Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск.
FL!NT
сообщение 19.07.2009, 16:16
Сообщение #1


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хочу поделиться первыми скринами с собственной лок и по случаю собственного дня варенья biggrin.gif и узнать мнение народа.




Остальные скрины в галерее. http://www.radikal.ru/users/fl-nt-/1

ЗЫ На детейлы просьба не обращать внимания т.к. лок не закончен и нет смысла их делать.
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов (500 - 519)
FL!NT
сообщение 27.06.2011, 20:24
Сообщение #501


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Столкнулся с этим при переброске своей лок с ТЧ на ЧН. Первое что удивило что кол-во лайтмапов сократилось с 13 до 8. При этом не плотность упаковки, не линейные размеры как бы не изменились. Этот воздуховод в ТЧ имел свой лайт а в ЧН его не оказалось.)) Собственно говоря видимо по этому картинка с ТЧ частенько выглядит лучше.
Цитата
Но неужели бывают ситуации, когда из освещения какой-нибудь скалы или стены внезапно отваливается участок, и на нем нет лайтмапа?
Нет, решение видимо принимается для объекта целиком, поэтому не высвеченных участков не будет. Для крупных объектов все всегда нормально, а вот с малыми могут быть проблемы.

Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 27.06.2011, 21:11
Сообщение #502


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 27.06.2011, 21:24) *
Для крупных объектов все всегда нормально, а вот с малыми могут быть проблемы.


Это очень заметно в Indoor-локациях. smile.gif С 15 до 10 лайтмапов, и ничерта не видно. smile.gif Зато время компиляции в 4 (!) раза меньше. (ЗП, но сути не меняет)

Сообщение отредактировал Билдоман - 27.06.2011, 21:14


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 28.06.2011, 19:09
Сообщение #503


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В Зове, а может и в ЧН такое происходит и с AI сеткой, при её генерации в ТЧ она была даже на крышах, а в Зове - нет даже в некоторых домах. sad.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 28.06.2011, 19:32
Сообщение #504


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 28.06.2011, 22:09) *
В Зове, а может и в ЧН такое происходит и с AI сеткой, при её генерации в ТЧ она была даже на крышах, а в Зове - нет даже в некоторых домах. sad.gif
Не иначе, как не включил объекты в Snap List при генерации. И вообще в чем проблема? Сетку можно сделать даже в воздухе и будут ходить по небу, ако по земле.)

Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 28.06.2011, 19:33
Сообщение #505


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 27.06.2011, 21:24) *
Нет, решение видимо принимается для объекта целиком, поэтому не высвеченных участков не будет. Для крупных объектов все всегда нормально, а вот с малыми могут быть проблемы.

Это может зависеть от секторов/порталов?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 28.06.2011, 20:01
Сообщение #506


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT,

Включил, без этого ноды не добавить, в snap-листе все объекты, некоторые комнаты остаются без сетки, нужно в них ноды добавлять и билдить по новой.
Цитата(RedPython @ 28.06.2011, 20:33) *
Это может зависеть от секторов/порталов?


Не может, я их снёс. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 28.06.2011, 20:11
Сообщение #507


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 28.06.2011, 22:33) *
Цитата(FL!NT @ 27.06.2011, 21:24) *
Нет, решение видимо принимается для объекта целиком, поэтому не высвеченных участков не будет. Для крупных объектов все всегда нормально, а вот с малыми могут быть проблемы.

Это может зависеть от секторов/порталов?
Нет, скорее всего зависит от площадей фейсов в объекте по каждому материалу. Очень маленькие объекты вообще не могут включиться в лайтмапы, потому что при масштабировании на лайтмап их фейсы ниже разрешения самой текстуры лайтмапа. (получилась тавтология но как то такbiggrin.gif)

Цитата(Билдоман @ 28.06.2011, 23:01) *
FL!NT,

Включил, без этого ноды не добавить, в snap-листе все объекты, некоторые комнаты остаются без сетки, нужно в них ноды добавлять и билдить по новой.
Значит генератор сетки посчитал что там не может быть прохода, от затравочного нода.)

Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 28.06.2011, 20:21
Сообщение #508


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 28.06.2011, 21:11) *
Значит генератор сетки


Дебил этот генератор...


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 28.06.2011, 20:28
Сообщение #509


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 28.06.2011, 21:21) *
Дебил этот генератор...

Как у вас всё просто, да.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 28.06.2011, 20:38
Сообщение #510


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 28.06.2011, 21:28) *
Как у вас всё просто, да.


В ТЧ он тоже не отличается умом и сообразительностью, сетку на крышах генерировать... smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 28.06.2011, 20:41
Сообщение #511


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа закончим флуд. Направляемся в соответствующую тему.)

Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 28.06.2011, 21:12
Сообщение #512


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я как-то раньше не замечал что тут такое разрабатывается. FL!NT, Отлично делаеш! good.gif
Перейти в начало страницы
 
StUnDeR
сообщение 09.07.2011, 23:03
Сообщение #513


Ололо, старый аккаунт <3
******************

Репутация:   351  
Группа: Участник
Сообщений: 3187
Награды: 6
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А как реализована мигающая лампа? Видел на видео smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 10.07.2011, 11:54
Сообщение #514


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 02.07.2010, 23:59) *
PS жаждущее за тестить или устроить ритуальные пляски во имя своих геимбогов biggrin.gif могут скачать здесь 13мб l4_1.rar

А у кого нибудь остался этот архив?
Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 10.07.2011, 12:54
Сообщение #515


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


mr.stunder
*.anm скорей всего...
Создаётся новая анимация в сдк(какая вкладка не помню) - и применяется к лампочке в параметрах.
Перейти в начало страницы
 
Pihan13
сообщение 10.07.2011, 13:56
Сообщение #516


Игроман
**********

Репутация:   467  
Группа: Участник
Сообщений: 939
Награды: 3
Регистрация: 12.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mr.stunder @ 10.07.2011, 03:03) *
А как реализована мигающая лампа? Видел на видео smile.gif

на R2 в спавн-интите handigng_lamp есть параметр light animation. Например костры мигают, В данном случае просто идёт последовательность свет-тень-свет-тень...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 11.07.2011, 07:27
Сообщение #517


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(mr.stunder @ 10.07.2011, 02:03) *
А как реализована мигающая лампа? Видел на видео smile.gif

PATRON, Pihan13, Все, несколько кудрявей и сложнее))

Перейти в начало страницы
 
PATRON
сообщение 11.07.2011, 13:45
Сообщение #518


Продвинутый геймер
********

Репутация:   77  
Группа: Участник
Сообщений: 283
Награды: 4
Регистрация: 25.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT
Неужто скриптами?
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 10.08.2011, 17:20
Сообщение #519


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконец сбылась давняя мечта идиота biggrin.gif

Цитата(FL!NT @ 17.02.2009, 11:39) *
Народ может кто подскажет можно ли сделать прожектор, который бы включался бы ночью а днем выключался. А вообще в идеале хотелось бы получить прожектор который управлялся NPC и мог уничтожаться скажем выстрелом.


https://www.youtube.com/watch?v=HJ1Ce63owfM



Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 10.08.2011, 18:47
Сообщение #520


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, А с двумя сталкерами как себя ведёт?
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.06.2024, 22:04