Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lada Granta
GAMEINATOR forums > АРХИВ > Открытый архив > Авто-форум
Страницы: 1, 2
tom-m15


В распоряжение журналистов портала AutoNews попали изображения бюджетной модели Lada Granta, производство которой начнется на "АвтоВАЗе" в сентябре 2011 года.

Как сообщалось ранее, новинка, построенная на платформе модели Lada Kalina, придет на смену классическим моделям Lada-2105/2107. Ежегодно "АвтоВАЗ" планирует выпускать до 400 тысяч "Грант". По предварительной информации, цена базовой версии автомобиля составит 220 тысяч рублей.

Премьера новой модели пройдет весной 2011 года, а презентация автомобиля для широкой публики запланирована на август - на время проведения Московского автосалона.

В случае успешности "Гранты" на российском рынке, ее платформу в дальнейшем будет использовать альянс Renault-Nissan. По неофициальным данным, модели французской и японской компаний, построенные на базе бюджетной "Лады", будут стоить дешевле десяти тысяч долларов. Их выпуск также планируется наладить на Волжском автозаводе.
Путин примеряет автомобиль.

<iframe width="640" height="390" src="https://www.youtube.com/embed/-lfzLMd6iuo" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>


как вам?
T-braze
Цитата(tom-m15 @ 06.03.2011, 02:35) *
цена базовой версии автомобиля составит 220 тысяч рублей.

Правда чтоли? Калине вроде похожую цену назначали до выпуска, если я не ошибаюсь.
Wild
И какой идиот купит гроб минимум за 220 тыс р?

Taxall
Цитата(Wild @ 06.03.2011, 05:42) *
И какой идиот купит гроб минимум за 220 тыс р?

логан же покупают? потом, 220 за новую машину это дорого чтоли?
Hentaijke
АвтоВАЗ?Lada Granta?

pity.gif
Lance
Цитата(Taxall @ 06.03.2011, 15:41) *
логан же покупают?

Логан неплохая машина на фоне девятки. Каждому свое, как говорится.
hill
Цитата(Taxall @ 06.03.2011, 11:41) *
логан же покупают?


логан, это рено имеется ввиду ? как же можно сравнивать рено и жигули ? laugh.gif
Lance
Цитата(hill @ 06.03.2011, 16:14) *
логан, это рено имеется ввиду ? как же можно сравнивать рено и жигули ? laugh.gif

Это "рено" производится на заводе, где собирали Москвичи smile.gif
P-Johann
Бррр..! Ужас какой. Еще страшнее они её сделать не могли?
hill
Цитата(Lance @ 06.03.2011, 12:16) *
Это "рено" производится на заводе, где собирали Москвичи


думаешь, если жигули будут собирать под берлином, то они станут мерседесом ?
рено есть рено. так же как и ланос, который собирают на украине. и хуже от этого он не стал.
Lance
Цитата(hill @ 06.03.2011, 16:30) *
рено есть рено. так же как и ланос, который собирают на украине. и хуже от этого он не стал.

Обзоры почитай, ага. Качество не французское. Однако повторюсь, это лучше чем девятка.
hill
Цитата(Lance @ 06.03.2011, 12:34) *
Обзоры почитай, ага. Качество не французское.


пока сам за руль не сядешь, обзоры мало что тебе дадут.

Цитата(Lance @ 06.03.2011, 12:34) *
Однако повторюсь, это лучше чем девятка.


вообще о чем речь, о логан или о Lada Granta ?
Скиф
"Lada Granta - Как это выглядит" - да как то никак выглядит. Уныло. Опять же и надежды, что начинка себя оправдывает, нет.
вася
Я смотрю, в теме прямо таки знатоки дизайна собрались. Наверное, спят и видят бюджетный ТАЗ с кузовом от ателье Бертоне. По мне, для такой цены вид вполне нормальный - главное что б ездила.
Что до Логана, то, думаю, качество не намного выше ТАЗа. Но это ж РЕНО, ЁБА!!!
P-Johann
Это даже не выглядит как машина) Похоже на бесформенную массу железа. Тут ни о каком дизайне и речи не идет.
S.a.n.4.e.s.
Цитата(P-Johann @ 06.03.2011, 14:15) *
Это даже не выглядит как машина) Похоже на бесформенную массу железа. Тут ни о каком дизайне и речи не идет.

