Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ЧН][ЗП] SWTC Mod, Погодный мод
Vincent Vega
сообщение 28.09.2011, 15:57
Сообщение #1


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


--------------------------------------
Stalker Weather Total Conversion 2.0
--------------------------------------
Только для ТЧ 1.0006,
1. 130+ новых скайкубов.(Также несколько текстур из финалки, Atmosfear'a и Stalker Complete)
2. 7 полноценных погодных конфигов, динамически меняющихся между.
3. Нормальный ход солнца, восток-запад.
4. Новые ночные текстуры.
5. Новый дождь и имитация намокания от Argus.
6. Новые облака.
7. Шейдерный компот на основе 2232 и 2218, с вкраплениями из шейдеров Macron'a(SSAO и DOF) и Scavenger'a(шейдеры облаков и еще что-то).
10.Новые звуки природы.
11.Изменен весь амбиент на всех локациях.
12.Новое меню.

Дополнительно

1. Инжекторные шейдеры(by Somedude). Удобный интерфейс, возможность включать FXAA сглаживание,tonemap, sharpness, hdr, bloom, technicolor, и использовать палитры(Sepia).
(По умолчанию включено только сглаживание,можно экспериментировать с картинкой как угодно)Для шейдерщиков есть исходный код. http://www.assembla.com/spaces/fxaa-pp-inject/
Практически не ест ресурсов, у меня по крайней мере фпс вобще не меняется.

2. SMAA инжекторное сглаживание,делает картинку супер-четкой, аналог MSAA(которе в сталкере не работает) только не жрет ресурсов опять же. Управлять через injector.ini, строка preset = SMAA_PRESET_ULTRA, (Ultra меняем на medium, high, low, если будут тормоза меняйте пресет).
3. XrRender_R2.dll от K.D. (включены тени, увеличина дальность прорисовки травы,увеличина плотность).
Есть баги, в вечернее сразу после захода солнца начинаются тормоза(из-за переполнения памяти)на это время траву можно выключить и продолжать играть.

4.XrGame.dll(Меняет обзор на 75 градусов.)
5. Текстуры природы из Priboi Story, NLC6,Shadows Addon.
6. Добавил XR_3DA 4GB patcher(для тех у кого больше 2гб оперативки). Запускаете прогу, выбираете xr_3da.exe и все, прога патчит ехе-шник, на всякий случай сделайте бэкап оригинального ехешника.


Установка
1. Из папки swtc 2.0\gamedat'у кинуть в папку с игрой.
2. Выбрать осень или лето, кинуть в папку с игрой.
3. Если хотите вернуть старый амбиент, удалите папку music в папке sounds. И файл game_levels_music.ltx в папке config.
4. Инжекторы кидаем в папку bin, заходим в игру запускаем FXAA_Tool.exe, управляем FXAA, tonemap, sharpness и т.д.
5. Правленные dll кидаем в папку Bin(для увеличения или уменьшения(если тормоза) дальности травы(по умолчанию 160) в консоли на бираем r__detail radius xxx,радиус должен давать остаток 1 при делении на 4. Опция тени от травы теперь активна(возможны тормоза на слабых машинах), если что в меню отключаем тени.
6. В папке EAX лежат dllки для звука, включает эффекты делает звук живым.
Благодарности

Всем с форума Gaminator, Amk-team, Ap-pro, и всем кто играет в S.T.A.L.K.E.R.
Спасибо! Сергию172, Macron'у, cjyaho, Cromm Cruac, Shadows, Eatrhworm Jim, Scavenger. Всем кто плюсовал и поддерживал).Отдельно big respect to [TZP]LoNer1 from Moddb, and True Zone Projects community.
Используйте контент по своему усмотрению, для любых замыслов, единственное ограничение заключается в том, что я не даю разрешение переносить погоду куда-либо кроме Теней Чернобыля. Сам перенесу, а потом уж делайте что хотитеsmile.gif А то стимула развиваться дальше не будет..

Не смотря на нагромождение слов все очень просто. Кидаем все в папку с игрой и всеsmile.gif


Ссылка на народ SWTC 2.0 Gold


Скриншоты S.W.T.C. 2.0g
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


SWTC 2.0 Silver

USER.LTX для SWTC 2.0(СТАВИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО) - http://narod.ru/disk/60031235001.abb701c0e...e/user.ltx.html

Приятной игры!
Vincent Vega.

