Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#1
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
27.03.2011, 21:56
Сообщение
#561
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Camblu, пробовали вроде как, я изменений не заметил...
|
 
|
|
|
|
27.03.2011, 22:45
Сообщение
#562
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ни кто не пробовал вытащить в финалку дождик из 1580 с Припятью?
Он там кстати, зависел от настроек ветра и умел менять направление. Да и вообще он там гораздо аккуратнее, если кто не видел. А может такая же реализация дождя есть в более совместимых с финалкой билдах? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
01.04.2011, 09:14
Сообщение
#563
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Тут кто то говорил можно ли на 2205 сделать сюжет уровня ЗП.
В 2205 нет: 1. Смены рук 2. Апгрейдов оружия 3. Графика В 2205 есть (берем в сравнении с ТЧ): 1. Биографии 2. Баги |
 
|
|
01.04.2011, 09:19
Сообщение
#564
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
_призрак_, Ничего этого не надо,там нет скриптовых роликов как в ЗП а без этого никак
|
 
|
|
01.04.2011, 13:58
Сообщение
#565
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
там нет скриптовых роликов как в ЗП А написать религия не позволяет? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
01.04.2011, 14:01
Сообщение
#566
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.04.2011, 14:52
Сообщение
#567
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
1. Смены рук 2. Апгрейдов оружия 3. Графика 1. Не особо и нравится. 2. Лучше просто ремонт. 3. R1 в 2205 в разы лучше. А r2 можно взять из ТЧ. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.04.2011, 18:15
Сообщение
#568
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Camblu, Различие форматов скриптов!
|
 
|
|
01.04.2011, 19:08
Сообщение
#569
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.04.2011, 19:14
Сообщение
#570
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Ребята обнаружилась тексура крыс волка!
|
 
|
|
01.04.2011, 19:16
Сообщение
#571
|
|
Игроман Репутация: 134 Группа: Участник Сообщений: 751 Награды: 1 Регистрация: 13.09.2009 |
Modera, она обнаружилась ещё в 1469 билде...
|
 
|
|
01.04.2011, 19:25
Сообщение
#572
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
PUNK-398, И возможно модель я точно не уверен
вот текстура. А вот и та модель которая под подозрением http://rghost.ru/5032087 Ком надо выложу анимки Сообщение отредактировал Modera - 01.04.2011, 19:31 |
 
|
|
01.04.2011, 19:55
Сообщение
#573
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Modera,
1 апреля, ага. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.04.2011, 19:57
Сообщение
#574
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, Я так и знал что нет смысла писать вы мне всё ровно не поверите
|
 
|
|
01.04.2011, 20:54
Сообщение
#575
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Modera
Какие еще форматы скриптов??? Как они были написаны на lua так все и осталось. И acdc уже написали для всех билдов. И то скрипты в билдах ну не сильно поменялись по сравнению с ТЧ - не хватает пары функций и толпой Билдоман Ладно, согласен что фишки ЗП не для всех по душе А что ты получишь при переходе на 2205? |
 
|
|
01.04.2011, 21:01
Сообщение
#576
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата И то скрипты в билдах ну не сильно поменялись по сравнению с ТЧ - не хватает пары функций и толпой Достаточно глянуть в changelog скриптовой составляющей движка за 2005-й год,чтобы понять,сколько всего они еще реализовывали. И это только до релиза ТЧ. А ведь работа над скриптами велась и в ЧН,и в ЗП. Большинство скриптов будет ссылаться на попросту отсутствующие функции,имхо. |
 
|
|
01.04.2011, 21:06
Сообщение
#577
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Цитата я по удалял почти все билды Билдоманы плакали, кололись, но продолжали удалять билды. Сорри, не удержался. -------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
02.04.2011, 01:47
Сообщение
#578
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 109 Группа: Забанен Сообщений: 476 Регистрация: 08.03.2007 |
- Кто успел заметить наскороудалённую тему "Билд 5233"? И что в ней было, а? 1-е уже вроде как прошло.
Предполагаю что дельнули из-за NDA, нашли конечно где выложить, ага). -------------------- "Спасииибо", админы за новый "статус", теперь сюда можно вообще не заходить.
...На самом деле всё сложнее и "хуже". © А. Мартынов. |
 