+1 У меня глаза на стол чуть не выпали
MAD_MAX
Цитата
Правда чтоли? Калине вроде похожую цену назначали до выпуска, если я не ошибаюсь.

калине - 240 т. в 2003-04гг.
Цитата
логан, это рено имеется ввиду ? как же можно сравнивать рено и жигули ? laugh.gif

Логан - это детище бывшего Социалистического Румынского автопредприятия Дайчия и Рено. Для европы делается в румынии под брендом Дайча. у нас на ЗИЛе и бывш. АЗЛК.
а так же для справки: Жигули - это классические модели от 2101 до 2107.
Цитата
Логан неплохая машина на фоне девятки. Каждому свое, как говорится.

владел и 21099 и ща 2115 , катался на логанах - обычном и рестайлинговым. с пятнашкой (цена 279т) сравнится более-менее логан ценой под 400 тыщ. не едет, убог, и спинка не откидывается заднего сидения.

Цитата
Обзоры почитай, ага. Качество не французское. Однако повторюсь, это лучше чем девятка.

популярное заблуждение. обзоры проплачены.
в реале ситуация такая: Логан становится человечнее чем больше ты денег за него заплатишь. Базовая версия за 320 тыщ не имеет поперечного стабилизатора передней подвески (валкая очень), тухлый мотор в 75лс (разгон до сотни за 16 сек, как у ваз2107 обр. 1982г), так же, на бюджетных исполнениях рулевая колонка не регулируется по высоте (в самарах с 2113 по 2115 - да), бибикалка- в торце подрулевого переключателя (а-ля газель), шумку кладут тоже в зависимости от цены. базовая шумна, как жестянка. а про ручки салонные в дверях я вообще молчу - они, по ходу для инопланетян. вообщем, при цене в 320 тысяч, логан выглядит хуже Жигулей за 180.


Цитата
Я смотрю, в теме прямо таки знатоки дизайна собрались.
яростно плюсую!) laugh.gif

Цитата
логан же покупают? потом, 220 за новую машину это дорого что ли?
наконец-то она вышла. над копить. очень неплохо даже.

Цитата
так же как и ланос, который собирают на украине. и хуже от этого он не стал.

с 1.5 ничего еще ( я про ланос) однако, тоже не едет, несмотря на опелевский мотор о 85лс. коробка и приводы - очень слабые. друг еле продал - сыпаться начала на 75 тыще. с 1.3 ланос - вообще мотоколяска
Lance
Цитата(hill @ 06.03.2011, 16:43) *
пока сам за руль не сядешь, обзоры мало что тебе дадут.

Я ездил достаточное время и за рулем логана, и за рулем девятки, поэтому их и сравниваю.
Цитата(MAD_MAX @ 06.03.2011, 18:14) *
владел и 21099 и ща 2115 , катался на логанах - обычном и рестайлинговым. с пятнашкой (цена 279т) сравнится более-менее логан ценой под 400 тыщ. не едет, убог, и спинка не откидывается заднего сидения.

популярное заблуждение. обзоры проплачены.
в реале ситуация такая: Логан становится человечнее чем больше ты денег за него заплатишь. Базовая версия за 320 тыщ не имеет поперечного стабилизатора передней подвески (валкая очень), тухлый мотор в 75лс (разгон до сотни за 16 сек, как у ваз2107 обр. 1982г), так же, на бюджетных исполнениях рулевая колонка не регулируется по высоте (в самарах с 2113 по 2115 - да), бибикалка- в торце подрулевого переключателя (а-ля газель), шумку кладут тоже в зависимости от цены. базовая шумна, как жестянка. а про ручки салонные в дверях я вообще молчу - они, по ходу для инопланетян. вообщем, при цене в 320 тысяч, логан выглядит хуже Жигулей за 180.