Сообщение отредактировал Neo][ - 28.08.2012, 10:50


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
32 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Начать новую тему
Ответов (20 - 39)
Ким
сообщение 29.09.2011, 15:30
Сообщение #21


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, конфиги он имел в виду) Саму погоду.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 29.09.2011, 21:02
Сообщение #22


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kim @ 29.09.2011, 16:30) *
конфиги он имел в виду


Я про них и говорю. Сходные строки заменить надо. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 30.09.2011, 21:12
Сообщение #23


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А что значит аббревиатура SWTC? huh.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 30.09.2011, 22:38
Сообщение #24


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 30.09.2011, 21:12) *
А что значит аббревиатура SWTC? huh.gif

S.T.A.L.K.E.R. Weather Total Conversion


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 20.10.2011, 21:25
Сообщение #25


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот нашел новые шейдеры от товарища из-за бугра по прозвищу Meltac, всем скажем дружно ему большое спасибо). Шейдеры добавляют динамический depth of field эффект. Тот самый из Clear Sky и CoP, ну и всяких там Крайзисов и т.д. выглядет здорово. Описание и установка в архиве, правда на английском.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
pentax
сообщение 22.10.2011, 03:12
Сообщение #26


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   367  
Группа: Участник
Сообщений: 3201
Награды: 10
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SWTC Mod + Dynamic Depth Of Field Shaders




Сообщение отредактировал pentax - 22.10.2011, 03:12
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 23.10.2011, 12:06
Сообщение #27


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(pentax @ 22.10.2011, 03:12) *
SWTC Mod + Dynamic Depth Of Field Shaders


Ставить сии шейдеры только ради ДоФ... хех wink.gif
Кроме этого эффекта там графика не лучше финалки, местами даже хуже. И алгоритмы такие что я ужасаюсь, плюс код там такой что ой, автор то ли еще настолько зелён, что не знает об indentation, то ли применял обфускацию (сознательное снижение читаемости кода). А алгоритмы там такие что там можно не особо напрягаясь увеличить производительность ДоФ и ССАО вдвое на каждый эффект.

Вообще для того чтобы работал DoF там надо взять файлы combine_2_naa.ps, blur.h, ShaderSettings.txt . Все. Остальное представляет собой страх, ужас и погибель для графики. Сам Мельтак написал что с динамическим ДоФ ему помогал кто-то другой, ну там и заметно что писал более опытный человек. А остальные файлы - это страшно покалеченный скайграфикс.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 02.11.2011, 08:03
Сообщение #28


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Допилил ВСЮ погоду. Полностью новая погода R1 и доведенная до ума R2. Мод будет вечером.
R1





































--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
buLLet
сообщение 02.11.2011, 12:08
Сообщение #29


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 02.11.2011, 06:03) *
Допилил ВСЮ погоду. Полностью новая погода R1 и доведенная до ума R2. Мод будет вечером.

На скриншотах выглядит отлично.


--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 02.11.2011, 12:37
Сообщение #30


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buLLet @ 02.11.2011, 11:08) *
Цитата(Vincent Vega @ 02.11.2011, 06:03) *
Допилил ВСЮ погоду. Полностью новая погода R1 и доведенная до ума R2. Мод будет вечером.

На скриншотах выглядит отлично.

В игре все выглядит еще лучше и живее. И конечно главное это разнообразие погоды, и не думайте что все время светит солнце и зона это курорт, запросто может 2 суток лить страшный ливень. Это уж как захочет скриптwink.gif
Новый R2


Косой дождь






--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 02.11.2011, 13:18
Сообщение #31


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega, выглядит замечательно, и даже очень.


Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 02.11.2011, 21:15
Сообщение #32


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ставить на чистого сталкера ТЧ, любой версии.

Установка: папку gamedata из папки Shoc Weather Total Conversion Mod 1.0 разархивировать в папку с игрой, предварительно убедитесь что папки gamedata нет, если есть - удалить, затем разархивировать папку с модом.

Использовать ТОЛЬКО мой User.ltx, все настройки на макс(полная динамика) 1024*768, поменяйте разрешение и все. Также с модом идут последние шейдеры от sky4ce и meltac'a, вся погода держитсья на них, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не меняйте шейдеры, т.к. будут глюки с освещением, прозрачные текстуры и бог знает что еще. Я сам пробовал большинство шейдеров(От cjyaho, shadows и т.д.) ВСЕ они в той или иной мере глючат с моей погодой.
Шейдеры полностью настроены и R2 и R1. R2 - включен SSAO и Depth of Field, никаких извратов типа солнечный лучей не включено. Можно еще включить Paralax Mapping в папке shaders\r2\shadersettings.txt - раскомментровать строчку //#define PARALLAX_OCCLUSION
Также выставлено максимальное разрешение теней *4096. Если тормозит меняйте здесь - #define CUSTOM_SHADOW_RESOLUTION int(4096) // Use a custom shadow size. Default is 1024 (1024x1024).

