field, никаких извратов типа солнечный лучей не включено. Можно еще включить Paralax Mapping в папке shaders\r2\shadersettings.txt - раскомментровать строчку //#define PARALLAX_OCCLUSION Также выставлено максимальное разрешение теней *4096. Если тормозит меняйте здесь - #define CUSTOM_SHADOW_RESOLUTION int(4096) // Use a custom shadow size. Default is 1024 (1024x1024). Файл fsgame.ltx кинуть в папку с игрой, после этого сейвы,логи,скриншоты и user.ltx будут находиться в папке userdata в папке с игрой, что намного удобнее. Папка userdata тоже в комлекте, также кинуть в папку с игрой с заменой файлов. Что нового в версии 1.0? Полностью переработан рендер R1, R2 настроен относительно его. Несколько новых текстур, переделаны облака и освещение. Совместимость с другими модами: идет с любыми модами, тестировал LWR, PMA mod, OGSM и т.д. - все гладко, вылетов нет, адаптации делайте сами, буду рад видеть их здесь. И последнее, если вылетает из-за нехватки памяти, запускайте игру с префиксом -noprefetch. Пример: xr_3da.exe -noprefetch и все будет хорошо) В PMA моде на R2 вылеты в мертвом городе из-за шейдеров, как лечить не знаю. На r1 - все работает. Приятной игры, Vincent Vega.) SWTC 1.0 http://narod.ru/disk/30330170001/MOD%201.0.rar.html Модераторы будьте добры, поменяйте шапку на эту, и скрины из предыдущих постов тоже в нее. Сообщение отредактировал Vincent Vega - 02.11.2011, 21:21 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
03.11.2011, 23:26
Сообщение
#33
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Vincent Vega,
На чистом сталкере 1.0006, безлоговый вылет на рабочий стол на "клиент: синхронизация". Игра просто падает с обычной ошибкой винды(поиск решения ошибки...) Система: Вин7 х64, Radeon HD 4650, с последними драйверами(11.10), 4 гига памяти(файл подкачки 10 гб), двухядерка AMD Ultra Dual-Core M600. Всякие директы и прочее тоже последнее. В чем может быть проблема? Предыдущая версия мода работала замечательно, никаких вылетов не было. Сообщение отредактировал Снорк - 03.11.2011, 23:28 -------------------- |
 
|
|
04.11.2011, 19:10
Сообщение
#34
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Vincent Vega, На чистом сталкере 1.0006, безлоговый вылет на рабочий стол на "клиент: синхронизация". Игра просто падает с обычной ошибкой винды(поиск решения ошибки...) У меня система та же, железо тоже ( по крайней мере видяха и объем оперативы, ну и проц аналогичный), все гут. Попробуйте начать новую игру, т.к. там заменяется скрипт погоды на погоду динамическую, и соответственно меняется формат сохранов. ---- А насчет шейдеров - я вот свои прикрутил шейдеры, как сие выглядит: -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
04.11.2011, 21:05
Сообщение
#35
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
cjayho,
В том-то и беда, что такое происходит при начале новой игры. -------------------- |
 
|
|
05.11.2011, 11:46
Сообщение
#36
|
|
Игроман Репутация: 200 Куратор темы Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
cjayho, В том-то и беда, что такое происходит при начале новой игры. Запустил? -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
05.11.2011, 16:05
Сообщение
#37
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Vincent Vega,
Да, как ни странно, через некоторое время запустилось нормально. -------------------- |
 
|
|
12.11.2011, 18:16
Сообщение
#38
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Красивый мод, объем работы колоссальный. Одна только проблема - довольно посредственная стабильность скрипта динамической погоды.
Кстати такой вопрос - насчет копирайтов: неужели вы все эти скайбоксы рисовали самолично? Если же нет - где имена авторов и условия распространения произведений? -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
12.11.2011, 21:17
Сообщение
#39
|
|
Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 |
cjayho, вас не задолбала чистка рядов? Я многие свои работы даже не подписываю. Использует кто-то и слава богу. Я всегда рад этому, значит мои старания прошли не зря.
-------------------- |
 
|
|
12.11.2011, 22:39
Сообщение
#40
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Я многие свои работы даже не подписываю. Использует кто-то и слава богу. Я всегда рад этому, значит мои старания прошли не зря. +1 Ну а ежели по почерку узнают, индивидуальной манере. И отписываются - " слушай а это же вроде этот, на него похоже, это творение". Так это вообще, круче ужо, не бывает! |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.05.2024, 03:49 |