[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
19.07.2009, 16:16
Сообщение
#1
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Хочу поделиться первыми скринами с собственной лок и по случаю собственного дня варенья и узнать мнение народа.
Остальные скрины в галерее. ЗЫ На детейлы просьба не обращать внимания т.к. лок не закончен и нет смысла их делать. |
 
|
|
28.02.2011, 18:08
Сообщение
#401
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Теперь факинговые защитники ПЫСовских картоделов могут сосать петушки.
А ну, быстро выстроились, спустили портки и нагнулись! У Флинта уже наготове раскалённая кочерга. Хотя насладиться картой в полной мере мешает гламурная розово-коричневатость хеми характерная белёсость ЧН-ЗП шейдеров, к коим автор не имеет ни какого отношения. Мне показалось или фейковый лес не выполняет своей функции и не избавляет от ощущения пустоты за соснами? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
|
|
28.02.2011, 18:31
Сообщение
#402
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Цитата Хотя насладиться картой в полной мере мешает гламурная розово-коричневатость хеми характерная белёсость ЧН-ЗП шейдеров, к коим автор не имеет ни какого отношения. Де-факто, психология человека устроена так, что, чем старше человек, тем более теплые тона он предпочитает наблюдать вокруг себя, чем моложе - холоднее. Вопрос: значит ли это, что команда дизайнеров GSC ко времени разработки ЗП настолько постарела? - риторический вопрос, не будем разводить оффтоп. А по видео могу сказать то, что уже много и много раз говорил. Всё просто отлично, асфальт на площади перед вокзалом вообще впечатляет! Растительность тоже. Но остались ещё и "детские болезни": однообразная текстура лестницы перехода над путями, ощущение копипасты. Всё остальное просто сияет. Жду финальную сборку. Сообщение отредактировал odimmoo - 28.02.2011, 18:32 |
 
|
|
28.02.2011, 19:16
Сообщение
#403
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
|
 
|
|
28.02.2011, 19:23
Сообщение
#404
|
|
Опытный Геймер Репутация: 53 Группа: Участник Сообщений: 150 Награды: 2 Регистрация: 18.08.2009 |
Теперь факинговые защитники ПЫСовских картоделов могут сосать петушки. А ну, быстро выстроились, спустили портки и нагнулись! У Флинта уже наготове раскалённая кочерга. +1 Флинт молодчага -------------------- |
 
|
|
28.02.2011, 19:45
Сообщение
#405
|
|
Почти Игрок Репутация: 30 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 05.10.2010 |
Вообще редкий талант - ахинея в каждом (!) слове... согласен, явный перебор. Похоже автор немного не в себе. А новая локация просто отличная. -------------------- Гражданский зомби.
Модель головы Кайдановского. Скачать мод |
 
|
|
28.02.2011, 19:47
Сообщение
#406
|
|
Почти Игроман Репутация: 106 Группа: Забанен Сообщений: 611 Награды: 3 Регистрация: 23.08.2010 |
Вопрос к автору:разрешит он порт своей локи в чужие проекты?(разумеется с указанием авторства) А то уже хочется в ЗП перекинуть....
-------------------- |
 
|
|
28.02.2011, 21:58
Сообщение
#407
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Сборка создавалась чисто для теста AI сетки, с почти убранным спавном и чуть выше драфта.
В каком редакторе моделишь? Устал повторять LightWave 3DИз пожеланий, по моему в 1 месте заглючил портал (или просто глюк был) и вот на стене большого здания как то слишком белым блестит толи стекло, толи метал. Жаль тока, что в видео лишь кусок показан маленький, и внутри здания не походил. А так выходит очень атмосферно. дорога в никуда... Связанно видимо с видео захватом, блестит стекло. Внутрянки пока не будет, по крайней мере связанной с сюжетом. Мне показалось или фейковый лес не выполняет своей функции и не избавляет от ощущения пустоты за соснами? А где ты его увидел, он вроде в кадр не попадал.Но остались ещё и "детские болезни": однообразная текстура лестницы перехода над путями, ощущение копипасты. Ну лениво мне еще раз перебирать, осталось еще со времен когда еще только начал изучать 3D редакторВопрос к автору:разрешит он порт своей локи в чужие проекты?(разумеется с указанием авторства) А то уже хочется в ЗП перекинуть.... После выхода делайте что хотите, все равно помешать не смогу. |
 
|
|
28.02.2011, 22:23
Сообщение
#408
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А где ты его увидел, он вроде в кадр не попадал. Как раз и не увидел. Холмик с высокими соснами, а за ними пустота. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.02.2011, 22:48
Сообщение
#409
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
28.02.2011, 23:23
Сообщение
#410
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ясно.
Я думаю стоит добавить сюда ещё немного деревьев, и у фейкового по моему альфа кривовата. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.03.2011, 16:22
Сообщение
#411
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
На досуге маленько поэкспериментировал над своим радиоактивным болотцем, не пойму на сколько это интересно и оставлять это или нет?
З.Ы. т.к. сие сильно зависит от освещенности привожу весь суточный цикл https://www.youtube.com/watch?v=8HfopUSG0uw З.Ы.Ы. при последнем посещении зоны заметил такую сцену )))) https://www.youtube.com/watch?v=UIGTVidrEdg |
 