На логане практически максимальной комплектации (без аудиоподготовки) ездил порядка 3-х месяцев. Для машины за 400к это несколько не солидно иметь галимый неприятный на ощупь пластик на торпеде и иногда чрезмерно вибрировать рулем (это для новой машины). Так что ненадо бла-бла, я знаю о чем говорю.
Taxall
Lance, логан нужно сравнивать не с 9, а с калиной или приорой. я тут на калине покатался недавно, и был приятно удивлен, с владельцем пообщался. говорит за три года проблем никаких. только пробег у него мелкий, всего 30 000.
да, а французы качеством не отличались никогда.
Rocotos
А я то думал это останется только на тестовом экземпляре (фото которого доступны уже полгода). Передок выглядит страшно - огромные фонари, топорные формы. Прямо прямой наследник первых "зубил". Может быть на улице она будет более презентабельна... Правда, за такую цену ждать чего-то большего уже наглость
tom-m15
Цитата
а французы качеством не отличались никогда.

Больше всех у них всегда хромала электроника. В этой же машине ее просто не будет smile.gif
Mr. Horrible Gelatinous Blob
Симпатичный автомобиль, мне нравится.
Lance
Цитата(Taxall @ 06.03.2011, 20:13) *
Lance, логан нужно сравнивать не с 9, а с калиной или приорой.

Все с чего началось, эту штуку на колесах сравнили с логаном. От этого я и отталкиваюсь, потому как в идеале на данное изделие должны пересесть владельцы классики и восьмеркодевяток.
Taxall
stratosultra, хватит постить эту муру. устное предупреждение.

Друзья, давайте немного ближе к теме.
MAD_MAX
Цитата
На логане практически максимальной комплектации (без аудиоподготовки) ездил порядка 3-х месяцев. Для машины за 400к это несколько не солидно иметь галимый неприятный на ощупь пластик на торпеде и иногда чрезмерно вибрировать рулем (это для новой машины). Так что ненадо бла-бла, я знаю о чем говорю.
ага, и я о том же.
просто я более по полочкам разложил минусы.


Ким
Что-то очень сильно (сбоку) напоминает Калину) На второй фотографии особенно - как будто седан Калины вытянули ещё на полметра))
На Калине ездил (много). Понравилось. После 11-й особенно))
Crazy Max
дизайн просто blink.gif
а колеса еще меньшего диаметра почему не поставят? Зачем вообще придумывать дизайн если получается такой шлак(спереди еще ничего, но сбоку - ужас)? Сложно пойти по примеру Китая?
да тот же дизайн бородатого гольфа4 в разы приятнее! да сколько всяких опелей, мазд, тайот с теми же габаритами что и сабж, но с НАМНОГО более приятным экстерьером, взяли бы да и украли хорошие идеи с разных машин одного класса! так нет! это наш СОБСТВЕННЫЙ дизайн!
да фиг с ним с дизайном! тот же гольф4 уверен будет по техническим качествам и надежности лучше...
Lance
Цитата(Kim @ 11.03.2011, 13:41) *
Что-то очень сильно (сбоку) напоминает Калину) На второй фотографии особенно - как будто седан Калины вытянули ещё на полметра))
На Калине ездил (много). Понравилось. После 11-й особенно))

Потому что база калины и двери калины smile.gif
Ким
А самый сок в том, что дизайн осуждают те люди, которые никогда на этой машине ездить не будут и (в худшем случае) увидят машину только на фотографии smile.gif
Lance, ну, это я знаю. Но слишком уж... Не очень выглядит - особенно задняя дверь. Теперь задок машины абсолютно не связан со средней частью машины)
MAD_MAX
Цитата
Lance, ну, это я знаю. Но слишком уж... Не очень выглядит - особенно задняя дверь. Теперь задок машины абсолютно не связан со средней частью машины)

ну да, есть немного. но в логане вообще ничего ни с чем не связано, в плане визуальном.
Цитата
да тот же дизайн бородатого гольфа4 в разы приятнее!

поглядите на опель корса хетчбек 1997-1999г и на калину хетч.
делали как-раз так, как вы сказали))))
чо ж не нравится?

Цитата
А самый сок в том, что дизайн осуждают те люди, которые никогда на этой машине ездить не будут и (в худшем случае) увидят машину только на фотографии
плюс миллиард!

