Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
09.01.2011, 05:21
Сообщение
#1
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Друзья, добро пожаловать в наш скромный бар!!!
Здесь вы всегда найдете что выпить, что покурить, и чем занять язык в ожидании несбыточных мечт - . Флуд и офтоп по прежнему не только разрешён, но даже приветствуется, если они: 1.Не нарушают правил: - общепринятой морали; - эстетической и этической норм поведения. 2.Не содержат: - коммерческую тайну оборонных предприятий РФ и Украины (если они/она у вас есть, можете пересылать их мне в личку, указав ваш домашний адрес, я с удовольствием передам ее соответствующим органам с вашими личными данными); - личную переписку Брежнева и Фиделя Кастро, а так же других лиц как государственных, так и не государственных, включая лиц без гражданства вообще (для этого у нас существует разделы "Форум" и "Болталка", где всегда рады такой полезной и нужной информации). Для особо одаренных, введено новое правило: СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. (не будьте лентяями, сделайте отдельную тему (желательно не в моем разделе) и вам хорошо и мне проще) Во всем остальном, что не указано в данном топике, прошу руководствоваться правилами данного портала, на случай если кто забыл и/или не поднимает взгляд выше разделов по Сталкеру, они вот тут вот: http://www.gameru.net/forum/index.php?act=boardrules Р.S.S. Периодически возможны обновления как топика, так и общих правил форума, будьте бдительны, да прибудет с вами сила. Сообщение отредактировал OlegatoR - 13.12.2016, 22:53 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
13.01.2011, 12:02
Сообщение
#321
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Вы определитесь за что мы говорим: за детализацию окружения или за графику?
Если уж за графику, то я считаю, что Сталкер на R1 (из билдов) смотриться гораздо приятнее чем на R2 (подразумевается R2 из финалки) именно из-за правильных настроек и правильного дизайна. Но именно по уровню детализации Сталкер проигрывает М2033, я конечно поминаю что во втором сплошные туннели, а не открытые пространства, но все же... Для меня так и остается загадкой почему GSC вырезала все те детализированные объекты, что были в билдах (вспомните хотя бы пачки сигарет, банки кукурузы и т.д.), а также убрала с уровней все объекты с физикой... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
13.01.2011, 13:10
Сообщение
#322
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Если уж за графику, то я считаю, что Сталкер на R1 (из билдов) смотриться гораздо приятнее чем на R2 (подразумевается R2 из финалки) именно из-за правильных настроек и правильного дизайна. Сравни системные требования двух игр, да и окружение куда как важнее, и скажу тебе прямо DX11 куда как круче всяких R1 (из билдов). почему GSC вырезала все те детализированные объекты, что были в билдах За ненадобностью, что бы не перегружать систему ненужными вещами. а не открытые пространства, Там есть чуток, что бы понять что с открытыми пространствами у них полный Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 13.01.2011, 13:12 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
13.01.2011, 13:27
Сообщение
#323
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
За ненадобностью, что бы не перегружать систему ненужными вещами. жаль что объектов с физикой не оставили. К примеру при перестрелках все бы это эффектно отлетало, что несмоненно предало бы зрелищности. -------------------- |
 
|
|
13.01.2011, 13:34
Сообщение
#324
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
За ненадобностью, что бы не перегружать систему ненужными вещами. Не нужными? да из-за того, что в релизе нету мусора, создается ощущение чистоты, как будто это не ЧЗО, а парк в центре Киева, за которым толком не следят, но подметают, и бумажки убирают -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
13.01.2011, 13:34
Сообщение
#325
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Возможно разработчику/издателю не понравились системные требования и их понизили вырезав детализированные объекты и физику.
|
 
|
|
13.01.2011, 13:38
Сообщение
#326
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
stalker petroff, Я тебя умоляю. Почему тогда в билдах все нормально, обьекты лежат?
Да, и хотелось бы узнать, почму Прибой Стори так тормозит? Я имеюю ввиду замирания между блокпостом и лагерем новичков. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
13.01.2011, 13:41
Сообщение
#327
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Награды: 6 Регистрация: 28.12.2008 |
Не нужными? Именно, кроме кучки фанатов билдов они никому ненужны. жаль что объектов с физикой не оставили. К примеру при перестрелках все бы это эффектно отлетало, что несомненно предало бы зрелищности. Несомненно, только зачем, кроме удовлетворения потребностей мизерной аудитории, это никому ненужно, да и что по твоему должно отлетать. stalker petroff, Я тебя умоляю. Почему тогда в билдах все нормально, обьекты лежат? В очень стабильных билдах надо заметить. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
13.01.2011, 13:43
Сообщение
#328
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
да и что по твоему должно отлетать. Ну как что. К примеру ролик где показывали dx9. Были эти самые объекты -------------------- |
 