|
|
02.04.2011, 08:42
Сообщение
#579
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Кто-то смотрел модель, там крыс волк или не? Модель из билда 1893.
SciLexer.dll Чё й то? Вот ешё обнаружил error.txt 1. O(1) AI node search 2. Громкость звука ударов физических объектов не зависит от силы удара 3. Проверить LOD'ы на модельках 4. (+) Не расчитывать анимацию (например, когда физика) 5. Подумать насчет моделей (много похожих) - шарить данные 6. (+) Добавить 3 слой в моделях ; legend ; -D - from Dima ; -A - from AlexMX ; -S - from Slipch ; -J - from Jim ; -O - from Oles ; -Y - from Yura ; -K - from Koan ; -P - from Prof To SLIPCH: -S колеса жестко не фиксируются (интегратор?) -J Монстр не может догнать противника (подбегая к нему - останавливается, включается физика и т.д.) -J Прыжок иногда выполняется на месте (либо на очень короткое расстояние) -J Запрыгивая на баунд-сферу противника, монстр медленно спускается вниз To OLES : ---D [CLevel::ClientSend][Objects.net_Export(&P)][NET_Packet.w] : VERIFY (B.count<NET_PacketSizeLimit); B.count == 16260, я так понял слишком много объектов за один раз, всё не помещается в пакет +++S вылетает CHOM::Render_DB (CHOM-CDB) ---O (?) LightPPA (line 202) - inactive.empty() = false ---K (?) глюк с тенью от первого лица (-noprefetch -ltx user_w.ltx -start server(anomaly_test/single) client(localhost)) ---D (?) memory leak during reload (press f7 for reload) ~ 346kb on occ_part +++S assertion failed в stl_extensions.cpp stack: xrRender_R1.dll!xr_vector<CLightShadows::shadow>::operator[](unsigned int _Pos=3131961357) Line 57 + 0x41 C++ параметры строки: -external -ltx user_w.ltx -start server(labaratory_1/single/alife) client(localhost) Cлучается только в дебуговом билде не обязательно в alife. После того как на уровне добавишь какую нибудь spawn point (может даже уберешь) исправляется добавлением или убиранием spawn point с последующим make game +++K трасеры не рисуются +++A актер закрывает собой флары (выключить Enable CFModel у Актера) +++J монстры исчезают в определённых позициях (level - occ_part_jim) +++О Обьекты у которых парент - рендерятся +++O ~160 memory operations per frame +++O no particles +++J актер не видим для телепузиков и монстров +++К старые партиклы тоже не рисуются +++S после взрыва ручной гранаты обьекты (в том числе актер) становятся невидимыми при FLAGS::bVisible=1 +++J освещение монстров (химера, плоть) (level - практически на любом (e.g. labaratory_1)) ---P () трава и лоды в Zoom-е ---P освещение монстров вдали ---P hitmark на персонажах ---P тени от персонажей и объектов сильней (в помещениях вообще не видно, на улице слабые) ---P Нужны шейдеры для моделей "прозрачность+отражение скайдома" "чистое отражение скайдома" и ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО связать отражение с текстурой скайдома ("динамический" шейдер) ---Р Нужны шейдеры для уровня "прозрачность+отражение скайдома" "чистое отражение скайдома" (для отражения воды в болотах через маску ряски и проч. и ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО связать отражение с текстурой скайдома ("динамический" шейдер) ---Р Нужны шейдеры для моделей персонажей "прозрачность+отражение скайдома" ---Р Нужны шейдеры для моделей оружия "прозрачность+отражение скайдома" для имитации легкого поблескивания оружия ---Р Нужны шейдеры самосвечения для уровня (разрывы лавы к примеру) и моделей (светящиеся глаза) ---P Осветить (хотя бы приблизительно) партиклы. взрывы ночью смотрятся плохо. ---P Шэйдер с детальной текстурой для моделей оружия. Это возможно позволит уменьшить основные текстуры без потери качества ---P Возможность "гасить" звук. Эффект после близкого взрыва. Оглох. Писк в ушах. To ALEX-MX: +O ocasional invalid radius and/or center after update of particle system (pure garbage: #INF, #QNAN, #DEN) (cs_test/single) +O ocasional memory corruption inside particle system (on destructor, probably?) (game00/single/alife) +D зоны глючат постоянно из-за партикловой-хрени! (game00/single/alife) ДЕТАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ В РЕДАКТОРЕ --вылет при попытке заменить объектный лист - не меняются параметры объекта в листе - компиляция не пошла (возможно устаревший уровень , но не похоже) ---Р Wallmark для разных материаалов ---Р Проходимость кустов To DIMA: +D xrServer::Process_event_reject(...) вылетает R_ASSERT(0xffff != e_entity->ID_Parent) в симуляции +S маршруты между несвязанными по высоте нодами +S вороны вылетают в ai_primary_func.cpp ffGetValue() -NODEFAULT -Y на уровне "occ_part_dandy/single" два AI телепузика-врага начинают съедать FPS со временем -J движение монстров/телепузиков по наклонной поверхности (pitch correction) + ДИСКРЕТНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ вдали!!!!!! +O ai_alife_switch.cpp / line 294 - "non RTTI object" +K телепузикы перемещаются быстрее отыгрываемой анимации +D при выставлении у-ка позиции по ноде при звуке у телепузика только(?) в симуляции +D после оффлайна оживают трупы???? +D Can't update online object во время симуляции +D вылетает где-то здесь или похерился стэк: CSE_ALifeSimulator::vfValidatePosition : if (tpALifeAbstractGroup) { if (tpALifeAbstractGroup->m_tpMembers.empty()) +J строить путь назад на N метров(ровно на 180 град), если нельзя на N - возвратить соотв. значение (напр. на сколько можно) +J r_torso_target + r_torso_current - переименовать на более короткие и понятные имена (к торсу не привязанные) +J InitSelector не должен быть привязан к m_tEnemy +Koan Плоть считает себя 8 монстром, а является 7 TO YURA - wallmark на материаллы. спецэффекты от попаданий (партиклы и т.д. и т.п) + апгрейды оружия +J mouse sensitivity up in inventory -Koan в основном экране в сообщении PDA русский шрифт смешивается в кучу -Koan прописанная в info_portion иконка не выводит текст -Koan иконка не соответствует указанной в actoreditor-е -Koan позицию лампочки надо обновлять вне зависимости от того видна она или нет(callback) To JIM: +J переход в оффлайн (проблема памяти монстров) +Koan во время прыжка (в полете) псевдособака разворачивается -Koan Плоть не бьет назад копытом ?-Koan собаки не оборачиваются на звук ?-Koan Монстры не идут к источнику неопасного звука (просто стоят и прислушиваются) +Koan Всем монстрам (кроме Плоти) убрать панику при опасном звуке ?-Koan Мораль Сообщение отредактировал Modera - 02.04.2011, 08:50 |
 
|
|
02.04.2011, 10:24
Сообщение
#580
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Modera, лучше вчерашневыложенные диздоки почитай - там интереснее
-------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.05.2024, 17:19 |