Цитата
а колеса еще меньшего диаметра почему не поставят?
потому что дорожный просвет у калины как у хорошего европейского "кроссовера"...
я летом тут прокатился на дачу на Королле 1999г... все собрала дном
Ким
MAD_MAX, ну, логан более ужасен, чем гранта) Тем более, что классика => Гранта. это же вообще прогресс)
Ялтинец
Цитата(Taxall @ 06.03.2011, 16:13) *
да, а французы качеством не отличались никогда.

клевета.
MAD_MAX
без обид, и доказывать с пеной у рта не буду, но многие сервис-мены говорят что с французами возиться - себя не уважать. тяжело их чинить. ( я не о дайчии)
GeForsik
Цитата(MAD_MAX @ 12.03.2011, 17:28) *
без обид, и доказывать с пеной у рта не буду, но многие сервис-мены говорят что с французами возиться - себя не уважать. тяжело их чинить. ( я не о дайчии)

Так и есть. Года два тому назад отец работал на СТО Peugeot и, даже имея немалый опыт в починке иномарочных двигателей, всякий раз попадал в сложные ситуации с ремонтом. Чего только стоит снятие двигателя через низ(!) машины. Поднять его обыкновенной лебедкой вверх, как в других иномарках, практически не представляется возможным (но наши люди умудряются и такое делать smile.gif ).
MAD_MAX
сдалал сегодня покатайся на тест-драйве Приоры-хетчбек люкс.... все, надо рубить бабло где нить срочно, ибо нет жизни мне теперь...(
hill
Владимиру Путину устроили мини-презентацию нового бюджетного автомобиля АвтоВАЗа «Лада Гранта». Премьер-министр первым делом обошел автомобиль сзади и попросил открыть багажник, который как назло заклинило. Однако спустя несколько секунд, благодаря совместным усилиям сопровождавших ВВП чиновников, он открылся. После этого премьер сел на заднее сидение и оценил интерьер внутри автомобиля.

Выйдя из салона, Путин достал ключи и сел на место водителя. Однако включить двигатель и сразу поехать увы не удалось. Дело в том, что автомобиль снабжен современной системой - электронной педалью е-газа. Путин быстро разобрался с новинкой и сделал пробный круг по экспериментальному треку длиной 1,4 километра. Затем на новой машине глава правительства поехал на встречу с рабочими АвтоВАЗа.

на вопрос журналиста "а на такой бы в автопробег поехали бы ?" -Путин ответил- "на такой на дачу нужно ездить!" sad.gif

MAD_MAX
Во блин, она же не карбюраторная, чо педаль то при старте жать laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif
она ж в режим продувки уйдет и не будет пускать смесь в цилиндры)))))))))))))))))))))))
э-ээх. пустили бы меня туда, я бы их прокатал
хоть бы цена была и впрям 220 тысяч rolleyes.gif
Ex Nihilo
Мда, действительно, зачем было педаль нажимать?

Цитата(MAD_MAX @ 12.05.2011, 00:38) *
э-ээх. пустили бы меня туда, я бы их прокатал

Мне тоже хотелось бы продемонстрировать класс)

Скорее бы уже в продажу пошли, как-никак, первыми опробуем мы smile.gif

Цитата(MAD_MAX @ 12.05.2011, 00:38) *
хоть бы цена была и впрям 220 тысяч

Люто-бешено надеюсь, да.
D&S
ролик в массы laugh.gif
ДмитрийТ
Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 06.03.2011, 15:55) *
Цитата(P-Johann @ 06.03.2011, 14:15) *
Это даже не выглядит как машина) Похоже на бесформенную массу железа. Тут ни о каком дизайне и речи не идет.

+1 У меня глаза на стол чуть не выпали

+2 Только в нашей стране могут делать такое гавно (ибо назвать набор гаек втиснутый в корпус от пылесоса автомобилем язык не поворачивается) и гордится этим, и еще всем доказывать с пеной у рта что это лучше мерседеса, бмв или того же пежо 508.

sanok
Цитата(ДмитрийТ @ 12.05.2011, 03:17) *
Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 06.03.2011, 15:55) *
Цитата(P-Johann @ 06.03.2011, 14:15) *
Это даже не выглядит как машина) Похоже на бесформенную массу железа. Тут ни о каком дизайне и речи не идет.