|
|
18.03.2011, 16:33
Сообщение
#412
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Цитата На досуге маленько поэкспериментировал над своим радиоактивным болотцем Я думаю, не стоит. Не понравилась зацикленная и, может показалось, слишком резкая анимация. Цитата З.Ы.Ы. при последнем посещении зоны заметил такую сцену )))) Над Фукусимой надо выдержать нотку сочувствия, думаю, не стоит её пока в играх упоминать... Сообщение отредактировал odimmoo - 18.03.2011, 16:41 |
 
|
|
18.03.2011, 16:49
Сообщение
#413
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Цитата Над Фукусимой надо выдержать нотку сочувствия, думаю, не стоит её пока в играх упоминать... Сочувствовать удобно всем сразу, как многие делают. Посочувствуйте лучше кому ни будь конкретно (что значительно сложнее) и не обязательно далеким самураям. Оглянитесь вокруг и увидите не мало людей которые не в меньшей степени нуждаются в нем. |
 
|
|
13.04.2011, 01:21
Сообщение
#414
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 3 Регистрация: 06.04.2011 |
Посмотрел видео - впечатляет.
Можно ли поинтересоваться, как продвигается работа над проектом, когда планируется завершение. Спасибо. -------------------- "Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________ |
 
|
|
13.04.2011, 10:22
Сообщение
#415
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Посмотрел видео - впечатляет. Можно ли поинтересоваться, как продвигается работа над проектом, когда планируется завершение. Спасибо. Работа идет в основном в области скрипов и конфигов, а также разработка собственных дин. объектов в том числе и уникальных персов. Так что не раскрывая подробностей сюжета особо хвастаться не чем. С датой релиза пока не ясно, надеюсь к концу года удастся сделать играбельную тестовую бету версию. |
 
|
|
13.04.2011, 17:34
Сообщение
#416
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 3 Регистрация: 06.04.2011 |
Работа идет в основном в области скрипов и конфигов, а также разработка собственных дин. объектов в том числе и уникальных персов. Так что не раскрывая подробностей сюжета особо хвастаться не чем. С датой релиза пока не ясно, надеюсь к концу года удастся сделать играбельную тестовую бету версию. Т.е. Вы работаете над полноценным Модом (сюжет, персонажи, и т.д.)? Сколько локаций планируется включить в Мод? О сюжете, если можно, в общих чертах, что хочелось бы реализовать, будут ли новые способности, логика NPCs? Спасибо. -------------------- "Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________ |
 
|
|
13.04.2011, 18:02
Сообщение
#417
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
FL!NT
Объём работы такой большой? Или времени не хватает. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
14.04.2011, 02:13
Сообщение
#418
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
FL!NT, и тебе тоже советую посадить несколько деревьев вплотную к домам, что бы кроме самой тени "от солнца" ещё и дополнительное затенение срендерилось, которое на р2 тоже видно в пасмурную погоду. Сразу "выпуклости" картинке прибавится. Не зря же такой трюк в старой Припяти и в МП Фактори устраивали.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
14.04.2011, 07:08
Сообщение
#419
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Цитата Т.е. Вы работаете над полноценным Модом (сюжет, персонажи, и т.д.)? - да Цитата Сколько локаций планируется включить в Мод? - одна присоединенная к оригинальной ЧНЦитата О сюжете, если можно, собственный локальный не влияющий на основнойЦитата будут ли новые способности, логика NPCs? что подразумевается под новыми способностями и логикой? Если под способностями подразумевается типа левитации) то нет, а под логикой скриптовое управление отдельных неписей то да.Shoker, Точно. Одного сильно много, а другого слишком мало) sergy172, не совсем понял о чем идет речь, можно наглядный пример |
 
|
|
14.04.2011, 15:27
Сообщение
#420
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
не совсем понял о чем идет речь, можно наглядный пример Если он так уж нужен, сделаю. Просто, не хочу тратить время на то что бы ловить нужное освещение с нужным ракурсом, а потом заниматься выкладыванием в сеть. А то о чем я пишу сходно с затенением которое рендерится под козырьками, навесами и прочими горизонтальными объектами. http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...obyl/69540#show http://www.ag.ru/screenshots/s_t_a_l_k_e_r...byl/188397#show Только возникает в том случае если куст,дерево, бочку или любой другой не динамический объект "посадить" достаточно близко к стене или другому объекту. Возможно зависит от наличия какого нибудь невидимого светильника, но судя по тому насколько часто встречается, возможно является зашитой функцией движка. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.06.2024, 00:57 |