Lada Granta |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Lada Granta |
06.03.2011, 02:35
Сообщение
#1
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
В распоряжение журналистов портала AutoNews попали изображения бюджетной модели Lada Granta, производство которой начнется на "АвтоВАЗе" в сентябре 2011 года. Как сообщалось ранее, новинка, построенная на платформе модели Lada Kalina, придет на смену классическим моделям Lada-2105/2107. Ежегодно "АвтоВАЗ" планирует выпускать до 400 тысяч "Грант". По предварительной информации, цена базовой версии автомобиля составит 220 тысяч рублей. Премьера новой модели пройдет весной 2011 года, а презентация автомобиля для широкой публики запланирована на август - на время проведения Московского автосалона. В случае успешности "Гранты" на российском рынке, ее платформу в дальнейшем будет использовать альянс Renault-Nissan. По неофициальным данным, модели французской и японской компаний, построенные на базе бюджетной "Лады", будут стоить дешевле десяти тысяч долларов. Их выпуск также планируется наладить на Волжском автозаводе. Путин примеряет автомобиль. <iframe width="640" height="390" src="https://www.youtube.com/embed/-lfzLMd6iuo" frameborder="0" allowfullscreen></iframe> как вам? Сообщение отредактировал tom-m15 - 12.05.2011, 14:55 -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
06.03.2011, 17:19
Сообщение
#21
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Цитата а французы качеством не отличались никогда. Больше всех у них всегда хромала электроника. В этой же машине ее просто не будет -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
06.03.2011, 19:32
Сообщение
#22
|
|
ЯR Репутация: 962 Группа: Участник Сообщений: 1850 Награды: 4 Регистрация: 28.10.2005 |
Симпатичный автомобиль, мне нравится.
|
 
|
|
06.03.2011, 20:39
Сообщение
#23
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Lance, логан нужно сравнивать не с 9, а с калиной или приорой. Все с чего началось, эту штуку на колесах сравнили с логаном. От этого я и отталкиваюсь, потому как в идеале на данное изделие должны пересесть владельцы классики и восьмеркодевяток. -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
06.03.2011, 23:21
Сообщение
#24
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 614 Группа: Участник Сообщений: 1709 Награды: 7 Регистрация: 09.02.2006 |
stratosultra, хватит постить эту муру. устное предупреждение.
Друзья, давайте немного ближе к теме. -------------------- Если ты стреляешь в свое прошлое из пистолета, будущее выстрелит в тебя из пушки ©
|
 
|
|
07.03.2011, 23:59
Сообщение
#25
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата На логане практически максимальной комплектации (без аудиоподготовки) ездил порядка 3-х месяцев. Для машины за 400к это несколько не солидно иметь галимый неприятный на ощупь пластик на торпеде и иногда чрезмерно вибрировать рулем (это для новой машины). Так что ненадо бла-бла, я знаю о чем говорю. ага, и я о том же.просто я более по полочкам разложил минусы. -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
11.03.2011, 10:41
Сообщение
#26
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Что-то очень сильно (сбоку) напоминает Калину) На второй фотографии особенно - как будто седан Калины вытянули ещё на полметра))
На Калине ездил (много). Понравилось. После 11-й особенно)) |
 
|
|
11.03.2011, 11:13
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 177 Группа: Участник Сообщений: 639 Награды: 1 Регистрация: 08.11.2006 |
дизайн просто
а колеса еще меньшего диаметра почему не поставят? Зачем вообще придумывать дизайн если получается такой шлак(спереди еще ничего, но сбоку - ужас)? Сложно пойти по примеру Китая? да тот же дизайн бородатого гольфа4 в разы приятнее! да сколько всяких опелей, мазд, тайот с теми же габаритами что и сабж, но с НАМНОГО более приятным экстерьером, взяли бы да и украли хорошие идеи с разных машин одного класса! так нет! это наш СОБСТВЕННЫЙ дизайн! да фиг с ним с дизайном! тот же гольф4 уверен будет по техническим качествам и надежности лучше... -------------------- BMW - is not a car, it is a style of life!
|
 
|
|
11.03.2011, 11:14
Сообщение
#28
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
Что-то очень сильно (сбоку) напоминает Калину) На второй фотографии особенно - как будто седан Калины вытянули ещё на полметра)) На Калине ездил (много). Понравилось. После 11-й особенно)) Потому что база калины и двери калины -------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
11.03.2011, 11:21
Сообщение
#29
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
А самый сок в том, что дизайн осуждают те люди, которые никогда на этой машине ездить не будут и (в худшем случае) увидят машину только на фотографии
Lance, ну, это я знаю. Но слишком уж... Не очень выглядит - особенно задняя дверь. Теперь задок машины абсолютно не связан со средней частью машины) |
 