+1 У меня глаза на стол чуть не выпали

+2 Только в нашей стране могут делать такое гавно (ибо назвать набор гаек втиснутый в корпус от пылесоса автомобилем язык не поворачивается) и гордится этим, и еще всем доказывать с пеной у рта что это лучше мерседеса, бмв или того же пежо 508.

Что за брееед??? Где ты видел хоть слово о том что Лада Гранта хотя бы кокурент мерседесам, бмв или пежо 508??? Ничего что цена Гранты 220 тысяч (5500 евро), за такие деньги не существует машины лучше, а значит Гранта лучшая среди своего уровня. Задрыпаная Daewoo Nexia и та стоит от 250 тысяч.
ДмитрийТ
Цитата(sanok @ 12.05.2011, 04:40) *
Ничего что цена Гранты 220 тысяч (5500 евро)

лол, ничего что при такой цене это 100% гроб для тебя и твоих близких, в нормальной комплектации (она почему то у ваза называется люкс), цена будет от 380 т.р.
sanok
Цитата(ДмитрийТ @ 12.05.2011, 05:07) *
Цитата(sanok @ 12.05.2011, 04:40) *
Ничего что цена Гранты 220 тысяч (5500 евро)

лол, ничего что при такой цене это 100% гроб для тебя и твоих близких, в нормальной комплектации (она почему то у ваза называется люкс), цена будет от 380 т.р.

А ничего что в плане безопасности люкс и норма ничем не отличаются (подушки безопасности уже есть в норме), ничего что люкс будет стоить не 380, а 300, ничего что за 300 тысяч ты вряд ли купишь хоть какую-то другую машину в которой есть хотя бы подушки безопасности? Ничего что ты привёл абсолютно бредовое сравнение Гранты с машиной за миллион Пежо 508?

Ладно, назови в конец концов хотя бы хоть одну машину, которую можно купить за 300 тысяч, которая будет лучше оснащена и более безопасна чем Гранта???
Mr. Horrible Gelatinous Blob
sanok, он щас наверняка будет называть б\у французев и немцев со стопицоттысячным пробегом.
На реальных скоростях (60 - 120 кмч) при лобовом столкновении любая обычная машина - гроб. Обычная - это значит не Мерсы S, не Хаммеры и не Q7, которые безопасны хотя бы из-за размеров.
tom-m15
Обновил в первом посте фотки.
Теперь их много и в хорошем качестве smile.gif
Rocotos
Тестовый вариант был гораздо ужаснее - сейчас то прям такая няшка. tongue.gif Правда видно влияние Renault, ибо некоторые детали дизайна похожи на Logan. Но это только плюс. Может быть хоть что-то достойно сменит классику, которая уже 20 лет назад должна была умереть.
T-braze
Вполне красиво, за такие деньги. Есть, конечно, к чему придраться, но это мелочи.
сталкероид
Дизайн нормальный, тот же Логан - красавец? Или Symbol лучше? Если с качеством будет более-менее, то Гранта более чем будет стоить своих денег. Мне интересно, будет ли "короткая" рейка и не получится ли опять бета-теста за счет покупателей? А то получится как с Калиной - первые косяки за пару лет выловили, но тем, кто купил ее в первые годы выпуска, наверняка есть о чем рассказать... Хотелось бы какой-нибудь тест почитать, а то одни говносрачи "в этих ваших интернетах" pity.gif
Ex Nihilo
Цитата(sanok @ 12.05.2011, 03:40) *
цена Гранты 220 тысяч (5500 евро), за такие деньги не существует машины лучше, а значит Гранта лучшая среди своего уровня.

Цитата(sanok @ 12.05.2011, 06:42) *
люкс будет стоить не 380, а 300, ничего что за 300 тысяч ты вряд ли купишь хоть какую-то другую машину в которой есть хотя бы подушки безопасности?

*пожал_Саньку_руку*
Свой человек smile.gif
Цитата(Rocotos @ 12.05.2011, 15:29) *
Тестовый вариант был гораздо ужаснее - сейчас то прям такая няшка.

Сколько времени они у нас ездили, каждой что-нибудь не хватало.
Но в целом выглядели так же как сейчас.
Ex Nihilo
Красота! rolleyes.gif





P.S. А "печки" как у Ламбо прям)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.