|
|
13.01.2011, 13:44
Сообщение
#329
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
stalker petroff, Я тебя умоляю. Почему тогда в билдах все нормально, обьекты лежат? В очень стабильных билдах надо заметить. Эти билды нестабильны не из-за физики, а из-за кривых скриптеров из старой команды -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
13.01.2011, 13:46
Сообщение
#330
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
-------------------- |
 
|
|
13.01.2011, 13:54
Сообщение
#331
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Несомненно, только зачем, кроме удовлетворения потребностей мизерной аудитории, это никому ненужно, да и что по твоему должно отлетать. Халф-лайф 2 выехал на многих вещах среди которых не на последнем месте была и реалистичная физика. В Сталкере же это все было готово, это была одна из фишек проекта (вспомните ролики), и на момент выхода в 2007 уже все именитые проекты имели поддержку реалистичной физики поведения объектов, но GSC почему-то решили все вырезать... Когда в билдах мы видим движущиеся прицепы, "мягкие" мешки с физически-корректным поведением и разбивающиеся на куски шкафы, а в релизе даже стул взрывом гранаты нельзя пошевелить, то это совершенно не понятно...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
13.01.2011, 13:55
Сообщение
#332
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
Когда в билдах мы видим движущиеся прицепы, "мягкие" мешки с физически-корректным поведением и разбивающиеся на куски шкафы, а в релизе даже стул взрывом гранаты нельзя пошевелить, то это совершенно не понятно... Действительно не понятно. Неужели это все так нагружало движок? -------------------- |
 
|
|
13.01.2011, 14:00
Сообщение
#333
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
stalker petroff, Я тебя умоляю. Почему тогда в билдах все нормально, обьекты лежат? Вроде неоднакратно говорили что уровни в билдах относительно финальных - лоуполи. Хотя - я же сказал возможно ) Возможно и по совершенно другим причинам, раз раньше все нормально было. Но тогда действительно странно, что "нормально" и "вырезали". Что то значит было все таки не так... |
 
|
|
13.01.2011, 14:02
Сообщение
#334
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1739 Награды: 7 Регистрация: 11.12.2009 |
-------------------- |
 
|
|
13.01.2011, 14:18
Сообщение
#335
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Вроде неоднакратно говорили что уровни в билдах относительно финальных - лоуполи. ага, только в билдах уровни гораздо больше, нежели в финалочке. Скорее всего то на то и выходит Кстати подскажите такой блеск оружия,это нормально? Что крутил? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
13.01.2011, 14:23
Сообщение
#336
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Не в лоу-поли дело. Уровни в финале тоже лоу поли, и вообще хай поли в играх редко применяется.
И харе говорить про большие уровни, фигня это всё с километрами пустых пространств, уже сравнивали их все. В СДК можно сделать плоскость километров на 5-10-30 и игра её пережуёт тоже. Думаю все эти крупные динамические объекты, за исключением некоторых, поубирали из за того, что небыло их обхода. Вон НПС прут напролом и цепляют их, а если объект большой то НПС в нём застревает. Тоже самое касается всяких там столов, ящиков, которые прикручены на база группировок. Во первых если бы они двигались, то НПС тупили бы неимоверно, во вторых можно было бы разнести это всё и оставить пустую комнату. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
13.01.2011, 14:24
Сообщение
#337
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Когда в билдах мы видим движущиеся прицепы, "мягкие" мешки с физически-корректным поведением и разбивающиеся на куски шкафы, а в релизе даже стул взрывом гранаты нельзя пошевелить, то это совершенно не понятно... Слова человека, который никогда не пытался разгрести это дерьмо)))) Все видится в радужных тонах. во вторых можно было бы разнести это всё и оставить пустую комнату Во-во. замирания между блокпостом и лагерем новичков. Еще с оригинальной игры. Сообщение отредактировал RedPython - 13.01.2011, 14:28 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
13.01.2011, 14:26
Сообщение
#338
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Да там такое впечатление что, кто то кто писал двиг, заложил гораздо больший потенциал чем мы предполагаем, в билдах кроме отменно настроенной физики присутствовали и такие мелочи как, разрушаемость обьектов, кровавые отметины на телах, и декали на динамических обьектах, динамические тени и многое другое. Грустно что
https://www.youtube.com/watch?v=5xvsLmBIOIw |
 
|
|
13.01.2011, 14:27
Сообщение
#339
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Shoкer, А что мешает убрать аи-сетку в тех местах?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
13.01.2011, 14:29
Сообщение
#340
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
del
Сообщение отредактировал Shoкer - 13.01.2011, 14:33 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.06.2024, 12:28 |