|
|
11.03.2011, 13:57
Сообщение
#30
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата Lance, ну, это я знаю. Но слишком уж... Не очень выглядит - особенно задняя дверь. Теперь задок машины абсолютно не связан со средней частью машины) ну да, есть немного. но в логане вообще ничего ни с чем не связано, в плане визуальном. Цитата да тот же дизайн бородатого гольфа4 в разы приятнее! поглядите на опель корса хетчбек 1997-1999г и на калину хетч. делали как-раз так, как вы сказали)))) чо ж не нравится? Цитата А самый сок в том, что дизайн осуждают те люди, которые никогда на этой машине ездить не будут и (в худшем случае) увидят машину только на фотографии плюс миллиард!Цитата а колеса еще меньшего диаметра почему не поставят? потому что дорожный просвет у калины как у хорошего европейского "кроссовера"...я летом тут прокатился на дачу на Королле 1999г... все собрала дном -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
11.03.2011, 14:27
Сообщение
#31
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
MAD_MAX, ну, логан более ужасен, чем гранта) Тем более, что классика => Гранта. это же вообще прогресс)
|
 
|
|
11.03.2011, 15:35
Сообщение
#32
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 2288 Группа: Участник Сообщений: 10567 Награды: 10 Регистрация: 06.07.2005 |
|
 
|
|
12.03.2011, 18:28
Сообщение
#33
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
без обид, и доказывать с пеной у рта не буду, но многие сервис-мены говорят что с французами возиться - себя не уважать. тяжело их чинить. ( я не о дайчии)
-------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
12.03.2011, 19:54
Сообщение
#34
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
без обид, и доказывать с пеной у рта не буду, но многие сервис-мены говорят что с французами возиться - себя не уважать. тяжело их чинить. ( я не о дайчии) Так и есть. Года два тому назад отец работал на СТО Peugeot и, даже имея немалый опыт в починке иномарочных двигателей, всякий раз попадал в сложные ситуации с ремонтом. Чего только стоит снятие двигателя через низ(!) машины. Поднять его обыкновенной лебедкой вверх, как в других иномарках, практически не представляется возможным (но наши люди умудряются и такое делать ). |
 
|
|
13.03.2011, 23:41
Сообщение
#35
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
сдалал сегодня покатайся на тест-драйве Приоры-хетчбек люкс.... все, надо рубить бабло где нить срочно, ибо нет жизни мне теперь...(
-------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
12.05.2011, 00:14
Сообщение
#36
|
|
Я не грустный, я трезвый. Репутация: 1161 Группа: Участник Сообщений: 2310 Награды: 8 Регистрация: 06.03.2007 |
Владимиру Путину устроили мини-презентацию нового бюджетного автомобиля АвтоВАЗа «Лада Гранта». Премьер-министр первым делом обошел автомобиль сзади и попросил открыть багажник, который как назло заклинило. Однако спустя несколько секунд, благодаря совместным усилиям сопровождавших ВВП чиновников, он открылся. После этого премьер сел на заднее сидение и оценил интерьер внутри автомобиля.
Выйдя из салона, Путин достал ключи и сел на место водителя. Однако включить двигатель и сразу поехать увы не удалось. Дело в том, что автомобиль снабжен современной системой - электронной педалью е-газа. Путин быстро разобрался с новинкой и сделал пробный круг по экспериментальному треку длиной 1,4 километра. Затем на новой машине глава правительства поехал на встречу с рабочими АвтоВАЗа. на вопрос журналиста "а на такой бы в автопробег поехали бы ?" -Путин ответил- "на такой на дачу нужно ездить!" -------------------- ага
|
 
|
|
12.05.2011, 00:38
Сообщение
#37
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Во блин, она же не карбюраторная, чо педаль то при старте жать
она ж в режим продувки уйдет и не будет пускать смесь в цилиндры))))))))))))))))))))))) э-ээх. пустили бы меня туда, я бы их прокатал хоть бы цена была и впрям 220 тысяч -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
12.05.2011, 00:48
Сообщение
#38
|
|
Опытный Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 157 Награды: 2 Регистрация: 14.02.2011 |
Мда, действительно, зачем было педаль нажимать?
э-ээх. пустили бы меня туда, я бы их прокатал Мне тоже хотелось бы продемонстрировать класс) Скорее бы уже в продажу пошли, как-никак, первыми опробуем мы хоть бы цена была и впрям 220 тысяч Люто-бешено надеюсь, да. Сообщение отредактировал Ex Nihilo - 12.05.2011, 00:48 |
 
|
|
12.05.2011, 01:56
Сообщение
#39
|
|
to life is to die Репутация: 730 Группа: Участник Сообщений: 4616 Награды: 6 Регистрация: 23.05.2004 |
ролик в массы
|
 
|
|
12.05.2011, 02:17
Сообщение
#40
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Это даже не выглядит как машина) Похоже на бесформенную массу железа. Тут ни о каком дизайне и речи не идет. +1 У меня глаза на стол чуть не выпали +2 Только в нашей стране могут делать такое гавно (ибо назвать набор гаек втиснутый в корпус от пылесоса автомобилем язык не поворачивается) и гордится этим, и еще всем доказывать с пеной у рта что это лучше мерседеса, бмв или того же пежо 508. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.06.2024, 09:37 |