You Are Empty |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
You Are Empty |
20.02.2004, 22:51
Сообщение
#1
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Награды: 1 Регистрация: 04.02.2003 |
Видео Системные требования Минимальные: • Система: Windows 2000/XP; • Процессор: 2,4 ГГц; • Память: 512 Мб; • Видео-карта: класса GeForce FX 5600 или ATI 9600 с ОЗУ 128 Мб; • Аудио-карта; • Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места. Рекомендуемые: • Система: Windows 2000/XP; • Процессор: 3,2 ГГц; • Память: 1 Гб; • Видео-карта: класса GeForce 6600 или ATI X800 с ОЗУ 256 Mб; • Аудио-карта; • Жесткий диск: 2,5 Гб свободного места. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
12.09.2011, 06:51
Сообщение
#361
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Эксклюзивное видео,в котором показан офис Digital Spray Studios,интервью с разработчиками,обзор монстров/локаций. Длительность ~40 минут, 545 мб. Скачать http://www.sendspace.com/file/5x2r6z Part1 http://www.sendspace.com/file/3teemt Part2 P.S.Где то на 17 минуте звук на минуту зависает. -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
|
|
12.09.2011, 07:17
Сообщение
#362
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
-=LeKtoR=-
СПАСИБО ОГРОМНОЕ! -------------------- |
 
|
|
12.09.2011, 18:05
Сообщение
#363
|
|
Игрок Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 31 Награды: 2 Регистрация: 12.04.2009 |
|
 
|
|
13.09.2011, 07:39
Сообщение
#364
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Ярослав продолжает расскрывать тайны разработки
про происхождение монстров http://img.gameru.net/?v=0ac5b.jpg Цитата Про сварщика с моторчиком... Моторчик у него не просто так, конечно. Происхождение берет начало из известной советской ударной рабоче-патриотической песни про монтажников-высотников ("А мы монтажники-высотники, да!.."). Моторчик сварщику нужен был, чтобы работать на высоте. Такой себе более приземленный заменитель реактивного ранца, что ли. Непонятное существо с кислотой - это мутировавший работник химкомбината. Поэтому и привязка к кислоте. Я уже не очень хорошо помню и боюсь соврать - но кажется начального рабочего - то есть, обычного человека, который бы потом мутировал в это чудище - у нас не было. Сразу появился такой монстр и для лучшего понимания его характера возникла привязка к химии. Мол, если он имел дело с разными там химкомпонентами, то конечно должен плеваться какой-то химической дрянью. Меня заинетересовал вопрос почему вдруг игра была написана на OpenGL и откуда в ресурсах тексутры из Quake3, а в локах используются пути с названием Quake Цитата Про DirectX и OpenGL лучше спросить у Дениса - он просто лучше знает технические моменты. А вообще, OpenGL предпочитал ведущий программист по каким-то тонким причинам. Остатки квейковских файлов вероятно остались потому, что мы предпочитали делать болванки уровней с помощью квейковского редактора qeradiant. Помню, Денис заставил меня его освоить - и совершенно правильно сделал Он очень хорошо подходил для быстрых "набросков". Можно было легко слепить грубый набросок карты, чтобы показать идеи не на словах или там рисунках на бумаге, а уже в виде 3д. Но видать, плохо мы свои "черновики" подчистили перед сдачей релиз кандидата - вот и остались на них ссылки. Про открытый мир и локации Цитата Открытый мир мы никогда делать не хотели. Думаю, если бы у нас сразу была работающая технология (движок), мы бы наверное попробовать поиграться с идеей хаба с двумя-тремя привязанными уровнями. Ну знаешь, приходишь и видишь - скажем - сломанный дирижабль. Винт погнут, топливо кончилось, компас сперли. Эти детали надо найти на "соседних" уровнях - в любой последовательности - принести назад и починить дирижабль. К слову, идея с уровнем, где мы летим на дирижабле у нас тоже была. Даже набросок имелся - такой себе неспешный пролет между гигантскими советскими небоскребами. Но как там строить геймплей - было непонятно. Дирижабль летел довольно далеко от зданий, монстры на них были маленькими - с такого-то расстояния, оружия дальнего боя (с хорошим зумом) в арсенале не было. Да и монстры не особый вред приносили игроку. В общем, идея красивая, но мы быстро поняли, что не сможем довести ее до играбельного состояния. Спросил про концовку, в которой вроде нам дают выбор, а по сути нет и Лаврентия Павловича Цитата На концовке сказались сроки - верно.
Мы хотели сделать в конце выбор, но - получилось как получилось. Про Берию - честно сказать - лучше спросить у Дениса. Это была его идея - так что история Лаврентия Палыча наверняка где-то осталась в памяти. Я сейчас как-то подзабыл уже первоисточники. Помню только, что это как бы и не Берия был. Это был персонаж ОЧЕНЬ похожий на Берию (тут, конечно, такая тонкая грань - она нарочитая). И мы очень долго редактировали текст, который "Берия" читает игроку. Он долго казался каким-то "шероховатым". Сообщение отредактировал Veresk - 13.09.2011, 07:41 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
13.09.2011, 11:23
Сообщение
#365
|
|
Игроман Репутация: 223 Группа: Участник Сообщений: 924 Награды: 2 Регистрация: 14.01.2008 |
Жаль в ресурсах игры осталось так мало не использованных материалов
-------------------- |
 