Файл fsgame.ltx кинуть в папку с игрой, после этого сейвы,логи,скриншоты и user.ltx будут находиться в папке userdata в папке с игрой, что намного удобнее. Папка userdata тоже в комлекте, также кинуть в папку с игрой с заменой файлов.

Что нового в версии 1.0? Полностью переработан рендер R1, R2 настроен относительно его. Несколько новых текстур, переделаны облака и освещение.

Совместимость с другими модами: идет с любыми модами, тестировал LWR, PMA mod, OGSM и т.д. - все гладко, вылетов нет, адаптации делайте сами, буду рад видеть их здесь.

И последнее, если вылетает из-за нехватки памяти, запускайте игру с префиксом -noprefetch. Пример: xr_3da.exe -noprefetch и все будет хорошо) В PMA моде на R2 вылеты в мертвом городе из-за шейдеров, как лечить не знаю. На r1 - все работает.

Приятной игры, Vincent Vega.)

SWTC 1.0
http://narod.ru/disk/30330170001/MOD%201.0.rar.html


Модераторы будьте добры, поменяйте шапку на эту, и скрины из предыдущих постов тоже в нее.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 02.11.2011, 21:21


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 03.11.2011, 23:26
Сообщение #33


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega,
На чистом сталкере 1.0006, безлоговый вылет на рабочий стол на "клиент: синхронизация". Игра просто падает с обычной ошибкой винды(поиск решения ошибки...)
Система: Вин7 х64, Radeon HD 4650, с последними драйверами(11.10), 4 гига памяти(файл подкачки 10 гб), двухядерка AMD Ultra Dual-Core M600.
Всякие директы и прочее тоже последнее. В чем может быть проблема? Предыдущая версия мода работала замечательно, никаких вылетов не было.

Сообщение отредактировал Снорк - 03.11.2011, 23:28


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 04.11.2011, 19:10
Сообщение #34


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Снорк @ 03.11.2011, 21:26) *
Vincent Vega,
На чистом сталкере 1.0006, безлоговый вылет на рабочий стол на "клиент: синхронизация". Игра просто падает с обычной ошибкой винды(поиск решения ошибки...)


У меня система та же, железо тоже ( по крайней мере видяха и объем оперативы, ну и проц аналогичный), все гут.

Попробуйте начать новую игру, т.к. там заменяется скрипт погоды на погоду динамическую, и соответственно меняется формат сохранов.

----

А насчет шейдеров - я вот свои прикрутил шейдеры, как сие выглядит:

скриншоты



--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 04.11.2011, 21:05
Сообщение #35


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho,
В том-то и беда, что такое происходит при начале новой игры.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 05.11.2011, 11:46
Сообщение #36


Игроман
**********

Репутация:   200  
Куратор темы
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Снорк @ 04.11.2011, 20:05) *
cjayho,
В том-то и беда, что такое происходит при начале новой игры.

Запустил?


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 05.11.2011, 16:05
Сообщение #37


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vincent Vega,
Да, как ни странно, через некоторое время запустилось нормально.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 12.11.2011, 18:16
Сообщение #38


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Красивый мод, объем работы колоссальный. Одна только проблема - довольно посредственная стабильность скрипта динамической погоды.
Кстати такой вопрос - насчет копирайтов: неужели вы все эти скайбоксы рисовали самолично? Если же нет - где имена авторов и условия распространения произведений?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
A.B.
сообщение 12.11.2011, 21:17
Сообщение #39


Геймер
******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, вас не задолбала чистка рядов? Я многие свои работы даже не подписываю. Использует кто-то и слава богу. Я всегда рад этому, значит мои старания прошли не зря.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 12.11.2011, 22:39
Сообщение #40


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(A.B. @ 12.11.2011, 21:17) *
Я многие свои работы даже не подписываю. Использует кто-то и слава богу. Я всегда рад этому, значит мои старания прошли не зря.


+1
Ну а ежели по почерку узнают, индивидуальной манере.
И отписываются - " слушай а это же вроде этот, на него похоже, это творение".
Так это вообще, круче ужо, не бывает! wink.gif
Перейти в начало страницы
 

32 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.05.2024, 03:49