|
|
13.09.2011, 12:54
Сообщение
#366
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Veresk,спасибо за очередную порцию!
-------------------- |
 
|
|
13.09.2011, 13:49
Сообщение
#367
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Veresk, большое спасибо!
|
 
|
|
18.09.2011, 17:50
Сообщение
#368
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 230 Группа: Участник Сообщений: 310 Награды: 3 Регистрация: 15.04.2010 |
YAE_Wallpaper_Pack
http://narod.ru/disk/25507490001/YAE_Wallpaper_Pack.zip.html Пак официальных обоев в разных разрешениях. -------------------- скриншоты серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2009 -- ссылки обновлены статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- обновлено 26.03.2018 коллекция видео по серии игр S.T.A.L.K.E.R. -- обновлено 26.06.2015 арт-пак по серии игр S.T.A.L.K.E.R. |
 
|
|
18.09.2011, 19:24
Сообщение
#369
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
|
 
|
|
18.09.2011, 19:56
Сообщение
#370
|
|
Игрок Репутация: 36 Группа: Участник Сообщений: 31 Награды: 2 Регистрация: 12.04.2009 |
|
 
|
|
08.10.2011, 13:00
Сообщение
#371
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Всем привет! Кто-нибудь знает, как открыть/рипнуть уровни из этой игры? 3D ripper dx ее не берет, т.к. она на OpenGL(( Буду очень благодарен за информацию
|
 
|
|
08.10.2011, 13:23
Сообщение
#372
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Рип этой игры чистая рулетка, шансы на уданый рип (что вообще рипнеться) ~10%. Выбирайте либо GLExtractor, либо 3DVIA Printscreen.
При этом рипнеться очень маленький, но качественно кусок уровня во втором случае, либо почти весь уровень, но разгребать руками в первом есть ещё Game Assasin (почти неизвестный китайский игровой риппер), но его я не пробовал. в идеале нужен конечно плагин импорта для макса/майки Сообщение отредактировал Veresk - 08.10.2011, 13:29 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
08.10.2011, 13:58
Сообщение
#373
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
Veresk, спасибо! Буду пробовать рипать всеми прогами которые ты написал. Плагины, к сожалению, есть только для импорта моделей((
|
 
|
|
10.10.2011, 23:43
Сообщение
#374
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Я про эту игру раньше и не слышал))) На днях прошел и удивился - неплохой проект. Локации в советском стиле очень классно получились и музыка ничего так, особенно динамичный трек, в котором проскакивают трудноразбираемые советские песни Только вот геймплей скучноват и модели NPC кривоваты. Концовка тоже не понравилась, прыжок во времени? С чего это вдруг психотропный излучатель переносит ГГ во времени!? )))) Лучше б банально уничтожить этот комплекс. ИМХО
гы, коктейль молотов, который действует как граната и кидается на пол метра - это сильно! Вот если б все поправить, да что б пневмомолоток прибивал врагов к стенам - отличная игра получилась бы P.S. Немного подкрутил -------------------- |
 
|
|
13.10.2011, 17:33
Сообщение
#375
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 538 Группа: Участник Сообщений: 2119 Награды: 8 Регистрация: 08.01.2010 |
Veresk,
Можешь выложить Open GL Extractor сюда? -------------------- Лень-зло. Но с этим злом так лениво бороться...
Мое творчество:Кладбищенский сторож Мое творчество:Года тревоги нашей |
 
|
|
15.10.2011, 20:02
Сообщение
#376
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
blake90, смотри на 14 странице темы
|
 
|
|
01.11.2011, 16:30
Сообщение
#377
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Ребята, никто не знает - как убрать надоедливое "моргание" экрана при взятии предметов и получении урона?
-------------------- |
 
|
|
02.11.2011, 17:36
Сообщение
#378
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
Мне стыдно, но у мну лицензионный диск, и я не могу понастальжировать, ибо стоит видоусс 7. Ни какие ухищьрения в виде скачивания кряков не помогает. У кого то есть решение?
Заранее благодарен! -------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
02.11.2011, 17:44
Сообщение
#379
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Мне стыдно, но у мну лицензионный диск, и я не могу понастальжировать, ибо стоит видоусс 7. Ни какие ухищьрения в виде скачивания кряков не помогает. У кого то есть решение? Заранее благодарен! в чем проблема заключается? репак пробовали ставить? я на семерке полностью проходил игру,правда с лагающеми текстурами... Сообщение отредактировал Morder - 02.11.2011, 17:44 -------------------- |
 
|
|
02.11.2011, 19:19
Сообщение
#380
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
От для таких случаев у меня и стоит ХР. Хотя игру на 7ке тоже проходил(единственная проблема в том, что те текстуры, которые заменены видеофайлами - не, так сказать, проигрываются). Запусти режим совместимости с ХР, ну и не забудь кряк скачать - старый старфорс не пашет под 7ой - сколько не перезагружайся.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 13:01 |